акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Honda CR-V Загорелся ЧЕК? Помогите разобраться
  • зальете Castrol TRANSMAX-Z на "сухую"
  • При тесте обороты не поднимаются выше 1500.
  • Трансмиссия электронная
  • Ремонт акпп Ford Focus 1
  • Клапана в гидравлическом блоке управления
  • Шифтовый соленоид
  • Если АКПП A140L
  • коробка A540H, машина тоёта-калдина 4wd 1994г
  • включится с заметным толчком
  • это ответ мастера
  • что такое датчик скорости на мазде 626 коробка автомат
  • автомат F4A42 аварийный режим
  • Toyota corolla 1.6 1998
  • неисправность в акпп или в редукторе.
  • ford scorpio акпп
  • ремонт акпп на accord wagon
  • Mazda MPV
  • MMC.
  • тойота виста 93 год двиг 4S-FE передний привод
  • АКПП А540Н ремонт односторонней муфты
  • Проверяется давление на каждой муфте
  • бесступенчатый вариатор cvt ii это
  • mmc galant vr 4 1990 г
  • 4afe контрактный
  • продам honda stream
  • масло мазда dexelia
  • схема предохранителей mmc pajero 1993
  • акпп а140е куплю
  • дроссельная заслонка 2110
  • фотографии rl4f03a fl38
  • яасляный фильтр двигателя honda cr v
  • мазда 626 акпп
  • помят поддон АКПП tiptronic
  • сгорела OD (и) или накладка муфты блокировки ГТ
  • ENEOS ATF Dexron-III
  • mazda protege технические характеристики
  • SCEPTER,1995 г.5S-FE.,коробка А-140Е
  • использование hold в mazda demio
  • dia queen atf sp iii
  • Toyota Prius
  • АКПП на Мазде Фамилия
  • Искать хорошую б/у коробку
  • купить подержаный деу матиз с акпп
  • акпп vw passat b5
  • АКПП CD4E как долить масло
  • акпп дергается при включении D R
  • АКПП U140
  • U340 - это модель автоматической трансмиссии!


  • РЕМОНТ АКПП

    пробуксовка при прогреве u341e










    toyta celica t230 1zz , коробка u341e , делал двигатель , после установки двигателя при прогреве появляется свистяше-пищащий
    звук , на яме слушали - вроди как звук между движкой и коробкой , едит нормально , при переключении не дёргает и не стучит , когда едешь ( давишь газ ) звук пропадает ,
    как только отпускаешь - появляется снова...

    уровень масла в норме , масло свежее , оригинальное ...
    пока не прогреется движка - звука нет .

    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА : подскажите что делать , и где скачать мануал по ремонту этой коробки...
    Здравствуйте.

    Пока ничего не делать , ездить так. Тем более лезть в автоматическую трансмиссию.
    Похож на гидротрансформатор , дорожку накатало под подшипником упорным , может раковины появились, может , когда ставили или снимали АКПП повредили в ГТ
    уплотнение , вошер. Снимали АКПП одновременно с ГТ? Ставили ГТ одновременно с трансмиссией на двигатель ,т.е. повесили ГТ на валы АКПП , а потом поставили на
    двигатель?

    "и где скачать мануал по ремонту этой коробки..." - в свободном доступе его нет , и вообще не стоит залезать без опыта в эту АКПП , будет только хуже.
    Виталий Александрович.





    03.06.2010 09:52

    Сергей у меня хонда цивик хэтчбэк 2004г., с двигателем d17a, 17.л..я не давно сменил масло в вариаторе...но до этого у меня начали плавать обороты...т.е.
    когда еду все нормально,но когда останавливаюсь на светофорах,то тахометр падает до отметки 500-600 об/мин.,хотя рабочие параметры 700-800...в чем
    причина?ПОМОГИТЕ пожалуйста...Буду очень ждать

    Здравствуйте.

    1. Скорее всего регулятор холостого хода в двигателе виноват;
    2. На Хондовских вариаторах нет гидротрансформатора , а его роль выполняет "старт клач" , ради экаономии так сделали в ущерб надёжности и долговечности. Поэтому
    рекомендуется "когда останавливаюсь на светофорах" переводить рычаг в положение n , особенно летом во избежании перегрева дисков стартовой муфты и их сгоранию.
    Естественно никаких сталл тестов и т.п. - угробите сразу вариатор.
    Виталий Александрович.





    03.06.2010 00:42

    мик Доброго время суток)))у меня при торможении, и резком нажатии на газ иногда раздается металлический стук..может ли это быть связанно как то а акпп
    или это скорее всего с ходовой что то?(((

    похожее происходит когда ставиш машину на p и раздается характерный щелчок-срабатывает собачка или как вы ее там называете!(кстати как она работает?и нуждается
    ли в тех обслуживании?спасибо)

    Здравствуйте.

    1."иногда раздается металлический стук" - всё нормально если и стучит , то точно не в автоматической трансмиссии;
    2. " когда ставиш машину на p и раздается характерный щелчок-срабатывает собачка" - допускается , ничего не надо обслуживать в этом случае. Правильно пользуйтесь
    ручным тормозом (или ножным) у кого какое авто.

    Виталий Александрович.

    Виталий Александрович.





    02.06.2010 22:52

    Иван Здравствуйте. У меня АКПП m4sa. Есть ли европейский аналог этой АКПП?
    Здравствуйте.

    honda partner , honda orthia , honda domani.

    Автоматическая трансмиссия простая и достаточно надёжная , вполне ремонтно пригодная , проблем с запасными частями нет.
    "Есть ли европейский аналог этой АКПП?" - вряд ли Вы чего подберёте , нет аналогов, я не встречал , где то тут уже писал об этом. Проще отремонтировать.
    Виталий Александрович.





    02.06.2010 04:37

    artem Доброго время суток. Являюсь владельцем mazda mpv 2000г 2.5 gy АКПП gf4ael американка.


    предистория.... короче попал я на ремонт коробаса зимой: в любом положении селектора машина никуда не ехала, ошибок не выдавала. Ремонт в Спб оценивали от 50к с
    запчастями. было решено купить контрактную. обошлась она мне 13500р + доставка 3000р из Владивостока. Коробка была снята с mpv 2000г праворуля с пробегом 30000 км
    (они так утверждали).



    куплено масло chevron dextron iii. В гаражном сервисе мне сняли старый коробас и поставили новый, взяли за работу 5000р. при этом сломали оба датчика положения
    селектора (контактики на нем); как оказалось в будующем он вполне ремонтопригоден с помощью паяльника, напильника и доработанных разъмчиков папа(стоимость нового
    от 3000р).



    собственно залил новое масло (старое слил частично, только через пробку) и поехал тестить.


    сразу заметил проблему: стою на Р, переключение на d или r происходит с внушительным рывком, даже двигатель дергается сантиметров на 5 вперед-назад. Проверил все
    опоры двсакпп: оказалось что правая подушка сильно изношена, остальные в норме. Далее переключаюсь в d, начинаю движение, плавно нажимаю на газ.. к несчастью все
    переключения 1-2, 2-3, (менее заментно 3-4) происходят с нереальными толчками. Что может быть? Куда рыть?




    откачал 150-200 грамм atf, на вид совершенно не прозрачное, цвет темно бордовый. Примесей, пузырьков, эмульсии, частиц всяких не наблюдалось. Запах не похож на
    горелый.



    Евгений, очень надеюсь на Ваши дельные советы. Менять ли полностью масло с фильтром? может ли улучшиться ситуация после замены рваной опоры двс? Что то ещё читал
    про регулировку ДПДЗ может в нем дело? Что делать если замена масла и подушки не поможет?


    заранее спасибо всем откликнувшимся





    зы: обнаружил неподключенный датчик на акпп в районе задней опоры странного типа: крепится одним болтом на 10, имеет фишку под разъем, но нет ни одного контактика
    - проводка в нем!!! может это просто заглушка какая то? Проводов которые могли бы до него дотянуться тоже не нашел. завтра постараюсь его сфоткать.
    Здравствуйте.

    Трансмиссию поставили другой модификации , ладно , хоть ещё ездит.
    В этой ситуации есть только два варианта:

    1. Добить б/у и купить следующую б/у , может повезёт;
    2. Отремонтировать родную АКПП с гарантией и ездить без проблем.
    Скупой платит дважды , а с б/у АКПП обычно трижды.

    Виталий Александрович.





    01.06.2010 23:11

    Владимир Здравствуйте Виталий Александрович. Сразу оговорюсь, что при покупке машины год назад такой проблемы не было. Проблема возникла при
    наступлении холодов и имеет место до настоящего времени, хотя погода у нас уже достаточно теплая.Ощущаются достаточно сильные толчки при переключении АКПП с 1
    на 2, но только при неразогретой коробке. С каждым последующим переключением с 1 на 2 толчки становятся всё меньше и меньше. При полностью прогретой АКПП
    переключения приходят в норму до такой степени, что иногда даже и не замечаю как переключаются скорости. Переключения со 2 на 3 и с 3 на 4 как на "холодную", так и
    на "горячую" переключаются мягко и без толчков. При замене жидкости залил castrol dextron iid, затем вычитал, что надо заливать dexron iii. Залил castrol atf tq dexron
    iii. Старая жидкость запаха гари не имела, цвет бледно-розовый. Дату предыдущей замены не знаю. Но ориентировочно машина без замены жидкости прошла 80000 км.
    Установлен новый датчик дроссельной заслонки. Заменён фильтр АКПП. Поменяли гидроблок в сборе. Единственное что поменялось, так это то, что расход бензина по
    городу увеличился на 4-5 литров. Помогите советом, как можно исправить вышеописанные толчки. Заранее благодарю за помощь.
    Здравствуйте.

    Авто какое???!!!

    Виталий Александрович.





    01.06.2010 18:54

    eвгeний помогитe устaновить гт aкпп тойотa кaринa

    приехать к Вам и поставить?





    01.06.2010 00:19

    Евгений Здравствуйте Виталий Александрович

    Хочу в ближайшее время приобрести минивэн. toyota noah (voxy), или nissan serena годков, примерно 2002-2004. Но почти все они оснащёны клиноременными вариаторами
    (cvt).

    Подскажите, пожалуйста как при покупке проверить вариатор, кроме как цвета, запаха жидкости из коробки? На что еще особенно обратить внимание? Какие могут быть
    подводные камни? Не все так страшно, как пишут и говорят про вариатор…хочу рискнуть. Что скажите, что посоветуете?
    Спасибо заранее.

    Здравствуйте.

    Скажу одно , что его Вам всё равно придётся ремонтировать.
    "Подскажите, пожалуйста как при покупке проверить вариатор" - прокатится на прогретом вариаторе. Не рывков не пробуксовок быть не должно, скорость набирается
    плавно и ровно , так же и сбрасывается. Первый признак поломки вариатора , обычно при сбросе газа , например перед светофором , авто как бы начинает притормаживать -
    А ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

    Виталий Александрович.





    31.05.2010 22:58

    андрей Здравствуйте Виталий Алексаедрович!Я про рвр спорт гир.Вы писали что выходит owc (муфта одностороннего хода)хочу спросить,как она выгледит
    чтобы заказать,а то в магазине незнают,что это такое или может её номер.В интернете всю акпп по частям нашол но owc в ней не мог найти.И ещё вопрос если муфта owc
    полностью выйдет из строя,то можно будет ехать также со второй передачи или это будет уже все.спасибо.
    Здравствуйте.

    1. Сначала нужно разобрать АКПП и продефектовать!

    2. Одной муфтой дело не обойдётся , минимум ещё прокладочный комплект;
    3. Обгонная муфта (owc) состоит из:

    - внутренняя обойма (может быть выполнена в сборе с одним из элементов трансмиссии);
    - наружная обойма (может быть выполнена с одним из элементов трансмиссии);
    - сепаратарная обойма с пружинами и эксцентриками;

    - медный шайбы , обычно 2 шт.

    естественно в каталоге идут под своим номером каждая позиция , а в сборе представляют owc;
    В вашем случае owc выполнена заодно вместе с водилом планетарного редуктора , продаётся всё в сборе и стоит не дёшево. Поэтому лучше разобрать , посмотреть , что
    там надо поменять и поставить приличное б/у , у меня вроде завалялось несколько (щедрые клиенты оставили б/у АКПП в подарок)
    Вот ссылка на каталог приблизительно по Вашей авто , найдёте конкретно сами
    http://mitsubishi.epcdata.ru/rvr/n21wg/srue/automatic-transmission/a-t-gear-governor/63177/
    Позиция 27600a - это carrier assy,a/t planetary , т.е всё в сборе , каталожный номер md740254.
    Если рассматривать отдельно , то сепараторная обойма с эксцентриками и пружинами one-way clutch,a/t planetary под номером 27661 на схеме оригинальный номер
    md726485.

    Ценник в сборе 9-11 тыс рублей.

    Отдельно на exist.ru за сеператор owc просят 3600 - 8000 рублей http://exist.ru/price.aspx?pid=cc700dee
    Поэтому надо разбирать трансмиссию и смотреть , что конкретно надо поменять, может просто сепаратор , а может всё в сборе.
    4. " можно будет ехать также со второй передачи или это будет уже все" - можно , зимой вообще без проблем , а вот летом atf будет перегреваться и АКПП сгорит в итоге.
    Виталий Александрович.





    31.05.2010 10:41

    Алексей Здавствуйте Виталий Александрови.

    Хоу поменять масло в АКПП, авто nissan vanette 2003 год, двигатель f8, на щупе не написанно какое масло заливать да и наклеек тоже не нашел, в магазинах говорят, 4то
    это мазда знаит надо лить маздовское масло, так ли это? Спасибо.
    Здравствуйте.

    mazda atf m-v

    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz