акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • При трогании с места возникает вибрация.
  • Дело в том , ENEOS D-III довольно не плохая ATF
  • ауди а6 1,9 TDI акпп
  • снимите шланг с радиатора охлаждения АКПП
  • Ремонт и эксплуатация : снятие тросика
  • жизнь АКПП продлите
  • уровень и цвет ATF
  • акпп на тойоте камри не переключает передачи выше первой
  • что лить в диференциал главной передачи?
  • Ford Focus II, 2.0 литра
  • HONDA авто HONDA CIVIC Ferio,D16A
  • Мазда 626 2.0Б 1994г
  • MMC Galant EA1A-99г. япония АКПП
  • st190 4s дергается механика coldina
  • фильтр для каробки автомат на vista sv41
  • CD4E, Mondeo III
  • Вибрации нет , когда разгоняетесь?
  • mazda3 1.6 4ATT
  • если поддон есть F4A33
  • КАЛЬДИНА ТОЁТА 1998Г. 3S-FE
  • Какого производителя
  • Проверяется давление на каждой муфте
  • cvt sport mode вариатор с ручным режимом
  • акпп mmc mitsubishi f4a33 dexron
  • toyota corolla wagon форум
  • скутер honda stream
  • тех характеристика мазда трибют
  • электросхема mmc pajero
  • трансмиссия подвеска тормозная система toyota camry тойота
  • дроссельная заслонка в закрытом состоянии
  • коробка от sr18de поставил на sr20de
  • воздушный фильтр honda
  • продам акпп для мазда 626 97год
  • w4a321 wnq
  • лента тормозная ДЭТ-250
  • T-Caldina 4WD
  • автозапчасти и аксесуары для mazda protege
  • контрактная A140
  • модель АКПП Мазда Демио
  • dia queen atf sp iii
  • U140F СТОЛЬКО НЕ НАХОДИТ
  • mazda familia как заглушить ABS
  • 4 передача - это 4 передача OD
  • как поменять прокладку поддона акпп дэу матиз?
  • volkswagen passat 1 8 акпп 2001 гв
  • машинка дергается 2 раза
  • пружина nissan maxima
  • как отключить зимний режим акпп опель астра
  • масло в акпп тойота ATF TYPE-T


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    меня honda civic ek2 1.3 1998 г.в. Автомат модель точную не знаю, m4ma (?)
    После покупки Были симптомы, слабый гул на 1 и в самом начале 2ой передачи (низкие обороты), окна если открыть, то гула не слышно. Точки при переключении селектора в
    d4 d3 2 и r, и при переключении с 1 на 2 передачу.

    Была сделана двойная частичная замена фирменного atf-z1 сразу и через 500 км,(старая жидкость была очень темной). После двойной замены толчки стали постепенно все
    мягче, гул на прежнем уровне, ну может чуть потише. Ездил по городу всегда на d3. Через 2000 км решил попробовать режим d4, на газ не давлю сильно педаль максимум 1/5
    нажимаю 2 передача нормально на 20 км/ч включается, разгон идет до 30 км/ч затем задумывается небольшие попытки подключить передачу с слабыми толчками и вялый
    разгон до 40 км/ч затем переключение на 3 передачу и дальше все норм , 4 передача на 60 км/ч. То есть провал на 30-40 км/ч.Как будто в этом промежутке он переключается
    на 3 передачу раньше времени. Если педаль газа посильнее нажать на 1/4 или 1/3 хода, то проблемы не наблюдается, переключения четкие и разгон без провалов. Это на
    d4. А на d3 таких проблем нет.

    Коробку не насилую, езжу спокойною , на светофорах когда машина стоит бывает стою на нейтрали и тормозе. Еще переключение на r с задержкой 1 секунда, и 1 раз на
    30-50 переключений иногда бывает ощутимый толчок. Собираюсь еще раз перекинуть atf.


    Что можете подсказать в данной ситуации? Это сильно плохо? Если да то во сколько обойдется ремонт?
    Здравствуйте.

    1. В данной ситуации надо прокатится с подключенным сканером. Проблема скорее всего в электрооборудовании.
    2. "Это сильно плохо?" - нельзя допускать проскальзывания передачи , уж лучше тогда "газа посильнее нажать на 1/4 или 1/3 хода" ;
    3. "Если да то во сколько обойдется ремонт?" - сама трансмиссия скорее всего не причём , виновато электрооборудование.
    Виталий Александрович.





    19.05.2010 14:27

    igor привет! что вы можете сказать о маслах zic ??)
    Здравствуйте.

    Только по atf.

    Один из лучших dexron ов (zic dexron - iii) , если смотреть цена / качество.
    Виталий Александрович.





    19.05.2010 11:06

    Дмитрий Добрый день.

    У меня такая проблема. В положении d4 передачи переключаются нормально (только лёгки толчок) а в положении d3 при полной (ну или почти полной остановке)
    происходит как бы удар. И ещё иногда после езды на d4 и остановки при переключении на d3 чувствуется толчок, как при переключении с Р на
    d4. Что это может быть?

    Ие щё вопрос. На холодном двигателе после заводки со стороны автомата слышится какой то звук шелестящий какой то что ли. После прогрева он исчезает (ну или почти
    исчезает). Нормально ли это?

    За ранее огромное спасибо за ответ!!!

    Машина honda civic vii 2001 1.6 d16w7 АКПП slxa

    Здравствуйте.

    По первому вопросу , это начинают подклинивать клапана, не постоянно , а при определённых условиях, обычно когда перегревают трансмиссию. Связано с износом
    соленоидов , не своевременным ТО ,(смена atf) , перегреве трансмиссии , нарушением эксплуатации вообщем то.
    Можно заменить atf и залить Любгардовскую присадку, она хорошо помогает , по крайне мере можно это всё остановить на ранней стадии.
    По второму вопросу - это подшипник опорный или вошер в гидротрансформаторе. Не нормально , но уже ничего не сделаешь , как кроме ремонта. если будет шум
    прогресировать , тогда ГТ в ремонт. (шумит между двигателем и трансмиссией)
    Виталий Александрович.





    19.05.2010 09:27

    Василий Здравствуйте Виталий Александрович!

    Радиатор стоит новый, у АКПП внешних повреждений не было. Подскажите с чего надо начинать проверку электрооборудования? Жалко что нет возможности приехать к вам
    на диагностику (г.Астрахань.)Заранее спасибо за внимание.
    Здравствуйте.

    Диагностика на сканере mut-ii , посмотреть , что идёт с tps , датчиков первичного и вторичного вала.
    Погонять по режимам , покататься.

    Виталий Александрович.





    18.05.2010 22:19

    alex Добрый вечер! На хонда цивик 2001 не могу померить уровень АТФ.У меня на щупе только три xxx.Когда вытаскиваю щуп уровень чуть выше этих
    xxx.Цвет какой то не красный и не черный и не коричневый. Запаха гари нет.Все передачи включаются хорошо.Масло не менялось уже 100 тыс.Машину брали с аукциона.100
    тыс. накатали в России.Проблем с АКПП не было.Скажите пожалуйста,нужно ли разбирать АКПП и промывать все.Или просто поменять АТФ.Что лучше сделать? заранее
    благодарю за ответ.

    Здравствуйте.

    1. А зачем её разбирать , если трансмиссия работает исправно?
    2. ".Или просто поменять АТФ" -конечно , просто поменять atf.
    Виталий Александрович.





    18.05.2010 21:10

    Василий Здравствуйте Виталий Александрович!

    Проверил модель по каталогу f4a42-1-m6a1 совпадает с табличкой на АКПП, также совпадает блок управления АКПП (mr367997)и ЭБУ двигателя (md351868). В чем же
    может быть причина?

    Машину купил с такой проблемой (перед был битый)

    Здравствуйте.

    1. "Машину купил с такой проблемой (перед был битый)" - причин много , начиная от неисправности электрооборудования и заканчивая неисправностью в гидравлическом
    блоке управления.

    Копать можно долго в поиске неисправности , начать надо с проверки электрооборудования;
    2. "(перед был битый)" -радиатор без явных повреждений? Может погнут?
    Виталий Александрович.





    18.05.2010 13:47

    Наиль Подскажите пожалуйста, как правильно поставить ТНВД на Мазде-Титан двигатель sl-3,5,где находятся метки на маховике?
    Я занимаюсь ремонтом автоматических трансмиссий.

    Ремонтировал как то двигатель на Мазде-Титан , но уже не помню , если честно, где какие метки...
    Метка на маховике? 1-4 цилиндр в верхнюю мёртвую точку - это и будет метка.
    Виталий Александрович.





    18.05.2010 12:21

    nasty Гарантии дают от "нет" до 2х недель.

    так какой номер все-таки должен совпасть? модификация? или номер? как ее вычислить из всех тех надписей, которые есть на коробке? как она должна выглядеть? Мне как
    девушке, мысль о пробовании многочисленных коробок и отправке обратно - внушает катастрофическое нежелание жить.
    Буду покупать только у того, кто скажет что эти нужные циферки совпадают. Теперь надежда в прояснении ситуации только на вас, Виталий Александрович.
    Спасибо.

    Здравствуйте.

    1."Гарантии дают от "нет" до 2х недель" - как в рулетку. Вам часто везёт в азартных играх?
    2."как ее вычислить из всех тех надписей, которые есть на коробке?" - идёт после марки АКПП , т.е. после fn4a-el;
    3. "Буду покупать только у того, кто скажет что эти нужные циферки совпадают." - Найдите грамотного мастера по ремонту автоматических трансмиссий в Вашем регионе и
    пусть он отремонтирует с ГАРАНТИЕЙ минимум на пол года или 10 000 км;
    Жили бы вы во Владивостоке , другое дело....

    Виталий Александрович.





    17.05.2010 21:31

    Василий Хочу проверить, та ли модификация АКПП стоит на машине. Модель по каталогу f4a42-1-m6a1, на подкапотной табличке только f4a42, но на самой АКПП
    не могу найти номер. Подскажите где этот номер можно найти? Заранее спасибо.
    Здравствуйте.

    Две "таблички" ,поле и выбито на колоколе.

    1-я прямо по краю колокола сверху;

    2-я сверху колокола , чуть ближе к главному редуктору.
    Виталий Александрович.





    17.05.2010 19:43

    Виталий Здравствуйте! Виталий Александрович у меня Мазда Миллениа, коробка ведет себя странно на больших оборотах(происходит задержка пари
    переключениях)со 2на3 и после 60 медленно разгоняется.Запах гари.
    Сьездил на СТО сказали полетел дифферинциал(сальники потекли).Делать ремонт или купить контрактную. И что будет лучьше?
    Здравствуйте.

    1. "Сьездил на СТО сказали полетел дифферинциал(сальники потекли)" - а чего воет , гудит в движении?
    2. "со 2на3 и после 60 медленно разгоняется.Запах гари." - ну это как обычно , нужен капитальны ремонт , АКПП сгорела;
    3. "Делать ремонт или купить контрактную. И что будет лучьше?" - лучше ремонт с гарантией , но дороже. Б/у дешевле тысяч на 15 - 20 выйдет , но кот в мешке ( на
    продажу) , а если не повезёт , то получится уже дороже ремонта.
    Виталий Александрович.

    Здравствуйте! Виталий Александрович. Не воет, но масло с сальников течёт.
    Здравствуйте.

    "Не воет, но масло с сальников течёт." - замениитьт при ремонте АКПП сальники , проверить люфт в дифференциале и проверить трёхшиповые шарниры в приводах.
    Не обязательно , если текут сальники - это диф. развалился.
    Виталий Александрович


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz