акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • хонда црв 2004 замена свечей зажигания хонда crv таблица кодов obd1
  • Уровень АТФ померить не могу
  • ауди а4 акпп 1997 года неисправность соленоидов схема
  • снимите шланг с радиатора охлаждения АКПП
  • резиновые кольца
  • HONDA HRV 2000,движк.D16A,акпп вариатор
  • Мазда MPV (2000 г. 2.5)
  • замена ступицы на sv30
  • тойота КАРИНА
  • Завышенный уровень ATF
  • попала охл. жидкость в акпп
  • Мазда 626 2.0Б 1994г.АКПП
  • от Москвы я далеко (ЯНАО г.Салехард)
  • Машина TOYOTA CORONA 1993 г.в., двигатель 3S-FE, привод передний, АКПП 241
  • АКПП - 7 литров. ATF Dexron - III.
  • ЗИМНЯЯ ПРОГРАММА
  • Honda ascot, движок G25A
  • Что лить в АКПП?
  • Р0730 - проскальзываение элемента
  • вызвано неисправностью датчика селектора (код 56)
  • АКПП А540Н ремонт односторонней муфты
  • то буксировать можно , хоть на 10 000 км, просто надо залить ATF по сапун (4-6 литров)
  • cvt вариатор
  • форум mmc galant 92
  • toyota carina 2 1500i 16v at170 4afe dohc
  • как заменить сальник в коробки хонда стрим фото
  • клаас масло dexelia 5w 30
  • лампочка на руле mmc pajero
  • коды неисправностей toyota avensis
  • vw дроссельная заслонка afp
  • замена ремня генератора sr18de
  • фильтр салона honda civic
  • ремонт акпп мазда
  • мицубиси шариот грандис 1998 фото
  • лента тормозная для автокрана
  • слить масло с АКПП
  • мазда бонго браун инструкция
  • лампочка "OD/OFF" или "D" будет мигать постоянно
  • загорается на панели hold mazda family
  • езжу на ММС каризме
  • Honda Airwave хороша!!!
  • АКПП на Мазде Фамилия
  • 4 передача - это 4 передача OD
  • mobil shc atf
  • акпп vw passat b5
  • акпп мондео 3
  • ниссан куб кубмк автоматическая коробка передач
  • U151F - а очень просто
  • Поменять фильтр, все почистить.


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    re4f04a.Проблема такова,после ремонта на холодную 1и2передача включаются с большим запозданием по времени и кое как
    разгоняется до включения на 3,на 3и4 все работает как надо.После нагрева на d есть включение 1(четко ощутим толчек т.е срабатывание соленоида А),а движения нет
    только рост оборотов.На пониженых 2и1 все нормально.Поменял все на новое+ремонт ГТ.Ощущение,что после включения d давление моментально сбрасывается,и еще,при
    переключении на пониженную с 3 переключается сразу на 1 менуя 2передачу.Диагностика говорит ,что все работает правильно,ошибок нет,по давлению во всех режимах
    сканер показывает,что оно есть и поднимается с увеличением оборотов.Хотелось бы услышать ваше мнение на сей счет?
    Здравствуйте.

    1. "по давлению во всех режимах сканер показывает,что оно есть " - НЕ НАДО сканером давление измерять. Там есть тест порты , вот манометром и на горячую надо
    измерять согласно таблице. Думаю , что будет отличаться от табличного значения;
    2."На пониженых 2и1 все нормально" - кто ВАМ СКАЗАЛ , что это пониженные передачи? Передаточное отношение то же самое , что и на d;
    Тяжело без диагностики гидравлической определить , где накосорезили при ремонте , но попробую:
    - На горячей АКПП в режиме "2" движение вперёд авто есть на первой передаче? Нормально движется?Переключается на вторую нормально, без проскальзываний?
    - На горячей трансмиссии в режиме "1" есть движение вперёд?
    - Обязательно на горячей АКПП проверьте линейное давление согласно таблице и в режиме холостого хода и в режиме stall test. Какое давление? Где и при каких режимах
    отлично от табличных???

    "Проблема такова,после ремонта на холодную 1и2передача включаются с большим запозданием" ".После нагрева на d....движения нет" - явно , где то идёт падение
    давления.

    Всё правильно собрали , гидравлический блок управления , плунжера , пружины? Односторонние муфты правильно поставили, не перевернули?
    Виталий Александрович.





    22.04.2010 17:41

    Михаил Здравствуйте Виталий Александрович! Автомобиль skoda octavia 1,8Т (двигатель agu) c АКПП (если не ошибаюсь, коробка 01М). Машина 2000 г.в., пробег
    50000 км., vag-com ошибок не выдает! Проблема заключается в следующем: после простоя автомобиля (от получаса и более)при включение режимов p->r, p->n, p->d, r->d
    и обратно происходит сильный толчек (рывок). Иногда включение режима d происходит с двойным толчком - сначало один сильный, потом (примерно чере 1 сек.) - второй
    по-слабее! Прогрев коробки на месте (переключение режимов с выдержкой на каждом 30-40 сек.) ни к чему не приводит, рывки остаются! После начала движения, через
    0,5-1,5 км, режимы работы коробки переключаются без прблем: еле заметный толек, а иногда даже не ощущается! Масло в коробке совсем недавно менял, примерно вошло 3
    литра. В поддоне был примерно миллиметровый слой "ила", его вычестил, никаких металлических стружек и опилок не обнаружил! Фильтр не менял, планирую в ближайшие
    дни сменить вместе с новой заменой масла! В остальном нареканий на работу коробки нет! Подскажите, в чем проблема с включением режимов работы коробки, насколько
    срочно необходим ремонт? Заранее благодарен за помощь! С уважением, Михаил
    Здравствуйте.

    "vag-com ошибок не выдает" - бесполезно , ничего он не выдаст при такой неисправности.
    1. ЕСЛИ ТОЛЧКИ ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА ХОЛОДНУЮ:Не считывать ошибки , а считывать показания датчиков надо. Надо смотреть , какую температуру выдают
    датчики atf и охлаждающей жидкости. Начните с них. Если есть подозрение , меняется , если датчик на atf то придётся менять весь шлейф.
    2.Прокатиться со сканером , посмотреть , может переключения жесткие во время включения или отключения муфты блокировки? Тогда надо проверять соленоид включения
    муфты блокировки , клапан в гидравлическом блоке управления , ГТ;
    3. "Масло в коробке совсем недавно менял, примерно вошло 3 литра." - это не замена , это так... в двигателе тоже 1/3 меняете масла?
    4. " В поддоне был примерно миллиметровый слой "ила"" - это много! Что то трёт. Может накладку муфты блокировки ГТ.
    5. "Фильтр не менял" - ну это как обычно , в двигателе при замене масла фильтр все меняют , а в АКПП при замене atf нет.
    6. ЕСЛИ ТОЛЧКИ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРКЛЮЧЕНИИ НА МЕСТЕ:

    "при включение режимов p->r, p->n, p->d, r->d и обратно происходит сильный толчек (рывок)" - проверить:
    - подушки крепления двигателя и трансмиссии, какая то порвана;
    - И ещё , обороты двигателя в это время какие? Если выше 850 , то толчки будут тем сильнее , чем выше холостые обороты двигателя.
    Виталий Александрович.





    22.04.2010 15:48

    Владимир Здравствуйте Виталий Александрович! Спасибо за ваши ответы и прошу извинить за назойливость.Интересуют еще несколько моментов:
    1.Неисправность гидравлического блока- диагноз тех мастеров, к которым обращался я.Каков Ваш субъективный диагноз исходя из поста от 10.04.10? Вы написали- "корпус
    муфты 3-4 передачи , там явно большая выработка и кольца просто не держат давление и проинспектировать хаб , на чём она там "висит" , проблема в этом узле"- это вкупе с
    гидравлическим блоком или в него пока не стоит лезти?
    2. Для замены корпуса муфты 3-4 передачи необходимо ли снимать коробку?( Просто снять-поставить плиту и заменить пакет фрикционов 3-4 передачи ,как мне сказали,
    можно через поддон)

    3.В чем заключается ремонт гидравлического блока-в замене неисправных соленоидов?
    4.Можно ли определить их неисправность на уже снятом гидравлическом блоке?
    5.Наши мастера сказали что ремонтом гидравлических блоков не занимаются- только производят их промывку,чистку или замену целиком. А вы производите их ремонт?
    Реально ли к Вам доставить гидравлический блок отдельно, например транспортной компанией.Если да, то сколько стоит у Вас его дефектовка?
    6.Как правильно буксировать машину(четырехступка) на 100км(1-я 2-я работают,пост от 17.04.10)? На нейтрали понятно, а двигатель должен работать? Может смешаным
    режимом(15-20км буксиром, 2-3км самому)?

    Еще раз спасибо за ваше внимание, с уважением, Владимир.
    Здравствуйте.

    1. Придётся ремонтировать всё заново и гидравлический блок тоже (минимум разбирать);
    2. Да , надо демонтировать АКПП. Поменять через поддон АКПП муфту 3-4 передачи - это фантастика. Может они имели ввиду через насос? Это всё не качественный ремонт
    и будут проблемы.

    3. Ремонт гидравлического блока , в кратце: разобрать , проверить "половинки" на плоскость и парралельность и при необходимости вывести всё в ноль (если кривые) ,
    проверка клапанов на закусывание , если надо замена или ремонт (есть ремонтные комплекты , но нужен специальный инструмент , фрезы , развёртки , что бы поставить
    клапан большего размера), проверка спецификации пружин и при необходимости их замена ,соленоиды, сепаратарная пластина , прокладки , уплотнения и т.п.;
    4. Не всегда можно определить неисправность соленоида. Соленоиды рекомендуют менять на новые и причём ВСЕ при капитальном ремонте автоматической трансмиссии.
    Определить неисправность не всегда ;

    5. Нет , надо ремонтировать автоматическую трансмиссию в одном месте , а то потом крайних не найдёте , СГОРИТ ПОСЛЕ РЕМОНТА и Вам скажут , мол вот гидравлический
    блок плохо отремонтировали и она сгорела. Так же АКПП будет плохо работать , если неисправно, например, электрооборудование авто и т.п. Поэтому всё ремонтируется в
    одном месте , под ключик , токава специфика ремонта автоматических трансмиссий. Например датчик ДМВР , tps , неисправность ЭБУ "ушатает" всю АКПП и она просто
    сгорит;

    6. Завели двигатель и на нейтрали не больше 40 км/час при условии , что atf в норме и насос работает.
    Я свою тащил на жесткой сцепке из ВЛАДИВОСТОКА 10 000 км со скоростью до 150 км/час с заглушенным двигателем. Просто залил два уровня atf в АКПП и втулки с
    подшипниками оказались полностью погрудженными в atf , вот 100 000 км АКПП скоро набегает , пока всё нормально.
    Поэтому главное создать условия , что бы подшипники качения , скольжения , упорные и шестерёнки (планетарные редукторы , главный редуктор) и диски смазывались
    постоянно, а уж как...

    На заведённом двигатьеле или уровень atf поднимите....
    Виталий Александрович.





    21.04.2010 19:00

    Константин Добрый день, помогите советом, если сможете. Автомобиль Хонда Сивик 2001 года, седан, двигатель Д17А2, АКПП, американец.




    На этих выходных поехал на свадьбу в соседний город. То что у меня были проблемы с двигателем знал, но им уже больше года и в этом я собирался с ними разобраться,
    лишь подсобирать денег. Походу пробита прокладка под головой и на больших оборотах льет антифриз.
    Ехали по трассе 120-130 км/ч, коробка и двиг работали нормально. Въехали в город, а коробка отказывается переключаться и буксует, в общем стали и чек загорелся.
    Открываю капот, там все в антифризе залито где-то литр вылило, потому как залил его в радиатор обратно на заведенной машине, пока не наелся.


    Постояли, остыла, поехала, но нагрелась и опять та же фигня, даже первую не включает. От коробки само собой пахнет горелым и масло потемнело.


    Считал ошибки, чек говорит о неисправности АКПП, а АКПП - ошибка 41 переключения передач, т.е. клапаны давления, переключения передач, внутренняя поломка АКПП,
    проводка или мозги.



    Может вы сталкивались с подобным. Что может быть если коробку перегреть, а может, так как антифризом залило разъемы контактов клапанов и они окислились, и
    фрикционы не дожимает или забились каналы клапанов грязным маслом?


    На холодную передачи включаются, но с характерным толчком, коего не было, а если в горку, то коробка может и пробуксовывать со скрежетом, когда нагревается может
    не включаться передачи, а могут и включаться.



    И еще, протащили на буксире до дома 150 км на нейтралке, чем это может быть чревато?
    Здравствуйте.

    Автоматическая трансмиссия сгорела и нужен капитальный ремонт.
    Как обычно , перегрели двигатель , охлаждение трансмиссии нарушилось , перегрели atf , давление упало в системе , начали проскальзывать передачи , подгорели диски.
    Потом её добили , протащив на галстуке 150 км.

    Виталий Александрович.





    21.04.2010 08:54

    Иван еще раз по ssta. у меня стоит ssta-2003242, предлагают со свалки ssta-2006221. чем они отличаются между собой?
    ничем.

    Ваша умирает , на свалке кот в мешке , который или сразу умрёт или немного в конвульсиях подёргается.




    21.04.2010 08:31

    Иван по поводу акпп ssta. помирает у меня понемного (не едет больше 50-60 отрубается), предлагали slxa с мозгами. сколько людей - столько и мнений, все
    по-разному говорят. ремонт конечно лучше, но надо рассмотреть все варианты.
    обычно ставят любую более менее подходящую трансмиссию со свалки и машину на авто рынок.




    21.04.2010 06:33

    artem Здравствуйте!!! Проблема токова произвел ремонт акпп на хонде црв 96г.в на холодную автомобиль едет изумительно на горячую перестает даже с места
    трогаться.Ремонт: Замена всех дисков,резинок,гидротрансформатора,уже пробовал клапана другие подкидывать с рабочей машины,Пробовал пакетники другие ставить не
    чего не выходет.У меня за пять лет моего стажу с акпп такое вижу первый раз, подскажите мож я в пень въехал?
    Здравствуйте.

    Да где то давление сбрасывает.

    Измеряем давление , подключаем сканер, какое давление на горячую и чего пишет сканер?
    Корпус АКПП нормальный? Валы там не болтаются , состояние втулок?
    Виталий Александрович.





    20.04.2010 18:53

    evgeniy Здравствуйте Виталий Александрович!

    У меня коробка mmc f4a232. Прошла капитальный ремонт осенью. Включая гидротрансформатор, меняли осыпавшуюся накладку блокировки. Здравствуйте Виталий
    Александрович!

    У меня коробка mmc f4a232. Прошла капитальный ремонт осенью. Включая гидротрансформатор, меняли осыпавшуюся накладку блокировки.
    Проехал 3000 км . При движении по трассе на скорости 90, резко переключается
    коробка с ударом с 4-ой на 3-ю передачу и такое было раза два на малых скоростях 40 и70 км/ч.
    После чего я старался ехать только на 3-ей передаче.



    1. Как я понимаю может сорвать шлицевую и срезать солнечную?
    2. В чём причина? Клапан?



    До ремонта такая история уже была, но на малых скоростях и переключалась на 2-ю. При ремонте клапана были промыты в соляре и продуты компрессором. Плита клапанов
    не разбиралась, но мылась и продувалась, может её надо половинить и чистить щёткой каналы.
    Декстрон чуть темнее нового на дне тонкий налёт пыли и на магнитах слой пыли около 0,5 мм. Без стружек, но нашёл два резиновых обрывка как месяц по 5мм кусочки,может
    от старой промывки. На неделе частично 5 литр был обновлен atf iii + lubegard 150 ml.
    Проехал 3000 км . При движении по трассе на скорости 90, резко переключается
    коробка с ударом с 4-ой на 3-ю передачу и такое было раза два на малых скоростях 40 и70 км/ч.
    После чего я старался ехать только на 3-ей передаче.



    1. Как я понимаю может сорвать шлицевую и срезать солнечную?
    2. В чём причина? Клапан?



    До ремонта такая история уже была, но на малых скоростях и переключалась на 2-ю. При ремонте клапана были промыты в соляре и продуты компрессором. Плита клапанов
    не разбиралась, но мылась и продувалась, может её надо половинить и чистить щёткой каналы.
    Декстрон чуть темнее нового на дне тонкий налёт пыли и на магнитах слой пыли около 0,5 мм. Без стружек, но нашёл два резиновых обрывка как месяц по 5мм кусочки,может
    от старой промывки. На неделе частично 5 литр был обновлен atf iii + lubegard 150 ml.


    3. И вопрос, насколько важна регулировка тормозной ленты и какое поведение автомата будет, если ход поршня меньше или больше?


    Заранее благодарен.

    С уважением к ВАМ и вашему труду Евгений.

    Здравствуйте.

    1. "Прошла капитальный ремонт осенью" , "Плита клапанов не разбиралась" - это не капитальный ремонт АКПП.
    Пусть снимают гидравлический блок управления , ремонтируют.
    2."Проехал 3000 км" - гарантию сколько дали?

    3."может её надо половинить и чистить щёткой каналы." - разбирать всю , проверять клапана на закусывание , плоскости проверять на кривизну на плите , всё промывать ,
    продувать;

    4. "но нашёл два резиновых обрывка как месяц по 5мм" -снимайте , разбирайте , ищите , откуда это уплотнение;
    5. "И вопрос, насколько важна регулировка тормозной ленты" - очень важна и регулируется при помощи специальных приспособлений: md998914 ,md998915 , md998916.
    И все пакеты регулируются по зазорам , не только тормозная лента. ИХ РЕГУЛИРОВАЛИ или тупо поменяли диски?
    Виталий Александрович.





    20.04.2010 13:29

    Иван Добрый день!

    подскажите чем отличается акпп ssta от slxa. авто honda civic ferio 2000гв, es2, 4wd.
    Здравствуйте.

    А зачем вам это надо? Б/у решили вкорячить? Не советую...
    Да хотя бы отличается передаточным числом например , главного редуктора ,4wd на тягу , поставите и всё сразу развалится.
    А c прошивкой на ЭБУ чего будете делать? , это не моддинг корпуса pc.... Там прошивки в ЭБУ отличаются и гарантирую 100% что будет работать не правильно. Может ЭБУ
    тоже будете менять с проводкой?

    ssta - для внутреннего рынка Японии , найти , даже во Владивостоке очень тяжело и в 99% случаев привезут не ту , не той модификации или с большим пробегом и страшно
    ушатанную или убитую наглухо. Цифры найдите на ней , надо везти один в один.
    Можно вкорячить подходящую переднеприводную , но проблемы будут по передаточному отношению , отсюда расход топлива , неправильные переключения в итоге
    развалится или двигатель или АКПП.

    Поэтому , что бы не валить деньги просто так, отремонтируйте с гарантией.
    Виталий Александрович.





    20.04.2010 08:49

    Денис Здравствуйте Виталий Александрович!

    Авто toyota corolla, двигатель 1,6, 3zz.

    Не знаю, касается ли это АКПП, но вопрос таков: при движении в районе около 2000 об/мин. не обязательно на первой передаче, появляется едва слышное подвывание, что
    это может быть? И если не дай Бог АКПП то что необходимо ремонтировать, и в какой бюджет это примерно уложится?
    Здравствуйте.

    Слушать надо , но если подвывает под нагрузкой , т.е. когда педаль газа работает , то это главный редуктор. Если сбросили газ , а всё равно подвывает , то это ступичный
    подшипник. Выть главный редуктор может долго , бюджет зависит где будете ремонтировать и как долго наездите с неисправностью , чем дольше , тем дороже.
    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz