машина kia cerato 1,6 2005г. АКПП a4af3 пробег 70000
Проблема появилась в феврале при переключении с p на r, а также и с n на d или на r обратно появились толчки и довольно ощутимые и коробка пару раз вывалилась в
аварийный режим. Съездил на диагностику там нашли 1 ошибку пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачи и больше ничего. В течении нескольких дней еще появился
толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Снова поехал в сервис посоветовали померить давление в каналах а дальше делать выводы я согласился, как только прицепили
монометр все толчки пропали и при переключении рычага и на ходу. давление все равно померили вроде как в норме.
И 18 мая всё повторилось снова появились и толчки при переключении рычага и на ходу с 1 на 2 передачи, но с одним отличием теперь всё это только на холодной машине,
стоит проехать 5-10 км и всё в норме.
За 1 тыс. км. до первого случая поменял масло все как у вас описано частично с заменой фильтра тока прокладку не нашел а поддон посадил на герметик как он и был на
герметике до этого (может быть причина в этом). Что это может быть и что с этим делать?
Заранее приношу благодарность.
Здравствуйте.
Эта такая АКПП a4af3 , практически от ММС только более в худшем исполнении, китайцы их делают теперь по лицензии , много брака , в принципе её надо перебирать , что
бы нормально работала , менять соленоиды ВСЕ и ремонтировать гидравлический блок управления , его походу топором узкоглазые вырубали. Дальше будет хуже, будет
сильнее толкаться. Ездите , пока совсем не развалится или ремонтируйте гидравлический блок управления с заменой соленоидов.
Виталий Александрович.
25.05.2010 11:04
Дмитрий Добрый день!
А не подскажите где можно купить присадки любгард?
Весь инет облазил, ни где в Москве его нету...
Может быть подскажете кто его в розницу продаёт?
За ранее спасибо.
Здравствуйте.
Не подскажу к сожалению , я на складе покупаю , Вам там не продадут.
Виталий Александрович.
24.05.2010 20:41
Александр Имеется Хонда Сивик Купе 2001 год двиг. d17a2, АКПП bmxa
Проблема в следующем: на холодную всё в порядке на горячую если притормаживать до первой, а потом начать разгоняться, то в момент переключения на вторую первая
выключается, а второй нету, обороты вплоть до отсечки, стоит остановиться заглушить сразу завести и опять все работает что можете посоветовать?
Здравствуйте.
Посоветую для начала проверить давление на всех элементах на горячей трансмиссии.
Но судя по симптомам , там один из плунжеров в гидравлическом блоке назад не отходит , его заедает.
Виталий Александрович.
24.05.2010 17:27
Дмитрий Виталий Александрович, а какую именно присадку использовать? На сайте lubegard есть "СТАБИЛИЗАТОР ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ lubegard" и
"УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДИФИЦИРУЮЩИЙ СТАБИЛИЗАТОР ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ lubegard platinum".Какая из них лучше?
И стоит ли попробовать так же "ПРИСАДКА dr. tranny™ instant shudierfixx" у них же на сайте?(может быть ГТ шелестеть перестанет?)
Я бы посоветовал Вам platinum.
24.05.2010 17:22
Юрий Здравствуйте ! Виталий Александрович , перебираю акпп f5a51 проблема -ставлю новые фрики со стальными пластинами в муфте 2nd и остатся
минимальный зазор 0,6мм при предельном минимальном 1,09мм , подскажите пожалуйста можно ли оставлять такой зазор?
и как можно уменьшить толщину пластины неперегрев её?
спасибо
Здравствуйте.
Подбирается толщина опорного диска. Подберите или сточите на 0,5 мм , отшлифуйте. Такой зазор 0,6 мм оставлять нельзя.
Виталий Александрович.
24.05.2010 16:25
Дмитрий Виталий Александрович огромное спасибо вам за помощь!
Буду менять масло и пробовать присадку.
Ябы к вам на диагностику с радостью подъехал, но только уж далеко очень от Москвы...
Ещё раз спасибо!
Я не в Москве нахожусь)
24.05.2010 16:01
Дмитрий Здравствуйте Виталий Александрович.
Вы рекомендовали мне залить присадку lubegard в АКПП.
Вопрос: Не скажется ли это негативно на коробке? Не может ли она при некоторых условиях навредить?
(Ну например если АКПП порядком подношена ну или фильтр грязный)Просто очень бы не хотелось навредить...
Какова вероятность улучшения после применения присадки?
И как её правильно залить? (Требуется ли несколько циклов частичной замены atf перед этим?)
Авто civic vii АКПП slxa
Заранее огромное спасибо за ответ!
Здравствуйте.
1. НЕТ. Хуже не будет.
2. "Не может ли она при некоторых условиях навредить?" - она нет , ни при каких.
3. "(Ну например если АКПП порядком подношена ну или фильтр грязный)" - у ней принцип работы другой.
4. "Какова вероятность улучшения после применения присадки?" 50 на 50- пропадут удары при переключении , трансмиссия станет мягче работать;
5. "И как её правильно залить? (Требуется ли несколько циклов частичной замены atf перед этим?)" -рекомендуют поменять atf , залить присадку и покататься , там на
флаконе всё написано.
Виталий Александрович.
p.s. Если трансмиссия на грани излома или там серьёзная неисправность , то никакая присадка не поможет. Только капитальный ремонт агрегата.
24.05.2010 12:25
Владимир Это по вопросу от 20,05,10 по lexus gs300.
При мигании лампочки выдает ошибку p0763.
До замены масла мигало постоянно.
После замены сначала мигает,потом гаснет.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Проверить проводку , разъёмы ,поменяйте соленоид кажется №3(под рукой нет документации , я в пути на Черное море).
Закусывает его.
Виталий Александрович.
24.05.2010 10:16
Дмитрий Добрый день.
У меня такая проблема. В положении d4 передачи переключаются нормально (только лёгки толчок) а в положении d3 при полной (ну или почти полной остановке)
происходит как бы удар. И ещё иногда после езды на d4 и остановки при переключении на d3 чувствуется толчок, как при переключении с Р на
d4. Что это может быть?
Ие щё вопрос. На холодном двигателе после заводки со стороны автомата слышится какой то звук шелестящий какой то что ли. После прогрева он исчезает (ну или почти
исчезает). Нормально ли это?
За ранее огромное спасибо за ответ!!!
Машина honda civic vii 2001 1.6 d16w7 АКПП slxa
Здравствуйте.
По первому вопросу , это начинают подклинивать клапана, не постоянно , а при определённых условиях, обычно когда перегревают трансмиссию. Связано с износом
соленоидов , не своевременным ТО ,(смена atf) , перегреве трансмиссии , нарушением эксплуатации вообщем то.
Можно заменить atf и залить Любгардовскую присадку, она хорошо помогает , по крайне мере можно это всё остановить на ранней стадии.
По второму вопросу - это подшипник опорный или вошер в гидротрансформаторе. Не нормально , но уже ничего не сделаешь , как кроме ремонта. если будет шум
прогресировать , тогда ГТ в ремонт. (шумит между двигателем и трансмиссией)
Виталий Александрович.
Добрый день Виталий Александрович!
Огромное вам спасибо за помощь!!!
А можно узнать какой именно соленоид?
Его менять надо?
Почему не проявляется на d4?
И вот ещё вопрос, сколько ещё можно с таким ГТ ездить?
Не критично ли это, и на какие изменения обращать внимание, чтобы не слишком поздно было ремонтировать?
Здравствуйте.
1. Устройство вашей трансмиссии такое , что там кроме соленоидов ничего нельзя отремонтировать "малой кровью" , т.е надо снимать и капиталить.
Поэтому снять все соленоиды , они снаружи , проверить , продуть , промыть , при необходимости заменить, залить присадку любгардовскую в atf.
2. Не помогло - капремонт в дальнейшем.
3. "Почему не проявляется на d4?" - потому что алгоритм работы другой.
4. "И вот ещё вопрос, сколько ещё можно с таким ГТ ездить?" - никто вам на этот вопрос не ответит , всё зависит от Вас , будете провоцировать на удары трансмиссию -
быстрее развалится.
5. "Не критично ли это, и на какие изменения обращать внимание, чтобы не слишком поздно было ремонтировать?" - проскальзывание передачи (обороты двигателя
подскакивают) , жесткие удары при переключении.
Виталий Александрович.
24.05.2010 10:02
Марат Здравствуйте, Виталия Александрович!
Действительно ли необходимо затягивать "ручник" при постановке машины на стоянку?
Спасибо!
Здравствуйте.
Если есть уклон дороги , то ДА , обязательно. Иначе жестко снимается с парковки.
Да и по правилам - надо.
Виталий Александрович.
ремонт акпп