сегодня я понаблюдал за работой акпп. Обратил внимание, что на холодную переключения плавнее. Уже поездив не менее полчаса, на
горячую появляется толчки и повышения оборотов со 2 на 3 (машина как бы тормозит двигателем в эту долю секунды). Если отпустить слегка педаль газа, то переключение
мало заметны. При прохождении поворотов особенно чувствуется удар при переходе на пониженную. (я пытался понять - это удар в АКПП или в подвеске или еще где.
думаю что АКПП)
О чем может сказать эта информация?
Здравствуйте.
"О чем может сказать эта информация?"
1. Закусывает на горячую один из клапанов в гидравлическом блоке управления , может соленоид;
2. Частичная потеря давления на муфте диррект. Вы диски меняли в ней , надо было отрегулировать зазор (1-1,3 мм) и проверить сжатым воздухом.
Виталий Александрович.
01.05.2010 11:48
Алексей Здравствуйте, Виталий Александрович!
В нашем районе нет мастера по акпп и диагностике.
Соленоид ЕПС я поставил новый.
Как померить линейное давление в АКПП?
Как найти где происходит потеря даления на уплотнения?
Возможно ли самому снять и поставить АКПП?
Лучше купить контрактную или отправить поездом в ремонт в другой город?
Здравствуйте.
1. Линейное давление измеряется манометром , есть там тест порт , измеряется на горячей АКПП на холостом ходу двигателя и при stall test.
2. "Как найти где происходит потеря давления на уплотнения?" -провести аэро тест , т.е . допустим снять гидравлический блок управления и сжатым воздухом проверить
срабатывание элементов;
3. "Возможно ли самому снять и поставить АКПП?" - конечно можно , в принципе ничего сложного;
4. "Лучше купить контрактную или отправить поездом в ремонт в другой город?" - ни то и не другое. Машину в ремонт и пусть комплексно подходят к проблеме. Одну АКПП
это глупо ремонтировать , проблема (часть проблем) может быть не в ней а в электрооборудовании двигателя например.
Виталий Александрович.
30.04.2010 23:37
Алексей Предохранитель АБС я поставил на место, промыл мозги, поменял прокладки в гидроблоке, заменил соленоил епс. Никаких изменений, все так же толкается
и так далее.
Нужен квалифицированный мастер. В первую очередь провести диагностику. Проблем с этой АКПП хватает. Меняли на новый соленоид epc?
Разобрать собрать гидравлический блок управления , промыть - это не ремонт.
Виталий Александрович.
30.04.2010 23:05
Алексей Уважаемый Виталий Александрович.
Очень рад что откликнулись и что то прояснили.
Тормозную ленту и диски, которые в первом барабане я не регулировал - я не знал что это нужно и не знаю как.
Соленоид ЕПС сегодня поменял
"пробуксовка со 2 на 3 (машина на полсекунды тормозит)" - фраза противоречит сама себе. Передача проскальзывает обороты повышаются? - да, обороты повышаются
Здравствуйте.
Идёт потеря давления на уплотнении. Ищите где. В противном случае АКПП сгорит.
Давление линейное проверьте , может оно ниже нормы.
Виталий Александрович.
30.04.2010 17:37
badamushto Здравствуйте Виталий Александрович!
Авто toyota corolla runx, двигатель 1zz (правильный руль).
Я думаю вы уже устали от вопросов про воющие коробки, но все же...)
Проблема - вой коробки, воет только когда коробка под нагрузкой, может стоит попробывать какую нибудь присадку? Если ремонтировать сию проблему сколько примерно
надо на эту операцию времени и какие запчасти покупать?
А то в одном из постов тут в книге, вы писали что ездить можно долго, только чем больше ездить тем ремонт будет дороже.
При такой проблеме коробка может умереть внезапно?
Здравствуйте.
Воет под нагрузкой на всех передачах?
Может воет на какой то определённой передаче и на определённой скорости?
Виталий Александрович.
30.04.2010 14:42
Ирина Виталий Александрович, здравствуйте!
mitsubishi colt 1999г. АКПП f4a41.
В результате диагностики задних амортизаторов (по поводу небольшого гула), выявили гул несильный исходящий от коробки передач.
На просторах интернета нашлась информация, что в коробках ММС некоторый гул при работающем двигателе может издавать соленоид АКПП. И что это является нормой для
исправной коробки. Подскажите, так ли это? Или все же необходимо ли разбирать коробку?
(У нас специалистов по автоматам нет, необходимо ехать в другой город, поэтому задаю вопрос здесь)
Нареканий по поводу работы коробки нет.
Здравствуйте.
1. "В результате диагностики задних амортизаторов (по поводу небольшого гула)" - амортизаторы ГУДЕТЬ НЕ МОГУТ , их может пробивать на кочках , ямах , будут удары или
греметь будут на неровной дороге и авто будет кидать.
2. НЕ НАДО ТРОГАТЬ АКПП , работает нормально , ну и ездите и поменьше туда допускайте "специалистов от СТО" они её просто поломают , раз диагностировали гул
амортизаторов. "Нареканий по поводу работы коробки нет." - этим всё сказано.
Виталий Александрович.
30.04.2010 11:06
Алексей Кстати, после замены крышки и перед заменой масла и фильтра я проехал минут 5 в активном режиме - все было в порядке и без рывков вроде бы
Может ли влиять датчик скорости или блок АБС (у меня абс не работает, так как предохранитель снят - зимой проблемы были, я возился с абс и сломал предохранитель, надо
купить и поставить)? Еще я заметил вчера, 2 круглые вмятины (диаметр 1,5 см, глубина 2-3 мм) на поддоне, но не придал значение, а уже вечером просматривал отчет о
ремонте АКПП на капелле, обратил внимание что автор выравнивал поддон.
Может это повлияло?
Здравствуйте.
1."Может ли влиять датчик скорости или блок АБС (у меня абс не работает, так как предохранитель снят" - КОНЕЧНО! Сами ломаете трансмиссии.
Виталий Александрович.
30.04.2010 08:11
Алексей Здравствуйте!
У меня mazda familia zl - ve, 1500 куб.см., АКПП fn 4a el.
Были толчки при переключениях и пробуксовка с 2 на 3 передачу. При кик дауне - удар. Кнопка холд не показывает аварию. Масло менял с фильтром. Лью Масло mazda m-v.
Вчера поменял заднюю крышку, тормозную ленту и диски, которые в первом барабане. Еще масло и фильтр поменял.
Машина порезвее стала, но остались толчки при переключении с 1 на 2, пробуксовка со 2 на 3 (машина на полсекунды тормозит) и удары при переключении с 3 на 2, со 2 на 1.
То есть мало что изменилось.
Может мозги пробыть бензином и соленоид поменять или еще что то?
В чем может быть дело?
В нашем районе нет специалистов по акпп, поэтому невозможно сделать диагностику и ремонт.
Только самому.
Жду ответа
Здравствуйте.
1."Были толчки при переключениях и пробуксовка с 2 на 3 передачу." - я не понял , а зачем заднюю крышку то меняли тогда??? Кто насоветовал? Вот если бы у Вас 3 и 4 -я
передачи пропали , тогда да;
2. "Может мозги пробыть бензином и соленоид поменять или еще что то?" - мозги бензином промывать не надо;
3. "Вчера поменял заднюю крышку, тормозную ленту и диски, которые в первом барабане." - Вы их отрегулировали?
4. Начать надо с измерения линейного давления , что бы определить , где искать неисправность дальше. Удар, жесткое переключение на этой трансмиссии происходит как
из за неисправности в электрооборудовании авто , так и из за неисправности гидравлического блока управления , только мыть толку мало , надо ремонтировать , проверять
клапана на заедание , МЕНЯТЬ соленоид epc минимум и конечно проверять другие соленоиды.
5."пробуксовка со 2 на 3 (машина на полсекунды тормозит)" - фраза противоречит сама себе. Передача проскальзывает обороты повышаются?
Виталий Александрович.
29.04.2010 13:45
в к сообщению от В 26.04.2010 10:09(pel ascona 84г.в.,дв 1,8,коробка th125c(3t40) Виталий Александрович, добрый день!Наверное я не достаточно
подробно описал проблему.при резком разгоне как будто что-то проскакивает.на 3й щелчки переходят в грохот и вибрацию по всему кузову,при плавном движении всё
вродебы как нормально.и ещё-солько примерн надо будет залить atf при снятии поддона и как проверять её уровень-на заведённом двигателе или нет?Заранее спасибо.
Здравствуйте.
1. Щелчки? Планетарный редуктор разваливается. Ездить нельзя , получится фарш внутри АКПП; Снимите поддон , посмотрите что натёрло.
2. "и ещё - сколько примерно надо будет залить atf при снятии поддона" - 3,8 литра , уровень atf проверяется на заведённом двигателе.
Виталий Александрович.
29.04.2010 00:24
Вадим Виталий Александрович спасибо конечно за предостережения. Но к сожалению выбор у меня не богатый:( Ну мануал вроди всё таки нашёл. И то слова
богу. По поводу шума могу записать на видео и выложить куда нибудь, но я думаю смысл не большой один фиг снимать и делать, так я ездить не буду.
По поводу того что это всё довольно сложно, я не сомневаюсь, но не боги горшки обжигают. Когда делал сам ТО 100 народ тоже говорил, что движку моему хана, ничё уже
15 тык полёт нормальный:)
Ну самый крайний случай если НИЧЕГО не получится то закажу контрактный агрегат. Собственно кроме времени и не очень большого количества денег я больше не теряю а
только приобретаю знания и опыт.
Ещё раз спасибо за информацию и надеюсь не откажите в консультации если таковая потребуется?:)
С уважением Вадим.
Здравствуйте.
1. Да мануал в формате pdf - это весёлые картинки , там нету половины , что надо сделать , скачайте митчелл!
2. "сам ТО 100" - ну сравнивать с капитальным ремонтом автоматической трансмиссии мягко говоря не уместно и
не сопостовимо;
3. "если НИЧЕГО не получится то закажу контрактный агрегат" - ,а ну тогда в путь! С интересом проведёте время.
4. "не откажите в консультации если таковая потребуется?" - как выбрать б/у АКПП и что с ней сделать , что бы ходила? Это написано на моём сайте , четыре части.
Виталий Александрович.
ремонт акпп