акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Машина хонда CR-V 2001 Honda Integra XSI акпп ремонт
  • какую марку ATF менять
  • ремонт блок управления типтроник ауди а6
  • ZF 5HP18 их два
  • Ремонт акпп Ford Focus 1
  • измерял по мануалу все пружинки
  • До ближайшей СТО 120вёрст
  • камри не переключаются передачи после ремонта
  • акпп A540H Caldina st-195 3s-ge диагностика
  • мастер по переборке АКПП
  • процессе замены АКПП работает в штатном режиме
  • Мазда 626 АКПП
  • О б/у АКПП
  • гул(вой) в АКПП toyota corolla 4WD 2003 год
  • a241e-03a
  • Volvo P/N 1161540.
  • Honda h-rv
  • Mobil ATF 3309 Type T-IV/III for Toyota, Lexus, Volvo ATF
  • F4A42-2-E6A без типтроника
  • Ремонт или контрактник
  • Toyota Sprinter AE110 99г, 5A-FE
  • Появился шеркающий звук в районе коробки
  • Поменял АКПП,теперь
  • блок управления акпп mmc сhariot
  • 1992 toyota corolla wagon picture универсал
  • тюнинг honda stream
  • форум мазда трибют
  • mmc pajero jr zr ii купить новый
  • тойота старлет трансмиссия
  • дроссельная заслонка rx 8
  • коробка от sr18de поставил на sr20de
  • honda civic ferio 2002 воздушный фильтр
  • ремонт акпп схема мазда
  • mmc colt
  • A131 Corolla
  • ESSO ATF F-30320
  • сравнение мазда бонго френди с ниссан эльгранд
  • тойота эксив, 1993г.в. кузов ST200
  • кнопка hold на mazda premacy
  • езжу на ММС каризме
  • Transmax-Z туда вряд ли залито
  • Залита другая ATF
  • Хундай Акцент 2005 г. выпуска,пробег 62000км
  • daewoo matiz 2006 акпп бу
  • куплю двигатель и акпп от vw passat в3 vr6
  • АКПП CD4E как долить масло
  • блок управления акпп НИССАН МАКСИМА
  • "P0773 (a) Не
  • Задержка при включении на D;


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    лексус gs 300 1998 г.в. такой вот вопрос-если я еду на скорости до 60 км час и отпускаю педаль (газа) а потом опять
    жму чуть сильнее чем обычно, как на обгон, то происходит как бы удар в коробке, но машина разгоняется, а уже свыше 60 км такого не происходит, в смысле удара в
    коробке,так вот это смертельно или нет для коробки. Заранее благодарю!
    Здравствуйте.

    Да не очень , это муфта блокировки гидротрансформатора.
    Вообще там кнопкой od надо пользоваться.

    Виталий Александрович.





    09.05.2010 01:29

    leonid добрий вечер! а где у астри находитса фильтр,
    двигатель набирает обороти отлично и 100 процентов не виноват.а при реверсе вроде тоже что-то не так
    Добрый.

    "при реверсе вроде тоже что-то не так" - при определении не исправености "вроде" это не аргумент , что не так то?
    Для начала проведите stall test на d и на r , какие максимальные обороты выдал двигатель? Кстати какой объём 1,8 ? и мощность двигателя 140 ?
    Виталий Александрович





    08.05.2010 23:30

    Андрей atf заливали на моих глазах, и причиной долива стал сухой щуп проверенный мной! уровень сначала проверялся на не работающем потом на работающем
    был сухой , доливали на работающем ,уровень затем проверялся и на заглушенном и работающим. то что касается фильтра на наклейке с логотипом хонда есть маркировка ,
    точнее то что не съела собака, у меня остался хвостит :)) .....-plr-003! что же я по вашему поменял?
    Здравствуйте.

    1. "на работающем был сухой , доливали на работающем" - а , ну тогда понятно....
    Уровень atf на автоматической трансмиссии cr-v проверяется при нормальной рабочей температуре после 60-90 секунд как заглушили двигатель. Т.Е, ПРОВЕРЯЕТСЯ НА
    ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!

    2. "-plr-003! что же я по вашему поменял?" -ну спросите у тех ДЛБ-ов, кто уровень atf на Хонде меряет на заведённом двигателе. Потом не удивляетесь , что у Вас
    трансмиссия сгорит.

    Поменяли всё , что угодно , только не основной фильтр автоматической трансмиссии.
    a главный фильтр на вашей автоматической трансмиссии находится внутри АКПП и что бы его поменять , надо демонтировать и разбирать трансмиссию.
    Виталий Александрович.





    08.05.2010 22:11

    Вячеслав Добрый день! Уважаемый Виталий Александрович.
    посоветуйте что делать?

    toyota ipsum 3c-te коробка a241e.

    Утром покатавшись часа три,поставил машину возле дома,через некоторое время решил снова выехать,но не тут то было,
    мой верный конь отказывался меня везти,бесполезно было газовать,скоростя не включались.
    Притащили в гараж.

    На следующий день,решил заменить масло и фильтр(предыдущая замена была т40 назад).
    фильтр меня удивил,я его вскрыл,очень грязный.

    заменил его и частично масло d3,предпологая, если заведу и поеду ,заменю полностью через автомат.
    Завёл,поехал,очень обрадовался,скоростя переключались почти неощутимо.Покатавшись часа полтора,
    Решил съездить в одно место км25,и после этого на сто, делать полную замену АТf.
    Но проешав км10 машинка начала брыкаться:обороты 2 -3 тыс скорость 40-50км,разворачую назад,кое как добрался.
    В гараж заезжал задним ходом,вперёд скоростя не включаются.
    На данный момент имею машину стоящую в гараже,

    Да, и ещё, при повышении оборотов до2000 загорается o/d и мигает постоянно с одинаковым интервалом,код ошибки не возможно прочесть,
    но что то неисправно.При замыкании контактов разъёма на диагностику o/d мигает всё ок 0,25,
    соленоиды в порядке 12,5Ом

    Что посоветуете?

    Спасибо,

    С уважение Вячеслав.

    Здравствуйте.

    Судя по симптомам излома ( а я А240 серии могу наверное уже с закрытыми глазами собирать) выходит из строя муфта forward (болезнь данной трансмиссии) , сейчас
    наверное уже трёт ступицу насоса.

    Я бы измерил линейное давление

    d холостой ход 3,6- 4,3

    stall test 8,4-9,9

    r холостой ход 6,1-8,2

    stall test 15,6-18,1

    если ниже табличного на d , то точно муфта форвард сгорела.
    Виталий Александрович.





    08.05.2010 19:08

    Олег Добрый день! Уважаемый Виталий Александрович



    Хочу выразить восторг и благодарность проделанной вами работой в интернете.


    Разрешите задать пару вопросов



    1. У меня mazda demio 2004 г. в. (dy) с АКПП fn4a-el

    У многих обладателей такой техники одна и таже проблема, при якобы исправной АКПП и нормальной atf (например, я менял atf - фильтр чистый, но я его поменял, стружек
    на магните нет и тд):

    А именно, "пинок" с 1 на 2 передачу в диаппазонах температур с -5 до +10 градусов по цельсию, причем при сбрасывании клемы АКБ, проблема временно уходит. А Зимой и
    летом проблем таких, вроде бы и нет.



    У многих атолюбителей руки растут "из правильного места", но похоже вы единственный специалист в нашей огромной стране, кто может этим автолюбителям подсказать,
    как отдифектовать и что сделать.



    2. И второй вопрос: Это правда, что моя АКПП обязательно когда-то сломается?


    Спасибо!

    С уважением Олег г. Таганрог.

    Здравствуйте.

    1. Пинок с 1 на 2 обычно происходит:

    - соленоид epc (только замена на новый) или один из шифтовых;
    - гидравлический блок управления (ремонт);

    - неисправность электрооборудования авто (неправильный сигнал с датчиков , например tps , maf , температуры ).
    Если у Вас толкается при переключении, попробуйте залить присадку
    http://lubegard.ru/katalog/automatic_transmission/universal_automatic_transmission_fluid_protectant_platinum.html помогает 50 на 50.
    2. " правда, что моя АКПП обязательно когда-то сломается?" - да , но не обязательно у Вас , будете правильно обслуживать и эксплуатировать , дольше проживёт.
    С Уважением.

    Виталий Александрович.





    08.05.2010 16:39

    Юрий Здраствуйте, подскажите, что делать с моей проблемой.
    Мазда 3 2005 года 2,0. Каждый раз, когда после долгой парковки(от четырёх часов и более) проезжаю 5-8 км (я так понимаю за это время коробка прогревается или
    находится в конечной стадии прогрева) заклинивает 3 передача, и не 2 не 4 не включается. Нужно полностью остановиться включится 1 и после можно ездить без всяких
    проблем(хоть сутки),но стоит акпп остыть, повторяется тоже самое...
    Заранее спасибо

    Здравствуйте.

    А не пробовали делать перезагрузку?

    "заклинивает 3 передача" - может становится в аварийный режим? Попробуйте включить зажигание и снова завести авто.
    Скорее всего "или находится в конечной стадии прогрева" связано с датчиком теипературы atf. Я бы посоветовал бы ВЫам продиагностировать аввто на сканере в
    движении , естественно движение надо начать на холодной трансмиссии и двигателе. Посмотреть , что напишет сканер , когда авто будет только на 3-ей передаче, какая
    температура atf , охл. жидкости и какую реально передачу пытается включить ЭБУ.
    Виталий Александрович.





    08.05.2010 11:48

    Андрей а то что касается что залилось 2,6 литра масла могу так-же написать телефончик сервиса где мастер мне их влил , если мне не верите , после того как он
    мне влил я увидел что оно начало вытекать , так я определил от куда оно льётся , так я поменял фильтр и влил еще литра 2 т.к между доливом первым и пока я обнаружил
    ,утечку прошло больше недели !

    1. "а то что касается что залилось 2,6 литра масла могу так-же написать телефончик сервиса где мастер мне их влил" - могу написать 20-ть телефонов, вам там вольют
    больше atf.

    2. Надеюсь уровень atf проверяете НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе???
    3. "так я поменял фильтр" - на чём вы фильтр поменяли? На автоматической трансмиссии у cr-v? Вас обманули.




    08.05.2010 11:39

    Андрей фильтр лежит передо мной фоту могу послать на мыло или если в питере могу привезти в любое место! единственное в чем могу ошибиться , что эта
    штуковина не фильтр , но очень на него похожа установлена под радиатором охлаждения и в магазине покупалась как фильтр :))
    " единственное в чем могу ошибиться , что эта штуковина не фильтр" - ну это ближе к теме , ВПАРИЛИ МАНАГЕРЫ ЧЕГО ТО ПОД ВИДОМ ФИЛЬТРА. Согласен , они это могут.




    08.05.2010 00:13

    Андрей вот такая ситуация случилась, может будет интересно машина хонда cr-v 02г , прогнил масляный фильтр и вытекло масло, видимо давно , т.к поднял на
    сервисе всё было сухо, масло влилось половинная замена 2.6 л , по моим подсчетам ездил без масла от полу года до года , симптомы , при сильных нагрузках ( обгоны, резкие
    старты ) не включалась повышенная ,видимо четвертая , в остальном никаких изменений!, сейчас залил масло и поменял фильтр всё хорошо проверял на всех нагрузках и
    скоростях!

    Это фантастика. Долго сочиняли?

    Особенно про "прогнил масляный фильтр и вытекло масло"....




    07.05.2010 23:36

    leonid на астре 2000 года,1800 караван,2002 тыс.км.появилась проблема с акпп .при трогании на холодном двигателе машина не хочет ехать,такое
    осчусчение,что буксует акпп,а при разогретом движке никаких проблем нет.масло менял,уровень отличний,стопы работают в норме.
    Здравствуйте.

    1. Фильтр АКПП меняли?

    2. На r на холодную так же себя ведёт?

    3. "машина не хочет ехать" - может двигатель не тянет, обороты низкие? Или обороты двигателя поднимаются вверх (4000 - 5000) при нажатии педали газа , а машина не
    едет?

    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz