ремонт акпп вопросы
ремонт акпп
Хюндай Гётц 1,6 2004 г. в. , пробег 50 000 км коробка a4af3. Проблема - как прогреется начинаются рывки. Диагностика на нескольких
сервисах в Москве ,все говорят разное и сплошной развод.Когда машина холодная , едет нормально. Хотелось бы отремонтировать машину именно у Вас. Возможно ли
доехать на этой машине из Москвы, если нет, то посоветуйте кого нибудь из реальных мастеров поближе. Спасибо. моб 8-918-210-54-75
Здравствуйте.
1. a4af3 её болячки уже известны агрегатчикам , тем более её сейчас по лицензии ММС китайцы производят и эти АКПП часто попадают в ремонт , пробег от 40 км...
В ремонте были у меня a4af3 правда более свежего года 2006 , 2008 на Киа с такими же симптомами , жесткое переключение передач на горячей трансмиссии , особенно на
вторую передачу.
2. " Хотелось бы отремонтировать машину именно у Вас." - звоните , через неделю освобожусь, сейчас очередной агрегат в ремонте;
3. "Возможно ли доехать на этой машине из Москвы" -да , возможно , АКПП не развалится так сразу, это не проскальзывание передач.
4. ",все говорят разное и сплошной развод." - ну могу сказать , что надо делать:
- демонтаж АКПП;
- разборка;
- ремонт гидравлического блока управления с заменой соленоидов (идут они комплектом) , причём ремонт клапанного блока серьёзный , последний раз когда ремонтировал
a4af3 , то вытаскивал клапан ручного переключения пассатижами , а он должен падать под собственным весом... такое ощущение , что китайцы этот блок топором
вырубали;
- Ремонт Гидротрансформатора , из за жестких переключений накладку блокировки часто разбивает , изнашивает;
- Уплотнения бумажные , резиновые , кольца и т.п. все под замену на новые;
- Замена дисков по состоянию , обычно 2-3 диска с накладками разбивает (куски вырывает);
- Сталь должна быть нормальная , весь хард тоже нормальный должен быть;
- Хорошее atf , лучше от mmc sp-iii или можно eneos d-iii;
- Пару присадок;
- Монтаж АКПП.
5. "посоветуйте кого нибудь" - не посоветую , они накосячат , а типа вот насоветовал и крайний. Я только могу отвечать за свою работу.
Виталий Александрович.
16.06.2010 23:16
Лариса ДОбрый день! Пишет Вам обладательница Пежо 206, АКПП, пробег 85 000 км. В последнее время появилась следующая проблема - при движении идет
двойной удар коробки, после чего она переходит в аварийный режим работы... машина ошибок на дисплей не выдает, если заглушить и завести заново, едет нормально.
Подскажите, с чем может быть связана эта проблема и какой прогноз? Спасибо!
Здравствуйте.
Известная болезнь.
Трансмиссия имеет конструктивный просчёт и постоянно теплонагруженна , то есть всегда или почти всегда работает в перегреве. Производитель это признал.
Надо было , как купили авто , ставить дополнительный радиатор на охлаждение atf тогда бы проблем не было.
Сейчас "увело" гидравлический блок управления , закусывает плунжера , клинит соленоиды , передачи переключаются жестко , машина сваливается в аварийный режим , а
ошибку сканер прочитать не может , потому что неисправность не электрическая , хотя дилерский сканер написал бы ошибка во включении передачи. Чем диагностировали?
Каким сканером?
Прогноз один , развалится , АКПП dpo , по моему самая худшая из всех автоматических трансмиссий на данный момент.
Поставьте дополнительный радиатор на охлаждение atf частично поможет и может продлит жизнь АКПП.
Виталий Александрович.
16.06.2010 19:58
Яков Здравствуйте!
машина - праворукий accord wagon 99г f23a, коробка mcja, пер привод
пробег 150000, думаю кручен, здорово просижено вод кресло и пр-чее
10000км назад когда взял машину менял масло в коробке, фильтр не менял.
цвет был желтый (даже не красноватый) , хотя atf z1 красное... вроде паленым не пахло.
Сменил вначале около 3х литров dextrona2 и 3 что было, проехал около 300км, без отжигов. Далее 3л z1 через 100км еще 3л z1.
сейчас поставил на лето масляный радиатор от волги, пустил через него жижу автомата долив до уровня
stall test на холодную и на горячую на r и на d - 2600
что не нравится
1) переключения n - d и n - r долговатые - сложно померять точно - где-то 2 с хвостиком секунды, но субьективно - на toyota corsa 132я коробка просто молниеносно, а
приятель с таким же аккордом как у меня сев за руль с непривычки начал давить газ раньше чем произошло переключение! У него ощутимо быстрее.
2) на холодную - вроде работает нормально, на горячую ( когда трубки из коробки уже такие горячие , что еле держишь) - при торможении, когда машина уже почти
остановилась и я ослабляю нажатие на педаль тормоза всегда получаю двойной толчок вперед.
ну и вообще, переключения, (особенно 1-2 ) уже лишены нежности...
жижа сейчас чистая, без пузырей и примеси, паленым не несет
на что смотреть, к чему готовиться?
есть умершая mcka от такого-же полноприводного аккорда (там толчков при торможении не было),
в плане ЗЧ
Заранее спасибо Яков.
Здравствуйте.
1. Ну что можно сказать по этому поводу....
Идёт износ трансмиссии , пробег у неё уже солидный.
Готовится к ремонту или рисковать и ставить б/у.
2. "есть умершая mcka от такого-же полноприводного аккорда (там толчков при торможении не было)" - менять надо будет расходники , новые уплотнения все , новые диски
, в плане запасных частей старую mcka использовать только "железо" можно будет , вилку например на заднюю передачу или муфту , соленоиды надо новые ставить по
любому;
3. Можно продлить жизнь АКПП:
- поменять atf и залить присадку lubegard , вот эту http://lubegard.ru/katalog/automatic_transmission/universal_automatic_transmission_fluid_protectant_platinum.html
- ЕЗДИТЬ АККУРАТНО , не рвать трансмиссию.
Виталий Александрович.
16.06.2010 16:53
Елена Здравствуйте. ам Мазда МПВ 2001 г.в. 2,5
АКПП - на прогретом двигателе не включается задняя скорость, т.е. по ощущениям она вроде-бы включается, машинка напрягается, обороты немного увеличиваются, но не
едет. На холодную всё хорошо включается и едет. Все остальные скорости вперед работают без проблем. Масло в норме. На вид чистое. Масло менялось на "Мазда-СТО"
через аппарат с заменой фильтра и прокладки крышки три года назад. Пробег за это время приблизительно 20000 миль. После поездки в СПб возникли проблемы с первой
скоростью - машина медленно разгоняется, потом - резкий рывок и машинка поехала...
В чем, по-вашему, искать причину?
Что делать?
С чего начать? Куда обратиться?
Здравствуйте.
1. "на прогретом двигателе не включается задняя скорость ... обороты немного увеличиваются, но не едет " - понятно , обычно АКПП так и начинают ломаться;
2. "В чем, по-вашему, искать причину?" - да понятно в чём , идёт потеря давления на горячей трансмиссии с reverse cluthc (муфта заднего хода);
3. "Что делать?" - искать СТО по ремонту автоматических трансмисий и чем быстреее , тем лучше , ездить на авто нельзя , чем дольше ездите , ТЕМ ДОРОЖЕ РЕМОНТ.
4. "После поездки в СПб возникли проблемы с первой скоростью" - да понятно , продукты износа с дисков реверс стали забивать гидравлический блок управления , фильтр
АКПП , цена ремонта растёт;
5. "С чего начать?" - найти СТО по ремонту автоматических трансмиссий , там настоять , что бы измерили линейное давление на горячей АКПП на r , если будет ниже
табличного : на холостом ходу двигателя 105 - 147 psi на stall 276 - 294 psi. надо капитально ремонтировать АКПП.
Поменять через насос АКПП только уплотнения (кольца ) и диски на реверс НЕ СОВЕТУЮ , судя по симптомам "возникли проблемы с первой скоростью" уже доездилдись.
6. "Куда обратиться?" - ко мне конечно :-)
А Вы где находитесь?
Виталий Александрович.
16.06.2010 12:42
максим Здравствуйте,Виталий Александрович.
У меня mmc chariot 4wd 95г. случилась следующая неприятность не включается 4 передача,после 3 передачи тахометр подскакивает с 3000 резко до 5000 и машина едет
накатом.сейчас у меня отключенный overdraive,на трех передачах работает. на диагностике мне определили что в коробе одна ошибка "обрыв цепи включения кикдауна".
подскажите в чем причина в электрике или в механике проблема. и есть ли смысл ремонта(уж больно много просят) или на бу коробу копить.
Здравствуйте.
1. У Вас не работает овердрайв (повышающая передача) , а ошибку определили как "обрыв цепи включения кикдауна" - НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС БОЛЬШЕ НИКОГДА , мягко
говоря Вас обманывают или совсем не компетентны.
Причём тут кикдаун , когда не работает 4-я передача?!
2. "е включается 4 передача,после 3 передачи тахометр подскакивает с 3000 резко до 5000 и машина едет накатом." - вот , ключевая фраза , это говорит о том , что третья
передача выключилась , а четвёртая не включилась и происходит проскальзывание дисков.
Проблема в гидравлической системе , механике , но не электрике. Была бы проблема в электрике , то замигала бы "n" или "hold".
Явно выходит или уже вышла из строя end clutch (задняя , конечная муфта). Она там хлипкая , пару дисков всего. Явно вы её запороли сами , наверное всегда ездили с
включенным od. Кнопкой od/off правильно пользовались?
3. "и есть ли смысл ремонта(уж больно много просят) или на бу коробу копить." - это смотрите сами , кот в мешке или ремонт с гарантией.
При ремонте этих трансмиссий нет никаких проблем расходники конечно надо новые ставить , а железо , hard , если изношено (планеты , хабы , и т.п. , можно б/у в хорошем
состоянии, у меня штуки 3-4 АКПП есть под разбор (щедрые клиенты оставили , тоже сначала б/у на покупали...). ГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ремонтировать.
Разница между ремонтом с гарантией и , б/у где то 15 - 20 тыс. рублей.
4. Кстати сколько просят за ремонт? Просто могут поменять два диска на задней муфте , а возьмут по полной программе и всё потом успешно развалится.
Можете и сами поменять эти два диска , АКПП снимать не надо , просто это не надолго выйдет. И будет потом ещё хуже.
Виталий Александрович.
15.06.2010 13:50
Юрий Здравствуйте Виталий Александрович,
5hp19fl tiptronic vw passat 2002
возможно Вы сможете помочь.
После продолжительной езды (не важно трасса или город)
в редиме Д начинает включаться Типтроник, при этом на дисплее моргают режимы то prnd432, то 54321. Было несколько раз в режиме Д горит 54321 и не переключается
обратно, коробка работает нормально, но как в ТТ. При переключении рычага в ТТ все работает нормально.
Грешил на геркон ТТ рычага АКПП, но как проверить незнаю. Может блок управления (проверял - сухой)?
Главная особенность-на холодной машине такого быть не может, только после долгой езды.
Спасибо.
Здравствуйте.
Проблема именно в "Грешил на геркон ТТ рычага АКПП" - это многофункциональный переключатель (ингибитор) , названий у него много;
Или проблема в проводке или разъёме.
Проблема может быть ещё в неправильной регулировке или люфте.
Проверяйте.
Виталий Александрович.
15.06.2010 08:30
Владимир Здравствуйте Виталий Александрович!Вопрос про atf. Авто toyota sparky 2001г.Хочу полностью поменять жидкость в коробке,раньше заливал
zic dextron 3,асейчас хочу залить toyota type t-4.Пдскажите,для коробки могут быть последствия? Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Вроде там на щупе написано dexron - iii? ... или t-iv?
Зачем тогда заливать atf toyota type t-iv?
Виталий Александрович.
14.06.2010 15:37
сергей Здраствуйте Виталий.У меня митсубиси ланцер седия,двигатель 4g 93/vincs5a-0004508/проблема в коробке.10 тыс киллометров назад поменял
масло,отъездил месяцев 8 в один день остоновился,заглушил,потом завел,включил d.машина дернулась,заморгала n.движение не произошло,включил r.также дернулась,но
не едит.отключили основную фишку,встала в аварийный режим,начала двигатся в перед и назад,но также при в ключении дергается автомобиль.сделали
диагностику,выдоло ошибку поломка реле,но сказали что это не факт поломки реле.поскажите в чем праблема?(забыл сказать-есть запах горелого)может быть заменить
коробку полностью,есть ли шанс ее ремонтировать?спасибо с уважением Сергей.
Здравствуйте.
1. Реле не причём , какой код ошибки и чем диагностировали? Скорее всего ошибку не правильно определили.
2. Продиагностировать другим сканером , ошибку напишите , какая.
3. Измерить линейное давление на r и d , какое?
Виталий Александрович.
14.06.2010 15:34
сергей здравствуйте виталиль подсважите пожалуйста у меня форд лазер акппfn4a-el на халодную акпп переключаеться как надо только нагреется с1 на 2
начинает буксовать загарается hold и машина не едит останавливаешся глушиш заводиш и опять поехал что это такое зарание спасибо
Здравствуйте.
"загарается hold и машина не едит" - диагностируем и считываем ошибку.
Виталий Александрович.
14.06.2010 12:50
Владимир Здравствуйте Виталий Александрович. При покупке машины nissan pathfinder, 1995 года, двигатель vg30 (бензин), АКПП re4r01a, такой
проблемы не было. Проблема возникла при наступлении холодов и имеет место до настоящего времени, хотя погода у нас уже достаточно теплая.Ощущаются достаточно
сильные толчки при переключении АКПП с 1 на 2, но только при неразогретой коробке. С каждым последующим переключением с 1 на 2 толчки становятся всё меньше и
меньше. При полностью прогретой АКПП переключения приходят в норму до такой степени, что иногда даже и не замечаю как переключаются скорости. Переключения со 2
на 3 и с 3 на 4 как на "холодную", так и на "горячую" переключаются мягко и без толчков. При замене жидкости залил castrol dextron iid, затем вычитал, что надо заливать
dexron iii. Залил castrol atf tq dexron iii. Старая жидкость запаха гари не имела, цвет бледно-розовый. Дату предыдущей замены не знаю. Но ориентировочно машина без
замены жидкости прошла 80000 км. Установлен новый датчик дроссельной заслонки. Заменён фильтр АКПП. Поменяли гидроблок в сборе. Единственное что поменялось, так
это то, что расход бензина по городу увеличился на 4-5 литров и составляет 19-20 литров/100 км. Помогите советом, как можно исправить вышеописанные толчки. Заранее
благодарю за помощь.
Здравствуйте.
Я гляжу Вы всё уже перепробовали....
1. "Поменяли гидроблок в сборе." - новый поставили? По каталогу один в один?
2. "Единственное что поменялось, так это то, что расход бензина по городу увеличился на 4-5 литров и составляет 19-20 литров/100 км." - значит поставили отличное от
оригинала: другой датчик , другой гидравлический блок , датчик дроссельной заслонки.... может ещё где то накосячили;
3. "Помогите советом, как можно исправить вышеописанные толчки." :
- РЕМОНТ старого гидравлического блока управления ( а не снять почистить);
- Проверка сервопривода тормозной ленты , при необходимости замена;
- Проверка тормозной ленты , её регулировка или замена.
Виталий Александрович.
ремонт акпп