ремонт акпп


Хотелось бы получить консультацию. авто mmc diamante 6g73, коробка f5a, типртоник. Проблема в следующем- очень вялый разгон. С
места трогается неплохо, но если нажать на газ во время движения(в ручном режиме), очень медленно набирает обороты до 2000 примерно и дальше разгон практически
отсутствует. В автоматичеком режиме кикдаун работает, но скорость набирает вяло. Все что касается ДВС проверил. Ошибок нет и в коробке. Заранее спасибо.
Здравствуйте.

Похоже проблема в гидротрансформаторе.

Проведите stall test. Какие максимальные обороты выдал двигатель.
Виталий Александрович.





19.06.2010 19:50

Андрей Здравствуйте, Виталий Александрович.

Можно узнать ваше мнение по поводу масла. Владею toyota harrier,2001, 2az, 2wd, пробег 130 тыс.км. По форумам советуют синтетику 10w30 или 5w30(зима), иначе
говорят двигателю крах. Я меняю на сервисе в г.Барнауле (уже раз 5), там порекомендовали 10w40, Мобил, полусинтетика. Ваше мнение, что все-таки лить. И вопросик по
коробке. u240. Масло лить синтетику type t-4 (белая банка) или полусинтетику (черная банка как сказали мастера).
Я в сервисе делал полную замену из черной банки, снова же мастера сказали "ok".
Сам я не разбираюсь, знакомых нет, замену делаю регулярно.
Здравствуйте.

1. Летом mobil 10w30 , зимой 5w30 , а вообще зависит от пробега и состояния двигателя , может уже и пора по гуще заливать.
2. atf type t-iv:

- белая банка , оригинал;

- черная банка ОАО , а у нас последнее время идёт из Турции , по качеству хуже , чем в белой банке , стареет быстрее , через 20 000 пробега уже темнеет. Наверное
экономят на присадках.

Виталий Александрович.





19.06.2010 13:19

Алексей Здравствуйте,Виталий Александрович.

Подскажите, пожалуйста, расшифровку этих букв.

2nd, ud, lr, da, dm.

За какие магистрали они отвечают.

http://akaegoist.users.photofile.ru/photo/akaegoist/150448787/xlarge/160689246.jpg
Коробка w5a51 Мицубиси.

Здравствуйте.

Тест окна для измерения давления на конечных рабочих элементах:
2nd - second brake (второй тормоз)

ud - underdrive clutch (понижающая муфта. Должно быть написано uc)
lr - low/reverse brake (пониженный / задний тормоз)



da dm - с буквами там ничего не попутали в мануале?

Они это могут... и муфты одностороннего хода в другую сторону развернуть и плунжер в гидравлическом блоке наоборот поставить.
Тест окна ещё на:

dc - direct clutch

rc - reverce clutch

oc - overdrive clutch

rb - reduction brake

tr - turque converter clutch

Давление измеряется при 2500 об/мин. на горячей трансмиссии сравнивается с таблицей.
Могли "выдрать" рисунок с четырёхступенчатой трансмиссии , суть почти та же , элементы те же , на пятиступку добавили два элемента.
Виталий Александрович.





18.06.2010 20:54

Марат Здравствуйте, Виталий Александрович! Машина Мицубиши Монтеро Спорт 2002 г. двигатель 3л. Коробка v4a51, пробег 100 тыс миль. Возник следующий
он же тревожный звоночек (так я его назвал) При переключении со 2-ой на 3-ю передачи при среднем нажатии на педаль газа (то есть не плавно но и не резко) иногда
появлеятся повышение оборотов двигателя. На кобоке с МКПП я бы это момент назвал бы пробуксовка сцепления. Знаю что ремонт акпп дорог и лучше лечить в самом начале
неисправности и не ждать когда акпп умрет, возникает вопрос во сколько в данный момент может выльеться ремонт приблизительно и проживет коробка дольше после этого
ремонта. Стиль езды спокойный, с плавными ускорениями, кик-дауном пользуюсь крайне редко только на обгоне. atf не имеет запаха гари и имеет цвет бордовый. Ошибки
не вылетают по акпп.

Здравствуйте.

Проблема в управлении , механическая часть живая.

Искать неисправность можно долго.

1. Я бы проверил:

- датчик дроссельной заслонки и провод от него зелёный с белой полосой до 78 пина ЭБУ. Вероятно проблема в этом , может быть утечка на массу или наоборот плохой
контакт , искрит периодически , так называемая мерцающая неисправность. Проблема может быть в самом датчике tps;
- соленоиды , начинает закусывать , надо снимать поддон , проверять соленоиды , но на данном этапе излома их тяжело вычислить;
- закусывает плунжер в гидравлическом блоке управления АКПП , снятие , ремонт.
2. "Ошибки не вылетают по акпп." - да , когда закусывает клапан или соленоид , небольшая потеря сигнала (искаженный сигнал) , то ошибок сканер не покажет.
3. Начните с проверки электрооборудования , с датчика tps;
4. Если всё нормально и даже если заменили датчик и провод , а проблема осталась , то остаётся гидравлический блок и соленоиды. Поэтому для начала (так дешевле) ,
залейте присадку lubegard platinum вот такую http://lubegard.ru/katalog/automatic_transmission/universal_automatic_transmission_fluid_protectant_platinum.html
на начальной стадии помогает 100%

Виталий Александрович.





18.06.2010 20:06

Данил Виталий Александрович, спасибо что уделили внимание.
А можно ещё пару вопросов. Сегодня я вспомнил что зимой буксировал брату машину, у него шевроле люмина, это большаой такой американец. Буксировал не далеко, но
немного в горочку и по снегу, колёса буксовали. А ещё по весне вытаскивал севшую на пузо альтеззу. Тоже на l''ке но всё же тоже по рыхлому снегу. Вот я и думаю, мож
слегка подгоевшее масло это из-за этого? Мож пока стоит смнеить его на свежее и поездить до осени? Если честно сейчас нет финансовой возможности отдать 40 тыщ за
ремонт. Вот и думаю толи масло подпалил по доброте своей душевной что людям помогал, толи это и правда задняя крышка виновна. Есть какой нибудь верный способ
распознать она или нет не она? Готов даже снять поддон и посмотреть на поддон на наличие алюминевой стружки.


И ремонт гидротрасформатора и про ремонт соленоидов, особенно тот что соленоид epc. Что это за зверь такой ЕРС? Просто не на одной из 2ух СТО где был ничего не
говорили про соленоиды и гидротраснорматор. Хочется как-то немного понять уровень квалификации мастеров у которых был :)
Здравствуйте.

1. "зимой буксировал брату машину, у него шевроле люмина, это большаой такой американец" -ну понятно , сами ломали АКПП , буксировать на автомате авто тяжелее
собственного веса авто - это верная смерть автоматической трансмиссии;
2. ". А ещё по весне вытаскивал севшую на пузо альтеззу." - ну ещё уменьшили ресурс своей АКПП , диски проскальзывают , изнашиваются , отсюда подгорелое atf.
Сцепление на механике тоже палят , когда буксуют или кого то вытаскивают;
3. "Мож пока стоит смнеить его на свежее и поездить до осени?" - как поменяете atf , до осени не до ездите , в лучшем случая за ворота автосервиса выедете и встанете;
4. "Если честно сейчас нет финансовой возможности отдать 40 тыщ за ремонт." -прекрасно понимаю Вас , но ремонт может быть ещё дороже. Всё показывает вскрытие;
5. " Вот и думаю толи масло подпалил по доброте своей душевной что людям помогал, толи это и правда задняя крышка виновна."- да первое и второе , была большая
радиальная нагрузка , когда таскали , крышка интенсивнее изнашивалась. Была бы она стальная....
6. "Есть какой нибудь верный способ распознать она или нет не она?" - СНЯТЬ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ , много ума не надо;
7. "Готов даже снять поддон и посмотреть на поддон на наличие алюминевой стружки." - да в поддоне АКПП будет алюминевая (селюмин) стружка , пыль такая светлая ,
которая естественно не намагничивается а будет "сверкать" по дну всего поддона, проще снять заднюю крышку , надёжнее в определении неисправности , а потом надеть
"барабан" на крышку и проверить сжатым воздухом на срабатывание пакетов, час работы.
8. "Что это за зверь такой ЕРС?" - соленоид который регулирует давление , он широко импульсной модуляции , а не вкл. выкл. Рекомендуют менять через 100 000 км , а когда
АКПП горит , то и подавно , его забивает продуктами износа и изнашивает посадку штока , его начинает закусывать , соответственно модулирующее давление начинает
"плавать" , передачи начинают переключаться с ударами , диски с накладками выкрашиваются и АКПП сгорает.
Про каждую модель АКПП можно долго рассказывать , у каждой свои болячки и нюансы при ремонте. Помимо задней крышки и epc ещё хватает заморочек.
9. "Просто не на одной из 2ух СТО где был ничего не говорили про соленоиды и гидротраснорматор." -ну вам её отремонтируют... потом начнёте писать отзывы , мне её
отремонтировали , а она опять сгорела!

10. "Хочется как-то немного понять уровень квалификации мастеров у которых был :)" - а как Вы поймёте уровень квалификации , если сами ничего не понимаете? Ну
спросите их про гидротрансформатор , что там может развалится и как они его будут ремонтировать и спросите про соленоид epc , кстати там и другие соленоиды может
закусывать. Вот з/ч на вашу АКПП , посмотрите , это всё может быть в плачевном состоянии на Вашей трансмиссии http://transparts.ru/?id=akpp3
Таскали жипы на своей авто , значит у планетарного ряда могло подносить оси сателлитов и тоже придётся менять. Барабаны реверс и директ тоже под вопросом , или Вы
думаете , что заднюю крышку точит , а их нет? Поэтому за 40 менять выше перечисленное не будут , а в каком состоянии "железяки" только вскрытие покажет. Поэтому у
меня ремонт fn (4f27e) выходил под 50. Конечно можно закрыть глаза и гарантию АКПП отбегает , сделать на 15 000 км.
Виталий Александрович.





18.06.2010 13:03

Сергей Пожалуйста дайте совет. Машина ауди 100, 87 год, движок еще старше (kf). Проблемма вроде уже обсуждалась, но хочу еще уточнить. Плохо включается
вторая передача, только при оборотах выше 3000 и то не сразу а через какое-то время, при этом коробка гудит. Раньше было так. Либо не включается задняя, но вторая
работает отлично, либо наоборот. Сейчас все время задняя включается идеально, а вот вторая постоянно глючит. Я бы и рад сгонять в сервис, но в нашем селе (Вологда)
никто автоматы не чинит. Ехать в ближайший город где их ремонтируют, стремно - вдруг не доеду )) Подскажите что лучше сделать.
Большое спасибо за помощь.

Здравствуйте.

1. "Проблема вроде уже обсуждалась," - с кем?

2. "Ехать в ближайший город где их ремонтируют, стремно - вдруг не доеду " , а из Вологды ко мне даже таскают , помню даже из Тотьмы приволокли.
3."Подскажите что лучше сделать." - трансмиссия старая , ремонт экономически не выгоден.
Варианты:

-самостоятельно если только попробовать Вам её поковырять , но думаю у Вас ничего не получится , год лохматый там явно всё изношено , особенно железо , шестерёнки ,
редуктор.

- Б/у их уже наверное 5 лет как выгребли все , не найдёте или навалят заведомо неисправную.
- Механику ставить , тоже дороговато , сопоставимо с ценой ремонта АКПП.
Поэтому всё дорого для такой машины такого года , потому что авто древнее 23 года с запасными частями на эту АКПП тоже проблема , их уже давно не возят , только если
на заказ и ценник на них от самолёта приклеенный.

Добейте АКПП и поставьте механику.

Виталий Александрович.





18.06.2010 11:39

Алексей Спасибо за ответ. А если методом частичной замены nissan vanette 2003 года тоже mazda atf m-v.Спасибо.
Здравствуйте.

Вы хоть напишите какой пост был.

" nissan vanette 2003 года тоже mazda atf m-v" - нет , и не совсем так , у Ниссана АКПП jatco у mazda фордовские АКПП и для них своя жидкость: мерконы разных классов или
m-iii и m-v.

В руководствах по техническому обслуживанию для вашей АКПП jatco (Ниссан)2003года рекомендуемые atf для замены при ТО:
1. nissan matic d;

2. dexron - iii;

3. mercon atf or equivalent

atf mazda m-v - это НЕ эквивалент простому Меркону.

Поэтому тут изобретать ничего не надо , в nissan vanette 2003 заливаем при замене atf хороший dexron - iii , например eneos d-iii или zic dexron - iii. Кстати на щупе
проверки уровня atf должно быть написано , что заливать в автоматическую трансмиссию.
Виталий Александрович.





17.06.2010 21:03

Лариса Добрый день, Виталий Александрович! Спасибо Вам за ответ. + Вы спрашивали про диагностику, так сегодня была в сервисе со своим Пыжом 206,
диагностику делать не стали, предложили менять/чинить гидравлический блок управления за минимум 30 000 рублей и без гарантии, что поможет...
За это время вылезла очередная ошибка - при выжатом тормозе подскакивают обороты до 1500 тысяч, машину вперед тянет со страшной силой...
Ехать уже становится страшно, чинить дорого, а продавать проблемное авто неудобно.
Попробую узнать, во что обойдется дополнительный радиатор на охлаждение atf. Спасибо еще раз :)
Здравствуйте.

1. "предложили менять/чинить гидравлический блок управления за минимум 30 000 рублей и без гарантии" - БЕЗ ГАРАНТИИ??? я в шоке... Пошлите их в известное
направление.

2. "За это время вылезла очередная ошибка - при выжатом тормозе подскакивают обороты до 1500 тысяч, машину вперед тянет со страшной силой..." - это что то уже с
электрооборудованием , ищите грамотного авто электрика;
3. "во что обойдется дополнительный радиатор на охлаждение atf" -его надо было пораньше поставить , сейчас начнётся лето и он уже не поможет , если АКПП начала
сыпаться.

4. "чинить дорого" - да , парадокс заключается в том , что машина не дорогая , а ремонт АКПП dpo очень дорогой , по крайне мере за 50-60 тысяч нормально тяжело
отремонтировать , всё в обрез.

Удачи)

Виталий Александрович.





17.06.2010 11:17

Данил Здравствуйте, Виталий Александрович!

Имеется авто mazda6 2002 года, двигатель 2 литра, с коробкой fn, про которую пишут, что есть слабое место - задняя крышка. Пробег сейчас 160 тыщ. В прошлом году сам
менял масло в коробке частичной заменой со снятием поддона. Было много алюминевой пудры, я так понимаю это с крышки продукт изнеса. Масла нового слил/залил 8
литров. Проехал на нём 17.000 км, масло уже стало коричневое и попахивает гарью, как будто немного подгоревшее. Появились мысли что идёт пробуксовка фриционов 3
передачи, в следствии чего и подограет масло. Значит и крышка уже аквтино умирает, как я удмаю. Заехал на 2 станции кто занимается ремонтом коробок, и там и там
сказали что менять надо срочно, инае потом ремонт будет в 2 раза дороже. Ценник в одном месте сказали 20 тыщ и день работы (менять будут пакет фрикионов 2 и 3
передачи, заднюю крышку, масло, фильтр, ремкомлект резинок и прокладок, ну и возможно ещё тормозную ленту). В другом месте сказали что работы на неделю, но там
будут снимать коробку, менять вроде тот же перечень деталей, но коробку всё из нутрии промоют и масло нальют всё полностью новое (на превом СТО сказали что коробку
снимать не будут, масло в реакторе останется старое). Но и ценник на второй СТО 40 тыщ за работу и материалы.
А ещё хотел на выходных поменять масло в коробке на свежее, на певрой СТО сказали этого не делать! Типа щас масло грязное и оно какбы как наждачная бумага,
фрикионы лучше цеплются, т.к. лучше трение. Если масло налить свежее, они будут сильнее проскальзывать и процесс износа ускорится во много раз.


Не могли бы вы подсказать, оправданы ли мои опасения по поводу износа крышки (стиль езды спокойный, гонками думаю масло поджечь не мог). Если нужно менять, не могли
бы примерно сориентировать по цене работ и запачстей. Если честно не знаю кому из двух верить, тем что за 20 или тем что за 40. И по поводу замены масла тоже интересно,
в самом деле не стоит менять, потому что процесс износа ускорится? Или лучше заменить и поездить до ремонта на свежем?


Заранее большое спасибо, большое за удилённое время!

Здравствуйте.

1. "оправданы ли мои опасения по поводу износа крышки" - конечно , это её болезнь. Будете её менять , меняйте на универсальную , которая подходит и на Форд и на Мазду
, она вечная;

2. "Если честно не знаю кому из двух верить, тем что за 20 или тем что за 40." - ну за 20-ть это тупо не снимая АКПП поменять заднюю крышку и диски , ну ленту тормозную.
Называется частичный ремонт , на продажу или с гарантией до ворот.Может после такого ремонта долго не находить , начнут жестко переключаться передачи и АКПП
сгорит. За 40 , это уже по серьёзнее ремонт , хотя у меня выходило всегда дороже , помимо крышки , там есть ещё пару болячек , таких , как гидротрансформатор , который
надо обязательно резать и ремонтировать и соленоиды , особенно соленоид epc , если его не поменять , то потом начнутся проблемы.
3. "А ещё хотел на выходных поменять масло в коробке на свежее, на певрой СТО сказали этого не делать!" - да , деньги на ветер , она возможно , после замены atf совсем
не поедет на 3-4 передачах;

4. "Или лучше заменить и поездить до ремонта на свежем?" - АКПП умрёт сразу , пропадёт 3 и 4 передача;
5. Так что 20 или 40 это решать Вам , но я , допустим , могу только приблизительно цену сказать , а точная цена будет известна , когда полностью разберёшь АКПП и
продефектуешь.

Виталий Александрович.


ремонт акпп

Сылки по сайту

Hosted by uCoz