может заключаться проблема. Автомобиль Тойота Королла Филдер,1nz-fe. Жидкость в АКПП
и его уровень в норме. При неспешном разгоне с 1й по 3ю передачи переключается вообще незаметно, но при достижении 60 км/ч, отпускаешь педаль акселератора, и две
секунды едешь вроде бы как накатом, а потом происходит мощный пинок,по ощущениям вроде как коробка только собралась переключиться на 4ю передачу, а разгон
закончился, и она не знает переключаться ей или нет. Пинок мощный, как будто блокировка какая происходит. Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте.
1. Диагностика на сканере в движении, что напишет , когда пинок будет;
2. В 80% ничего сканер не напишет , значит неисправность в гидравлическом блоке управления , закусывает плунжер , клапан;
3. Проблема в блокировке ГТ , опять же надо сначала гидравлический блок ремонтировать , а уж потом грешить на гидротрансформатор.
Виталий Александрович.
21.05.2010 23:27
Евгений Уважаемый Виталий Александрович,подскажите в чём проблема.Когда включаю скорость из коробки и если верить моим ушам,из
гидротрансформатора,происходят металлические щелчки.Если поставить на нейтралку,то они исчезают.При трогании с места щелчки учащаются соответственно
оборотам,звук такой как будто стучат клапана(но это точно не они),потом вроде проходит.Будьте добры,ваше мнение,да к стати,машина ммс либеро
Здравствуйте.
99% разваливается гидротрансформатор и скорее всего он уже не подлежит восстановлению.
Если точно между двигателем и трансмиссией , проведите stall test - будет греметь именно там и обороты будут меньше табличного , может его и убьёте сразу.
Ищите другой ГТ , ребилд. Когда будете менять ГТ , обязательно поменяйте фильтр АКПП , там металлическая стружка.
Виталий Александрович.
Виталий Александрович.
21.05.2010 23:14
Тимур Здравствуйте, Виталий Александрович!
Недавно взял Монтеро Спорт 2002 года. Сгонял на диагностику автомата, сказали, что "работает идеально". Между тем, в коробке завышен уровень АТФ (примерно 1 см. от
верхней метки щупа после всех положенных процедур). Само масло красно-прозрачного цвета без примесей, слабого технического запаха.
Смущает некая "двойственность" АКПП при переключении с 4 на 3 на скоростях от 60 и выше: ощущение, что передача включается не сразу, а как бы в два приема, с
плавным промежуточным рывком в "нейтрали".
Это нормально?
Спасибо!
зы И стоит ли менять АТФ, если по всем видимым параметрам оно в норме?
Здравствуйте.
1. Завышен на 1 см уровень atf - это не критично и ничего страшного, ну слейте немного;
2. "при переключении с 4 на 3 на скоростях от 60 и выше: ощущение, что передача включается не сразу" - это всёё субьективно , ощущения и кажется. Если передача не
проскальзывает , обороты двигателя не повышаются во время переключения , значит нормально.
Так что думаю , что всё нормально.
3. "И стоит ли менять АТФ, если по всем видимым параметрам оно в норме?" - ну если в норме , то не надо , а фильтр там до Вас меняли? Вот то то и оно....
Виталий Александрович.
20.05.2010 17:32
Паша Здравствуйте!Помогите!!у меня crv 2002г.,амереканец.На диагностике сказали,что необходима земена саленоида 2й передачи...какой из двух иенно
тот(спаренный или одиночный)??
Здравствуйте.
Пишу по памяти, под рукой ничего нет. Там есть шифтовыфе соленоиды А и В в паре работают. Прооверьте их сопротивление для начала , прежде чем их менять.
" иенно тот(спаренный" - да.
Виталий Александрович.
20.05.2010 12:42
decoder_cool@mail.ru Добрый день,Виталий Александрович.Не подскажете на mazde3 отрегулировать тормозную ленту- ее натяжение
после замены
Здравствуйте.
Еду в Сочи , по памяти не могу вспомнить какой именно зазор ,регулируется с помощью болта , вкручивается с другой стороны с усилием (не помню каким надо смотреть но с
собой нет базы)и измеряется зазор "a". Потом подбирается длинна штока , из там 4-е размера. Поройтесь в Митчелле , там всё есть.
Виталий Александрович.
p.s. По опыту. Там всё стандартное и всегда укладывалось в размер по штоку , который стоял.
20.05.2010 12:14
Владимир Добрый день,Виталий Александрович.
У меня lexus gs300 1998 год.Мигает лампа pwr/ect.
Компьютор выдал ошибку Р0763.Заменил масло и промыл фильтр,сопротивление соленоидов одинаковое.
После этого,лампа с начала движения горит,а через некоторое время гаснет.В чем может быть причина?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте.
А когда горит, то какую ошибку показывает сканер?
Виталий Александрович.
20.05.2010 00:10
Денис Здравствуйте Виталий Александрович.
У меня subaru legacy outback 2.5 2005 г.в. американец. 4АКПП
Никак немогу убрать пузырьки в жидкости АТФ, уровень на холодную в норме на заведенном двигателе. На не заведенном двигателе масло без пузырей, а как заведу, так
сразу появляться пузыри.На горячую тяжело выставить уровень, он из за пены растет и становится выше максимума по горячей метки. Поменял жидкость АТФ, фильтра
внешнего на коробке нет, в том месте стоит заглушка. В сервис книге написано, что фильтр не меняться, меняется только при повреждении (наверное имеется ввиду
внутренний фильтр, а может и внешний, может он в другом месте установлен). Скажите пожалуйста, в чем возможна может быть причина? К работе коробки нет претензий,
нет ударов и не буксует. И скажите пожалуйста, при проверки уровня на холодную, нужно просто завести двигатель или еще надо "пройтись" по всем режимам, а затем
только замерять уровень? Заранее вам спасибо!
Здравствуйте.
1. Небольшое кол-во пузырьков допускается.
2. Если идёт пена , это значит туда залили не совместимое atf или какую - нибудь "чудо присадку". При этом трансмиссия работает изумительно мягко... но будет работать
не долго.
3. "В сервис книге написано, что фильтр не меняться, меняется только при повреждении" - там на американских машинах табличка есть , желтая , что после 80 тыс. миль её
надо сдать в утиль. Фильтр АКПП меняется , оба , если нет второго , внешнего , значит сэкономили при производстве;
4. " может и внешний, может он в другом месте установлен" -с левой стороны трансмиссии , другого места нет;
5. "при проверки уровня на холодную, нужно просто завести двигатель или еще надо "пройтись" по всем режимам, а затем только замерять уровень?" - Да потом поставить на
"p" , НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ , подождать 10-15 секунд и проверить уровень atf.
Виталий Александрович.
19.05.2010 21:38
Юлия Уважаемый Виталий Александрович!
В интернете очень часто встречается вот такая фраза:
"Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает.
У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день."
Как относится к данной информации? Скажите пожалуйста, насколько это соответсвует реальности.
Здравствуйте.
Таких " махонький управляющий золотничок" я уже давно не встречал при ремонте. Актуально это изречение для очень старых трансмиссий , лохматого года.
"Скажите пожалуйста, насколько это соответсвует реальности." - реально таких АКПП осталось очень мало.
Виталий Александрович.
19.05.2010 19:28
Сергей Здравствуйте Виталий Александрович! volvo s 80 1999 г. мотор 2.4 литра 170 л.с., АКПП 55-50 sn. Не включается 3-я передача,при переключении АКПП со
2 на 3 идет перегазовка,( при 40 км.ч. ). Разгоняю авто на второй свышше 60 км.ч. отпускаю педаль газа и снова плавно нажимаю , включаеться 4. Гидроударов,стуков и
прочих дефектов не наблюдаеться. Сминил АКПП (Б/У) проблема осталась.
Здравствуйте.
Прежде чем менять АКПП , надо было хотя бы продиагностировать.
Неисправность электрооборудования двигателя и трансмисии , может даже ЭБУ.
Ударов нет при переключении?
Виталий Александрович.
19.05.2010 18:07
Евгений Уважаемый Виталий Александрович.Два дня подряд,наблюдаю на щупе,белую,густую массу.У масла,нормальный здоровый цвет,успакаевую себя
мыслью,что это конденсат,но на всякий случай решил спросить.Просто я никогда не сталкивался с конденсатом в акпп.
Здравствуйте.
Это не конденсат , точно.
Что то другое.
Может что то попало в картер трансмиссии?
Охлаждающая жидкость из двигателя не уходит?
Виталий Александрович.
ремонт акпп