Вам насчет митсубиси рвр вчера,08.04 в 19.10 писал. акпп заказанная стоит полностью такая же. по всем цифрам. и ЭБУ
тоже. код такой - pressure control short. может, в поддоне соленоиды почистить?
Здравствуйте.
1. Проверить уровень atf на заведённом двигателе , рычаг в положении "n". (ОБЯЗАТЕЛЬНО В "n");
2. Проверить линейное давление ( там тестовое окно есть reducing pressure) , если оно низкое , то отрегулировать. Регулируется на гидравлическом блоке управления.
Лучше по пункту второму обратится к специалисту по ремонту АКПП. Самостоятельно вряд ли сможете отрегулировать.
Виталий Александрович.
09.04.2010 12:27
Петя Здравствуйте! ММС town box wide, 1,1л, 1999г., кузов u66w, 4вд. Меняли жидкость, сняли поддон АКПП. На поддоне валялся выпавший откуда-то
металлический цилиндрик, длиной примерно со спичку, диаметром, примерно, чуть больше спичечной головки. Думали, откуда он мог выпасть? Единственный вариант, сбоку
какой-то регулятор, видимо оттуда, т.к. в отверстие он вставлялся идеально, но не фиксировался. Поэтому поддон поставили на место, а цилиндрик не ставили, ибо всё
равно вывалится. Подскажите, пожалуйста, если знаете, откуда он и можно ли без него ездить? ЗЫ. Изменений в худшую сторону после замены жижи не наблюдается.
Спасибо.
Здравствуйте.
Скорее всего это фиксатор оси или стопор (ретайнер). Странно , что АКПП работает нормально , значит повезло. Может ось закисла и обходится без фиксатора.
Виталий Александрович.
09.04.2010 08:27
Николай "я не понял , а чего , оно самотёком типа менялось что ли? Может двигатель работал? И если не через шланги охлаждения то через что меняли atf?" -
меняли через шланги охлаждения двигатель работал аппарат который подключили к коробке даже не гудел на нем просто открывали какойто вентиль. Таких аппаратов не
бывает?
Здравствуйте.
Понятно. Давление создавала сама АКПП (двигатель работал). Такие аппараты есть , но всё равно вся жидкость идёт через основной фильтр АКПП и его надо обязательно
менять , после смены atf на аппарате.
Виталий Александрович.
08.04.2010 20:50
Николай Здравствуйте. Подскажите (возможно не первый вопрос такого плана): автомобиль Хонда цивик 2003 года 4АТ поменял масло через аппарат прочитал
после этого на форуме что якобы так нельзя делать - поломаешь коробку. Но я менял масло на установке которая не создает давление в магистралях
скачивания/закачивания (как мне объяснили на сервисе) через 10000 км появился слабый рывок с 2 на 3. Масло оригинальное было залил его же. Масло было чистое без
запаха гари сейчас такое же. В чем может быть проблема с рывком? (меня может обманули на сервисе с аппаратом для замены - можно ли использовать его на данной коробке?
см. выше)
Здравствуйте.
1. "с аппаратом для замены - можно ли использовать его на данной коробке" , " которая не создает давление в магистралях скачивания/закачивания " - я не понял , а чего ,
оно самотёком типа менялось что ли? Может двигатель работал? И если не через шланги охлаждения то через что меняли atf?
2. Нельзя менять atf на аппарате на вашей АКПП , вся грязь оседает в главном , основном фильтре АКПП , а вам его , конечно не поменяли;
3. "В чем может быть проблема с рывком?" - причин много , но если только со 2 на 3 , то проблема может быть как в гидравлическом блоке управления , так и в соленоидах.
Начать проверку с соленоидов , они расположены снаружи АКПП , скорее всего какой то подклинивает и требует замены.
Виталий Александрович.
08.04.2010 20:10
александр здравствуйте. у меня проблема, митсубиси рвр, 1994г, 4g63. автомат в аварийном режиме. код по давлению масла в акпп. датчик прозванивается
в соответствии с номиналом по ОМам. в результате по советам заменил АКПП. поставил контрактную. результат точно такой же.3я и задняя. заказал и заменил блок
управления. обнуляешь, машина несколько минут едет нормально. потом аварийный режим, снова код по давлению. провод от датчика давления на комп уже провел
отдельный. помогите советом, пожалуйста? полмашины уже заменил...
Здравствуйте.
1. Да скорее всего АКПП не той модификации стоит , поэтому и сваливается в аварийный режим.
2. "код по давлению масла в акпп" - и что за код , mutом диагностировали?
3. " заказал и заменил блок управления" , да теперь уже концов не найти.
НАДО БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО диагностировать и ремонтировать родную АКПП , проводку и ЭБУ.
Есть ещё вариант , что б/у АКПП тоже убитая. Модификацию хоть ту же поставили? А ЭБУ ? Цифры совпадают?
Виталий Александрович.
08.04.2010 15:33
Дмитрий У меня коробка f4a42? машина Хёндай Туссан 2.0, скажите, на ней можно фильтр поменять не сниая коробки, сняв какой-то поддон?
Здравствуйте.
Нет , нельзя. Да и поддона съёмного классического на ней нет. Спереди чёрная крышка гидравлического блока управления , под ней нет фильтра АКПП.
Виталий Александрович.
06.04.2010 22:17
андрей хочу добавить виталий александрович что масло мне залили восем литров на митсубиси рвр спорт гир 1993 года а по книге всего шесть с половиной прада
это или нет.спосибо.
Здравствуйте.
При полной замене atf методом частичного смешивания на Вашей АКПП уходит от 9 до 12 литров. Всё зависит от состояния atf. Поддон АКПП снимать обязательно , фильтр
АКПП менять + прокладка поддона. Менять 2-4 этапа с поездками. На моём сайте есть статья с фотографиями , как правильно заменить atf , фото как раз при замене atf на
rvr sports gir , АКПП такая же , как Ваша.
Виталий Александрович.
06.04.2010 21:45
андрей здраствуйте виталий александрович.поехал я на сто поменять масло и фильтр на митсубиси рвр спорт гир мне поменяли и сказали что акпп скоро сгорит
.теч масла между акпп и рздаткой.металическая струшка на магнитах. Предложили поговорить с мастером.я погворил и он мне сразу сказал ремонт будет стоить 50000 руб. и
будет как новая.приехал я домой 160 км посмотрел масло.на щупе его небыло но появились какието беловатые сгустки раньше их небыло.хочу спросить не разводят ли
меня?проблемы с коробкой такие.то есть то нету первой скорости и помоему второй.потомучто трогаюсь еле еле потом переключит и наченает нормально.при 75
переключает на третью ели включена od of.спосибо.
Здравствуйте.
1. "теч масла между акпп и рздаткой" - там надо смотреть , откуда и что вытекает , может и сальник раздатки пропускать. В раздаточной коробке уровень масла проверяли?
2. "приехал я домой 160 км посмотрел масло.на щупе его небыло" - а куда оно делось?! Если не выставили правильно уровень после замены atf , то АКПП сгорит
3."какието беловатые сгустки раньше их небыло.хочу спросить не разводят ли меня?" -что было в поддоне АКПП при замене atf , осадок был? На магнитах поддона много
было стружки?
4. "проблемы с коробкой такие.то есть то нету первой скорости" - диагностировать , провести stall test , какие максимальные обороты выдал двигатель? Измерить линейное
давление.
Виталий Александрович.
06.04.2010 18:49
Евгений Ответ на сообщение от 05.04.2010 15:35
Мигает d - неисправность записана в ЭБУ. Диагностируем , и считываем ошибку.
Похоже , что выдаст: типа нет сигнала с датчика первичного вала. Оборвало шлицевую насосного колеса ГТ (точно АКПП у Вас?) Может cvt?
Виталий Александрович.
да, вы правы, вариатор стоит, есть предположение что полетел ремень, подскажите пожалуйста, замена ремня требует доп.оборудование, или возможна замена своими
руками. и еще вопрос, подобраться к ремню вариатора и заменить его, можно только при полном демонтаже/снятии вариатора?
Связался с сервисом по ремонту, объявили около ремонт с ремнем 80-100т.р(стоимость половины машины) пока склоняюсь к ремонту собственными руками.
Заранее спасибо, Виталий.
Здравствуйте.
1. cvt , понятно , гидротрансформатора у Вас нет , там вместо него "старт клач" (стартовая муфта)стоит , экономят на ресурсе агрегата.
2. Нужен капитальный ремонт cvt , без соответствующих навыков и знаний отремонтировать сложно и вряд ли получится с первого раза. Это не ремень ГРМ поменять.
3. "подобраться к ремню вариатора и заменить его, можно только при полном демонтаже/снятии вариатора?" - да, демонтаж cvt , его разборка и одной заменой наборного
ремня не обойтись , минимум набор прокладок ещё + диски на старт клач - это минимум. Всё остальное надо смотреть , состояние тарелок например.
4. "пока склоняюсь к ремонту собственными руками" - я не знаю Ваших возможностей ,может выйти так , что угробите деньги на запасные части , время и всё опять
развалится.
Виталий Александрович.
06.04.2010 15:21
Владимир Здравствуйте! Не смог я у нас найти lubegard.Есть в продаже присадка для АКПП ФОРСАН.Скажите пожалуйста,может у Вас есть какая-нибудь
информация про эту присадку? Может кто-нибудь использовал?
Здравствуйте.
Не пробовал. Пользуюсь только Любгардом. http://lubegard.ru/katalog/avtomaticheskaya_transmissiya/
Виталий Александрович.
ремонт акпп