акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • АКПП вместо M4TA- S4TA на CR-V 97г. или какую поставить
  • ЗАЛИВАТЬ ATF Mazda M-V
  • поменять масло в акпп на ауди а6
  • гидравлический блок управления
  • Ремонт акпп Ford Focus 1
  • стала дергаться
  • машина Мазда Фамилия
  • тойота камри 2006 треск при переключении в АКПП
  • Toyota Sprinter 1995 г.в
  • такой вопрос
  • HONDA авто HONDA CIVIC Ferio,D16A
  • Мазда АКПП
  • Монтеро Спорт 97
  • двигатель 1zz
  • какое коробка тойота виста
  • ford scorpio акпп
  • Honda Accord Wagon 2000г.в,двигатель F23A, кузов CF-6
  • как правильно замерить уровень масла в акпп
  • Хочу поменять фильтр в АКПП Хюндай Элантра
  • Смена ATF вряд ли поможет. АКПП U340?
  • машина (camry,3s-fe, a-140)начинает движение вперед
  • пробуксовка при переключении скоростей на хонда одиссей
  • текут сальники акпп крайслер саратога
  • тормозные диски mmc galant
  • 4afe сколько лошадей
  • стук при включении в коробке на хонда стрим 2007
  • масло mazda dexelia
  • сверловка на mmc pajero 2
  • автоматическая трансмиссия тойота сурф
  • инструкция по ремонту акпп а245е
  • rl4f03a купить с пб
  • салонный фильтр в honda odyssey
  • фотоотчет по замене масла в акпп на мазда демио
  • технические характеристики мицубиси шариот грандис
  • тормозная лента акпп
  • eneos dexron iii
  • мазда бонго запчасти
  • Toyota Sprinter Carib АЕ111
  • не переключается автоматическая коробка передач Мазда- капелла
  • dia queen atf sp iii
  • ZIC Dexron-III занимает 2-е место среди большинства Dexronov
  • мазда hold
  • неверные сигналы акпп
  • daewoo matiz 2006 акпп бу
  • passat b5 акпп
  • С M-V не путать, это уже другая жидкость трансмиссионная.
  • дергается акпп при начале движения на холодную
  • Если ATF горелое
  • правильно пользуетесь кнопкой OD?


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    Вопрос по поводу замены atf в 2007 toyota camry 2.4 se.
    На спидометре 60 т. миль, пора менять жидкость, но мануал говорит, что жидкость не меняется вообще- пожизненно. Жидкость не грязная, без запаха гари в уровне. Ездим
    по дорогам Флориды ласково и бережно, один хозяин(йка). Вот, собственно и не знаю менять или нет. Спасибо.
    Здравствуйте.

    ВАМ не менять однозначно.

    1. "но мануал говорит, что жидкость не меняется вообще- пожизненно." - открыли Америку.... не у одного у Вас в мануале написано , можно перечислитиь много марок ,
    начиная от bmw , mb и т.д. там тоже на весь срок эксплуатации авто заливается , на 70 000 миль;
    2. "Ездим по дорогам Флориды ласково и бережно" - да думаю Вам менять не надо , добьёте и продадите потом авто на аукционе в банановую республику типа нашего
    гондураса , и будет это головная боль нового хозяина (все так и делают), купите новую , тем более она там в два раза дешевле стоит , чем у нас.
    Виталий Александрович.





    13.06.2010 21:24

    Антон Ок,так все и сделаю.Только винт мне уже этот накрутили одни деятели.Поэтому я и спросил про регулировку.Как сейчас быть даже и не знаю.
    Прочистить РХХ и посмотреть на результаты.





    13.06.2010 20:58

    саня я писал что внезапно начались пинки с 1 на 2 у меня тойота премио коробка u341e
    Здравствуйте.

    У u341 проблема начинается с гидравлического блока управления, толчки при переключении.
    Самостоятельно или на СТО:

    - заменить atf c фильтром АКПП;

    - залить присадку Платинум от Любгард

    http://lubegard.ru/katalog/automatic_transmission/universal_automatic_transmission_fluid_protectant_platinum.html
    Если не поможет , то ездить так или ремонтировать гидравлический блоку управления АКПП , но это уже другой ценник , нежели замена atf.
    Виталий Александрович.





    13.06.2010 16:56

    Алексей Здравствуйте,Виталий Александрович.

    У меня случилась следующая неприятность.

    вчера завожу авто. втыкаю d. машинка стоит на месте. Втыкаю r- стоит на месте. трогается только с 4 тыс обортов в обе стороны. Трогается без рывка, плавно.
    Авто- ММС Легнум vr-4, коробка w5a51.

    Перед этим разрушились сателлиты планетарного редуктора и была произведена замена на б/у редуктор.
    АТФ новое, заменены фильтра внешний и внутренний.

    После сборки проехал порядка 40 км. Не очень хорошо происходило переключение с 3 на 4 передачу, с проскользыванием (2 толчка).
    Проехав ок 30 км решил обнулить мозг (в книге рекомендуется обучать автомат на прогретом АТФ).
    После этого появились проскальзывания на 2-3 передаче и при включение режима d или r передача включалась не сразу, а с задержкой ок 2 сек.
    В таком режиме проехал около 5-10 км.

    Потом авто простоял без аккумулятора 3 дня.

    Ну, и, после этого перестала хотеть ехать.

    возможные неисправности по мануалу- несоответствующее давление в основной магистрали, неисправность механической части КПП, неисправность блока управляющих
    клапанов, неисправность масляного насоса.

    Что в данном случае подразумевается под неисправностью механической части КПП?
    как следует проверить блок управляющих клапанов?

    Как проверить исправность масляного насоса?

    Может ли причина быть в гидротрансформаторе и как его проверить?
    И, может знаете, где приобрести манометр 30 бар для измерения давления в линиях управления? Подойдет ли манометр для холодильных установок, например такой
    http://www.aircool.su/brands_goods6_23859.html

    Заранее спасибо.

    Здравствуйте.

    1. Вывод тут один , когда меняли планетарный редуктор , то собрали криво или что то упустили при сборке.
    2. У меня вопрос такой сразу , а прокладочный комплект использовали при замене планетарного редуктора? Или всё поставили на старые уплотнения?
    Если на старые , то тогда понятно...

    3. "Что в данном случае подразумевается под неисправностью механической части КПП?" - ЖЕЛЕЗО , hard , т.е. планетарные редуктора , хабы , обгонные муфты owc, валы
    , шестерёнки и т.п.

    4. "как следует проверить блок управляющих клапанов?" - разобрать , всё проверить , ОТРЕМОНТИРОВАТЬ , собрать;
    5. "Как проверить исправность масляного насоса?" - давление измерить , снять АКПП , снять насос и проверить зазоры щупами согласно таблице. Уровень atf падает , когда
    заводите двигатель?;

    6. "Может ли причина быть в гидротрансформаторе и как его проверить?" - может , если шлицевую срезало турбинного колеса. Проверить: разрезать , проинспектировать,
    заменить минимум уплотнения, сварит. Вообще то ГТ ремонтируется по умолчанию , когда ремонтируется АКПП;
    7. "И, может знаете, где приобрести манометр 30 бар для измерения давления в линиях управления?" - да их полно в автомагазинах , где продаётся оборудование для авто
    сервисов и в интернет магазинах хватает , например вот: http://mosautolab.ru/sale/product_info.php?products_id=55&oscsid=b3f569859a11d9a237a2ad86c09bb1c0
    Набор со сменными штуцерами и шлангами высокого давления. Есть дешевле , порядка 1400 рублей Тайвань.
    8. "Подойдет ли манометр для холодильных установок, например такой" - подойдёт любой на 30 атм. (для измерения на r при stall teste , там порядка 25-28 атм. давление) +
    штуцер (адаптер) в тест окно и + шланг высокого давления.
    Виталий Александрович.





    13.06.2010 12:09

    Антон Спасибо за помощь вам.Только что на 4 проехал и нажал на газ по резче,она действительно дергается.Значит попал я на бензонасос.Купил балон
    очистителя карбюратора hi gеаr,он подойдет? Свечи в норме,менял их вместе с вв проводами недавно. И еще вопрос не по теме,как правильно выстовить обороты Хх,после
    чистки?На ДЗ есть регулировочный винт.

    Здравствуйте.

    1. ".Купил балон очистителя карбюратора hi gеаr,он подойдет?" - да , подойдёт , там нет растворителя;
    2. "Значит попал я на бензонасос" - прежде чем его менять , проверьте давление в топливной рампе , поменяйте топливный фильтр и проверьте клапан регулятор на обратке;
    3. "как правильно выстовить обороты Хх" - сам ЭБУ должен выставить , когда покатаетесь некоторое время , адаптирует.
    4. "На ДЗ есть регулировочный винт." -ЕГО ТРОГАТЬ НЕ НАДО!
    Виталий Александрович.





    13.06.2010 11:57

    Богдан Волгоград опель астра ф 2.0 Акпп af20 вылетает в аварийный режим при вкл-выкл зажигания все нормально но не надолго,поменял масло 4л кастрол
    декстрон 2. Теперь стала в ошибке постоянно т.е трогается еле еле потом разгоняется и вроде нормально при ручном выборе на 1 разгон нормальный а на Д режиме проблема
    с разгоном и выключением зажигания не сбрасывается.

    Здравствуйте.

    АКПП aw50-42le японская от Айсин Ворнера. gm лепит свою кодировку от af13 до af20
    1. Продиагностировать , считать ошибки;

    2. Согласно ошибке принять решение;

    3. "на 1 разгон нормальный а на Д режиме проблема с разгоном и выключением зажигания не сбрасывается." - выходит из строя муфта форвард если на r нормально едет
    назад и на 1.

    4. Ремонт под ключ с гарантией у меня порядка 60 000 рублей включая ремонт проводки и конечно гидротрансформатора. ПРОВОДКУ РЕМОНТИРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А то
    потом постоянно будет сваливаться в аварийный режим и придётся "лечить перезагрузкой".
    5. "поменял масло 4л кастрол декстрон 2" - заливать надо было dexron - iii и не кастрол конечно. 4 литра это ни то ни сё , там в Вашей трансмиссии 10 литров atf включая
    систему охлаждения.

    Будете ездить дольше , ремонт дороже. Б/у не ходят из за конструктивной особенности , фильтр не поменяешь , не разобрав АКПП, поддона нет, всё дерьмо в картере
    АКПП.

    Виталий Александрович.





    13.06.2010 11:06

    Антон Стояночный тест провел.На d-2400,на r-примерно также.Регулятор х.х сегодня почищу.А могут эти падения оборотов на d быть из за бензонасоса,я очень
    часто ездил с горящей лампой и теперь,когда в баке бензин на минимуме,появился провал при разгоне и машина немого подтупливает. Спасибо
    Здравствуйте.

    srtall test в норме , АКПП с ГТ ни причём.

    1. Чистите РХХ жидкостью без содержания растворителя , там на баллоне для чистки написан состав;
    2. Из за бензонасоса может быть , но тогда бы авто сначала начало дёргаться бы на 4-ой передаче.
    Если подтупливает при разгоне , то после чистки РХХ проверьте давление в топливной рампе.
    Тупить может и из за системы зажигания например из за свечей (красная смерть). Свечи не красноватого оттенка на изоляторе?
    Может выгореть внутри ВВ провод , на высоких оборотах двигатель будет работать нормально , а на пониженных под нагрузкой тупить, без нагрузки немного
    "подтраивать".

    Виталий Александрович.





    12.06.2010 22:15

    Антон Добрый день Виталий.Авто mазда фамилия,коробка типтроник,при езде по городу,после остановки на перекрестках,(нога на тормозе,на d)обороты
    двигателя очень сильно проваливаются аж до 300-500,и плюс сильная вибрация по кузову.При разгоне все нормально,толчков и пробуксовок нет.atf и фильтр меняю
    своевременно.Связано ли это с коробкой или это проблемы с двигателем,в чем проблема? спасибо.
    Здравствуйте.

    Проведите stall test , какие максимальные обороты выдал двигатель?
    Скорее всего виноват двигатель. В первую очередь проверять регулятор холостого хода. ВЫ ЕГО КОГДА - НИБУДЬ ЧИСТИЛИ? Если нет , начните с его чистки.
    Виталий Александрович.





    12.06.2010 10:01

    валентина как самостоятельно снять и сменить ремень на тойоте Камри 2003г
    Здравствуйте.

    В мануале по ремонту и эксплуатации всё пошагово описано , с "картинками"...
    Виталий Александрович





    11.06.2010 00:48

    Виталий Здравствуйте! Подскажите, на моём Хайлендере 1Мz-fe, 3л., при разборе выявили повреждения планетарной шестерни и ступицы АКПП, все диски
    впорядке, жженых нет, заменили неисправные запчасти, сейчас машина не едет когда рычаг АКПП в положениях l или r в остальных режимах нормально! В чём может быть
    причина?

    Здравствуйте.

    Я так понимаю , что при капитальном ремонте поменяли только передний планетарный редуктор.
    Прокладочный комплект использовали или ставили всё на старые уплотнения?
    "сейчас машина не едет когда рычаг АКПП в положениях l или r" , а обороты двигателя при этом какие , до 5000 - 6000?
    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz