акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Как считать коды неисправностей Honda HR-V
  • ATF ENUOS менялось на 47-ой тысячи
  • вместо DEXRON II ?
  • на ходу перед аварийкой машина начинает путать передачи
  • резиновые кольца
  • идёт потеря давления на горячую
  • АКПП прошла 25 000км
  • Коробка a132l ремонт
  • Кончину A540H добавляет заливка в нее dexrona
  • Мондео 2.0 Акпп 96г
  • для трансмиссий Honda
  • АКПП на ручное управление
  • ММС либеро 98 г
  • автоматическая коробка передач дикстрон замена
  • не плавно включает автомат тойота виста
  • коробка-автомат трогается с рывком
  • поменяли значит муфту форвард
  • Atf dexron 3 вместо atf toyota type t-4
  • АКПП будет правильно работать
  • вызвано неисправностью датчика селектора (код 56)
  • масла Вы рекомендуете?
  • сколько стоит ремонт
  • масло АКПП MAZDA M-V
  • тюнинг mmc galant e50
  • шестерня коленвала toyota 4afe
  • honda stream 2007
  • мазда трибют и фордмаверик сходство по запчестям
  • продажа mmc pajero io
  • трансмиссия подвеска тормозная система toyota carina тойота
  • а245е
  • замена генератора sr18de
  • фильтр бака honda integra
  • акпп в мазда 1 6
  • Отрегулировать рычаг АКПП в Мерседес -124
  • Зачем нужна тормозная лента в АКПП
  • ZIC ATF III допуски
  • мазда бонго запчасти
  • TOYOTA-SCEPTER,1995г.5S-FE,А-140Е
  • загорается hold на mazda 626
  • Собрать правильно достаточно сложно без мурзилки
  • гибридный автомобиль.
  • масло лить в мазду фамилию
  • W.O.T. - записываемый выходной сигнал / switch short- короткое замыкание включателя
  • какое масло в акпп matiz
  • замок акпп на passat
  • "По ATF: Dexron - II хуже по своим характеристикам , чем Dexron - III.
  • ATF еще с Японии
  • сканируется ошибка
  • А140L - гидравлическое управление


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    я эксплуатирую машину.

    toyota corona.

    Кузов : st190-4045623

    Двигатель : 4s-fe

    Коробкa : a241e



    Проехал я на ней 250 тыс.км.

    Когда я пригнал её ,я загнал её сразу на сервис по

    замену масла.

    На сервисе- мне объяснили, как они это делали :

    -Отвернули пробку

    -Слили

    -Заменили фильтр

    -Поставили новую прокладку

    -Залили масло по уровню.

    Как проверять уровень,мне показали.

    Я эту операцию по замене масла, проделываю каждые 25 тыс.км.
    Пока не зашёл на ваш форум, и узнал как всё делать

    правильно, теперь я буду делать замену по вашему опыту.
    Масло, при смени всегда слабо-красное, на магнитиках

    находилось немножко стружки, за что я переживал пока,
    не прочел ваш форум, и все ваши консультации, за что вам
    большое спасибо!

    Использовал, как положено ''''d2'''' хотя можно и d-3,оно взаимозаменяемо.
    Замечаний, по коробки автомат нету. Всё работает нормально
    Но есть пару вопросов.



    -d2,также буду заливать ,но нужны ли какие не будь присадки для поддержания нормальный работы коробки,
    если да то какие, и в какой пропорции.



    -Кнопкой od я практически ,никогда не пользовался, а вот l / 2 / d / - я использовал ,как вы и пишите.
    Ну а в зиму, старался использовать зимний режим.



    Будут ли мне ,еще какие не будь рекомендации по эксплуатации коробки, и сколько она проходит от ремонта до ремонта, или мне уже нужно сделать ей ревизию(у
    специалистов),но их у нас много, а только хороших нету, если что то надо сделать ,то все говорят что лучше купить контрактную, это будет типа дешевле.


    С уважением! Огромное спасибо!!! Буду ждать ваших рекомендаций по эксплуатации коробки передач.
    Здравствуйте.

    Ну эта АКПП практически не убиваемая и гробят её сами владельцы ДОЛГО И УПОРНО , выносит любые издевательства.
    1. dexron - iii;

    2. od не пользовались - atf быстро стареет , нагрузка на ГТ , муфту od;
    3. Следить за уровнем и правильно выбирать режим движения , тысяч 500 000 без ремонта проходит.
    Обычно её убивают в двух случаях:

    - отпускают уровень atf;

    - буксуют на d или r педаль газа в пол.

    Ну третий случай как у всех - кривые руки сервис-мэнов.
    Виталий Александрович.





    16.03.2010 22:11

    андрей здравствуйте.подскажите пожалуста.на митсубиси спорт гир 1993года уже давненько чтото хрустит спереди,с обеих сторон когда нажимаю педаль газа
    даже немного.при движении на разных скоростях.если это шрусы то не повредит коробке?
    Здравствуйте.

    Хрустят , ну да , ШРУСы , особенно при повороте под нагрузкой. Да нет , коробке не повредят, просто потом один вывалится , хорошо , что 4wd , а то бы встала сразу.
    Виталий Александрович.





    16.03.2010 20:46

    Сергей По Ривьере. Думаю дело в ГТ, хотя странно, что его могли не так собрать... Насос в порядке, а гидроблок восстановленный из штатов + соннакса туда
    запихнул. Сегодня посмотрел старый блок, ничего не клинит вообще. Просто в line boost valve bushing была вставлена 2-х рублёвая монетка, на старом блоке. Думал из-за
    этого. Теперь на новом блоке в этом канале всё от Соннах, кроме регулятора давления.
    Можно гадать на что угодно , можно снять АКПП , ГТ и отремонтировать его. Но я бы начал с измерения линейного давления.
    Виталий Александрович.





    16.03.2010 16:08

    Александр Здравствуйте! У меня ТОЙОТА ВИНДОМ 93г.в. При трогании с места на d машина дергается, аж подпрыгивает если немножко придавить газу, а на
    r можно хоть пятаки крутить всё нормально, что может быть?
    Здравствуйте.

    1. Скажу , что надо измерят линейное давление на d;

    2. "с места на d машина дергается, аж подпрыгивает" - при таком включении , по вырвает (если уже не по вырывало)накладки у дисков , зазор в пакете станет большой и всё
    сгорит;

    3. Может зазор уже большой на муфте форвард или диррект от износа , отсюда и такие толчки при включении;
    4."если немножко придавить газу" - если вы специально даёте газ и включаете d , то вы НАМЕРЕННО ломаете АКПП;
    5. При включении d или r , что бы не было толчков и ударов обороты ХХ двигателя должны быть 750 - 850 об/мин. Может у вас при этих оборотах r не работает?
    Виталий Александрович.





    16.03.2010 15:09

    Дмитрий Здравствуйте! У меня автомобиль РЕНО СЦЕНИК 2000года коробка dpo,пробег 160000тысяч.При переключении передач происходят толчки , иногда
    слабые иногда сильные (но редко), а бывает и вообще не ощущаю переключений. Что скажете по этому вопросу.
    Здравствуйте.

    Скажу , что очень при очень повезло , 160 000 км для dpo без капиталки - фантастика.
    Дак как обычно у dpo.

    Минимум ремонт гидравлического блока управления с заменой соленоидов + дополнительный радиатор на atf.
    Виталий Александрович.





    16.03.2010 09:04

    Алексей Здравствуйте.Владею nissan bluebird 1997г. sr-18 с АКПП. Вот недавно столкнулся с проблемой. Периодически при включении задней передачи авто
    остается на месте, при добавлении газа примерно до 2000 об/м. после рывка начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как это недорого
    возможно исправить?

    Здравствуйте.

    1. Скорее всего заклинивает плунжер в гидравлическом блоке управления. Что бы точнее определить , надо подключать манометр , измерять давление.
    2. "при добавлении газа примерно до 2000 об/м. после рывка начинает ехать." - угробите АКПП , по вырывает куски накладки с дисков и реверс сгорит;
    3. Недорого , самому:

    - залить присадку от lubegard , может поможет;

    - снять гидравлический блок управления АКПП и отремонтировать.
    Скорее всего долго не меняли atf c фильтром , перегрели АКПП , поэтому стало закусывать плунжер.
    Виталий Александрович.





    15.03.2010 20:21

    Сергей Здравствуйте. Машина Бьюик Ривьера 95г. Короб 4Т60Е. Отремонтировал короб сам, бубл не трогал. Она как до ремонта не проходила стал тест (было
    3500), так и сейчас (стало 3000). Перебрал нормально, до этого знакомому делал такой же короб и всё ОК.
    Здравствуйте.

    1. ГТ надо было обязательно ремонтировать;

    2. После ремонта надо измерять линейное давление и сравнивать с табличными данными , думаю , что оно ниже табличного будет. Причём измеряется сначала минимальное
    линейное давление при оборотах двигателя 1250 об/мин и вакуумном модуляторе 61 кpa. Потом максимальное линейное давление при 0 kpa в вакуумном модуляторе.
    3. Насос переменной производительности. Проверяли , ремонтировали?
    4. Гидравлический блок управления? Плунжер не клинит ,который управляет производительностью?
    Виталий Александрович.





    15.03.2010 18:39

    андрей здравствуйте.подскажите пожалуста.купил митсубиси срортс гир 1993г вобщем все нормально,только при включении задней или d небольшие
    толчки.спасибо.

    Здравствуйте.

    Ну для такого года это нормально.

    Проверить:

    1. Холостые обороты двигателя в норме 750 об/мин +/-50
    2. Подушки крепления (передняя и задняя) двигателя и трансмиссии.
    Виталий Александрович.





    14.03.2010 21:11

    Сергей Здраствуйте ...С недоверием отношусь к автоматам , но хочеться ....Какой переднеприводный автомобиль вы посоветуете в ценовой категории 150-200
    т.р.( кроме праворуких)с автоматом ??? Чтоб неубитый автомат был в таком ценовом диапазоне ( с кузовом, подвеской и двигателем я сам разберусь )...
    Здравствуйте.

    1. "( кроме праворуких)с автоматом ???" - ТОГДА НИКАКОЙ.
    2. "Чтоб не убитый автомат был в таком ценовом диапазоне" - это фантастика для левого руля.
    Виталий Александрович.





    14.03.2010 17:04

    Антоха Доброе время суток, у меня мазда демио 98 года, все ничего вот на первой передачи почти перестала ехать, пробуксовывает как будто, подскажите в чем
    дело? хочу сам залезть посмотреть. Заранее благодарен
    Здравствуйте.

    Куда хотите залезть?

    Для начала проведите:

    1. Дорожные испытания и соответствие переключений согласно таблице;
    2. Диагностика электрооборудованя авто;

    3. stall test и измерение линейного давления.

    Потом , на основании вышеизложенного , провести анализ и принять решение , что делать.
    "на первой передачи почти перестала ехать, пробуксовывает как будто" - цвет и запах atf какой??? Сравните с таблицей на моём сайте.
    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz