акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Руководство по ремонту Honda CR-V. Ремонт без проблем
  • какую марку ATF менять
  • проблема в датчике переключения скоростей
  • Вчера опять включился аварийный режим
  • Блок соленоидов
  • АКПП Хонда Шаттл
  • по давлению EPC и два PWM.
  • на toyota corolla при переключении на R слышен удар под капотом
  • Кнопка «DIF AUTO»
  • Выбрасывало АТФ сверху коробки
  • HONDA авто HONDA CIVIC Ferio,D16A
  • где почитать про Stall test?
  • удар при вкл frgg
  • TOYOTA CORONA 93
  • toyota vista sv41 3s-fe коробка a140
  • cd4e включается при небольшом нажатии на газ
  • Марка корбки(родной) - А 241 Е
  • На D+HOLD этого воя нет
  • MMC Galant
  • вызвано неисправностью датчика селектора (код 56)
  • Toyota Camry 93г. леворукая, дв-3л АКПП
  • хонда цивик ферио 4 вд
  • течь жидкости АКПП
  • Акпп F4A42-2 купить
  • toyota corolla wagon e12u
  • реснички honda stream
  • mazda dexelia ultra 5w30 elf
  • сверловка на mmc pajero 2
  • коды неисправностей двигателя toyota rav4 95 98 г в
  • дроссельная заслонка с регулятором холостого хода
  • коробка rl4f03a
  • воздушный фильтр honda gx 390
  • мазда 3 акпп 2 0л
  • невключается 4 передача акпп w4a321
  • Гул - редуктор гудит
  • zic atf iii в тестах
  • mazda protege характеристики
  • ST181-ATPGM?
  • hold мигает mazda 626
  • не крутится первичный вал
  • у вариатора НА ДАННЫЙ МОМЕНТ надежность и ресурс меньше в разы
  • мазда фамилия 2003 год 1,5 литра коробка gf
  • Консультант по ремонту АКПП
  • масло esso jws3314
  • volkswagen passat 1 8 акпп 2001 гв
  • моргает чек форд
  • пружина nissan maxima
  • опель aw60 рывок 3 передача
  • Заменить ATF ОБЯЗАТЕЛЬНО с фильтром АКПП


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    какую atf можно лить в АКПП следующих автомобилей:



    1. mitsubishi outlander

    Модель [42e] outlander(mmna) (cu4,5w)

    Модификация [cu5w] 2400 mivec

    Комплектация [xrmyl2m] ls(mivec/2wd),s4fa/t fed

    Дата выпуска 07/2003

    Регион США

    Коробка по Экзисту: mn 147067 (f4a4b-4-n1z)



    2. 2004 saab 9-3

    коробка: aisin warner,

    по мануалу машины надо лить: saab 3309 (Мобил 3309)



    Лить только оригиналы? или можно купить достойные аналоги?


    Спасибо!

    Здравствуйте.

    1. mitsubishi diaqueen atf sp-iii

    2. Автоматическая пяти ступенчатая трансмиссия Айсин Ворнер (aw 55-50sn) Япония , можно лить atf toyota type t-iv , изначально производитель и рекомендовал лить
    именно эту atf в эту трансмиссию , но лучше не мешать , зачем? Залили на заводе Мобил 3309 ну и лейте. Я бы сказал что Мобил 3309 это аналог atf toyota type t-iv.
    Аналогов по этой atf хватает.

    Виталий Александрович.





    12.05.2010 10:38

    Андрей Виталий Александрович да правильно вы пишете но не проскальзывали а проскальзывала только одна передача четвертая , я видимо не правильно описал
    . я тоже не понимаю как она работала но могу предположить, что те пол года пока не было масла как раз попали на зимний период , было холодно,и зимой движение менее
    активное и нагрузки поменьше , конечно если сильно не буксовать а второе это то, что с коробкой совмещен и редуктор переднего моста которому тоже видимо нужно масло
    , которого в нем видимо не было т.к гул похожий на гул моста был т.е коробке не хватало не так и много масла
    У меня времени нет , работы много , но попробую объяснить в кратце.
    Передаточное отношение на первой передаче меньше , чем на четвёртой.
    Поэтому на первой передачи диски проскальзывали меньше , на второй чуть больше , на третьей ещё боьше (вы этого просто не чувствовали по поведению автоматической
    трансмиссии)

    Ну а на 4-ой передаче передаточное отношение большое , удержать элемент сложнее , atf с воздухом , давление меньше , вот и четвётрая явно проскальзывала , ЯВНО.
    Гул? Дак там под давление подшипники смазываются.

    "т.е коробке не хватало не так и много масла" - достаточно , что бы уменьшить ей ресурс , развалится она. Смотря сколько без уровня проехали.
    - "с коробкой совмещен и редуктор переднего моста которому тоже видимо нужно масло" - у них общий картер.
    - "т.е коробке не хватало не так и много масла" - Вы себя успокаиваете что ли?




    11.05.2010 14:15

    Евгений http://123 Доброго здравия Виталий Александрович! Чего собственно хотелось написать то, поломалась коробка на форестере, хрустела сильно и
    ехала плохо. Разобрал коробку, на сателлитах бронзовую втулку раздробило, зубья повыкрашивало и остатки в солнечную запихало. Также задралась втулка на валу,
    первичный в него вставляется по оси они лежат одной, не знаю как этот вала называется. Раскрыл я чудный мануал, читал 3 дня без устали и продыху, потом 2 дня сувал
    щупы везде где указано мануалом, вообщем все фрикционы и диски в норме даже не подратые, шестерни насоса с неглубокими редкими царапинами, зазор в насосе в норме.
    Собственно Ваше авторитетное мнение, чего это планетарка взбесилалсь и сломалсь? Заранее спасибо за информацию!
    Здравствуйте.

    Поломка планетарного редуктора - это бывает , из -за чего:
    1. Есть трансмиссии у которых это конструктивный недостаток , например у u140 , причём чем двигатель мощнее , тем быстрее разбивает оси сателлитов;
    2. Нахальная езда , резкие старты со светофора , дрифт и т.д. и т.п. ( помню кто то на drom.ru с пеной у рта доказывал мне , что он на форике дрифтует и у него с АКПП всё
    в порядке);

    3. Вынашиваются , как правила , медные шайбы , оси сателлитов на водиле разбивают посадку и они начинают болтаться. Начинается набегание зуб на зуб , в это время при
    езде на машине слышен гул , который по мере износа планетарного редуктора перерастает в характерный треск. Если во время не разобрать , будет фарш внутри АКПП.
    Меняется планетарный редуктор в сборе:

    - солнечная шестерня;

    - водило с сателлитами;

    - коронная шестерня;

    Хоть там и "крепкие шестерёнки" , видать какой то гонЩеГ постарался.
    Виталий Александрович.





    11.05.2010 12:54

    dima63 Виталий Александрович, добрый день.



    Ответьте, пожалуйста, как будет время.



    Машина kia rio 2003г.



    1200 км назад провел частичную замену жидкости в АКПП (с промывкой поддона и сменой фильтра).
    До этого была родная жидкость, какая - фиг знает. Когда сливали была светло красноватая (от новой отличалась совсем немного). Пробег был 34 000 км. Залили 3.5 литра
    mitsu diamond sp iii (usa).



    Вчера задумал слить через щуп шприцом 2 литра и залить нового. Вообщем жидкость была темно-темно красного цвета, в бутылке на солнце вообще казалась красно-черной,
    на его фоне новая жидкость была розовым. Хотя никакаго запаха гари не было. Но и не было сладковатого запаха как у новой.


    На машине не буксовал, особо сильно не гонял (было пару раз до 6000 крутил).


    Что могло произойти за 1200 км? Плохо смешались жидкости? (хотя в мануале указано именно такая жидкость). На динамике и работе коробки замена жидкости никак не
    сказалась.

    Здравствуйте.

    1. "Что могло произойти за 1200 км?" - ничего , ВСЁ НОРМАЛЬНО;
    2. "Вообщем жидкость была темно-темно красного цвета" - нормальная рабочая atf;
    3. ", на его фоне новая жидкость была розовым" - да , так и должно быть;
    4. "Что могло произойти за 1200 км?" -естественное старение atf , ездите дальше , АКПП работает исправно.
    Виталий Александрович.





    11.05.2010 06:44

    Василий http://x.utea.ru Виталий Александрович, спасибо)






    11.05.2010 00:21

    игорь БМП!& не понял!?

    Без Малейшего Понятия (БМП). Я не спец по кондиционерам.




    10.05.2010 23:46

    Андрей Уважаемый Виталий Александрович вы ответили мне " "так я поменял фильтр" - на чём вы фильтр поменяли? На автоматической трансмиссии у cr-v? Вас
    обманули." я не понял в чем обман???? Если набрать в поисковике эту фразу -plr-003 выдается информация о фильтрах для хонды и акуры который у меня прогнил и котопый
    я купил и поменял !! В ЧЕМ ОБМАН ПО ВАШЕМУ??? и прошу вас не удалять сообщения!!
    1. Уровень atf проверяется на Вашем авто на заглушенном двигателе!!!! И не надо писать тут , что доливали на заведённом и типа всё нормально.
    2. Если фильтра не было , то atf бы выгнало и у трансмиссии начали бы проскальзывать передачи минимум.
    3. Если она так ездила , значит это магистраль не работает (забили чепик или ещё что);
    4. Не хватает 2,5 литра atf , то трансмиссия просто не поедет или как минимум будут проскальзывать передачи. Сгорит она.
    Хватит?





    10.05.2010 04:45

    badamushto Здравствуйте Виталий Александрович! (Подкорректирован вопрос)
    Авто toyota corolla runx, 2003, двигатель 1zz (правильный руль).
    Я думаю вы уже устали от вопросов про воющие коробки, но все же...)
    Проблема - вой коробки, воет только когда коробка под нагрузкой, может стоит попробывать какую нибудь присадку? Если ремонтировать сию проблему сколько примерно
    надо на эту операцию времени и какие запчасти покупать?
    А то в одном из постов тут в книге, вы писали что ездить можно долго, только чем больше ездить тем ремонт будет дороже.


    При такой проблеме коробка может умереть внезапно?



    "Здравствуйте.

    Воет под нагрузкой на всех передачах?

    Может воет на какой то определённой передаче и на определённой скорости?
    Виталий Александрович."



    Да на всех одинаково (2-4), слышно гдето до 80-100кмвчас, на оборотах выше 3к вроде уже не слышно. Особенно хорошо слышно когда внатяг едешь.
    Жижу в коробке менял разницы никакой все осталось точно так же. Воет впринципе негромко слышно только с закрытыми окнами в авто.
    Здравствуйте.

    Главный редуктор гудит , не характерный излом для такой АКПП , там подшипники редуктора смазывается под давлением , да и сам редуктор , atf правда.
    С такой неисправностью МОЖНО ЕЗДИТЬ ДОЛГО , ремонт дорогой , вернее сам редуктор дорогой , поэтому я бы ездил , пока не стала бы выть на 30 км/час.
    Присадку можно попробовать , например er она увеличит срок эксплуатации с таким редуктором.
    Внезапно редуктор главный не умрёт , просто гул будет прогрессировать и будет потом слышен на более низкой скорости.
    Так что ещё погоняете на таком редукторе.

    Виталий Александрович.





    09.05.2010 21:43

    Кирилл Здравствуйте!

    Как-то писал про Хонда civic 1999 года, Англичанка. "При переключении с p на r туго переключается. В остальные положения нормально...". По Вашему совету сделал так:
    Снял бороду и в тросик под пыльник залил wdшки. подвигал туда-сюда рычаг, потом смазал литолом при установки на 1-ку, снова подвигал рычаг. Через час ещё раз такую
    процедуру повторил и через один час (на верочку) ещё раз. Теперь нормально всё. Походу проблема в том месте, где тросик переходит из салона наружу. У предыдущего
    хозяина машина долго стояла без эксплуатации. Уже неделю (тьфу-тьфу-тьфу) свободно переключается рычаг. Так что с заменой тросика можно не топиться!
    Спасибо за то что Вы есть!!!

    Удачи.





    09.05.2010 18:27

    Юрий Здравствуйте Виталий Александрович.



    5hp19fl (110000 пробег) хочу заменить масло в дифференциале.
    Выбираю:

    1-oригинальное масло castrol saf-4ag (вроде как 75w90)
    или

    2-castrol saf-x 75w140 (допуски gl-5, scania sto 1:0, zf te-ml 05d/12d/16g)


    Помогите с выбором.

    Здравствуйте.

    А то , что было залито изначально производителем.

    Просто , что бы не пострадали уплотнения резиновые.

    Поэтому " castrol saf-4ag (вроде как 75w90)"

    При капитальном ремонте , когда манжеты , сальники резинки меняются , можно перевести на синтетику.
    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz