акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • ремонт акпп honda crv 1999
  • Толчки , особенно на холодную должны
  • сколько стоит поменять масло в акпп ауди а6
  • в коробке ZF5HP18
  • Хороших мастеров по ремонту АКПП
  • Поверяйте датчики температуры двигателя
  • мазда BONGO WAGON
  • датчик скорости тойота корона
  • ТРАНСМИССИИ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
  • Пропали Д,1,2
  • на ATF Z1
  • пропадает 3-4 передача.
  • япония АКПП
  • ATF в АКПП,TYP TIV
  • АТF+4 синтетика а DexronII
  • АКПП CD4E мазда форд пробе 1995 г.в. инструкция по ремонту проверка и замена масла
  • Задняя передача нормально работает?
  • 12 контрольно измерительных тестов по порядку
  • Р0730 - проскальзываение элемента
  • Считать коды можно только прибором TECH1
  • Тойота Карина 94г.в.3s-fe, AKП-A540H-10B,ST-195,4wd full time
  • Хонда Вигор, 1994г. коробка MPVA
  • система полного привода all mode 4x4 и вариатор x tronic cvt
  • mmc galant
  • toyota corolla wagon e12u
  • honda stream конструкция салон двигатель подвеска
  • mazda dexelia 5w40
  • сайт mmc pajero
  • акпп а140е 782 купить
  • дроссельная заслонка с регулятором холостого хода
  • строение акпп rl4f03a
  • вариатор на хонде акорд
  • FN4A-EL
  • чем отличается w4a32 от w4a33
  • Сломалась АКПП-перестала ехать
  • zic atf iii в тестах
  • мазда бонго фото
  • 4WD(полного привода)
  • переодичность замены масла АКПП на МАЗДА626 1998г.
  • в масле АКПП Мицубиси Монтеро Спорт металлическая стружка
  • на холодную дергает CVT
  • АКПП на Мазде Фамилия
  • 4 передача - это 4 передача OD
  • масло mobil atf shc
  • passat v6 2 8 акпп 2004
  • возможно ли поставить CD4E с мазды на форд
  • блок управления акпп НИССАН МАКСИМА
  • "P0773 (a) Не
  • Поставить поддон, залить профильтрованное слитое масло.


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    может заключаться проблема. Автомобиль Тойота Королла Филдер,1nz-fe. Жидкость в АКПП
    и его уровень в норме. При неспешном разгоне с 1й по 3ю передачи переключается вообще незаметно, но при достижении 60 км/ч, отпускаешь педаль акселератора, и две
    секунды едешь вроде бы как накатом, а потом происходит мощный пинок,по ощущениям вроде как коробка только собралась переключиться на 4ю передачу, а разгон
    закончился, и она не знает переключаться ей или нет. Пинок мощный, как будто блокировка какая происходит. Заранее благодарен за ответ!
    Здравствуйте.

    1. Диагностика на сканере в движении, что напишет , когда пинок будет;
    2. В 80% ничего сканер не напишет , значит неисправность в гидравлическом блоке управления , закусывает плунжер , клапан;
    3. Проблема в блокировке ГТ , опять же надо сначала гидравлический блок ремонтировать , а уж потом грешить на гидротрансформатор.
    Виталий Александрович.





    21.05.2010 23:27

    Евгений Уважаемый Виталий Александрович,подскажите в чём проблема.Когда включаю скорость из коробки и если верить моим ушам,из
    гидротрансформатора,происходят металлические щелчки.Если поставить на нейтралку,то они исчезают.При трогании с места щелчки учащаются соответственно
    оборотам,звук такой как будто стучат клапана(но это точно не они),потом вроде проходит.Будьте добры,ваше мнение,да к стати,машина ммс либеро
    Здравствуйте.

    99% разваливается гидротрансформатор и скорее всего он уже не подлежит восстановлению.
    Если точно между двигателем и трансмиссией , проведите stall test - будет греметь именно там и обороты будут меньше табличного , может его и убьёте сразу.
    Ищите другой ГТ , ребилд. Когда будете менять ГТ , обязательно поменяйте фильтр АКПП , там металлическая стружка.
    Виталий Александрович.

    Виталий Александрович.





    21.05.2010 23:14

    Тимур Здравствуйте, Виталий Александрович!

    Недавно взял Монтеро Спорт 2002 года. Сгонял на диагностику автомата, сказали, что "работает идеально". Между тем, в коробке завышен уровень АТФ (примерно 1 см. от
    верхней метки щупа после всех положенных процедур). Само масло красно-прозрачного цвета без примесей, слабого технического запаха.
    Смущает некая "двойственность" АКПП при переключении с 4 на 3 на скоростях от 60 и выше: ощущение, что передача включается не сразу, а как бы в два приема, с
    плавным промежуточным рывком в "нейтрали".

    Это нормально?

    Спасибо!



    зы И стоит ли менять АТФ, если по всем видимым параметрам оно в норме?
    Здравствуйте.

    1. Завышен на 1 см уровень atf - это не критично и ничего страшного, ну слейте немного;
    2. "при переключении с 4 на 3 на скоростях от 60 и выше: ощущение, что передача включается не сразу" - это всёё субьективно , ощущения и кажется. Если передача не
    проскальзывает , обороты двигателя не повышаются во время переключения , значит нормально.
    Так что думаю , что всё нормально.

    3. "И стоит ли менять АТФ, если по всем видимым параметрам оно в норме?" - ну если в норме , то не надо , а фильтр там до Вас меняли? Вот то то и оно....
    Виталий Александрович.





    20.05.2010 17:32

    Паша Здравствуйте!Помогите!!у меня crv 2002г.,амереканец.На диагностике сказали,что необходима земена саленоида 2й передачи...какой из двух иенно
    тот(спаренный или одиночный)??

    Здравствуйте.

    Пишу по памяти, под рукой ничего нет. Там есть шифтовыфе соленоиды А и В в паре работают. Прооверьте их сопротивление для начала , прежде чем их менять.
    " иенно тот(спаренный" - да.

    Виталий Александрович.





    20.05.2010 12:42

    decoder_cool@mail.ru Добрый день,Виталий Александрович.Не подскажете на mazde3 отрегулировать тормозную ленту- ее натяжение
    после замены

    Здравствуйте.

    Еду в Сочи , по памяти не могу вспомнить какой именно зазор ,регулируется с помощью болта , вкручивается с другой стороны с усилием (не помню каким надо смотреть но с
    собой нет базы)и измеряется зазор "a". Потом подбирается длинна штока , из там 4-е размера. Поройтесь в Митчелле , там всё есть.
    Виталий Александрович.

    p.s. По опыту. Там всё стандартное и всегда укладывалось в размер по штоку , который стоял.




    20.05.2010 12:14

    Владимир Добрый день,Виталий Александрович.

    У меня lexus gs300 1998 год.Мигает лампа pwr/ect.

    Компьютор выдал ошибку Р0763.Заменил масло и промыл фильтр,сопротивление соленоидов одинаковое.
    После этого,лампа с начала движения горит,а через некоторое время гаснет.В чем может быть причина?
    Заранее спасибо за ответ.

    Здравствуйте.

    А когда горит, то какую ошибку показывает сканер?

    Виталий Александрович.





    20.05.2010 00:10

    Денис Здравствуйте Виталий Александрович.

    У меня subaru legacy outback 2.5 2005 г.в. американец. 4АКПП
    Никак немогу убрать пузырьки в жидкости АТФ, уровень на холодную в норме на заведенном двигателе. На не заведенном двигателе масло без пузырей, а как заведу, так
    сразу появляться пузыри.На горячую тяжело выставить уровень, он из за пены растет и становится выше максимума по горячей метки. Поменял жидкость АТФ, фильтра
    внешнего на коробке нет, в том месте стоит заглушка. В сервис книге написано, что фильтр не меняться, меняется только при повреждении (наверное имеется ввиду
    внутренний фильтр, а может и внешний, может он в другом месте установлен). Скажите пожалуйста, в чем возможна может быть причина? К работе коробки нет претензий,
    нет ударов и не буксует. И скажите пожалуйста, при проверки уровня на холодную, нужно просто завести двигатель или еще надо "пройтись" по всем режимам, а затем
    только замерять уровень? Заранее вам спасибо!

    Здравствуйте.

    1. Небольшое кол-во пузырьков допускается.

    2. Если идёт пена , это значит туда залили не совместимое atf или какую - нибудь "чудо присадку". При этом трансмиссия работает изумительно мягко... но будет работать
    не долго.

    3. "В сервис книге написано, что фильтр не меняться, меняется только при повреждении" - там на американских машинах табличка есть , желтая , что после 80 тыс. миль её
    надо сдать в утиль. Фильтр АКПП меняется , оба , если нет второго , внешнего , значит сэкономили при производстве;
    4. " может и внешний, может он в другом месте установлен" -с левой стороны трансмиссии , другого места нет;
    5. "при проверки уровня на холодную, нужно просто завести двигатель или еще надо "пройтись" по всем режимам, а затем только замерять уровень?" - Да потом поставить на
    "p" , НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ , подождать 10-15 секунд и проверить уровень atf.
    Виталий Александрович.





    19.05.2010 21:38

    Юлия Уважаемый Виталий Александрович!

    В интернете очень часто встречается вот такая фраза:

    "Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает.
    У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день."
    Как относится к данной информации? Скажите пожалуйста, насколько это соответсвует реальности.
    Здравствуйте.

    Таких " махонький управляющий золотничок" я уже давно не встречал при ремонте. Актуально это изречение для очень старых трансмиссий , лохматого года.
    "Скажите пожалуйста, насколько это соответсвует реальности." - реально таких АКПП осталось очень мало.
    Виталий Александрович.





    19.05.2010 19:28

    Сергей Здравствуйте Виталий Александрович! volvo s 80 1999 г. мотор 2.4 литра 170 л.с., АКПП 55-50 sn. Не включается 3-я передача,при переключении АКПП со
    2 на 3 идет перегазовка,( при 40 км.ч. ). Разгоняю авто на второй свышше 60 км.ч. отпускаю педаль газа и снова плавно нажимаю , включаеться 4. Гидроударов,стуков и
    прочих дефектов не наблюдаеться. Сминил АКПП (Б/У) проблема осталась.
    Здравствуйте.

    Прежде чем менять АКПП , надо было хотя бы продиагностировать.
    Неисправность электрооборудования двигателя и трансмисии , может даже ЭБУ.
    Ударов нет при переключении?

    Виталий Александрович.





    19.05.2010 18:07

    Евгений Уважаемый Виталий Александрович.Два дня подряд,наблюдаю на щупе,белую,густую массу.У масла,нормальный здоровый цвет,успакаевую себя
    мыслью,что это конденсат,но на всякий случай решил спросить.Просто я никогда не сталкивался с конденсатом в акпп.
    Здравствуйте.

    Это не конденсат , точно.

    Что то другое.

    Может что то попало в картер трансмиссии?

    Охлаждающая жидкость из двигателя не уходит?

    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz