обращался за помощью по коробке fn4a-el на Мазду Протеже.У меня появилась неисправность: нет блокировки
гидротрансформатора. По Вашему совету проверили все цепи, связанные с этой функцией-все в норме, с помощью светодиода, подключенного к точке клапана "Е"
определили, что сигнал управления есть, но кратковременный и после этого сразу начинает мигать "od off".Что это неисправность клапана "Е", блока клапанов или
гидротрансформатора? Чем грозит езда с такой неисправностью? Заранее благодарю за совет. p.s. в этом режиме коробка работает нормально, переключается как
обычно.Спасибо.
Здравствуйте.
1. Снять соленоид включения муфты блокировки, прочистить , продуть , проверить на срабатывние подав кратковременно 12В и посмотреть держит или нет давление;
2. Снять гидравлический блок управления проверить клапана на заедание. Обратить особое внимание на 3-и клапана crv , tСССv и ccv.
3. Проверить радиатор охлаждения atf от трансмиссии;
4. Если всё нормально , то ГТ виноват , снимать трансмиссию и отправлять в ремонт ГТ.
5. "Чем грозит езда с такой неисправностью?" - выходом из строя АКПП , сгорит.
Виталий Александрович.
05.05.2010 01:18
Дмитрий Добрый день. Помогите советом. У меня opel signum 2003 2,2 dti. АКПП на холодную и где-то первые час полтора работает отлично. После разогрева
начинает после остановки на светофоре чувствоваться сильные рывки (даже удары)Может можно залить другое более вязкое масло, чтобы после разогрева вязкозть была
выше? И как вообще справиться с такой проблемой? Спасибо
Здравствуйте.
"Может можно залить другое более вязкое масло" - проблема не в atf , зальёте более вязкое , какое? Будет ещё хуже или АКПП сгорит совсем.
Проблема и что делать:
1. проверить датчики температур, на сканере , что они выдают реально на горячей трансмиссии;
2. на горячей АКПП у Вас начинают заедать электромагнитные клапана может клапан в гидравлическом блоке.
Вот две причины явные.
Виталий Александрович.
04.05.2010 21:25
Максим добрый день, вопрос в следующем, зимой в мороз минус 35 машина завелась и поехала но проехав метров 300 встала и вперед не едет, начала моргать
надпись на панели овердрайв, после как заглушишь не горит но дав емного газу опять начинает мигать. назад авто едет без проблем, вперед нет,коробка А243Е-03А,
дизельая тойота. да и еще похоже газу я лишнего давал пытаясь тронуться, появился запах паленого. в чем может быть проблема и как ее устранить ???
Здравствуйте.
1. Мигает od/off , значит ошибка в памяти ЭБУ;
2. "в чем может быть проблема и как ее устранить ???" - провести самодиагностику , если мигает od/off ошибка явная , замыкаем в диагностической колодке клеммы e1 tt
(для Вашей дизельной может отличаться название клемм, посмотрите в мануале) и считываем ошибки по миганию od/off , двоичные коды.
Виталий Александрович.
04.05.2010 16:44
Федор Добрый день Виталий Александрович , у меня возник вопрос.
honda civic eg ''95 1.3 правый руль. АКПП - s48a
АКПП полетела.
Сейчас подвернулся вот такой вариант - m24а c стреснутым корпусом ( авария ) .
Я наслышан ,что эти две коробки для моей машины взаимозаменяемые. Возмоно ли перекинуть ее потроха в мой корпус?
Если нет , то m24a вообще подойдет мне?
Цена просто довольно привлекательная и я думаю , если в мой корпус внутренности не влезут, просто купить еще одну убитую m24a и перекинуть все что внутри, заодно
поменять все резиночки и фильтр.
Заранее спасибо за ответ!!
Здравствуйте.
1. Перекинуть? Вы думаете это проще? Проще отремонтировать Вашу сломанную АКПП;
2. "Возмоно ли перекинуть ее потроха в мой корпус?" - перекинуть да , только работать не будет или сгорит сразу;
3. "если нет , то m24a вообще подойдет мне?" - НЕТ;
4. "Цена просто довольно привлекательная" - ПОСЛОВИЦА ЕСТЬ ТАКАЯ , СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ , Вы заплатите трижды если пойдёте по такому варианту.
Правильных вариантов ДВА:
- Ремонт с гарантией;
- Денег нет ( жалко , машина старая и столько не стоит) искать , б/у аналогичную Вашей один в один там ещё цифорки с буковками есть , найдите на корпусе. Ну и после
этого , как поставите в церковь свечку ставить , что бы пронесло и АКПП поездила. (Но может получится , что опять заплатите третий раз, опять за б/у или уже ремонт)
Виталий Александрович.
03.05.2010 16:48
виктор Виталий Александровична мой вопрос вы ответили-цитирую: (изношена муфта заднего хода (буксовали в канаве на задней передаче), проверить можно с
помощью манометра по задержке давления при переключении)как долго можно затягивать с ремонтом,и чем это черевато? чем? хочется еще спросить про пинки с1й на 2ю?ам
ниссан примера п11 акпп 1998г.спасибо ВАМ большое за ваши консультации!!!
Здравствуйте.
1. Чем чревато ...пропадёт задняя передача , как только начнёт пробуксовывать на r , сразу в ремонт;
2. Причина жесткого переключения с 1 на 2-ю передачу - это высокое модулирующее давление , а почему высокое... причин очень много , начиная от старого atf и
заканчивая неисправностью электрооболрудования в двигателе и соленоидами и клапанами в гидравлическом блоке. Тут нужна хорошая и грамотная диагностика ,
проверять надо всё.
Виталий Александрович.
03.05.2010 09:29
мазда 626 акпп включается с рывком переключается при 5000 5500 постоянно моргает gold подскажите что делать
Здравствуйте.
Ну не gold :) , а hold....
Конечно продиагностировать и считать ошибки , если моргает hold, значит ошибки в блоке памяти ЭБУ по автоматической трансмиссии есть.
Виталий Александрович.
Виталий Александрович
03.05.2010 02:14
игорь привет!можно ли залить castrol transmax z вместо оригинальной матик d???нисан лаурель 1999 г!интрересно просто как будет работать синтетика!!(
Здравствуйте.
1. Только при капитальном ремонте автоматической трансмиссии можно перевести на transmax - z.
2. Если сейчас будете мешать , АКПП выйдет из строя.
3. "нисан лаурель 1999 г!интрересно просто как будет работать синтетика!!" - я понимаю желание , например скай турбовый gte (skyline) стоковый перевести на
transmax-z , но зачем переводить "чемодан бизнес класса" на эту atf???
Виталий Александрович.
p.s. А чего , можно ещё в Одессе на праворуких ездить? ...я думал там окончательно прикрыли лавочку.
02.05.2010 22:35
Радик Здравствуйте, Виталий Александрович! Машина mazda familia 1.5л 1998 г.в. ранее была уже проблема с коробкой пишлось заменить на контрактную
поставили 1999 г.в. вчера на диагностике выскочила ошибка 0715 ( ошибка датчика вращения входного вала АКПП ) переодически при движении переходит в аварийный
режим(переходит в трех ступенчатый вариант, моргает ХОЛД).
Что это может быть и могло ли быть что-то неправильно сделано при установке АКПП. Более на диагностике ошибок не выявлено.
Заранее спасибо. !
Здравствуйте.
тут два варианта может быть:
1. Проблема в самом датчике или проводке - тогда это хорошо и Вам повезло. Проверяем датчик выходного вала и проводку до ЭБУ;
2. Происходит проскальзывание передачи , соответственно ЭБУ уводит АКПП В АВРИЙНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ , это нужен ремонт АКПП , начинают гореть диски.
"переодически при движении переходит в аварийный режим" - а вы вспомните при каких условиях:
- сырая мокрая погода?
- резком нажатии на газ?
- при спокойной езде на 4-ой передаче?
- может при определённой передаче?
- ИЛИ МОЖЕТ , КОГДА АКПП ПРОГРЕЕТСЯ?
Вообщем надо провести дорожный тест и выявить , когда АКПП сваливается в аварийный режим , при каких условиях.
Виталий Александрович.
02.05.2010 19:55
Алексей Добрый день!
Осенило, вспомнил - когда снимал мозги, обратил внимание что один из штоков - поршеньков (длиной сантиметров 7, не знаю как правильно назвать) утапливается на 1-2 мм,
в отличие от других, которые утапливаются не менее сантиметра. Я решил что так и надо. А сейчас засомневался.
Сегодня на горячую пропала задняя, проехал на d метр вперед и задняя опять появилась. Уровень масла в норме.
Может ли быть причина всех глюков в датчике скорости или тормозной ленте?
(Я читаю на разных форумах похожие проблемы)
Сейчас денег нет 9 все потратил на заднюю крышку и т.д. В ближайшем будущем планирую отправить авто на сто по двигателю и электронике. Ремонтом и диагностикой
АКПП у нас никто не занимается.
На днях хочу проверить линейное давление, провести сталтест, считать ошибки компа.
Потом тут отпишу.
Здравствуйте.
Да , надо сначала провести stall test и измерить давление , а уж потом делать выводы и ремонтировать.
Виталий Александрович.
02.05.2010 00:36
Андрей Здравствуйте, Виталий Александрович! Машина mazda familia 1.5л в режиме "d" давлю на газ обороты поднимает и работает в холостую как на нейтралке,
потом резко едет. В чем мб проблема??
Здравствуйте.
Вопросы такие:
1. Год какой авто? Марка АКПП fn ка?
2. В режиме r как себя ведёт трансмиссия?
3. В режиме 1 и 2 ?
Виталий Александрович.
2003 г.в.
в режимах r, 1 и 2 работает стабильно!
Здравствуйте.
Выходит из строя муфта одностороннего хода low owc.
Виталий Александрович.
ремонт акпп