Вопрос по поводу замены atf в 2007 toyota camry 2.4 se.
На спидометре 60 т. миль, пора менять жидкость, но мануал говорит, что жидкость не меняется вообще- пожизненно. Жидкость не грязная, без запаха гари в уровне. Ездим
по дорогам Флориды ласково и бережно, один хозяин(йка). Вот, собственно и не знаю менять или нет. Спасибо.
Здравствуйте.
ВАМ не менять однозначно.
1. "но мануал говорит, что жидкость не меняется вообще- пожизненно." - открыли Америку.... не у одного у Вас в мануале написано , можно перечислитиь много марок ,
начиная от bmw , mb и т.д. там тоже на весь срок эксплуатации авто заливается , на 70 000 миль;
2. "Ездим по дорогам Флориды ласково и бережно" - да думаю Вам менять не надо , добьёте и продадите потом авто на аукционе в банановую республику типа нашего
гондураса , и будет это головная боль нового хозяина (все так и делают), купите новую , тем более она там в два раза дешевле стоит , чем у нас.
Виталий Александрович.
13.06.2010 21:24
Антон Ок,так все и сделаю.Только винт мне уже этот накрутили одни деятели.Поэтому я и спросил про регулировку.Как сейчас быть даже и не знаю.
Прочистить РХХ и посмотреть на результаты.
13.06.2010 20:58
саня я писал что внезапно начались пинки с 1 на 2 у меня тойота премио коробка u341e
Здравствуйте.
У u341 проблема начинается с гидравлического блока управления, толчки при переключении.
Самостоятельно или на СТО:
- заменить atf c фильтром АКПП;
- залить присадку Платинум от Любгард
http://lubegard.ru/katalog/automatic_transmission/universal_automatic_transmission_fluid_protectant_platinum.html
Если не поможет , то ездить так или ремонтировать гидравлический блоку управления АКПП , но это уже другой ценник , нежели замена atf.
Виталий Александрович.
13.06.2010 16:56
Алексей Здравствуйте,Виталий Александрович.
У меня случилась следующая неприятность.
вчера завожу авто. втыкаю d. машинка стоит на месте. Втыкаю r- стоит на месте. трогается только с 4 тыс обортов в обе стороны. Трогается без рывка, плавно.
Авто- ММС Легнум vr-4, коробка w5a51.
Перед этим разрушились сателлиты планетарного редуктора и была произведена замена на б/у редуктор.
АТФ новое, заменены фильтра внешний и внутренний.
После сборки проехал порядка 40 км. Не очень хорошо происходило переключение с 3 на 4 передачу, с проскользыванием (2 толчка).
Проехав ок 30 км решил обнулить мозг (в книге рекомендуется обучать автомат на прогретом АТФ).
После этого появились проскальзывания на 2-3 передаче и при включение режима d или r передача включалась не сразу, а с задержкой ок 2 сек.
В таком режиме проехал около 5-10 км.
Потом авто простоял без аккумулятора 3 дня.
Ну, и, после этого перестала хотеть ехать.
возможные неисправности по мануалу- несоответствующее давление в основной магистрали, неисправность механической части КПП, неисправность блока управляющих
клапанов, неисправность масляного насоса.
Что в данном случае подразумевается под неисправностью механической части КПП?
как следует проверить блок управляющих клапанов?
Как проверить исправность масляного насоса?
Может ли причина быть в гидротрансформаторе и как его проверить?
И, может знаете, где приобрести манометр 30 бар для измерения давления в линиях управления? Подойдет ли манометр для холодильных установок, например такой
http://www.aircool.su/brands_goods6_23859.html
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
1. Вывод тут один , когда меняли планетарный редуктор , то собрали криво или что то упустили при сборке.
2. У меня вопрос такой сразу , а прокладочный комплект использовали при замене планетарного редуктора? Или всё поставили на старые уплотнения?
Если на старые , то тогда понятно...
3. "Что в данном случае подразумевается под неисправностью механической части КПП?" - ЖЕЛЕЗО , hard , т.е. планетарные редуктора , хабы , обгонные муфты owc, валы
, шестерёнки и т.п.
4. "как следует проверить блок управляющих клапанов?" - разобрать , всё проверить , ОТРЕМОНТИРОВАТЬ , собрать;
5. "Как проверить исправность масляного насоса?" - давление измерить , снять АКПП , снять насос и проверить зазоры щупами согласно таблице. Уровень atf падает , когда
заводите двигатель?;
6. "Может ли причина быть в гидротрансформаторе и как его проверить?" - может , если шлицевую срезало турбинного колеса. Проверить: разрезать , проинспектировать,
заменить минимум уплотнения, сварит. Вообще то ГТ ремонтируется по умолчанию , когда ремонтируется АКПП;
7. "И, может знаете, где приобрести манометр 30 бар для измерения давления в линиях управления?" - да их полно в автомагазинах , где продаётся оборудование для авто
сервисов и в интернет магазинах хватает , например вот: http://mosautolab.ru/sale/product_info.php?products_id=55&oscsid=b3f569859a11d9a237a2ad86c09bb1c0
Набор со сменными штуцерами и шлангами высокого давления. Есть дешевле , порядка 1400 рублей Тайвань.
8. "Подойдет ли манометр для холодильных установок, например такой" - подойдёт любой на 30 атм. (для измерения на r при stall teste , там порядка 25-28 атм. давление) +
штуцер (адаптер) в тест окно и + шланг высокого давления.
Виталий Александрович.
13.06.2010 12:09
Антон Спасибо за помощь вам.Только что на 4 проехал и нажал на газ по резче,она действительно дергается.Значит попал я на бензонасос.Купил балон
очистителя карбюратора hi gеаr,он подойдет? Свечи в норме,менял их вместе с вв проводами недавно. И еще вопрос не по теме,как правильно выстовить обороты Хх,после
чистки?На ДЗ есть регулировочный винт.
Здравствуйте.
1. ".Купил балон очистителя карбюратора hi gеаr,он подойдет?" - да , подойдёт , там нет растворителя;
2. "Значит попал я на бензонасос" - прежде чем его менять , проверьте давление в топливной рампе , поменяйте топливный фильтр и проверьте клапан регулятор на обратке;
3. "как правильно выстовить обороты Хх" - сам ЭБУ должен выставить , когда покатаетесь некоторое время , адаптирует.
4. "На ДЗ есть регулировочный винт." -ЕГО ТРОГАТЬ НЕ НАДО!
Виталий Александрович.
13.06.2010 11:57
Богдан Волгоград опель астра ф 2.0 Акпп af20 вылетает в аварийный режим при вкл-выкл зажигания все нормально но не надолго,поменял масло 4л кастрол
декстрон 2. Теперь стала в ошибке постоянно т.е трогается еле еле потом разгоняется и вроде нормально при ручном выборе на 1 разгон нормальный а на Д режиме проблема
с разгоном и выключением зажигания не сбрасывается.
Здравствуйте.
АКПП aw50-42le японская от Айсин Ворнера. gm лепит свою кодировку от af13 до af20
1. Продиагностировать , считать ошибки;
2. Согласно ошибке принять решение;
3. "на 1 разгон нормальный а на Д режиме проблема с разгоном и выключением зажигания не сбрасывается." - выходит из строя муфта форвард если на r нормально едет
назад и на 1.
4. Ремонт под ключ с гарантией у меня порядка 60 000 рублей включая ремонт проводки и конечно гидротрансформатора. ПРОВОДКУ РЕМОНТИРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А то
потом постоянно будет сваливаться в аварийный режим и придётся "лечить перезагрузкой".
5. "поменял масло 4л кастрол декстрон 2" - заливать надо было dexron - iii и не кастрол конечно. 4 литра это ни то ни сё , там в Вашей трансмиссии 10 литров atf включая
систему охлаждения.
Будете ездить дольше , ремонт дороже. Б/у не ходят из за конструктивной особенности , фильтр не поменяешь , не разобрав АКПП, поддона нет, всё дерьмо в картере
АКПП.
Виталий Александрович.
13.06.2010 11:06
Антон Стояночный тест провел.На d-2400,на r-примерно также.Регулятор х.х сегодня почищу.А могут эти падения оборотов на d быть из за бензонасоса,я очень
часто ездил с горящей лампой и теперь,когда в баке бензин на минимуме,появился провал при разгоне и машина немого подтупливает. Спасибо
Здравствуйте.
srtall test в норме , АКПП с ГТ ни причём.
1. Чистите РХХ жидкостью без содержания растворителя , там на баллоне для чистки написан состав;
2. Из за бензонасоса может быть , но тогда бы авто сначала начало дёргаться бы на 4-ой передаче.
Если подтупливает при разгоне , то после чистки РХХ проверьте давление в топливной рампе.
Тупить может и из за системы зажигания например из за свечей (красная смерть). Свечи не красноватого оттенка на изоляторе?
Может выгореть внутри ВВ провод , на высоких оборотах двигатель будет работать нормально , а на пониженных под нагрузкой тупить, без нагрузки немного
"подтраивать".
Виталий Александрович.
12.06.2010 22:15
Антон Добрый день Виталий.Авто mазда фамилия,коробка типтроник,при езде по городу,после остановки на перекрестках,(нога на тормозе,на d)обороты
двигателя очень сильно проваливаются аж до 300-500,и плюс сильная вибрация по кузову.При разгоне все нормально,толчков и пробуксовок нет.atf и фильтр меняю
своевременно.Связано ли это с коробкой или это проблемы с двигателем,в чем проблема? спасибо.
Здравствуйте.
Проведите stall test , какие максимальные обороты выдал двигатель?
Скорее всего виноват двигатель. В первую очередь проверять регулятор холостого хода. ВЫ ЕГО КОГДА - НИБУДЬ ЧИСТИЛИ? Если нет , начните с его чистки.
Виталий Александрович.
12.06.2010 10:01
валентина как самостоятельно снять и сменить ремень на тойоте Камри 2003г
Здравствуйте.
В мануале по ремонту и эксплуатации всё пошагово описано , с "картинками"...
Виталий Александрович
11.06.2010 00:48
Виталий Здравствуйте! Подскажите, на моём Хайлендере 1Мz-fe, 3л., при разборе выявили повреждения планетарной шестерни и ступицы АКПП, все диски
впорядке, жженых нет, заменили неисправные запчасти, сейчас машина не едет когда рычаг АКПП в положениях l или r в остальных режимах нормально! В чём может быть
причина?
Здравствуйте.
Я так понимаю , что при капитальном ремонте поменяли только передний планетарный редуктор.
Прокладочный комплект использовали или ставили всё на старые уплотнения?
"сейчас машина не едет когда рычаг АКПП в положениях l или r" , а обороты двигателя при этом какие , до 5000 - 6000?
Виталий Александрович.
ремонт акпп