акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • При трогании с места возникает вибрация.
  • какую марку ATF менять
  • Машина Audi A4 1,8 98 год 162
  • определить неисправность
  • Ремонт и замена масла в акпп форд фокус
  • коробка MP1A. сгорел автомат
  • сначала вскрыть поддон АКПП
  • АКПП тойота королла 2001 года
  • В фильтре на сетке были обнаружены металлические частицы
  • ATF без посторонних включений
  • акпп Хонда Civic надёжность
  • после включения 4-й передачи акпп
  • от Москвы я далеко (ЯНАО г.Салехард)
  • toyota corolla 1991г движок 5a
  • АКПП Toyota Soarer 1997г.в. V3л. АТF+4
  • не включается задняя передача акпп Scorpio
  • Honda h-rv
  • после диагностики код неисправности Р0771.
  • Б/у АКПП W4A32 ходят мало
  • КАЛЬДИНА ТОЁТА 1998Г. 3S-FE
  • адаптация акпп на галанте
  • с A240 серией, там все предельно ясно
  • текут сальники акпп крайслер саратога
  • акпп f4a42
  • пробка двигателя 4afe
  • рулевая рейка на honda stream
  • моторное масло dexelia
  • mmc pajero pinin
  • солько скоростей в акпп тайота виста 1995
  • дроссельная заслонка mazda
  • инструкция ремонта акпп nissan rl4f03a
  • вариатор на хонде нр в
  • новая акпп мазда демио
  • мицубиси шариот грандис
  • Toyota Corolla 96ой год двигатель 5A-FE
  • какой тип ATF заливать в коробку
  • радиатор mazda protege
  • у коробок Тойота А140 есть один досадный дефект
  • контрактная акпп красноярск на мазду демио 2000 г
  • коробка модели "F4A41"
  • сравнивать классический автомат и вариатор CVT
  • Старую АКПП отремонтировать вместе с гидротрансформатором и будет Вам счастье!
  • Консультант по ремонту АКПП
  • какое масло в акпп matiz
  • volkswagen passat awm проблемы с акпп
  • АКПП мазда 626 американка
  • соленоид АКПП nissan
  • Если АКПП переходит в аварийную передачу
  • A140E-03A--A140E-02A с тойоты карина


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    .Проблема была в ГТ.Не приходилось до этого резать его но повтрорно разобрал кп и нашел на фильтре ворс
    прозрачный,типа тополинного пуха.Диски в идеале,ведь ставил все новые.Режу ГТ-диск блокировки пушистый,и пух лезет в фильтр а тот на больших оборотох видимо
    скукоживается и не питает насос.Замена ГТ и фильтра-поехала отлично.Удачи,здоровья.
    Здравствуйте.

    При капитальном ремонте автоматической трансмиссии гидротрансформатор (конвертер) ремонтируется по умолчанию , режется и проверяется. ВСЕГДА , что бы потом не
    думалось на него и повторов не было.

    Виталий Александрович.





    17.04.2010 01:37

    Владимир Здравствуйте Виталий Александрович!Пишу к посту от 10.04.2010. Не ясны(в силу моей неграмотности в этом профиле) следующие моменты:
    1. "Гидравлический блок ремонтно пригодный и ОН ремонтируется , и ходит очень долго , если не перегреть АКПП."
    - Это и есть так называемая"плита"? Если да, то как можно найти без стенда неисправность в нем и где их ремонтируют?
    2. "3-4 передача. Трабл этот давно известен. При ремонте надо было им поменять корпус муфты 3-4 передачи , там явно большая выработка и кольца просто не держат
    давление и проинспектировать хаб , на чём она там "висит" , проблема в этом узле;
    - "слышен был жужжаще- звенящий звук" - это гидротрансформатор. Его ремонтировали?"
    -Корпус муфты 3-4 передачи? Может его и меняли. Приведу момент из акта выполненых работ:
    1.ремонт АКПП.....

    2.Обгонная муфта

    3.фильтр

    4.проклад. компл.

    5.масло АКПП

    6.планетарка в сборе

    7.фрикционный модуль

    8.гидротрансформатор

    Просто может его(корпус) как то в акте по другому "обозвали"?
    Хаб? Честно признаюсь что даже не представляю как он выглядит.Старался лично присутствовать при разборке и дефектовке- ребята полностью раскидывали коробку и
    наверное углядели бы если что то было не так(наверное).
    Гидротрансформатор-по-моему реставрировали. Судя по представленной цене(5800руб в 2007г) это наверное цена не за новую з/ч, а за реставрацию(ремонт). При -5
    пробовал заводить- уже не было звука. Насколько это страшно?
    3.Могу ли я проехать (есть 1-я и 2-я передачи) около 100км? Не угроблю ли окончательно коробку?
    С уважением, Владимир.

    Здравствуйте.

    1. Ага: плита , мозги , лабиринт , муравейник - это гидравлический блок управления; Ремонтируют его там же , где и ремонтируют автоматические трансмиссии;
    2. Не меняли корпус муфты 3-4 передачи и хаб тоже;

    "наверное углядели бы если что то было не так(наверное)" - микрометром и нутромером индикаторным измеряли?
    Да , ГТ ремонтировали судя по ценнику, новый 30 000 рублей где то.
    4. "Могу ли я проехать (есть 1-я и 2-я передачи) около 100км?"№ - опасно , можете не доехать и ремонт ОДНОЗНАЧНО после такой поездки будет дороже.
    Виталий Александрович.





    15.04.2010 21:07

    Роман Здравствуйте! civic 7 coupe usa. Проблема следующая блокируется режим d. Сегодня утром как обычно завёл, прогрел, начал переводить рычаг в режим
    d, в режим r перевёл, в режим n перевёл, а вот в режим d -нет, не могу и всё, как будто что-то этот режим заблокировало(обратно на p тоже переводится). При
    использование ключа для АКПП тоже самое, и когда заведена и когда нет. Посоветуйт,что сделать. спасибо!
    Здравс твуйте.

    Определить , где блокируется . в самой АКПП или в механизме выбора диапазонов , в "расческе" , для этого:
    1. Отсоединяем трос выбора диапазонов передач на самой АКПП , с боку он там должен быть , на оси крепится;
    2. Включаем зажигание , выжимаем тормоз и пробуем перевести рычаг выбора диапазонов передач на d;
    3. Если не переводится , значит сильно повезло , и разбираем защиту и смотрим , проверяем механизм рычага "расческу" , что там мешает , может просто сектор погнулся;
    4. Если рычаг переводится на d свободно , значит проблема в самой АКПП , это хуже , ну попытаемся для очистки совести руками перевести на d на самой АКПП , можно
    пассатижами , за ось;

    Если не переводится , то необходимо снимать и разбирать АКПП , по другому туда никак не подлезешь , поддона классического нет.
    В 99% случаев виноват механизм рычага , "расческа".

    Виталий Александрович.

    p.s. после всех этих манипуляций , когда поставите всё на место , надо будет отрегулировать трос и многофункциональный переключатель (регулируется на n).




    15.04.2010 15:37

    Георгий Добрый день большое спасибо за ответ и внимание Вы единственный кто здраво и осмысленно может дать ответ,
    еще раз большое спасибо с уважением Георгий

    пожалуйста)





    15.04.2010 13:21

    андрей здраствуйте виталий александрович.на митсубиси рвр проверил на всех режимах и получается что тронутся не могу толко с первой передачи.какието
    рывки и потом буксуют диски.а в режиме hold трогется без рывков и едет нормально.подскажите может можно самому как то сделать а то сервисов по близости
    нет.спосибо.

    Здравствуйте.

    Вышла из строя owc (муфта одностороннего хода) , её проворачивает (как педали на велосипеде "школьник" кто помнит).
    Самому сделать... это надо снимать АКПП , разбирать и менять owc.
    Виталий Александрович.





    15.04.2010 01:52

    Георг Доброй ночи подскажите пожалуйста ам мицубиси шариот 91г полный привод каробка автомат дв 2лит вопрос можно ли снять кардан может это как либо
    плохо отразиться на коробку зарание большое спасибо

    Здравствуйте.

    Можно.

    На АКПП не отразится. Будет гребсти на переднем приводе. На охоте вышибли "задний мост" , сняли кардан и ездили две недели так.
    Виталий Александрович.





    14.04.2010 18:32

    андрей здраствуйте виталий александрович.на митсубиси спорт гир 1993года на перекрестке не смог тронуться кое как на
    l поехал.потом на 2 потом на d все вроде прошло.вечером опять тоже самое но больше не проходит недавно менял масло и фильтр сейчас проверил.чуть больше
    нормы.слил.не помогло.после попытки тронуться перевожу на
    n слишно как что то останавлевается в АКПП.и еще вопрос где можно заказать рем комплект как на фото у вас АКПП у меня такая же и сколько примерно будет
    стоить.спосибо.

    Здравствуйте.

    Прежде чем снимать , измерить линейное давление и давление на пакетах.
    "где можно заказать рем комплект как на фото у вас АКПП" - мастер , который будет ремонтировать , пусть он этим занимается , он же будет давать гарантию.
    "как на фото" - не так подбираются запасные части на АКПП , у неё есть марка , модель и модификация ( а вообще ещё есть номер) вот по ним и подбирается. Какая у Вас
    АКПП? , на табличке прочитайте подкапотной.

    w4a33 или что то типа этого....

    Виталий Александрович.





    14.04.2010 15:29

    leonz Купили Алекса 2001г движка 2zz АКПП. Есть такой нюанс, на первой передаче идет непонятный вой кажеться в коробке, воет на первой передаче
    пропорционально оборотам,( не громко, но слышно) на остальных передачах не воет, только на первой. Масло скоро поменяю с фильтром. Но все же интересно в чем дело и
    почему только на 1 передаче воет. Подскажите в чем проблема и как ее устранить? Заранее благодарен!
    Здравствуйте.

    Передний планетарный редуктор , изношены оси сателлитов. Зуб на зуб набегает , вот и воет , дальше будет хуже , потом будет фарш внутри АКПП и авто встанет , ремонт
    совсем будет дорогой.

    Менять в сборе редуктор: коронную шестерню, водило и солнечную шестерню.
    Виталдий Александрович.





    14.04.2010 12:46

    Федор Еще раз здраствуйте. По поводу Хонгды 95 я ниже спрашивал.
    Хотел уточнить - при переключении с первой на вторую после некоторого времени после начала езды появляются звуки как от проскакивающего ремня и она не
    переключается пока педаль чуть не отпустишь.

    Машина у меня не давно, связаться с хозяином не предоставляется возможным и для своего ужаса ,я нашел в багажнике канистру с декстроном АТФ-x ( такое же я лил когда
    то в гольфа помнится). Насколько я понимаю оно совершенно не совместимо с коробками хонда. Возможно проблема в нем?
    И хотелось бы понять хотябы примерно, что могло там внутри поломаться. На всех остальных скоростях машина ездиет отлично.
    Еще раз огромное спасибо!

    Здравствуйте.

    Проблема в том , что АКПП сгорела , нужен капитальный ремонт , минимум:
    1. Замена дисков с накладками;

    2. Прокладки , уплотнения и т.п;

    3. atf , фильтр;

    4. Ремонт ГТ.

    "И хотелось бы понять хотя бы примерно, что могло там внутри поломаться." - не держит давление на одном из уплотнений и диски горят.
    "На всех остальных скоростях машина ездиет отлично" - скоро перестанет , чем дольше ездить на неисправной , тем дороже ремонт. Сгорел , пока там только один пакет ,
    забьёте фильтр АКПП сгорит и развалится ВСЁ.

    Виталий Александрович.





    13.04.2010 00:25

    дмитрий Здравствуйте Виталий Александрович!.Я вам писал про тойота спарки: коробка работает в аварийном режиме.Началось кажется с магнитолы.Сегодня ее
    снял перестала мигать лампочка офф.Просмотрел один человек, сказал что двигатель не видит коробки.Выдано следущее:total codes 002
    code 001

    p0135 front h02

    sensor heating

    code 002:

    p1602 communicate with a/t system.

    Вы не могли бы указать схему , я слышал у вас такой же авто, и где посмотреть неисправность, и если можно выслать схему ,если естьб на почту rrivich45@mail.ru.
    Очень буду благодарен!

    Здравствуйте.

    У меня не такое авто. Авто для внутреннего рынка Японии , схемы подключения электрооборудования АКПП и ЭБУ нет. Можно подобрать , напомните марку и модель АКПП ,
    на шильдике посмотрите. Может чего и найду подобное.

    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz