Машина Ауди А4 мотор АДР ремонт своими силами,задать вопрос о работе и ремонте
своей акпп-автоматической коробки передач рекомендации по выбору бу
акпп,всё есть и всё ремонтно пригодно и всё прекрасно
ремонтируется,подсказать, какая модель АКПП стоит на ам ,По форме
поддона и количеству болтов определите модель АКПП,Как правильно
отрегулировать трос АКПП,Естественный износ АКПП,как часто менять жижу
в коробке при таком то пробеге
Машина Ауди
Машина ауди 100 2.8 AAH акпп ZF
Denis
Здравствуйте!
Машина ауди 100 2.8 AAH акпп ZF
После пробуксовки по снегу на R пропал задний ход, от нейтралки не отличался. Купил фрикционы, снял коробку, разобрал, поменял все фрикционы, промыл плиту, собрал.
Задний ход так и не появился, стал тянуть но слабо, на кочку не заедешь. После снял поддон, плиту и проверил канал на задний ход - продувается ртом легко... Когда разбирал коробку, все колечки поменял на новые но в самую глубь коробки не залез, к сожалению. Подозреваю выдавливание какого-то кольца или сальника поршня заднего хода. Вопрос - можно ли до него добраться без новой разборки коробки, может со стороны полуосей есть подход? Заново разбирать крайне не хочется :-)
Здравствуйте.
Нет. Разбирайте ВСЮ коробку и всё по новой. Ртом дуть , толку мало (извращение) , надо 5-6 атм. сжатого воздуха и чтобы держало давление , поршень ходил.
Виталий Александрович.
Дмитрий
Виталий, добрый день.
Я вам писал 28.02.2007 16:50
После вашего ответа на мое сообщение, отправился на диагностику.
Результаты следующие.
1) Масло в АКПП чистое, без примеси, гари и т.д.
2) Уровень в норме.
3) Давление в АКПП отличное со слов диагноста.
4) ВАГ ошибок не каких не выдал.
5) Машину приподняли на подъемнике, пробовали переключение передач, так вот ни каких толчков нет, переключение четкое без рывков на положенных оборотах.
6) Машину опустил на землю, тест, рывок со 2 на 3 есть.
Рекомендации заменить масло, и все, причину выяснить так и не удалось.
Совсем запутался, не знаю, в каком направлении двигаться дальше.
Здравствуйте. Ни в каком не надо двигаться. Может уже идет износ АКПП? Тогда только вскрытие. Толчки эти опасны тем , что идет интенсивный износ дисков с накладками. (На MMC давно бы шлицы срезало бы в бублике) Был у меня Гелик в ремонте , Вилли из Ярославля , может кто знает - личност известная , авторитет, ему сунули модулятор в магазине от 6 литрового двиагателя , а у него 3,5 турбо был. Такие грохоты и удары были при переключении на 2. Накладки на 2 и 3 передаче повырывало местами. Может у Вас модулятор неисправен - но диагностика показала , что в норме. Какое там давление было , не завышенное? То же говорят в норме. Ездите , если будет прогрессировать неисправность , тогда не доводите дело до полного излома , ремонтируйте , иначе ремонт впоследствии выйдет дороже.
С уважением. Виталий.
<
Дмитрий
Виталий, здравствуйте на auto.ru прочел отзывы о вас, вот и решил обратиться к вам.
Машина Ауди А4 мотор АДР 97г.в. В последнее время появилась проблема, переключение передач со 2 на 3 происходит с ощутимым толчком, Что в ручном режиме что в “D” без разницы. Если интенсивно разгоняться, то этот толчок, более плавный, что ли, на низах более выражен, как будто кто-то резко дернул за фаркоп.
И еще, особенно в пробках появилась некая задумчивость АКПП. Обычно переключения с 1 на 2 передачу происходят на 2000 т. оборотах, а тут АКПП входит в ступор, и переключает передачи, когда как от 3000-4500 т. оборотах.
Попробую объяснить по проще, режим D отпускаю педаль тормоза, авто покатилась, добавляю плавно газ и смотрю на тахометр обороты растут, а не переключает и вот на 4000-4500 происходит переключение, далее переключает без проблем, но эта проблема проявляется не всегда.
Сегодня Вагнул по электронике ошибок нет, говорят скорее дело в механике.
Виталий, подскажите к чему готовиться.
Дмитрий
Здравствуйте. Вот сейчас в ремонте 3- я коробка подряд с Ауди... Про банальности , что надо поменять ATF и фильтр я писать не буду ,это само собой разумеется.
"особенно в пробках появилась некая задумчивость АКПП. Обычно переключения с 1 на 2 передачу происходят на 2000 т. оборотах, а тут АКПП входит в ступор, и переключает передачи, когда как от 3000-4500 т. оборотах." - ВОТ ЭТО ПЛОХО.
Дело в том , если диагностика показала , что нет электрической неисправности в БУ АКПП , ДВС , ABS - это все надо диагностировать , потому что все взаимосвязано и влияет на переключение передач , то скорее всего где то идет падение давления ATF ( болезнь , потом первая передача пропадает совсем). В пробках ATF еще больше нагревается , ГТ ее "кипятит" , ATF жиже , давление меньше.
Если замена ATF и фильтра не помогла , для успокоения совести можно измерит линейное давление , если ниже нормы , ремонт неизбежен. По опыту - это первый звонок.
С Уважением. Виталий.
<