акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • хонда срв 1996г
  • залить опять ENUOS DIXTRON III
  • искать АКПП по какому номеру корпусе АКПП
  • на ходу перед аварийкой машина начинает путать передачи
  • при переключении из"Р"в "R"
  • Машина Хонда прелюд
  • нет сервиса по Маздам, до Москвы не доехать
  • тойота корона 1994 г.в.двигатель 4А
  • акпп u140f
  • Мондео 2.0 Акпп 96г
  • АКПП (4-ступ.) на ATF Z1
  • АКПП FN ка
  • Galant EA1A. япония АКПП
  • Регулировка троса дроссельного клапана
  • Двигатель LD9T2 обьем 2400куб/см
  • MAZDA ATF M-V;
  • honda моргает D
  • Трансмиссионная жидкость ATF TYPE T-IV (t-ii, t-iii) dexron mineral, цена
  • Б/у АКПП W4A32 ходят мало
  • Toyota Corona 1994 г.в. двигатель 4S-FE, АКПП
  • у вас A240 серия
  • Прогрейте АКПП и проведите Stall test
  • текут сальники акпп крайслер саратога
  • Акпп F4A42-2 купить
  • пробка двигателя 4afe
  • запчасти на honda stream 2006
  • продажа мазда трибют
  • mmc pajero руководство 4d56
  • toyota акпп а140е
  • опель вектра а дроссельная заслонка
  • температура atf
  • фильтр воздушный honda g135
  • продам акпп для мазда 626 97год
  • mmc colt z25a амортизаторы задние
  • T-Caldina 4WD
  • фильтр масла для акпп mazda familia
  • TOYOTA ATF Type T-IV каким цветом?
  • контрактная акпп красноярск на мазду демио 2000 г
  • срок годности жидкости dia queen ATF sp III
  • Dexron-III можно заменять на T-IV
  • Залита другая ATF
  • W.O.T. - записываемый выходной сигнал / switch short- короткое замыкание включателя
  • купить daewoo matiz automatic 0 8 акпп
  • passat b5 aeb акпп
  • Сказали, что механический косяк в коробке
  • ATF Matic Fluid D
  • как отключить зимний режим опель астра
  • Туда заливается Toyota ATF Type T-IV


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    своим Форд Фокусом после ремонта АКПП в Тахо. Как и писала Вам ранее, были подозрения о слишком резком
    переключении с 1-ой, на 2-ю передачи. Последнюю неделю ездила в основном дом-магазин 50-60 км/ч. Ничего не беспокоило, не дергало. И вот выйхала сегодня на трассу.
    Поняла, что глюков у меня все таки нет. Скорость 80-90 км/ч, обороты растут, но не хочет переключаться на 4-ую передачу. Включаю ручной режим, на компьютере
    продолжает гореть драйв. Останавливаюсь на светофоре и после остановки с 1-ой на 2-ю толчок весьма ощутимый. После перезапуска прошло. Пару раз разогналась до 100,
    4-ая включилась. Потом снова скорость сбрасываю, опять начинаю набирать и все. Обороты растут, в ручном режиме на компьютере горит режим драйв.
    Здравствуйте.

    У ВАС ЕСТЬ ГАРАНТИЯ НА АКПП! Проблем никаких не вижу , в Тахо, и пусть разбираются. Если неисправность "мерцающая " , то есть то нет и лечится перезагрузкой
    (выключением / включением) зажигания , то я подозреваю , что проблема в моторной - трансмиссионной проводке. Когда снимали ставили АКПП где то повредили изоляцию
    проводов , надломили и т.п.

    И ещё , если АКПП и двигатель не прогреты до рабочей температуры , то 4-я передача не включится.
    Виталий Александрович.

    p.s. Езжайте в Тахо , косяки их , пусть устраняют.





    08.03.2010 16:42

    Андрей Здравствуйте! Машина ТОЙОТА КОРОЛЛА ЛЮКСЕЛ, двигател 1zz-fe. Проблема произошла вчера с АКПП. При движении на скорости где то 100 км/ч решил
    обогнать впереди идущую машину при этом включил 3 передачу. Автомат не среагировал сразу, а спустя секунд 6 услышал щелчек и одновременное включение на 3
    передачу. Машина при этом сильно дернулась и начала ускаряться. При повторной попытки произошло тоже самое.При плавном разгоне с места автомат работает нормально.
    Жидкость не грязная, не менял.Пробег 30000км мой.При резком нажатии на педаль газа переключение происходит нормально, без рывков. Подскажите что делать? За рание
    огромное спасибо.

    Здравствуйте.

    Проблема в соленоиде или гидравлическом блоке управления. Явно заклинивает. Если трабл будет повторятся , прогрессировать , то попробуйте обойтись без радикального
    вмешательства (снятие гидравлического блока управления и его ремонта) , залейте присадку lubegard
    http://lubegard.ru/katalog/avtomaticheskaya_transmissiya/automatic_transmission_protectant.html Помогает 50 на 50.
    Виталий Александрович.





    07.03.2010 19:23

    дмитрий Здравствуйте.У меня тойота спарки полноприводная.Сломалась коробка ,не работает овердрайв и мигает лампочка od/ оff/Диагностика показала ошибки в
    селекторе и датчике скорости.Масло поменяли- хорошее.В самой коробке при трогании бывают толчки и как бы удары. но не всегда.Сейчас ездит на одной передаче в
    аварийном режиме.Подскажите пожайлуста где искать.Какие мозги можно туда вставить , чтобы проверить и нужно ли менять коробку.Может с другой дохайтцу
    подойдет.Спасибо!

    Здравствуйте.

    1. Начать надо с проверки многофункционального переключателя. Должен быть разборный , в лучшем случае почистить , в худшем потребует замены. Так же проверить
    обязательно его штекер и проводку , может проблема быть и в ней.
    2. Датчик скорости проверить , проверяется мультиметром или сканером или осцилографом , смотрим пилу. Проверить его разъём и проводку.
    3. МОЗГИ НЕ ТРОГАЙТЕ , пока туда лезть рано!

    4. АКПП менять не надо , проблема в системе управления , в датчиках , проводке.
    Всё элементарно ремонтируется.

    Виталий Александрович.





    07.03.2010 18:34

    Артем Здраствуйте! Машина Мазда Кседос 9 gf4ael. Сегодня проверял уровень атф и был неприятно удивлен, на щупе под колпачком появился коричневый
    мягкий на ощупь налет. Такое чувство что атф било в щуп, но уровень на горячую был ровно по риске "мах". Хотя неделю назад уровень был между "мах" и "мин" по
    середине. За неделю машина прошла 300 км. вполне возможно что на ней буксовали. Сейчас цвет атф полупрозрачный светло-коричневый с мягкими коричневыми и белыми
    включениями, запах не сказать что горелый, но очень противный. При начале движения на 1000-1200 об/мин появилась задумчивось АКПП. Подскажите, поможет ли замена
    атф, или все серьезней? Заранее спасибо!

    Здравствуйте.

    Думаю ничего серьёзного. Просто своевременно замените atf с фильтром.
    Виталий Александрович.





    06.03.2010 17:36

    тимур (хотел еще кое что спросить)Может ли машина ехать на 1,2 передачах нормально а на 3 и 4 тупить, задержкой переключения(иногда нормально иногда
    через перегазовкой).Или акпп если ломается переходит в авар режим и будет ехать только на 3 передаче? 4 передача вкл.или если какая то механическая часть выходит из
    строя то машина вообще не едет.(коробка .а140)

    Конечно , может. Сталл тест проведите , об оборотах отпишитесь.




    06.03.2010 17:30

    тимур Здраствуйте!Помогите у меня проблема с камри 2.2 5sfe(американец).купил машину недавно с горевшим чеком.заправился 93 бензином.Утром был мороз
    -30.машину не смог завести.после со спец с СТО еле завели.думал заменить масло и заменить лямбду, прогрев,поехал на сто по дороге машина еле тянула дергалась и выше
    60 км= ч трясло обороты прыгали.еле доехав,машину в боксе отогрев, раскатал бенз, заменил топл фильтр почистив свечи,купил лямбду и сняли ошибк с двиг.заправ другим
    бензином.Но выехав на трассу машину также трясло.Поехал на другое сто спец по акпп, он посмотрев сказал что дело не в коробке а в двигателе комп диагностика не
    обнаружила никаких ошибок(до заправки вроде коробка работала нормально, хотя выше 80 не разгонялся).вопрос:действ ли что накрывается акпп?или это из-за
    двигателя?может из за каких то датчиков?такое чувство что коробка тупит.помогите во всех сервисах руками разводят.или это из за блока элект управ коробки??или из за
    недостаточной тяги двигателя аккп тупит??

    Здравствуйте.

    Проведите stall test. Какие максимальные обороты выдал двигатель?
    Виталий Александрович.





    05.03.2010 06:41

    amaks Добрый день,помогите разобраться пожалуйста,проблема с акпп на НИССАН ИКС-ТРЕЙЛ следующая,когда автомат хорошо прогрет раньше времени,при
    разгоне,включается 4ая скорость,в норме она вкл. при 60ти км.,а сейчас при 40ка ,но не всегда. Есть промежуток,я так понимаю температурный акпп ,когда акпп работает
    нормально,это температура между холодной коробкой(когда 4ая не вкл.),затем немного прогревшись 4ая включается и выключается как положено,а как только
    прогревается окончательно, работает не правильно. Помогите разобраться.
    Здравствуйте.

    Разобраться тут очень просто. На ходу диагностируем сканером ( только ошибки не надо считывать , их не будет) , а смотрим показания датчиков , что выдают.
    Думаю проблема связана с температурой. В первую очередь при диагностике обратить внимание , что там выдают датчики температур.
    Виталий Александрович.





    05.03.2010 05:02

    Алексей Ну конечно, надпись на панели od/off загорается после нажатия соответствующей кнопки. А вот зимнего режима на Матриксе 2004г я не нашёл.
    Тогда передачи на АКПП не должны в натяг идти и будут переключаться резво.
    " А вот зимнего режима на Матриксе 2004г я не нашёл." - экономят.




    05.03.2010 01:16

    Юрий Доброго времени суток Виталий Александрович,



    после замены масла passat 5hp19fl коробка стала более жестко переключатся (масло оригинал фильтр оригинал).
    переключение стало происходит как бы в два этапа-с двумя легкими рывками(если на оборотах выше 2100 - нормально)


    из плюсов замены:

    меньше вибрация на драйве

    меньше рывок при включении r и d на холодную



    О слитом масле:

    серое но прозрачное

    магниты все покрыты налетом уже наверное не работали

    фильтруюший элемент наполовину черный (разломал) есть крупные частицы металла - немного


    Как оцениваете состояние автомата пробег 110000 км (точно, брал в америке сам на аукционе)
    Здравствуйте.

    Нормальное для такого пробега.

    atf надо было менять раньше , АКПП побегает если соблюдать режимы и правила эксплуатации.
    Виталий Александрович.





    04.03.2010 22:53

    Алексей Здравствуйте! Согласно Вашим рекомендациям по городу езжу с отжатой кнопкой o/d (o/d off), но ощущение , что коробка работает "внатяг" и ей не
    хватает переключения(авто тойота матрикс). Нормально ли это? Спасибо!
    Здравствуйте.

    Как это "с отжатой" ?

    1. Это рекомендации производителей , я только повторил , что написано;
    2. По городу до 60 - 70 км/час на панели горит надпись od/off . У вас горит?
    3. " коробка работает "внатяг" и ей не хватает переключения" - как раз и не будет работать в натяг , если горит на панели приборов od/off и ещё конечно если не работает
    зимний режим движения.

    Если работает зимний режим движения , то да , "коробка работает "внатяг"" согласен.
    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz