акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • АКПП Хонда / Honda. Проблемы при движении (толчки, пробуксовка
  • универсальные жидкости ATF sumico и ameli
  • Б.У. АКПП - АУДИ А6 1998г. двиг. 1800(АЕВ)
  • продиагностировать сканером
  • ATF" не менял
  • Вообще у Вас проблема в двигателе
  • убили Вы АКПП
  • вес коробки U240
  • Тойота харриер 2,2 пер. привод, 140 л/с
  • такой вопрос
  • коробка автомат s4ma
  • Мазда протедж 1994
  • трассе АКПП перешла в аварийный режим
  • АКПП жутко толкается
  • а140L или a140e
  • Цена просто MAZDA ATF M-V
  • honda моргает D
  • Мазда Демио,2000 г в,4EC-AT
  • такие коробки ENIOS D-III
  • течет масло между АКПП и Двигателем 1NZ
  • Цена ремонта 3500 - 4500 рублей
  • пробуксовка при переключении скоростей на хонда одиссей
  • какое масло нужно заливать при замене в акпп мазда сх-7
  • mmc соленоид акпп
  • фотографии модели toyota corolla 1 6 wagon bz touring в
  • honda stream натяжитель
  • mazda dexelia ultra 5w40
  • характеристики mmc pajero 1993 года выпуска
  • коды неисправностей toyota avensis
  • 4g93 gdi дроссельная заслонка
  • мануал по акпп jatco
  • фильтр печки honda fit
  • акпп мазда демио принцип работы
  • мицубиси шариот грандис 2001 г
  • лента тормозная ДЭТ-250
  • смешивание с ATF НЕДОПУСТИМО
  • mazda protege техническая характеристика
  • TOYOTA-SCEPTER,1995г.5S-FE,А-140Е
  • мигает hold mazda demio
  • езжу на ММС каризме
  • б/у авто с CVT поостерегся бы брать
  • Поставил контрактную АКПП (FN4A-EL)
  • РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ ХУНДАЙ АКЦЕНТ
  • daewoo matiz 0 8l акпп dlx ск
  • акпп vw passat b5
  • алекс моторс жуковский
  • ниссан куб кубмк автоматическая коробка передач
  • как правельно проверить уровень масла в акпп aw50-42le
  • Mitsubishi Chariot Grandis 2,4 GDI


  • РЕМОНТ АКПП

    сколько стоит ремонт акпп на лачетти










    Шевроле Лачетти 1,6 2008г. АКПП Айсин. Пробег 52.000. Симптомы такие: на холодную все нормально, но на прогретом при переключении на r, из любого
    положения, есть небольшой удар. На d и на остальные-все нормально. При движении претензий нет, все работает четко, без рывков. Недавно пришлось побуксовать и во
    время пробуксовки товарищ по неопытности перевел из r в p без нажатия на тормоз. Скажите пожалуйста, чем мне грозит этот однократный инцидент. Эксплуатирую авто
    бережно, без рывков и нагрузок. АТФ не менял. цвет коричневый, прозрачный.
    Заранее благодарен, спасибо.

    Здравствуйте.

    1. Всех беспокоит этот удар , но небольшой удар допускается.
    2. "При движении претензий нет, все работает четко, без рывков." - значит АКПП ИСПРАВНА и не надо МЕШАТЬ ей работать!
    3. " товарищ по неопытности перевел из r в p без нажатия на тормоз." - ничего не отломило? Значит повезло , в следующий раз аккуратнее будьте.
    Виталий Александрович.





    29.03.2010 17:58

    Андрей Здравствуйте Виталий Александрович! Пишу уже второй раз. Машина тойота королла двигатель 1zz-fe. Проблема в переключении АКПП с d на 3 передау
    при резком обгоне. Происходит задержка на несколько секунд и резкий щелчек. Подклинивает солиноид. Вы написали что надо попробовать залить присадку помогает 50 на
    50.У меня вопрос. Если не пройдет дорого стоит ремонт? Может лучше продать машину и не париться? Не будет хуже если поменять масло в АКПП и фильтр? И сколько можно
    проехать на такой неисправности хотя бы примерно? Огромное спасибо.
    Здравствуйте.

    Да , присадкой хорошо лечится подклинивание , заедание клапанов в гидравлическом блоке управления. И вообще у трансмиссий серии u очень много характерных болезней
    , "задумчивость" одна из них.

    "Если не пройдет дорого стоит ремонт?" - да , ремонт дорогой , 80% уйдёт на запасные части , если АКПП сгорит.
    "Может лучше продать машину и не париться?" - хозяин барин.
    "Не будет хуже если поменять масло в АКПП и фильтр?" - хуже в вашем случае точно не будет , главное правильно поменять и правильно выставить уровень atf;
    "И сколько можно проехать на такой неисправности хотя бы примерно?" - долго можно ездить , год , два ... там другое развалится.
    Виталий Александрович.





    29.03.2010 16:05

    Тимофей Здравствуйте Виталий Александрович.У меня Мицубиши Монтеро Спорт 2000 г.в. двигатель 6g72.Год назад приобрел данный автомобиль,где то через
    месяц появились толчки при переключении с p на d (на холодную то есть, то нет и на горячую то же самое)и при езде в режиме d при переключении с 3-4 присходит
    задержка(как буд то машину приднрживают а потом отпускают)в течении одной секунды и так происходит тоже не всегда(при резком разгоне все переключается четко).Все
    эти катоклизмы происходят в основном с утра (но перед тем как поехать машина прогревается 15 минут).С такими симптомами езжу уже проктически год.Подскажите
    пожалуйста,что это может быть и что делать? Заранее спасибо.
    Здравствуйте.

    Причин может быть много и не все они из за АКПП.

    1. "толчки при переключении с p на d (на холодную то есть, то нет и на горячую то же самое)" проверить заднюю подушку крепления трансмиссии , проверить холостые
    обороты двигателя. Это самые частые причины;

    2. "с 3-4 присходит задержка(как буд то машину приднрживают а потом отпускают)" - тут сложнее найти неисправность , диагностика на ходу может ничего не показать ,
    хотя попробовать стоит на ходу продиагностировать сканером.
    Ездить с такими "глюками" можно достаточно долго , год , может два , но явно "4-я передача" сгорит в конце концов.
    Если замена atf c фильтром не помогла , то продиагностируйте на ходу , может и напишет сканер при переключении с 3 на 4 ошибку. Можно попробовать залить присадку от
    lubegard , помогает 50 на 50.

    Виталий Александрович.





    27.03.2010 23:41

    Абуталиб Здравствуйте! У меня Опель Астра ж 2003 год вып. двиг z16xe. Менял масло в коробке проехал 12000 км.,пришлось снять двигатель для
    переборки,коробку не снимали!! после всего я отъехал от мастера км.12 и поднялись обороты как будто на n встал.После этого ни вперёд ни назад, только p фиксирует! что
    может быть, может мастер напортачил не так гидротрансформатор засунул. Уровень масла что заведённый, что нет на уровне как должен быть при работающем двиг.т.е не
    меняется. Хотя как я понимаю при не работающем должен быть на см.5-7 выше! Масло наливал оригинал gm.Коробка какая марка хотел бы знать и какое масло можно залить
    другое? оргинал у нас не найдёшь и дорого покупал по 700руб литр 10 литров.Проблем с АКПП ни когда не было пробег 114000км. СПАСИБО!!!!!!!
    Здравствуйте.

    Конечно накосорезили мастера , которые ремонтировали двигатель.
    Если уровень atf не меняется , что на заведённом двигателе , что на заглушенном одинаковый , то это насос АКПП вышел из строя. Скорее всего , когда ставили двигатель ,
    то повредили шейкой ГТ насос.



    "пришлось снять двигатель для переборки,коробку не снимали!!" - гидротрансформатор откручивали??? Или он остался на маховике двигателя?
    Виталий Александрович.





    27.03.2010 16:54

    андрей здраствуйте виталий александрович.хочу задать вопрс.на митсубиси спорт гир 1993года,непонятно как трогается то нормально но вроде как бутто со
    второй потому что переключается при 70 и только если od of нажата.или трогаюсь вроде со второй или с трейтей разгон плохой потом сама по себе переключается и
    начинает разгонятся нормально АТФ прозрачное красно коричневое горелым не пахнет.спасибо.
    Здравствуйте.

    Кнопка hold есть? Выключите её.

    А вообще всё это субъективно - "кажется".

    Необходимо:

    1. Провести stall test , какие максимальные обороты выдал двигатель?
    2. Про диагностировать сканером mut (дилерский на mmc).
    Виталий Александрович.





    27.03.2010 10:04

    Игорь Доброе время суток! Приобрел недавно mazda mpv v6 2,5l 2001 год, двигатель - gy, пробег - 137000 км. При переключении скоростей на малых оборотах
    имеются толчки. Особенно при переключении с 1 на 2. При больших оборотах толчки менее заметны. При переключении из положения p в положение r и d также имеются
    слабые рывки. Масло в коробке чистое - розового цвета... Диагностика сканером показала неисправность датчика массового расхода воздуха и как следствие большой
    рассход топлива и потеря тяги. Может ли так вести себя АКПП из-за неисправности ДМРВ??? Если нет, то в чем может быть причина? Заранее спасибо!
    Здравствуйте.

    Конечно да , ДМВР участвует в формировании модулирующего давления. Ну а модулирующее давление - это в первую очередь качество переключения передач. Оно в
    Вашей трансмиссии сейчас завышено.

    Виталий Александрович.





    25.03.2010 11:42

    Саша Здравствуйте.Как расшифровать дату изготовления продукта на канистре со спецжидкостью nissan atf matic fluid d? Спасибо.
    Здравствуйте.

    БМП (Без Малейшего Понятия)





    24.03.2010 20:13

    amaks Здравствуйте Виталий Александрович,я уже задавал вопрос про ИКС-ТРЕЙЛ,от 3-его марта,4-ая скорость при плавном разгоне на прогретой акпп
    включается раньше времени,спасибо за ответ.Подсоединили сканер,на ход при плавном разгоне на прогретой акпп включается раньше времени,спасибо за
    ответ.Подсоединили сканер,на ходу он показал ,что электроника в норме-включает 4-ую после 60-ти км.,однако акпп сама вкл. 4-ую на 40-ка км.,то есть от40-ка до 60-ти
    км.по сканеру мы едим на 3-ей,а по факту на 4-ой. Электрик передал дела автоматчику,он сказал,что надо чистить какой-то из клапанов(засорился).Снял он мозги и
    обнаружил там мелкие кусочки фрикционных дисков,показал мне ,как он сказал "маслоприемник",там были кусочки похожие на плотную бумагу пропитанную
    маслом,перетертую.Мастер сказал,что "слипся","пригорел" пакет повышающей передачи(4-ой),(не понятно,ведь при определённой температуре акпп работает нормально)
    надо менять фрикционные диски на этом пакете. И как это могло произойти,я не гоняю,кик-дауны крайне редки,80-ят км. по трассе-моя скорость.Один случай был,точно
    акпп понасиловал:на парковке подзастрял в снегу,не газую бессмысленно,не зарываюсь,а пробиваю путь движением вперед-назад до пробуксовки (не раскачка,как на
    коробке),повторюсь,на высоких оборотах не буксую,но при переключении с переднего хода на задний и наоборот не дожидался включения скорости и поднимал обороты,в
    результате получал сильный пенок.В течении минуты было около 10-ти переключений-пенков(совсем не подумавши делал).Я думаю,что если и навредил,то 1-ой,максимум
    2-ой скорости,но не 4-ой.После этого случая ездил месяц и почти не буксовал,тем более так,затем машина месяц стояла на парковке(в отпуске был),потом еще с неделю
    откатал и началось.Пожалуйста проанализируйте,рассудите,подскажите.
    p.s.Жижу меняли до снятия мозгов другие механники,запаха гари,грязи в поддоне небыло,только металическая шуба на магнитах,около 2-ух мм.,они же сказали,что
    давление в норме.Еще эксперемент был перед заменой жижи:стоя на месте выжал до упора тормоз,вкл. d и постепенно до упора выжал газ второй ногой,обороты поднялись
    до 2500,не дергались.

    ПОМОГИТЕ разобраться.

    Здравствуйте.

    "В течении минуты было около 10-ти переключений-пенков(совсем не подумавши делал)" - всё ясно , что произошло:
    1. Когда включались передачи с ударами , то вырывало куски накладки с дисков;
    2. Эти куски падали их кидало в разные стороны , в том числе на гидравлический блок управления;
    3. Кое что засосало в фильтр АКПП , а некоторые кусочки попали через верх гидравлического блока внутрь. Та видели сверху гидравлического блока много отверстий;
    4. Попал этот кусок или несколько и начали клинить плунжер или ограничивали ход пружины и т.п.
    Причина я думаю в этом.



    "Мастер сказал,что "слипся","пригорел" пакет повышающей передачи(4-ой)" - ну это нет. Передача то работает более менее.


    Вывод: конечно диски на каком то пакете Вы здорово надорвали , если куски вырывало и скоро этот пакет сгорит , поэтому целесообразнее отремонтировать АКПП ,
    обойтись малой кровью. Если спалите АКПП , то + по запасным частям выйдет больше.
    Виталий Александрович.





    23.03.2010 20:16

    Илья Большое спасибо, Вас рекомендовало пару людей поэтому и обратился. у Вас есть "место" где можно диагнастировать АКПП, на не нашел
    месторасположения?

    оставлю все как есть, лучше продлю жизнь тому что есть сейчас. Чувствую толчки (хорошо чувствую) при переключение скоростей 1-2 и 2-3, 3-4 чуствую но очень гладкро.
    и есть щелчок с d на r.

    Да уж , оставьте как есть , дольше проживёт.





    23.03.2010 18:13

    Алексей Доброе время суток, Виталий Александрович!

    На своей тойоте поменял сразу двигатель 3s-ge, и коробку a540h. Коробка снята с заведомо рабочего авто, т.к. хозяин поставил себе механику. Мотор куплен контрактный,
    заявленный пробег меньше 30т.км, судя по состоянию ГБЦ - соответствует. НО! Мотор с завода шел с коробкой А140Е, однако по креплениям вроде как подошел.
    Собрали всё, поехал. 3500км - ломается маховик (круговая трещина вокруг отверстий крепления к коленвалу). Поменяли. Ещё 3500км. Второй. 3500км - опять начало
    появляться то же позвякивание - начал ломаться ТРЕТИЙ маховик.
    В чем может быть причина? В какую сторону копать, что необходимо проверить (сделать), чтобы устранить неисправность?
    Заранее благодарю за ответ!

    Здравствуйте.

    Ну это как обычно , когда ставят б/у проблемы начинают вылезать оттуда , откуда их совсем не ждёшь.
    1. А там стоит на маховике кольцо? Просто болтами маховик не крепится напрямую к коленчатому валу , а крепится через кольцо;
    2. ГТ проверяли , как грибок ГТ заходит в коленчатый вал двигателя , при этом маховик не выгибает? Может просто грибок большой.
    Так что проверяйте кольцо и ГТ , как он садится на коленвал двигателя.
    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz