лексус gs 300 1998 г.в. такой вот вопрос-если я еду на скорости до 60 км час и отпускаю педаль (газа) а потом опять
жму чуть сильнее чем обычно, как на обгон, то происходит как бы удар в коробке, но машина разгоняется, а уже свыше 60 км такого не происходит, в смысле удара в
коробке,так вот это смертельно или нет для коробки. Заранее благодарю!
Здравствуйте.
Да не очень , это муфта блокировки гидротрансформатора.
Вообще там кнопкой od надо пользоваться.
Виталий Александрович.
09.05.2010 01:29
leonid добрий вечер! а где у астри находитса фильтр,
двигатель набирает обороти отлично и 100 процентов не виноват.а при реверсе вроде тоже что-то не так
Добрый.
"при реверсе вроде тоже что-то не так" - при определении не исправености "вроде" это не аргумент , что не так то?
Для начала проведите stall test на d и на r , какие максимальные обороты выдал двигатель? Кстати какой объём 1,8 ? и мощность двигателя 140 ?
Виталий Александрович
08.05.2010 23:30
Андрей atf заливали на моих глазах, и причиной долива стал сухой щуп проверенный мной! уровень сначала проверялся на не работающем потом на работающем
был сухой , доливали на работающем ,уровень затем проверялся и на заглушенном и работающим. то что касается фильтра на наклейке с логотипом хонда есть маркировка ,
точнее то что не съела собака, у меня остался хвостит :)) .....-plr-003! что же я по вашему поменял?
Здравствуйте.
1. "на работающем был сухой , доливали на работающем" - а , ну тогда понятно....
Уровень atf на автоматической трансмиссии cr-v проверяется при нормальной рабочей температуре после 60-90 секунд как заглушили двигатель. Т.Е, ПРОВЕРЯЕТСЯ НА
ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
2. "-plr-003! что же я по вашему поменял?" -ну спросите у тех ДЛБ-ов, кто уровень atf на Хонде меряет на заведённом двигателе. Потом не удивляетесь , что у Вас
трансмиссия сгорит.
Поменяли всё , что угодно , только не основной фильтр автоматической трансмиссии.
a главный фильтр на вашей автоматической трансмиссии находится внутри АКПП и что бы его поменять , надо демонтировать и разбирать трансмиссию.
Виталий Александрович.
08.05.2010 22:11
Вячеслав Добрый день! Уважаемый Виталий Александрович.
посоветуйте что делать?
toyota ipsum 3c-te коробка a241e.
Утром покатавшись часа три,поставил машину возле дома,через некоторое время решил снова выехать,но не тут то было,
мой верный конь отказывался меня везти,бесполезно было газовать,скоростя не включались.
Притащили в гараж.
На следующий день,решил заменить масло и фильтр(предыдущая замена была т40 назад).
фильтр меня удивил,я его вскрыл,очень грязный.
заменил его и частично масло d3,предпологая, если заведу и поеду ,заменю полностью через автомат.
Завёл,поехал,очень обрадовался,скоростя переключались почти неощутимо.Покатавшись часа полтора,
Решил съездить в одно место км25,и после этого на сто, делать полную замену АТf.
Но проешав км10 машинка начала брыкаться:обороты 2 -3 тыс скорость 40-50км,разворачую назад,кое как добрался.
В гараж заезжал задним ходом,вперёд скоростя не включаются.
На данный момент имею машину стоящую в гараже,
Да, и ещё, при повышении оборотов до2000 загорается o/d и мигает постоянно с одинаковым интервалом,код ошибки не возможно прочесть,
но что то неисправно.При замыкании контактов разъёма на диагностику o/d мигает всё ок 0,25,
соленоиды в порядке 12,5Ом
Что посоветуете?
Спасибо,
С уважение Вячеслав.
Здравствуйте.
Судя по симптомам излома ( а я А240 серии могу наверное уже с закрытыми глазами собирать) выходит из строя муфта forward (болезнь данной трансмиссии) , сейчас
наверное уже трёт ступицу насоса.
Я бы измерил линейное давление
d холостой ход 3,6- 4,3
stall test 8,4-9,9
r холостой ход 6,1-8,2
stall test 15,6-18,1
если ниже табличного на d , то точно муфта форвард сгорела.
Виталий Александрович.
08.05.2010 19:08
Олег Добрый день! Уважаемый Виталий Александрович
Хочу выразить восторг и благодарность проделанной вами работой в интернете.
Разрешите задать пару вопросов
1. У меня mazda demio 2004 г. в. (dy) с АКПП fn4a-el
У многих обладателей такой техники одна и таже проблема, при якобы исправной АКПП и нормальной atf (например, я менял atf - фильтр чистый, но я его поменял, стружек
на магните нет и тд):
А именно, "пинок" с 1 на 2 передачу в диаппазонах температур с -5 до +10 градусов по цельсию, причем при сбрасывании клемы АКБ, проблема временно уходит. А Зимой и
летом проблем таких, вроде бы и нет.
У многих атолюбителей руки растут "из правильного места", но похоже вы единственный специалист в нашей огромной стране, кто может этим автолюбителям подсказать,
как отдифектовать и что сделать.
2. И второй вопрос: Это правда, что моя АКПП обязательно когда-то сломается?
Спасибо!
С уважением Олег г. Таганрог.
Здравствуйте.
1. Пинок с 1 на 2 обычно происходит:
- соленоид epc (только замена на новый) или один из шифтовых;
- гидравлический блок управления (ремонт);
- неисправность электрооборудования авто (неправильный сигнал с датчиков , например tps , maf , температуры ).
Если у Вас толкается при переключении, попробуйте залить присадку
http://lubegard.ru/katalog/automatic_transmission/universal_automatic_transmission_fluid_protectant_platinum.html помогает 50 на 50.
2. " правда, что моя АКПП обязательно когда-то сломается?" - да , но не обязательно у Вас , будете правильно обслуживать и эксплуатировать , дольше проживёт.
С Уважением.
Виталий Александрович.
08.05.2010 16:39
Юрий Здраствуйте, подскажите, что делать с моей проблемой.
Мазда 3 2005 года 2,0. Каждый раз, когда после долгой парковки(от четырёх часов и более) проезжаю 5-8 км (я так понимаю за это время коробка прогревается или
находится в конечной стадии прогрева) заклинивает 3 передача, и не 2 не 4 не включается. Нужно полностью остановиться включится 1 и после можно ездить без всяких
проблем(хоть сутки),но стоит акпп остыть, повторяется тоже самое...
Заранее спасибо
Здравствуйте.
А не пробовали делать перезагрузку?
"заклинивает 3 передача" - может становится в аварийный режим? Попробуйте включить зажигание и снова завести авто.
Скорее всего "или находится в конечной стадии прогрева" связано с датчиком теипературы atf. Я бы посоветовал бы ВЫам продиагностировать аввто на сканере в
движении , естественно движение надо начать на холодной трансмиссии и двигателе. Посмотреть , что напишет сканер , когда авто будет только на 3-ей передаче, какая
температура atf , охл. жидкости и какую реально передачу пытается включить ЭБУ.
Виталий Александрович.
08.05.2010 11:48
Андрей а то что касается что залилось 2,6 литра масла могу так-же написать телефончик сервиса где мастер мне их влил , если мне не верите , после того как он
мне влил я увидел что оно начало вытекать , так я определил от куда оно льётся , так я поменял фильтр и влил еще литра 2 т.к между доливом первым и пока я обнаружил
,утечку прошло больше недели !
1. "а то что касается что залилось 2,6 литра масла могу так-же написать телефончик сервиса где мастер мне их влил" - могу написать 20-ть телефонов, вам там вольют
больше atf.
2. Надеюсь уровень atf проверяете НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе???
3. "так я поменял фильтр" - на чём вы фильтр поменяли? На автоматической трансмиссии у cr-v? Вас обманули.
08.05.2010 11:39
Андрей фильтр лежит передо мной фоту могу послать на мыло или если в питере могу привезти в любое место! единственное в чем могу ошибиться , что эта
штуковина не фильтр , но очень на него похожа установлена под радиатором охлаждения и в магазине покупалась как фильтр :))
" единственное в чем могу ошибиться , что эта штуковина не фильтр" - ну это ближе к теме , ВПАРИЛИ МАНАГЕРЫ ЧЕГО ТО ПОД ВИДОМ ФИЛЬТРА. Согласен , они это могут.
08.05.2010 00:13
Андрей вот такая ситуация случилась, может будет интересно машина хонда cr-v 02г , прогнил масляный фильтр и вытекло масло, видимо давно , т.к поднял на
сервисе всё было сухо, масло влилось половинная замена 2.6 л , по моим подсчетам ездил без масла от полу года до года , симптомы , при сильных нагрузках ( обгоны, резкие
старты ) не включалась повышенная ,видимо четвертая , в остальном никаких изменений!, сейчас залил масло и поменял фильтр всё хорошо проверял на всех нагрузках и
скоростях!
Это фантастика. Долго сочиняли?
Особенно про "прогнил масляный фильтр и вытекло масло"....
07.05.2010 23:36
leonid на астре 2000 года,1800 караван,2002 тыс.км.появилась проблема с акпп .при трогании на холодном двигателе машина не хочет ехать,такое
осчусчение,что буксует акпп,а при разогретом движке никаких проблем нет.масло менял,уровень отличний,стопы работают в норме.
Здравствуйте.
1. Фильтр АКПП меняли?
2. На r на холодную так же себя ведёт?
3. "машина не хочет ехать" - может двигатель не тянет, обороты низкие? Или обороты двигателя поднимаются вверх (4000 - 5000) при нажатии педали газа , а машина не
едет?
Виталий Александрович.
ремонт акпп