акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • как поменять топливный фильтр на хонде црв 1999 года выпуска.
  • Уровень ATF должен быть в норме
  • АКПП AD-4 как правельно проверить соленоид
  • Насос АКПП не создает давление
  • снять АКПП с форд фокус
  • идёт потеря давления на горячую
  • масло Mazda atfM3
  • АКПП тойота королла 2001 года
  • Кончину A540H добавляет заливка в нее dexrona
  • Советую лить в эту CVT оригинал
  • торможение двигателем
  • трос надо смазать
  • MMC DIA QUEEN ATF SP-111
  • Машина TOYOTA CORONA двигатель 3S-FE, привод передний, АКПП 241
  • незнаю точного количества ATF
  • atf ford scorpio 2
  • Снять соленоиды (снаружи АКПП)
  • Трансмиссионная жидкость ATF TYPE T-IV (t-ii, t-iii) dexron mineral, цена
  • MMC Chariot Grandis
  • тойота виста 93 год двиг 4S-FE передний привод
  • Какого производителя
  • Если и на D задержка , то это недостаточный уровень ATF
  • обнаружил такую проблему на мазде требьют
  • клапана широкоимпульсной модуляции
  • 4afe 1600cc 16 valve dohc efi
  • honda stream находка продажа
  • mazda dexelia аналог
  • mmc pajero руководство 4d56
  • коды неисправностей трансмиссии тойота
  • что заливать в акпп а245е
  • коробка rl4f03a
  • фильтр honda
  • контрактные акпп мазда фамилия
  • помят поддон АКПП tiptronic
  • Toyota Corolla 96ой год двигатель 5A-FE
  • eneos atf dexron iii
  • 1998 mazda protege
  • Очень надежные. 4E-AT
  • hold мигает mazda 626
  • уровень AtF mmc
  • по F1C1A
  • Контрактную АКПП снять и отправить назад на помойку;
  • акпп пропала четвертая передача ал 4
  • купить daewoo matiz automatic 0 8 акпп
  • что-то шумит в акпп 096
  • щуп для акпп мондео 3
  • Датчик температуры ATF
  • AW60-40LE
  • А140L - гидравлическое управление


  • РЕМОНТ АКПП

    a140e удар при переключении на заднюю










    honda integra xsi e-da6 b16a dohc vtec АКПП-mpra 1991 г. увидел на вашем сайте фото масла для АКПП zic, начал искать это масло и нашел два вида:
    dexron 2 и dexron 3. какое подойдет моей коробке?



    Спасибо.

    Здравствуйте.

    zic dexron - iii.

    Виталий Александрович.





    10.06.2010 17:05

    Сергей Добрый день, Мастер! Проблема в следующем. У меня Ниссан Эльгранд 97 г.,двигательqd-32, при прогретом двигателе, проехав 4-5 км.,перестает
    разгоняться,не переключаясь на 3 и 4 передачи, на увеличение "газа" больше 1700 оборотов не дает,вообще на педаль не реагирует,оть в пол дави обортов не дает, на n
    обороты до 3200. Стояночным тестом на r и d обороты до 1800 -2000. Масло в АКПП в норме, стуков-хрустов нет. До этого - перепад оборотов 300-1100 при включении d или
    r, взбрыкивание ХХ каждые 8-15 секунд при включении d или r с удержанием на тормозе,а также могла заглохнуть на холодный движок при резком газе. Масло АКПП
    подтекало через датчик скорости, устранено заменой сальника.
    Здравствуйте.

    Проблема в двигателе , потеря мощности.

    Трансмиссия не причём.

    Виталий Александрович.





    10.06.2010 16:31

    markoffka Здраствуйте, Виталий Александрович!

    Вот возник вопрос..а нужно ли ставить ручник на автомате? Если машину оставляешь на паркинге.
    Заранее спасибо.

    Здравствуйте.

    Тема баян , писал не раз.

    Да , нужно , особенно на спусках , подъёмах , причём ножной тормоз отпускаем в последнюю очередь когда паркуем и в первую очередь нажимаем ножной тормоз , когда
    снимаем с парковки , А УЖ ПОТОМ РУЧНИК.

    Виталий Александрович.





    08.06.2010 13:29

    иван здравствуйте виталий!

    у меня civic 2000г.в двигатель d15z9!

    при включении передачи на холодную двигатель набирает обороты и передача включается с сильным ударом! когда температура доходит до рабочей коробка начинает
    плохо переключаться(приходится отпускать газ почти до конца), а иногда вроде хорошо!
    когда трогаешься двигателю как будто тяжело (а иногда нормально)! бывает надавишь педаль газа обороты 3-4 тысячи и коробка буксует ( как будто скользит, не
    переключается на пониженную)!

    когда ставишь на парковку двикатель начинает подгазовывать ( иногда с 1-2, а иногда с 2 и чуть ли не глохнет) коробку ставишь на d4 потом на p ( после нескольких
    движений с d на p) проходит!

    подскажите! что это может быть и сколько будет стоить ремонт?
    заранее спасибо!

    Здравствуйте.

    Проблема в гидравлическом блоке управления.

    Судя по симптомам трансмиссия начинает выходить из строя. Особенность её устройства такова , что её нужно снимать с авто и "половинить" , это капитальный ремонт.
    Сколько будет стоить ремонт - пока не разберёшь и не продефектуешь точную цену сказать нельзя. Ориентировочно (цена зависит от региона) 50 000 - 80 000 , как
    наездили , чем дольше ездить с неисправностями , тем дороже в последствии ремонт.
    Виталий Александрович.





    07.06.2010 15:59

    Роман Скажите пожалуйста, какое масло заливается в akПП toyota vista a140e-03a
    Здравствуйте.

    Изначально dexron - iii , год какой авто? Могли на заводе и atf type t-iv . На щупе написано , что туда заливать или на крышке щупа наклейка есть , там тоже написано.
    Виталий Александрович.





    07.06.2010 13:48

    Денис Здравствуйте, Проблема такая,сузуки гранд витара 1999г., 2,5 автомат
    снимали двигатель(был проблемный) с АКПП(абсолютно рабочая) но при снятии не зафиксировали гидротарансформатор, в результате при установке АКПП, на шлицы его
    посадили , а он не крутится,точнее на 5-10 градусов вращается и все, дальше колом. Сам гидротрансформатор не разбирали, насколько мне известно.В чем может быть
    причина и на сколько трудно исправить?

    Здравствуйте.

    1. "но при снятии не зафиксировали гидротарансформатор" - как бы его фиксировать не надо , а снимать вместе с трансмиссией одновременно , что бы не поломать ГТ или
    насос АКПП.

    2. "на шлицы его посадили , а он не крутится,точнее на 5-10 градусов вращается и все, дальше колом." - я думаю , что сломали насос АКПП, когда снимали или начали
    ставить трансмиссию , это бывает часто если у сервисменов руки из задницы растут.
    3. "В чем может быть причина и на сколько трудно исправить?" - проверить ГТ , проверить насос АКПП , насос под замену , ГТ разрезать проинспектировать , всё как обычно ,
    никаких трудностей для мастера по ремонту автоматических трансмиссий нет. Найдите мастера , проверит оба узла.
    Виталий Александрович.





    06.06.2010 22:01

    Виталий Извените за датошность Виталий Александрович , но я хочу Вам задать один вопрос. Сегодня забыл выключить ручник-ножник и начал движение. Сначала
    сдал назад потом включил драйв и нажимаю на газ а мой Ссанг Ёнг Кайрон не едет , а я ещё стою в горочку, ну посельнее начал нажимать на газ, эфекта ноль. Ну а потом я
    заметил что трогаюсь на ручнике. Что будет, чего ждать и насколько это вредно для коробки? Случилось это впервые. Заранее спасибо.
    Здравствуйте.

    Вовремя заметили....

    Если 5-10 км на ручнике , то сгорит повышающая передача , проверено на практике клиентами.
    Виталий Александрович.





    05.06.2010 12:06

    Алексей Здраствуйте, поменял колодки на машине toyota carina at-192 92г. 1.6, машина завелась, после чего при включении любой передачи (автомат) слышен
    скрежет металла( ощющается работа коробки, но ощющение что где то чегото не хватает) и машина ни едет( но по спидометру видно что манина как будто тронулась), при
    возврате в p звук как на ручке при переключении скорости на не выжитом до конца сцеплении, валы приводов вроде крутятся, из гаража доехал на троссе. До этого было
    всё нормально, если не считать слабые толчки при переключении передач.
    Здравствуйте.

    НЕПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!

    Трансмиссия СГОРИТ!!!

    Это часто бывает , потом ремонтирую трансмиссию и заодно меняю тормозные колодки , ремонтирую суппорта и т.п. иначе АКПП опять сгорит. Обычно начинает
    заклинивать тормозной цилиндр в суппорте , потому что при замене тормозных колодок его туда утопили вместе с грязью, естественно на такие нагрузки АКПП не
    рассчитана и начинают гореть диски , если поджимает одну из сторон , выходит из строя дифференциал заодно.
    Виталий Александрович.





    05.06.2010 08:45

    Алексей Здравствуйте такая проблема, автомобиль toyota corolla двигатель 1.8, 1zz, пробег 120 тыс., вой(гул) при наборе скорости начинается со 2-ой и
    усиливается, на первой нет на любой (допустимой) скорости, если сбросить газ, то пропадает, ступичные подшипники в порядке, машину вывешивал, гул под капотом
    доноситься из коробки, что может быть.

    Здравствуйте.

    Обычно у них гудит на первой передаче передний планетарный ряд.
    Воет главный редуктор на вашей трансмиссии.

    Виталий Александрович.





    04.06.2010 08:56

    саня доброго времени.в одно прекрасное утро появились пинки с1 на 2 дальше всё нормально,на холодную меньше пинается и если разго посильнее тоже а чем
    медленнее разгон тем сильнее пинок,в зимнем режиме при трогании со 2 нормально,и пинки бываю разные по силе то сильне то слабже, что могло случится и как с этим
    бороться.до этого вообще никаких признаков не было ни разу.спасибо.
    Здравствуйте.

    АВТО КАКОЕ?

    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz