акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Технические характеристики Honda CR-V (Хонда СРВ)
  • При ремонте трансмиссий заливаю ATF
  • .Коробка VW089 или VW097?
  • на ходу перед аварийкой машина начинает путать передачи
  • масло в акпп
  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ на этом вариаторе держать ногу на тормозе с включённой передачей
  • провёл Stall Test
  • акпп на тойоте камри не переключает передачи выше первой
  • Заклинило клапан 2-3 передачи
  • толчки при включении D
  • коробка автомат s4ma
  • акпп перешла в аварийный режим
  • О б/у АКПП
  • АКПП U341E-07A
  • что залить чтоб не пиналась акпп в toyota corona
  • Ровер свою - LRN402G или Texaco N402
  • Менял жидкость в коробке
  • Мазда MPV 2003 год, 3,0. Буксует 3 передача.
  • бывет 2-а филтра , внешний и внутренний
  • КАЛЬДИНА ТОЁТА 1998Г. 3S-FE
  • Меняем ATF в автоматической трансмиссии минимум 8 литров.
  • Если и на D задержка , то это недостаточный уровень ATF
  • вариатор cvt
  • ссылка дана на коробки F3A2, F4A2, F4A3, W4A3, F4AC1 - данная "мурзилка" на русском языке
  • тюнинг оптика toyota corolla wagon ae100
  • honda stream клуб
  • контрактная коробка cd4e
  • сверловка на mmc pajero 2
  • трансмиссия подвеска тормозная система toyota prius тойота
  • дроссельная заслонка klima dl 1
  • какое лить масло в двигатель sr18de
  • honda fit топливный фильтр
  • мазда 3 1 6 акпп сойдет
  • АКПП WMQ
  • ENEOS ATF Dexron-III
  • технические характеристики mazda protege
  • Заклинивает муфту блокировки ГТ
  • мигает hold mazda demio
  • срок годности жидкости dia queen ATF sp III
  • Toyota Prius
  • мазда hold
  • Искать хорошую б/у коробку
  • масло mobil atf shc
  • снятие акпп на vw passat b 6 2 0fsi
  • моргает чек форд
  • дергается при включении D R
  • "P0773 (a) Не
  • Mitsubishi Chariot Grandis 2,4 GDI


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    обращался за помощью по коробке fn4a-el на Мазду Протеже.У меня появилась неисправность: нет блокировки
    гидротрансформатора. По Вашему совету проверили все цепи, связанные с этой функцией-все в норме, с помощью светодиода, подключенного к точке клапана "Е"
    определили, что сигнал управления есть, но кратковременный и после этого сразу начинает мигать "od off".Что это неисправность клапана "Е", блока клапанов или
    гидротрансформатора? Чем грозит езда с такой неисправностью? Заранее благодарю за совет. p.s. в этом режиме коробка работает нормально, переключается как
    обычно.Спасибо.

    Здравствуйте.

    1. Снять соленоид включения муфты блокировки, прочистить , продуть , проверить на срабатывние подав кратковременно 12В и посмотреть держит или нет давление;
    2. Снять гидравлический блок управления проверить клапана на заедание. Обратить особое внимание на 3-и клапана crv , tСССv и ccv.
    3. Проверить радиатор охлаждения atf от трансмиссии;

    4. Если всё нормально , то ГТ виноват , снимать трансмиссию и отправлять в ремонт ГТ.
    5. "Чем грозит езда с такой неисправностью?" - выходом из строя АКПП , сгорит.
    Виталий Александрович.





    05.05.2010 01:18

    Дмитрий Добрый день. Помогите советом. У меня opel signum 2003 2,2 dti. АКПП на холодную и где-то первые час полтора работает отлично. После разогрева
    начинает после остановки на светофоре чувствоваться сильные рывки (даже удары)Может можно залить другое более вязкое масло, чтобы после разогрева вязкозть была
    выше? И как вообще справиться с такой проблемой? Спасибо
    Здравствуйте.

    "Может можно залить другое более вязкое масло" - проблема не в atf , зальёте более вязкое , какое? Будет ещё хуже или АКПП сгорит совсем.
    Проблема и что делать:

    1. проверить датчики температур, на сканере , что они выдают реально на горячей трансмиссии;
    2. на горячей АКПП у Вас начинают заедать электромагнитные клапана может клапан в гидравлическом блоке.
    Вот две причины явные.

    Виталий Александрович.





    04.05.2010 21:25

    Максим добрый день, вопрос в следующем, зимой в мороз минус 35 машина завелась и поехала но проехав метров 300 встала и вперед не едет, начала моргать
    надпись на панели овердрайв, после как заглушишь не горит но дав емного газу опять начинает мигать. назад авто едет без проблем, вперед нет,коробка А243Е-03А,
    дизельая тойота. да и еще похоже газу я лишнего давал пытаясь тронуться, появился запах паленого. в чем может быть проблема и как ее устранить ???
    Здравствуйте.

    1. Мигает od/off , значит ошибка в памяти ЭБУ;

    2. "в чем может быть проблема и как ее устранить ???" - провести самодиагностику , если мигает od/off ошибка явная , замыкаем в диагностической колодке клеммы e1 tt
    (для Вашей дизельной может отличаться название клемм, посмотрите в мануале) и считываем ошибки по миганию od/off , двоичные коды.
    Виталий Александрович.





    04.05.2010 16:44

    Федор Добрый день Виталий Александрович , у меня возник вопрос.
    honda civic eg ''95 1.3 правый руль. АКПП - s48a

    АКПП полетела.

    Сейчас подвернулся вот такой вариант - m24а c стреснутым корпусом ( авария ) .
    Я наслышан ,что эти две коробки для моей машины взаимозаменяемые. Возмоно ли перекинуть ее потроха в мой корпус?
    Если нет , то m24a вообще подойдет мне?

    Цена просто довольно привлекательная и я думаю , если в мой корпус внутренности не влезут, просто купить еще одну убитую m24a и перекинуть все что внутри, заодно
    поменять все резиночки и фильтр.

    Заранее спасибо за ответ!!

    Здравствуйте.

    1. Перекинуть? Вы думаете это проще? Проще отремонтировать Вашу сломанную АКПП;
    2. "Возмоно ли перекинуть ее потроха в мой корпус?" - перекинуть да , только работать не будет или сгорит сразу;
    3. "если нет , то m24a вообще подойдет мне?" - НЕТ;

    4. "Цена просто довольно привлекательная" - ПОСЛОВИЦА ЕСТЬ ТАКАЯ , СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ , Вы заплатите трижды если пойдёте по такому варианту.
    Правильных вариантов ДВА:

    - Ремонт с гарантией;

    - Денег нет ( жалко , машина старая и столько не стоит) искать , б/у аналогичную Вашей один в один там ещё цифорки с буковками есть , найдите на корпусе. Ну и после
    этого , как поставите в церковь свечку ставить , что бы пронесло и АКПП поездила. (Но может получится , что опять заплатите третий раз, опять за б/у или уже ремонт)
    Виталий Александрович.





    03.05.2010 16:48

    виктор Виталий Александровична мой вопрос вы ответили-цитирую: (изношена муфта заднего хода (буксовали в канаве на задней передаче), проверить можно с
    помощью манометра по задержке давления при переключении)как долго можно затягивать с ремонтом,и чем это черевато? чем? хочется еще спросить про пинки с1й на 2ю?ам
    ниссан примера п11 акпп 1998г.спасибо ВАМ большое за ваши консультации!!!
    Здравствуйте.

    1. Чем чревато ...пропадёт задняя передача , как только начнёт пробуксовывать на r , сразу в ремонт;
    2. Причина жесткого переключения с 1 на 2-ю передачу - это высокое модулирующее давление , а почему высокое... причин очень много , начиная от старого atf и
    заканчивая неисправностью электрооболрудования в двигателе и соленоидами и клапанами в гидравлическом блоке. Тут нужна хорошая и грамотная диагностика ,
    проверять надо всё.

    Виталий Александрович.





    03.05.2010 09:29

    мазда 626 акпп включается с рывком переключается при 5000 5500 постоянно моргает gold подскажите что делать
    Здравствуйте.

    Ну не gold :) , а hold....

    Конечно продиагностировать и считать ошибки , если моргает hold, значит ошибки в блоке памяти ЭБУ по автоматической трансмиссии есть.
    Виталий Александрович.

    Виталий Александрович





    03.05.2010 02:14

    игорь привет!можно ли залить castrol transmax z вместо оригинальной матик d???нисан лаурель 1999 г!интрересно просто как будет работать синтетика!!(
    Здравствуйте.

    1. Только при капитальном ремонте автоматической трансмиссии можно перевести на transmax - z.
    2. Если сейчас будете мешать , АКПП выйдет из строя.

    3. "нисан лаурель 1999 г!интрересно просто как будет работать синтетика!!" - я понимаю желание , например скай турбовый gte (skyline) стоковый перевести на
    transmax-z , но зачем переводить "чемодан бизнес класса" на эту atf???
    Виталий Александрович.

    p.s. А чего , можно ещё в Одессе на праворуких ездить? ...я думал там окончательно прикрыли лавочку.




    02.05.2010 22:35

    Радик Здравствуйте, Виталий Александрович! Машина mazda familia 1.5л 1998 г.в. ранее была уже проблема с коробкой пишлось заменить на контрактную
    поставили 1999 г.в. вчера на диагностике выскочила ошибка 0715 ( ошибка датчика вращения входного вала АКПП ) переодически при движении переходит в аварийный
    режим(переходит в трех ступенчатый вариант, моргает ХОЛД).
    Что это может быть и могло ли быть что-то неправильно сделано при установке АКПП. Более на диагностике ошибок не выявлено.
    Заранее спасибо. !

    Здравствуйте.

    тут два варианта может быть:

    1. Проблема в самом датчике или проводке - тогда это хорошо и Вам повезло. Проверяем датчик выходного вала и проводку до ЭБУ;
    2. Происходит проскальзывание передачи , соответственно ЭБУ уводит АКПП В АВРИЙНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ , это нужен ремонт АКПП , начинают гореть диски.
    "переодически при движении переходит в аварийный режим" - а вы вспомните при каких условиях:
    - сырая мокрая погода?

    - резком нажатии на газ?

    - при спокойной езде на 4-ой передаче?

    - может при определённой передаче?

    - ИЛИ МОЖЕТ , КОГДА АКПП ПРОГРЕЕТСЯ?

    Вообщем надо провести дорожный тест и выявить , когда АКПП сваливается в аварийный режим , при каких условиях.
    Виталий Александрович.





    02.05.2010 19:55

    Алексей Добрый день!

    Осенило, вспомнил - когда снимал мозги, обратил внимание что один из штоков - поршеньков (длиной сантиметров 7, не знаю как правильно назвать) утапливается на 1-2 мм,
    в отличие от других, которые утапливаются не менее сантиметра. Я решил что так и надо. А сейчас засомневался.


    Сегодня на горячую пропала задняя, проехал на d метр вперед и задняя опять появилась. Уровень масла в норме.


    Может ли быть причина всех глюков в датчике скорости или тормозной ленте?
    (Я читаю на разных форумах похожие проблемы)



    Сейчас денег нет 9 все потратил на заднюю крышку и т.д. В ближайшем будущем планирую отправить авто на сто по двигателю и электронике. Ремонтом и диагностикой
    АКПП у нас никто не занимается.



    На днях хочу проверить линейное давление, провести сталтест, считать ошибки компа.
    Потом тут отпишу.

    Здравствуйте.

    Да , надо сначала провести stall test и измерить давление , а уж потом делать выводы и ремонтировать.
    Виталий Александрович.





    02.05.2010 00:36

    Андрей Здравствуйте, Виталий Александрович! Машина mazda familia 1.5л в режиме "d" давлю на газ обороты поднимает и работает в холостую как на нейтралке,
    потом резко едет. В чем мб проблема??

    Здравствуйте.

    Вопросы такие:

    1. Год какой авто? Марка АКПП fn ка?

    2. В режиме r как себя ведёт трансмиссия?

    3. В режиме 1 и 2 ?

    Виталий Александрович.

    2003 г.в.

    в режимах r, 1 и 2 работает стабильно!

    Здравствуйте.

    Выходит из строя муфта одностороннего хода low owc.

    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz