напомню, у меня Мицубиси Шариот грандис.
Проблема такая, при морозах -15-20градусов, АКПП подмерзает. То есть, заводишь, прогреваешь ато, если включить заднию передачу, чтобы выехать с парковки, затем
включаешь "Д" машина не едет, потом следует рывок и машина трогается. Вы посоветовали срочно поменять масло и фильтр в АКПП. Я поменял, но подобная неисправность
осталась. Что может быть? В чём причина?
Здравствуйте.
Гидравлический блок управления. Примерзает , подвисает клапан регулятор давления или один из клапанов.
Это уже требует серьёзного вмешательства. Надо снимать гидравлический блок управления разбирать и минимум его продуть и прочистить.
Виталий Александрович.
23.03.2010 00:17
Александр Здравствуйте Виталий Александрович. У меня хонда s-mx , при переключении с 1-й на 2-ю передачу происходит рывок, а при движении
происходит перегазовка со2-й на 3-ю передачу , подскажите пожалуйста возможную причину неполадки и можно-ли её устранить заранее спасибо.ps машину приобрёл
недавно масло в акпп в норме но были порваны подушки правая пнижняя и левая, могут-ли они как-то влиять на работу акпп.
Здравствуйте.
Всё , что сможете сделать без значительных вложений:
1. замена atf;
2. Добавление присадки от lubegard;
3. замена соленоидов.
Начните по порядку с пункта 1-го , не помогло , пункт 2 ну и т.д.
Устройство автоматической трансмиссии таково , что в большинстве случаев требуется её снятие и разборка, фильтр и гидравлический блок не снимешь , надо половинить
трансмиссию.
Виталий Александрович.
22.03.2010 16:28
Александр Александр Здравствуйте! У меня ТОЙОТА ВИНДОМ 93г.в. При трогании с места на d машина дергается, аж подпрыгивает если немножко
придавить газу, а на r можно хоть пятаки крутить всё нормально, что может быть?
Здравствуйте.
1. Скажу , что надо измерят линейное давление на d;
2. "с места на d машина дергается, аж подпрыгивает" - при таком включении , по вырвает (если уже не по вырывало)накладки у дисков , зазор в пакете станет большой и всё
сгорит;
3. Может зазор уже большой на муфте форвард или диррект от износа , отсюда и такие толчки при включении;
4."если немножко придавить газу" - если вы специально даёте газ и включаете d , то вы НАМЕРЕННО ломаете АКПП;
5. При включении d или r , что бы не было толчков и ударов обороты ХХ двигателя должны быть 750 - 850 об/мин. Может у вас при этих оборотах r не работает?
Виталий Александрович.
Здравствуйте Виталий Александрович. Я имел в виду не включение, а трогание с места, т.е. включается все без проблем. Когда трогаешся без добавления газа все ровно и
гладко, е если нужно ускориться, например со светофора немножко быстрее, то появляется така проблема, или когда нужно тронуться в горку, то очень ярко выражается.
Здравствуйте.
Тогда я думаю , что проблема в креплении АКПП. Я бы начал с этого. Скорее всего подушка порвана совсем , но ей надо некоторое усилие , что бы "перескочить".
Проверьте на смотровой яме (на подъёмнике никак) включайте передачу . выжимайте тормоз , один газует , другой смотрит - удар есть???
Если удара нет на месте, и это только в движении проявляется то выходит из строя муфта одностороннего хода №2.
Виталий Александрович.
22.03.2010 00:23
Сергей извеняюсь но вот ниже Эдуард писал про замер уровня у мененя щуп тоже такой как на мпв тоже не совсем понимаю как правильно замерить уровень в
акпп верхния метка 60 градусов что разве масло в акпп больше не нагривается спасибо
Здравствуйте.
Нагревается , рабочая 80 - 90 , кратковременно допустимое 140 градусов по Цельсию. Постоянной температуры atf никогда нет и она сильно зависит от условий движения и
стиля вождения и она в АКПП везде различна , самая горячая ,конечно, в гидротрансформаторе и в районе контакта дисков во время их включения.
Выставлять уровень конечно со сканером , у которого есть возможность измерения температуры atf.
Виталий Александрович.
22.03.2010 00:18
Сергей Здравствуйте.подскажите пожалуйсто мазда милления 2001г. пока вопросов нет переключает плавно но может есть какие нибудь особенности по уходу
хотелось бы что бы так и работала пробег авто 100 000 миль Спасибо
Здравствуйте.
Да никаких особенностей по уходу , эксплуатации и ТО нет. ВСЁ КАК ОБЫЧНО ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОЙ АКПП.
Виталий Александрович.
22.03.2010 00:00
Эдуард Здравствуйте. негде не могу найти как правильно мерить уровень масла в акпп на мазда мпв 1999г. там на уровне нижняя метка 20градусов а выше эщо 2
метки и стоит 60 градусов после того как я проеду 5км у меня уровень на щупе примерно на 3мм выше верхней метки это нормально или нет?
Здравствуйте.
Уровеннь atf проверяется с помощью измерительного щупа и сканера , которым измеряют температуру atf.
Ну 20 градусов - это типа на холодной проверяется (понятное дело всё зависит от температуры окружающей среды)
"5 км проедите , выше на 3 мм" - приблизительно нормальный уровень , (температура Выше 60 градусов), может надо долить грамм 200. Лучше выставить уровень со
сканером.
Виталий Александрович.
21.03.2010 16:51
андрей здраствуйте.хотел купить фильтр и прокладки на АКПП митсубиси rvr спорт гир 1993года,но мне сказали сними фльтр и принеси его номер.как можно
узнать какой фильтр нужно если номер АКПП w4a321 .спосибо
Здравствуйте.
Там три разных фильтра может стоять и разные прокладки поддона. Лучше снять поддон АКПП , фильтр , посмотреть.
По идее должен идти Фильр Кит fk63800d (Прокладка поддона на 14 болтов) У Вас болтов сколько на АКПП поддона? Форма?
Виталий Александрович
21.03.2010 12:05
Илья цель поменять ЭБУ, на тот в котором есть vtec управление. ГБЦ меняю. вот и спрашиваю, мол если поменять мозг от машины где была коробка, которую
бывало впихивают на мою машину, много ли проблем будет и как это организовать?
проводку да менять.
за ответ спасибо! давно уже по вашему сайту лазаю, полезно!
Здравствуйте.
По схеме всё разное , проводка , да , меняется , прошивка ЭБУ , тоже и вы ставите изменяемые фазы газораспределения , + другое ЭБУ и как после этого будет работать
АКПП - это большой вопрос. Если качество переключений передач будет плохое то ушатает всю АКПП и она сгорит, а может будет сваливаться в аврийный режим постоянно.
Поэтому проблем будет много , а результат сомнительный.
Подумайте , оно ВАМ надо?
Виталий Александрович.
20.03.2010 23:58
Илья Доброго времени суток, имею авто honda civic 1.4 ej9 (коробка 4at s4pa). планирую небольшой проект, в котором поменяю мозг ecu p3y на p28. то есть на
мозг который был раньше с автоматом m24a.
Вопрос, взаимозаменяемы ли эти коробки, какие проблемы если есть могут быть при проводке? значит ли это что и старый мозг и новый держат и ту и ту коробку?
в сети видел проекты как s4pa меняли на m24a но с этими людьми и их проблемами не свяжешься.
Здравствуйте.
АКПП не взаимозаменяемы. Не , конечно впихнуть всё что угодно можно , но как долго она проработает и качество переключения.... думаю , что не долго.
Не понимаю , а цель то какая замены?
А прошивка ЭБУ или так на удачу?
А проводку тоже менять?
Там по схеме электрической совершенно два разных блока управления , ну и трансмиссии типа похожие внешне , но я думаю , что после такой замены и после переделок
долго она не набегает.
Виталий Александрович.
20.03.2010 11:58
Алексей Вдобавок к посту 19.03.2010 15:08
Выяснилось, что 4 скорости нет вообще... все остальные на месте.
Здравствуйте.
В первую очередь проверьте датчик температуры atf, проводку до ЭБУ и цепь Оd/off.
Виталий Александрович.
ремонт акпп