акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Технические характеристики Honda CR-V (Хонда СРВ)
  • Электромагнитный клапан EPC
  • ремонт блок управления типтроник ауди а6
  • Причины: фильтр, насос ,
  • Хочу снять акпп форда
  • терял давление
  • после замены масла в акпп на Мерседесе Е 280
  • замена прокладки клапанной крышки тойота камри 4S-FE
  • акпп A540H Caldina st-195 3s-ge диагностика
  • АКПП электронно гидравличееская
  • акпп Хонда Civic надёжность
  • Гул при движении накатом
  • MMC Chariot SOHC
  • st190 4s дергается механика coldina
  • фильтр для каробки автомат на vista sv41
  • CD4E, Mondeo III
  • Менял жидкость в коробке
  • mazda familia 1.3/1998 двигатель В3
  • АКПП работает нормально
  • Toyota Corona 1994 г.в. двигатель 4S-FE, АКПП
  • Кариб 4A-FE 99г
  • в коробку с индексом H (полноприводные) заливается Toyota Type - T и только. Мешать его нельзя , особенно с ATF Type -IV.
  • cvt вариатор плюсы
  • форум mmc galant gdi
  • характеристики toyota corolla wagon ae101g
  • скутер honda stream
  • мазда трибют практичность надежность
  • удлинитель ремня безопасности mmc pajero
  • тюненг тойота спарки
  • дроссельная заслонка на ваз
  • строение акпп rl4f03a
  • фильтр салона honda
  • соленоид акпп мазда 23
  • Вопросы по ремонту акпп
  • АТФ и фильтр менял 1000км назад
  • zic atf iii
  • сальники мазда бонго
  • АКПП: А140Е
  • какое масло заливать в двигатель мазды демио
  • сургут ммс каризма б\у цены
  • сравнивать классический автомат и вариатор CVT
  • Что то типа P0731 , З0732 , P0733 , P0734
  • Трансмиссия 170 серия или A4BF2
  • daewoo matiz 2006 акпп бу
  • акпп ag4 vw passat 1 6 ahl
  • АКПП мазда 626 американка
  • скрип в коробке АКПП,
  • КОНСТРУКЦИЯ АКПП AF13
  • "мигает D" - в ЭБУ АКПП прописана ошибка , надо считывать.


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    напомню, у меня Мицубиси Шариот грандис.

    Проблема такая, при морозах -15-20градусов, АКПП подмерзает. То есть, заводишь, прогреваешь ато, если включить заднию передачу, чтобы выехать с парковки, затем
    включаешь "Д" машина не едет, потом следует рывок и машина трогается. Вы посоветовали срочно поменять масло и фильтр в АКПП. Я поменял, но подобная неисправность
    осталась. Что может быть? В чём причина?

    Здравствуйте.

    Гидравлический блок управления. Примерзает , подвисает клапан регулятор давления или один из клапанов.
    Это уже требует серьёзного вмешательства. Надо снимать гидравлический блок управления разбирать и минимум его продуть и прочистить.
    Виталий Александрович.





    23.03.2010 00:17

    Александр Здравствуйте Виталий Александрович. У меня хонда s-mx , при переключении с 1-й на 2-ю передачу происходит рывок, а при движении
    происходит перегазовка со2-й на 3-ю передачу , подскажите пожалуйста возможную причину неполадки и можно-ли её устранить заранее спасибо.ps машину приобрёл
    недавно масло в акпп в норме но были порваны подушки правая пнижняя и левая, могут-ли они как-то влиять на работу акпп.
    Здравствуйте.

    Всё , что сможете сделать без значительных вложений:

    1. замена atf;

    2. Добавление присадки от lubegard;

    3. замена соленоидов.

    Начните по порядку с пункта 1-го , не помогло , пункт 2 ну и т.д.
    Устройство автоматической трансмиссии таково , что в большинстве случаев требуется её снятие и разборка, фильтр и гидравлический блок не снимешь , надо половинить
    трансмиссию.

    Виталий Александрович.





    22.03.2010 16:28

    Александр Александр Здравствуйте! У меня ТОЙОТА ВИНДОМ 93г.в. При трогании с места на d машина дергается, аж подпрыгивает если немножко
    придавить газу, а на r можно хоть пятаки крутить всё нормально, что может быть?
    Здравствуйте.

    1. Скажу , что надо измерят линейное давление на d;

    2. "с места на d машина дергается, аж подпрыгивает" - при таком включении , по вырвает (если уже не по вырывало)накладки у дисков , зазор в пакете станет большой и всё
    сгорит;

    3. Может зазор уже большой на муфте форвард или диррект от износа , отсюда и такие толчки при включении;
    4."если немножко придавить газу" - если вы специально даёте газ и включаете d , то вы НАМЕРЕННО ломаете АКПП;
    5. При включении d или r , что бы не было толчков и ударов обороты ХХ двигателя должны быть 750 - 850 об/мин. Может у вас при этих оборотах r не работает?
    Виталий Александрович.



    Здравствуйте Виталий Александрович. Я имел в виду не включение, а трогание с места, т.е. включается все без проблем. Когда трогаешся без добавления газа все ровно и
    гладко, е если нужно ускориться, например со светофора немножко быстрее, то появляется така проблема, или когда нужно тронуться в горку, то очень ярко выражается.
    Здравствуйте.

    Тогда я думаю , что проблема в креплении АКПП. Я бы начал с этого. Скорее всего подушка порвана совсем , но ей надо некоторое усилие , что бы "перескочить".
    Проверьте на смотровой яме (на подъёмнике никак) включайте передачу . выжимайте тормоз , один газует , другой смотрит - удар есть???
    Если удара нет на месте, и это только в движении проявляется то выходит из строя муфта одностороннего хода №2.
    Виталий Александрович.





    22.03.2010 00:23

    Сергей извеняюсь но вот ниже Эдуард писал про замер уровня у мененя щуп тоже такой как на мпв тоже не совсем понимаю как правильно замерить уровень в
    акпп верхния метка 60 градусов что разве масло в акпп больше не нагривается спасибо
    Здравствуйте.

    Нагревается , рабочая 80 - 90 , кратковременно допустимое 140 градусов по Цельсию. Постоянной температуры atf никогда нет и она сильно зависит от условий движения и
    стиля вождения и она в АКПП везде различна , самая горячая ,конечно, в гидротрансформаторе и в районе контакта дисков во время их включения.
    Выставлять уровень конечно со сканером , у которого есть возможность измерения температуры atf.
    Виталий Александрович.





    22.03.2010 00:18

    Сергей Здравствуйте.подскажите пожалуйсто мазда милления 2001г. пока вопросов нет переключает плавно но может есть какие нибудь особенности по уходу
    хотелось бы что бы так и работала пробег авто 100 000 миль Спасибо
    Здравствуйте.

    Да никаких особенностей по уходу , эксплуатации и ТО нет. ВСЁ КАК ОБЫЧНО ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОЙ АКПП.
    Виталий Александрович.





    22.03.2010 00:00

    Эдуард Здравствуйте. негде не могу найти как правильно мерить уровень масла в акпп на мазда мпв 1999г. там на уровне нижняя метка 20градусов а выше эщо 2
    метки и стоит 60 градусов после того как я проеду 5км у меня уровень на щупе примерно на 3мм выше верхней метки это нормально или нет?
    Здравствуйте.

    Уровеннь atf проверяется с помощью измерительного щупа и сканера , которым измеряют температуру atf.
    Ну 20 градусов - это типа на холодной проверяется (понятное дело всё зависит от температуры окружающей среды)
    "5 км проедите , выше на 3 мм" - приблизительно нормальный уровень , (температура Выше 60 градусов), может надо долить грамм 200. Лучше выставить уровень со
    сканером.

    Виталий Александрович.





    21.03.2010 16:51

    андрей здраствуйте.хотел купить фильтр и прокладки на АКПП митсубиси rvr спорт гир 1993года,но мне сказали сними фльтр и принеси его номер.как можно
    узнать какой фильтр нужно если номер АКПП w4a321 .спосибо
    Здравствуйте.

    Там три разных фильтра может стоять и разные прокладки поддона. Лучше снять поддон АКПП , фильтр , посмотреть.
    По идее должен идти Фильр Кит fk63800d (Прокладка поддона на 14 болтов) У Вас болтов сколько на АКПП поддона? Форма?
    Виталий Александрович





    21.03.2010 12:05

    Илья цель поменять ЭБУ, на тот в котором есть vtec управление. ГБЦ меняю. вот и спрашиваю, мол если поменять мозг от машины где была коробка, которую
    бывало впихивают на мою машину, много ли проблем будет и как это организовать?
    проводку да менять.

    за ответ спасибо! давно уже по вашему сайту лазаю, полезно!
    Здравствуйте.

    По схеме всё разное , проводка , да , меняется , прошивка ЭБУ , тоже и вы ставите изменяемые фазы газораспределения , + другое ЭБУ и как после этого будет работать
    АКПП - это большой вопрос. Если качество переключений передач будет плохое то ушатает всю АКПП и она сгорит, а может будет сваливаться в аврийный режим постоянно.
    Поэтому проблем будет много , а результат сомнительный.
    Подумайте , оно ВАМ надо?

    Виталий Александрович.





    20.03.2010 23:58

    Илья Доброго времени суток, имею авто honda civic 1.4 ej9 (коробка 4at s4pa). планирую небольшой проект, в котором поменяю мозг ecu p3y на p28. то есть на
    мозг который был раньше с автоматом m24a.

    Вопрос, взаимозаменяемы ли эти коробки, какие проблемы если есть могут быть при проводке? значит ли это что и старый мозг и новый держат и ту и ту коробку?
    в сети видел проекты как s4pa меняли на m24a но с этими людьми и их проблемами не свяжешься.
    Здравствуйте.

    АКПП не взаимозаменяемы. Не , конечно впихнуть всё что угодно можно , но как долго она проработает и качество переключения.... думаю , что не долго.
    Не понимаю , а цель то какая замены?

    А прошивка ЭБУ или так на удачу?

    А проводку тоже менять?

    Там по схеме электрической совершенно два разных блока управления , ну и трансмиссии типа похожие внешне , но я думаю , что после такой замены и после переделок
    долго она не набегает.

    Виталий Александрович.





    20.03.2010 11:58

    Алексей Вдобавок к посту 19.03.2010 15:08

    Выяснилось, что 4 скорости нет вообще... все остальные на месте.
    Здравствуйте.

    В первую очередь проверьте датчик температуры atf, проводку до ЭБУ и цепь Оd/off.
    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz