акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Клуб владельцев Honda CRV (Хонда ЦРВ, Хонда СРВ)
  • ремня ГРМ на машине я бы особо не доверял бы
  • ауди а4 акпп 1997 года неисправность соленоидов схема
  • про ошибки в компе
  • необратимые изменения по разрушению дисков с накладками
  • однозначно заклинивает (подклинивает)
  • Компьютер выдавал ошибку Р0763. Solenoid Shift C
  • Коробка a132l ремонт
  • ремонт дифференциал акпп мазда 3
  • Форд Мондео 97г. 1.8 бензин(хачбэк)
  • меняйте ATF методом полной замены
  • АКПП на ручное управление
  • АКП Монтеро Спорт
  • неисправности акпп тойота rav
  • pfvtyf lbaf dbcnf
  • трансмиссия (JF506E)
  • Марка корбки(родной) - А 241 Е
  • Может быть дифференциал
  • У 4L30E подклинивание плунжеров , болезнь
  • тойота карина94г акпп
  • Dexron-II и Dexron-III взаимозаменяемые ATF
  • какое масло заливают в коробку автомат хонда ферио
  • обзор вариатор mitsubishi lancer cvt
  • клапана широкоимпульсной модуляции
  • снятие генератора 4afe
  • honda stream буксует коробка
  • elf evolution sxr 5w30 или mazda dexelia ultra 5w30 купить
  • ммс паджеро 4д56т разборка генератора
  • коды неисправностей автомобиля toyota
  • дроссельная заслонка для компрессора 43вц 1609
  • скачать sr18de устройство техническое обслуживание ремонт
  • масленый фильтр honda cr v
  • акпп мазда
  • рейка для мицубиси шариот грандис
  • eneos atf dexron 3
  • руководство по ремонту mazda protege mazda familia скачать
  • ST180-ATPEM?
  • прокладка двигателя на мазда демио
  • dia queen atf sp iii
  • ATF Toyota Type T-IV полная емкость 4,6 литра.
  • ФИЛЬТР САЛОНА МАЗДА ФАМИЛИЯ КАК ПОМЕНЯТЬ
  • записываемый выходной сигнал / switch short- короткое замыкание включателя
  • АКПП МАТИЗ 70000км
  • контроль уровня масла в АКПП WV b5
  • машинка дергается 2 раза
  • блок управления НИССАН МАКСИМА
  • рывки акпп af13
  • Туда заливается Toyota ATF Type T-IV


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    У меня mazda familia zl - ve, 1500 куб.см., АКПП fn 4a el.


    При нагреве пропадает задняя.

    Есть толчки при переключениях и пробуксовка с 2 на 3 передачу. При кик дауне - удар. Кнопка холд не показывает аварию. Масло менял с фильтром. Лью Масло mazda m-v.
    Поменял заднюю крышку, кольца на ней, тормозную ленту, стальные и фрикционные диски, соленоид епс.
    Герметик ложил аккуратно.

    Проверял соленоиды подавая на них 12 вольт от аккумулятора.
    только 2 соленоида щелкают - e и d, остальные 4 не щелкают - соленоид eps и соленоиды a,b,c. Остальное в порядке.
    Соленоид ЕПС у меня новый



    Сегодня все стало хуже. При скорости около 20 км должна включится 2 или 3 - растут обороты и как будто нейтраль, через секунды 2 удар и включается скорость. И так
    раза 3 за полчаса. Такое впервые. А толчки при переключении на низшую превратились в удары.


    Сделал сталтест. Результаты:

    l-2500

    s-2500

    d-2550

    r-2450

    Для этого двигателя zl-МУ норма 2200-2500

    Давление в магистрали я так и не замерил, я не нашел в форумах информации о том как это сделать а спецов у нас нет в районе.


    Наверное более мtytt точно неисправность не определить без проверки давления?


    С помощью регулировки натяжения тормозной ленты что то можно исправить в лучшую сторону? И как?


    Как можно проверить работоспособность дифференциала?

    Здравствуйте.

    Это я вам там в личке на форуме ответил?

    Вы когда меняли заднюю крышку , упустили размеры , там где то сифонит давление. Тупо менять крышку нельзя , надо посмотреть , как держат кольца и какой зазор!!!
    Сейчас у вас опять сгорят диски и будете опять всё по новой покупать и ремонтировать.
    Вообще в личке на форуме ответил , читайте.

    Виталий Александрович.





    07.05.2010 21:23

    Максим спасибо что ответили



    Здравствуйте.

    1. Мигает od/off , значит ошибка в памяти ЭБУ;

    2. "в чем может быть проблема и как ее устранить ???" - провести самодиагностику , если мигает od/off ошибка явная , замыкаем в диагностической колодке клеммы e1 tt
    (для Вашей дизельной может отличаться название клемм, посмотрите в мануале) и считываем ошибки по миганию od/off , двоичные коды.
    Виталий Александрович.



    замыкал, под панелью есть разъем, до этого делал диагностику двигателя, разобрался, но сейчас никакой ошибки не выдает, пробовал откинуть клемму, подождать, опять
    завести мотор и попробовать тронуться что ошибка снова начала мигать, потом пробовал опять считать ошибку - ее нет, ошибки нет. Знакомый говорит что возможно
    проблема в бублике, поэтому авто вперед не едет, но назад ехать может.
    с уважением Максим.

    Здравствуйте.

    1. "Знакомый говорит что возможно проблема в бублике, поэтому авто вперед не едет, но назад ехать может." - НЕТ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ!
    2. Не можете правильно провести само диагностику. Если ошибок нет , то лампочка od/off при само диагностике будет мигать каждые 0,5 секунды постоянно. Мигает.
    3. Продиагностировать сканером в движении , сканер точно прочитает ошибку;
    4. Измерить линейное давление на d и сравнить с табличным.
    Проблема скорее всего в муфте форвард , диррект или ступице насоса. Бублик 100% не причём.
    Виталий Александрович.





    07.05.2010 15:33

    lerik Здравствуйте.

    "и стружкой бронзового цвета на дне поддона" -выкрошило втулку (подшипник скольжения) , лучше не доводить , что бы тёрло металл по металлу , ремонтируйте АКПП.
    "Буду покупать масло..." - деньги на ветер выбросите , будете пытаться ездить , ещё хаб какой-нибудь загубите , ступицу насоса и т.п. АКПП сломана и требует
    капитального ремонта , пока ещё малой кровью можно обойтись , дальше будут сыпаться "железяки" , а стоят они очень дорого.
    Виталий Александрович.

    Виталий, скажите, реально ли с помощью какой-либо литературы сделать это самому? Сервисам не доверяю, т.к. мала проблема будет или велика без разницы, все равно
    сдерут по полной программе...

    Здравствуйте.

    "Виталий, скажите, реально ли с помощью какой-либо литературы сделать это самому?" - очень много подводных камней , и готовьтесь тогда её несколько раз снимать и
    ставить + кое какое оборудование.

    Самостоятельно очень трудно , но если деньги и время есть лишнее , то можете попробовать , не получится , эту выкинете и купите контрактную (так мне уже писали)
    Литература есть , например atsg , программа mitchell...
    "сдерут по полной программе..." - сдерут за з/ч , они не дешевые и будет обидно , если вы их потом угробите опять.
    Виталий Александрович.





    07.05.2010 15:05

    игорь привет!не в тему канечно -но вы может знаете!какое масло долить в компрессор кондиционера))) можете в личку ответить! r134!там идет pag от 30 до
    105!!хотелось бы поточнее если что знать,,, вязкость!))
    БМП





    07.05.2010 10:19

    lerik Здравствуйте.

    1. "единственное что передачи как бы слетают в определенном режиме... " - вот в этом то и начало проблем.
    2. "и что то с ней сделать или только замена?" - заменить atf и ждять результатов. Надо было вовремя ТО делать!
    Если в двигателе не менять масло с фильтром 70 000 км что надо будет делать? Правильно... капитально ремонтировать , так и тут.
    Может повезёт и всё после замены atf нормализуется.

    Виталий Александрович.

    Доброе утро. Виталий Александрович слил я вчера масло с коробки и снял фильтр. Масло черного цвета с металлической стружкой и стружкой бронзового цвета на дне
    поддона. Магниты тоже в стружке, но крупных частиц нет, стружка как порошек. Масло пахнет синтетикой, никакой запах гари не присутствует. Может повезет и она еще
    жива? Буду покупать масло...

    Здравствуйте.

    "и стружкой бронзового цвета на дне поддона" -выкрошило втулку (подшипник скольжения) , лучше не доводить , что бы тёрло металл по металлу , ремонтируйте АКПП.
    "Буду покупать масло..." - деньги на ветер выбросите , будете пытаться ездить , ещё хаб какой-нибудь загубите , ступицу насоса и т.п. АКПП сломана и требует
    капитального ремонта , пока ещё малой кровью можно обойтись , дальше будут сыпаться "железяки" , а стоят они очень дорого.
    Виталий Александрович.





    07.05.2010 06:02

    Василий http://x.utea.ru А двойной удар это что? У меня получается как - я газ сбросил, затормозил на сфетофоре например, потом нажал, авто сначала вперед,
    потом маленький провал и снова в бой, похоже на то что автомат теряется) это все происходит быстро, поэтому получается такой рывок чтоли, если газ давить сильней
    этого не происходит вроде. Видимо очень сложно невидя авто так диагностировать АККП?)
    Здравствуйте.

    Понятно, идёт задержка включения элемента. Если газ в пол , то это допустимо , главное , что бы обороты двигателя "не подлетали".
    Виталий Александрович.





    06.05.2010 14:19

    lerik Здравствуйте.

    Это первые звонки ,что автоматическая трансмиссия скоро сломается совсем.
    "Что можно сделать?" - если ещё не поздно , то поменять atf с фильтром. Если поздно , то АКПП сгорит после замены atf.
    Виталий Александрович.

    Виталий Александрович, а если замана atf ничего не даст можно не убивать коробку и чтото с ней сделать или только замена? И в чем вообще может быть проблема? Т.к.
    едет она и переключается без претензий, ничего не буксует и все отлично, единственное что передачи как бы слетают в определенном режиме... Спасибо...
    Здравствуйте.

    1. "единственное что передачи как бы слетают в определенном режиме... " - вот в этом то и начало проблем.
    2. "и что то с ней сделать или только замена?" - заменить atf и ждять результатов. Надо было вовремя ТО делать!
    Если в двигателе не менять масло с фильтром 70 000 км что надо будет делать? Правильно... капитально ремонтировать , так и тут.
    Может повезёт и всё после замены atf нормализуется.

    Виталий Александрович.





    06.05.2010 09:34

    Василий http://x.utea.ru Всем доброго времени суток, нужен совет). Есть авто corolla spacio 2003г, когда я сбрасываю скорость, скажем в пробке, а потом давлю
    на газ, то при переключении передач с 1 на 2 появляется толчок, как бы туда сюда, думаю потому, что быстро с 1 на 2 переключается, не знаю в общем), вот хочу узнать
    это норма или надо бить тревогу? Заранее спасибо за ответы.
    Здравствуйте.

    Как это туда сюда?

    Может двойной удар при переключении?

    Виталий Александрович.





    05.05.2010 22:52

    lerik Всем здрасте, может можете что то подсказать? Имеется Ауди А8 2001г 3.3тди, проблема появилась в коробке, едет и переключается все отлично, но
    внезапно начала выкидывать передачу, допустим к перекрестку подкатываешься она переключает с 3 на 2 даю газу вроди хочет ехать потом передача слетает обороты
    вверх и опять он ее втыкивает с ударом, тоже самое можно сделать с места, включаю Д и если почти сразу давлю газ она немного идет в разгон потом опять передача
    слетает обороты вверх и опять он втыкивает ее, а если включить Д и подождать а потом нажать газ тогда норм, а еще все норм на холодную... Мало не менялось очень
    давно, а может вообще не менялось, ошибок нет, уровень в норме... На сколько я понимаю проблема в годравлике? Что можно сделать?
    Здравствуйте.

    Это первые звонки ,что автоматическая трансмиссия скоро сломается совсем.
    "Что можно сделать?" - если ещё не поздно , то поменять atf с фильтром. Если поздно , то АКПП сгорит после замены atf.
    Виталий Александрович.





    05.05.2010 12:53

    игорь ) я же ездю! у нас щас власть поменялась! может все и наладится еще!а кастрол просто наверно дешевле будет чем оригинал!)
    http://forum.od.ua/showthread.php?t=128957

    Власть поменялась? Белые ушли.... пришли красные?


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz