королла двигатель 5е коробка 132l пробег 250ткм. Снял двигатель по причине замены заднего сальника к/в и поршневых
колец. Посетила мысль: ведь может и сальник ГДТ побежать когда-нибудь! Решил поменять и его. Вопрос: есть ли тонкости в этой процедуре, или как везде - аккуратно
вытащил старый и аккуратно вставил новый?
Здравствуйте.
Да нет там никаких тонкостей в замене сальника. Сажаете его в ровень о срезом насоса АКПП , там отверстие для слива есть , поэтому должен быть зазор где то 1,5мм - 2мм ,
поэтому и в ровень сажаем , "забивать" до упора не надо.
Виталий Александрович.
12.04.2010 03:41
Андрей Здравствуйте,у меня машина хонда партнер 1997 года выпуска (АКПП-m4sa)пропала задняя скорость при включении хрустит сильно,остальные скоростя
работают нормально каробку уже снял боюсь разбирать говорят автомат сложный.Подскажите пожалуста в чем может быть косяк и сколько будит стоить востановить?
Заранее спасибо!!!
Здравствуйте.
Сломало вилку , там задняя передача включается типа как на механике , только шток вилки приводится в действие сервоприводом. Теперь шестерёнка по шлицам идёт на
перекосяк и не входит в зацепление. Болезнь давно известная.
Снять АКПП , разобрать , поменять вилку , состояние шестерёнок проинспектировать , если долго "хрустело" , то и шестерёнки под замену.
"каробку уже снял боюсь разбирать говорят автомат сложный" - да , без опыта возможно после "ремонта" или не поедет или быстро сломается совсем.
Виталий Александрович.
11.04.2010 23:38
Федор Добрый день Виталий Александрович!
Прошу помощи и совета.
Машина honda civic 1995 eg3 хэтч 1.3 АКПП правый руль.
После покупки , не заметил как упал уровень масла в коробке. Начал туда заглядывать только после того как начались неприятные звуки при переключении с первой на
вторую передачу. На горячую машина с теми же звуками просто буксует.
Я хотел спросить у Вас поможет ли мне замена масла , или это приговорились фрикционы?
И мне уже стоит задуматься о покупке другой коробки?
Стоит ли овчинка выделки - лезть ли ремонтировать АКПП или купить другую?
Заранее Спасибо!
Здравствуйте.
1. "На горячую машина с теми же звуками просто буксует." - не поможет замена atf;
2. "И мне уже стоит задуматься о покупке другой коробки? Стоит ли овчинка выделки - лезть ли ремонтировать АКПП или купить другую?" - это как хотите , или б/у или
ремонт с гарантией. Авто старенькое , ремонт экономически не выгоден. (в пол стоимости авто может выйти).
Виталий Александрович.
11.04.2010 13:10
Здравствуйте, Виталий Александрович! Пишу Вам снова про mazda mpv v6 2,5l 2001 год, двигатель - gy, пробег - 137000 км. При переключении скоростей
на малых оборотах имеются толчки. Особенно при переключении с 1 на 2. При больших оборотах толчки менее заметны. При переключении из положения p в положение r и d
также имеются слабые рывки. Масло в коробке чистое - розового цвета... Диагностика сканером показала неисправность датчика массового расхода воздуха. После замены
ДМРВ и кислородного датчика работа коробки осталась без изменений! Чем могут быть вызваны данные толчки? И что посоветуете делать? Спасибо!!!
Здравствуйте.
Т.е Вы продиагностировали после замены ДМВР , а сброс сделали , адаптацию???
Виталий Александрович.
11.04.2010 12:06
bn54 Простите акпп не s2ta а s4ta может глюк по соленоидам или ЭБУ но по самодиагностике и Д4 и чек норма а при откючении разема соленоида идет на
аварию и моргает Д4
САМодиагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ. Нужен сканер!
Я думаю , что проблема в гидравлическом блоке управления. Явно закусывает плунжера.
Виталий Александрович.
11.04.2010 10:14
bn54 Здравствуйте у меня вопрс по honda cr-v 1998 г b20b акпп
правый руль акпп маркирована как s2ta коробка пршла в ремонт мертвая не было давления масла в линии конвертора разобрал ее предполагая поломку масляного насоса но
кроме незначительного износа дисков и небольшой грязи в фильтре все остальное в том числе и масло все хорошо заменены все диски манжеты сальники пормыт фильтр и
гидроблок заменено масло коробка поехала и довольно неплохо без ощутимых рывков пробуксовок переключения тоже в режиме ПРОБЛЕМА же появляется толко в случае
резких газовок тоесть в движении газ в пол и машина встала двигатель газует коробка молчит глушу завожу едет нормально как ни вчем не бывало создавалось впечетление
что каимто образом выходит из зацепления шестерня маслонасоса с гидротрансформатором но как это может быть не понятно коленвал неболтается КПП затянута заменил
маховик бесполезно поставил 2мм шайбы между маховиком ГТ чтобы увеличить глубину зацепа шлицов все не то ЧТО ЗА БОЛЯЧКА МОЖЕТ ПРИХОДИЛОСЬ С ТАКИМ
СТАЛКИВАТЬСЯ СПАСИБО
Здравствуйте.
Я так думаю , что проблема в гидравлическом блоке управления.
1. "не было давления масла в линии конвертора" - плунжер tccv скорее всего закусывало;
2. " в случае резких газовок тоесть в движении газ в пол и машина встала двигатель газует коробка молчит глушу завожу едет нормально" - что бы не мозги свои не сломать ,
диагностировать , что говорит диагностика? Ошибку выдаёт? Если нет , то опять же виноват гидравлический блок управления , зависает плунжер какой - нибудь в среднем
положении.
ГТ , маховик , шайба и т.п. не причём.
Виталий Александрович.
10.04.2010 19:43
Владимир Здравствуйте.Машинкой( mazda mpv 2000г.в. двиг.gy 2.5, 170л.с 2wd американка) владею с ноября 2007, в декабре того же года накрылась
коробка( пропала 3-я, 4-я). Выбор стоял между контрактной и переборкой собственной коробки( цена приблизительно одинаковая была)- остановился на переборке. Когда
забрал машину и поехал тестировать- вроде все нормально. Но заметил, что иногда при кикдаунах на скорости около 80-90км на пониженую переходит нормально, а вот при
возвращении с 3-й на 4-ю (иногда!!! не всегда) наблюдается как бы проскальзывание(резкое повышение оборотов без повышения скорости). А переход с 4-й на блокировку
абсолютно нормален. Приноровился "обманывать" коробку кратковременным сбросом газа( тогда переключение становилось нормальным). Обратился к мастерам, что делали
коробку, они сказали что пару тыс. км. все будет притираться, если будет дальше такое, то надо лезть в мозги( само собою когда приехал к ним, пол часа их катал в самых
напряженных режимах и все переключения были просто идеальны). Проскальзывания были очень редки, к тому же я уже стал на автомате "обманывать" коробку, поэтому
больше к ним не обращался. Косяки начал замечать в этом году во время оттепели после этой непростой зимы.К примеру, при езде на скорости около 90км плавно давал газу
(например для обгона). Стрелка тахометра совем немного вздрагивала, как будто срываясь в холостые(но не для перехода с блокировки на 4-ю), потом вставала на место и
начинался набор скорости. Дальше- больше. Стрелка перестала вздрагивать, а стала реально уходить в холостые, приходилось сбрасывать газ. Затем такое стало
происходить и на 4-й скорости( в городе включал режим hold, чтобы дальше 3-й не переключалась.Поехал к мастерам- Компьютер ничего не показал, сделали вывод о
неисправности плиты( не знаю как правильно обозвать- может блок соленоидов?).Вообщем посоветовали как минимум плиту найти или лучше полностью коробку. После этого
с горем пополам отъездил я еще километров 500, потом стало тоже самое и на 3-й. А потом выскочил ЧЕК и остались работать только 1-я и 2-я.
По моим ощущениям коробка в 2007 умерала абсолютно так же, просто тогда я эти косяки считал нормальной работой, т.к. до этого на автомате вообще никогда не ездил.
Существуют ли стенды для проверки правильности работы плиты, возможна ли ее реставрация? Возможно ли купить б/у плиту отдельно, и насколько велика вероятность
взять некачественную? А может действительно проще взять контрактную коробку или это тоже лотерея- повезет не повезет? А может попробовать отделаться малой
кровью- промыть плиту и заменить сгоревшие пакеты( из-за плохого переключения сильнее стирался 4-й пакет, фрикционы стали тоньше и уже давления перестало хватать
для хорошего прижимания и он начал проскальзывать, нагрузка больше стала на 3-й, пошло и его большее истирание)?Может оно дешевле каждые 2-3 года менять пакеты?.
А может дело и в насосе? Он может давать более низкое давление, чем необходимо? И еще, может это как то связано с работой коробки:
Сначала такое наблюдалось во врямя 25-30 градусных морозов- утром, когда заводишь после ночи, впервые 4-6 секунд под капотом с водительской стороны( коробка там)
слышен был жужжаще- звенящий звук(по ощущениям пожоже на звук насоса работающего с большою нагрузкою). Потом он плавно угасал и в течении дня его не слышно(
правда если на машине с утра проехал и и в течении дня и до позднего вечера не пользовался ею, то запуская мотор тоже можно было это услышать). Теперь этот звук стал
проявляться тоже при запуске холодного двигателя, но уже более долгое время после запуска(15-20сек) и при более высокой температуре воздуха. Что это может быть
такое?
Прошу вас извинить за написаную "поэму", но старался как можно детальнее описать все симптомы и прошу сильно не ругать за, возможно, глупые вопросы.
С уважением, Владимир.
Здравствуйте.
1." Существуют ли стенды для проверки правильности работы плиты, возможна ли ее реставрация?" - может где то и существуют , но у нас ( в России) точно НЕТ;
2."Возможно ли купить б/у плиту отдельно, и насколько велика вероятность взять некачественную?" - купить возможно , вероятность , что каупите неисправную БОЛЬШАЯ;
3."Может оно дешевле каждые 2-3 года менять пакеты?" - нет , не дешевле;
4. "А может дело и в насосе?" - НЕТ;
5. " А может действительно проще взять контрактную коробку или это тоже лотерея- повезет не повезет?" - лотерея , кот в мешке;
Так , по Вашей проблеме 3-4:
При капитальном ремонте были заменены диски , т.е устранено следствие , а причину они не устранили , потому что не нашли. Тупая замена дисков не поможет , сгорит всё
опять.
- Гидравлический блок ремонтно пригодный и ОН ремонтируется , и ходит очень долго , если не перегреть АКПП.
- 3-4 передача. Трабл этот давно известен. При ремонте надо было им поменять корпус муфты 3-4 передачи , там явно большая выработка и кольца просто не держат
давление и проинспектировать хаб , на чём она там "висит" , проблема в этом узле;
- "слышен был жужжаще- звенящий звук" - это гидротрансформатор. Его ремонтировали?
Виталий Александрович.
10.04.2010 17:29
Роман (Пермь) Здравствуйте Виталий Александрович, то что вы делаете очень не заменимо на Российских просторах. Большое Вам спасибо. И как и все
обращаюсь к Вам с проблемой. Машинка mazda mpv (правильный руль) 2000 г. 2,5 литра объем, awd. Проблема с коробкой, не включается задняя передача. Не цепляет. Так
же как переключение на нейтраль. Остальные передачи работают нормально. Цвет жидкости нормальный-кирпич, хотя есть подозрения что темноват более чем надо,
машина недавно куплена с таким дефектом. Но заметны мелкие пузырьки. В отношении пузырьков в документации на сайте описано ничего не было (если я не внимательно
читал, очень изменяюсь). Поможет ли замена жидкости с фильтром+добавка lubegard. (Например закусывает плунжер) или нет. Или все таки полный капитальный ремонт
АКПП.
Здравствуйте.
Что бы определить , где копать , надо:
1. Продиагностировать сканером;
2. Измерить давление.
А вот после этого оценить результаты и принять решение.
По atf можете не судить , если купили с таким дефектом , то её возможно уже меняли...
Виталий Александрович.
10.04.2010 13:24
Николай "Давление создавала сама АКПП (двигатель работал). Такие аппараты есть , но всё равно вся жидкость идёт через основной фильтр АКПП и его надо
обязательно менять , после смены atf на аппарате."
Виталий Александрович, извините за такое количество вопросов, но внесите ясность: если я делаю частичную замену сливаю через пробку (я понимаю что возможно
"загрязнения" и выльются при первом сливе, но не понимаю их там оч. много получается было что ли?) заливаю через щуп новое масло оно что как то мимо фильтра проходит
ведь его тоже как и в случае замены аппаратом качает насос коробки? в чем физика момента?
Здравствуйте.
Правильно понимаете. Сливая через нижнюю пробку хоть грязь какая то выйдет. На дне поддона всегда осадок,на дне картера , осадок из износа дисков.
"но не понимаю их там оч. много получается было что ли?" - ну это как наездили.
Виталий Александрович.
ремонт акпп