акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • какую жидкость заливать в автоматическую коробоку передач мазда мпв
  • виноват сам трос
  • VW089 - трехступенчатая, VW097
  • акпп 5hp18 вопросы и ответы
  • FK533423 или FK533423A)!
  • называются сепаратарные пластины
  • АКПП только ATF MMC SP-III.
  • масло для акпп тойота королла
  • у самого A245E
  • включится с заметным толчком
  • Honda Civic 1995г двиг D15B
  • пропадает 3-4 передача.
  • Зальёте Dexron
  • Toyota Corolla 2002г акпп.1nz
  • фильтр для каробки автомат на vista sv41
  • ЗИМНЯЯ ПРОГРАММА
  • инструкция по ремонту АКПП honda ascot
  • Mazda MPV (van), коробка GF4A-EL - нужно ATF type 5
  • если 240 серия то муфту В3.
  • Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340F)
  • акпп камри 2005
  • Honda Integra XSI B16A VTEC АКПП
  • Поменял АКПП,теперь
  • тюнинг mmc galant 1992
  • ремонт 4afe
  • фото honda stream
  • контрактная коробка cd4e
  • как слить антифриз из блока 6g74 gdi mmc pajero 2000
  • коды неисправностей toyota 93
  • заслонка дроссельная змз 4662
  • коробки sr20de sr18de
  • фильтр honda
  • акпп бу для мазда примаси
  • mmc colt w srs
  • лента тормозная ДЭТ-250
  • накладка на тормозной ленте
  • мазда бонго браун инструкция
  • Т.корона эксив 1993г. кузов: АТРЕК, коробка: А140Е, двиг. 4-S
  • mazda premasy надпись hold
  • коробка модели "F4A41"
  • toyota corona exiv st180 1992г
  • mazda familia как заглушить ABS
  • блок управления акпп митсубиси сигма
  • daewoo matiz 0 8l акпп dlx ск
  • volkswagen passat акпп
  • алекс моторс жуковский
  • акпп дергается при включении D R
  • Инструкция для АКПП AW60-40LE
  • Можно ли поменять в следующей последовательности:


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    машина kia cerato 1,6 2005г. АКПП a4af3 пробег 70000

    Проблема появилась в феврале при переключении с p на r, а также и с n на d или на r обратно появились толчки и довольно ощутимые и коробка пару раз вывалилась в
    аварийный режим. Съездил на диагностику там нашли 1 ошибку пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачи и больше ничего. В течении нескольких дней еще появился
    толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Снова поехал в сервис посоветовали померить давление в каналах а дальше делать выводы я согласился, как только прицепили
    монометр все толчки пропали и при переключении рычага и на ходу. давление все равно померили вроде как в норме.
    И 18 мая всё повторилось снова появились и толчки при переключении рычага и на ходу с 1 на 2 передачи, но с одним отличием теперь всё это только на холодной машине,
    стоит проехать 5-10 км и всё в норме.

    За 1 тыс. км. до первого случая поменял масло все как у вас описано частично с заменой фильтра тока прокладку не нашел а поддон посадил на герметик как он и был на
    герметике до этого (может быть причина в этом). Что это может быть и что с этим делать?
    Заранее приношу благодарность.

    Здравствуйте.

    Эта такая АКПП a4af3 , практически от ММС только более в худшем исполнении, китайцы их делают теперь по лицензии , много брака , в принципе её надо перебирать , что
    бы нормально работала , менять соленоиды ВСЕ и ремонтировать гидравлический блок управления , его походу топором узкоглазые вырубали. Дальше будет хуже, будет
    сильнее толкаться. Ездите , пока совсем не развалится или ремонтируйте гидравлический блок управления с заменой соленоидов.
    Виталий Александрович.





    25.05.2010 11:04

    Дмитрий Добрый день!

    А не подскажите где можно купить присадки любгард?

    Весь инет облазил, ни где в Москве его нету...

    Может быть подскажете кто его в розницу продаёт?

    За ранее спасибо.

    Здравствуйте.

    Не подскажу к сожалению , я на складе покупаю , Вам там не продадут.
    Виталий Александрович.





    24.05.2010 20:41

    Александр Имеется Хонда Сивик Купе 2001 год двиг. d17a2, АКПП bmxa
    Проблема в следующем: на холодную всё в порядке на горячую если притормаживать до первой, а потом начать разгоняться, то в момент переключения на вторую первая
    выключается, а второй нету, обороты вплоть до отсечки, стоит остановиться заглушить сразу завести и опять все работает что можете посоветовать?
    Здравствуйте.

    Посоветую для начала проверить давление на всех элементах на горячей трансмиссии.
    Но судя по симптомам , там один из плунжеров в гидравлическом блоке назад не отходит , его заедает.
    Виталий Александрович.





    24.05.2010 17:27

    Дмитрий Виталий Александрович, а какую именно присадку использовать? На сайте lubegard есть "СТАБИЛИЗАТОР ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ lubegard" и
    "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДИФИЦИРУЮЩИЙ СТАБИЛИЗАТОР ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ lubegard platinum".Какая из них лучше?
    И стоит ли попробовать так же "ПРИСАДКА dr. tranny™ instant shudierfixx" у них же на сайте?(может быть ГТ шелестеть перестанет?)
    Я бы посоветовал Вам platinum.





    24.05.2010 17:22

    Юрий Здравствуйте ! Виталий Александрович , перебираю акпп f5a51 проблема -ставлю новые фрики со стальными пластинами в муфте 2nd и остатся
    минимальный зазор 0,6мм при предельном минимальном 1,09мм , подскажите пожалуйста можно ли оставлять такой зазор?
    и как можно уменьшить толщину пластины неперегрев её?
    спасибо

    Здравствуйте.

    Подбирается толщина опорного диска. Подберите или сточите на 0,5 мм , отшлифуйте. Такой зазор 0,6 мм оставлять нельзя.
    Виталий Александрович.





    24.05.2010 16:25

    Дмитрий Виталий Александрович огромное спасибо вам за помощь!
    Буду менять масло и пробовать присадку.

    Ябы к вам на диагностику с радостью подъехал, но только уж далеко очень от Москвы...
    Ещё раз спасибо!

    Я не в Москве нахожусь)





    24.05.2010 16:01

    Дмитрий Здравствуйте Виталий Александрович.

    Вы рекомендовали мне залить присадку lubegard в АКПП.
    Вопрос: Не скажется ли это негативно на коробке? Не может ли она при некоторых условиях навредить?
    (Ну например если АКПП порядком подношена ну или фильтр грязный)Просто очень бы не хотелось навредить...
    Какова вероятность улучшения после применения присадки?
    И как её правильно залить? (Требуется ли несколько циклов частичной замены atf перед этим?)
    Авто civic vii АКПП slxa

    Заранее огромное спасибо за ответ!

    Здравствуйте.

    1. НЕТ. Хуже не будет.

    2. "Не может ли она при некоторых условиях навредить?" - она нет , ни при каких.
    3. "(Ну например если АКПП порядком подношена ну или фильтр грязный)" - у ней принцип работы другой.
    4. "Какова вероятность улучшения после применения присадки?" 50 на 50- пропадут удары при переключении , трансмиссия станет мягче работать;
    5. "И как её правильно залить? (Требуется ли несколько циклов частичной замены atf перед этим?)" -рекомендуют поменять atf , залить присадку и покататься , там на
    флаконе всё написано.

    Виталий Александрович.

    p.s. Если трансмиссия на грани излома или там серьёзная неисправность , то никакая присадка не поможет. Только капитальный ремонт агрегата.




    24.05.2010 12:25

    Владимир Это по вопросу от 20,05,10 по lexus gs300.
    При мигании лампочки выдает ошибку p0763.

    До замены масла мигало постоянно.

    После замены сначала мигает,потом гаснет.

    Спасибо за ответ.

    Здравствуйте.

    Проверить проводку , разъёмы ,поменяйте соленоид кажется №3(под рукой нет документации , я в пути на Черное море).
    Закусывает его.

    Виталий Александрович.





    24.05.2010 10:16

    Дмитрий Добрый день.

    У меня такая проблема. В положении d4 передачи переключаются нормально (только лёгки толчок) а в положении d3 при полной (ну или почти полной остановке)
    происходит как бы удар. И ещё иногда после езды на d4 и остановки при переключении на d3 чувствуется толчок, как при переключении с Р на
    d4. Что это может быть?

    Ие щё вопрос. На холодном двигателе после заводки со стороны автомата слышится какой то звук шелестящий какой то что ли. После прогрева он исчезает (ну или почти
    исчезает). Нормально ли это?

    За ранее огромное спасибо за ответ!!!

    Машина honda civic vii 2001 1.6 d16w7 АКПП slxa

    Здравствуйте.

    По первому вопросу , это начинают подклинивать клапана, не постоянно , а при определённых условиях, обычно когда перегревают трансмиссию. Связано с износом
    соленоидов , не своевременным ТО ,(смена atf) , перегреве трансмиссии , нарушением эксплуатации вообщем то.
    Можно заменить atf и залить Любгардовскую присадку, она хорошо помогает , по крайне мере можно это всё остановить на ранней стадии.
    По второму вопросу - это подшипник опорный или вошер в гидротрансформаторе. Не нормально , но уже ничего не сделаешь , как кроме ремонта. если будет шум
    прогресировать , тогда ГТ в ремонт. (шумит между двигателем и трансмиссией)
    Виталий Александрович.



    Добрый день Виталий Александрович!

    Огромное вам спасибо за помощь!!!

    А можно узнать какой именно соленоид?

    Его менять надо?

    Почему не проявляется на d4?

    И вот ещё вопрос, сколько ещё можно с таким ГТ ездить?
    Не критично ли это, и на какие изменения обращать внимание, чтобы не слишком поздно было ремонтировать?
    Здравствуйте.

    1. Устройство вашей трансмиссии такое , что там кроме соленоидов ничего нельзя отремонтировать "малой кровью" , т.е надо снимать и капиталить.
    Поэтому снять все соленоиды , они снаружи , проверить , продуть , промыть , при необходимости заменить, залить присадку любгардовскую в atf.
    2. Не помогло - капремонт в дальнейшем.

    3. "Почему не проявляется на d4?" - потому что алгоритм работы другой.
    4. "И вот ещё вопрос, сколько ещё можно с таким ГТ ездить?" - никто вам на этот вопрос не ответит , всё зависит от Вас , будете провоцировать на удары трансмиссию -
    быстрее развалится.

    5. "Не критично ли это, и на какие изменения обращать внимание, чтобы не слишком поздно было ремонтировать?" - проскальзывание передачи (обороты двигателя
    подскакивают) , жесткие удары при переключении.

    Виталий Александрович.





    24.05.2010 10:02

    Марат Здравствуйте, Виталия Александрович!

    Действительно ли необходимо затягивать "ручник" при постановке машины на стоянку?
    Спасибо!

    Здравствуйте.

    Если есть уклон дороги , то ДА , обязательно. Иначе жестко снимается с парковки.
    Да и по правилам - надо.

    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz