акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Как считать коды неисправностей Honda HR-V
  • с 1-ой на 2-ую передачи
  • проблема с акпп ауди а6 1998 года 2.5 тди
  • определить неисправность
  • ATF в коробке
  • идёт потеря давления на горячую
  • убили Вы АКПП
  • Какую жидкость надо лить в дифференциал коробки автомат A132L
  • при наборе 60 км. в час обороты падали
  • Небольшое кол-во пузырьков допускается
  • селектор остаётся на D
  • Несколько вопросиков относительно АКПП
  • Ремонт - ТОЛЬКО У ХОРОШЕГО МАСТЕРА
  • АКПП жутко толкается
  • замена левого привода тойота виста
  • АКПП Jatco JF 506E, Форд Мондео
  • начала моргать лампочка Over-Drive OFF
  • mazda familia 1.3/1998 двигатель В3
  • DEXRON-III туда лить нельзя
  • правильно эксплуатировать акпп
  • Леворукая Toyota Camry 93г.
  • пропадает задняя передача акпп хонда
  • нужно ли менять фильтр в акпп на мазда сх-7
  • mmc galant тюнинг
  • Как самому отремонтировать АКПП А140Е
  • какое масло заливать в honda stream 2000 г в
  • мазда трибют комплектачия компановка салона
  • mmc pajero отзывы
  • звуки в акпп в тойоте алекс
  • дроссельная заслонка ваз 2115
  • очистка форсунок на sr18de
  • фильтр воздушный honda
  • продам акпп на мазда 626 97год
  • невключается 4 передача акпп w4a321
  • АКПП на А131
  • a247e
  • максимальный размер колес мазда бонго френди
  • нет датчика температуры
  • аналог АКПП Мазда 626
  • все про все сургут ммс каризма б\у цены
  • точно гудит в АКПП?
  • какое масло лить в мазду фамилию
  • РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ АКПП ХУНДАЙ АКЦЕНТ
  • АКПП МАТИЗ 70000км
  • где находится щуп в акпп VW 01P фольксваген шаран
  • как прописать акпп без сканера
  • воет подшипник
  • ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АКПП
  • АКПП 5hp18 bmw


  • РЕМОНТ АКПП

    тойота ошибка p0741










    коробка th125c(3t40).при разгоне появляются глухие щелчки,особенно на 3 передаче.atf в норме.
    Здравствуйте.

    Судя по лохматому году могу предположить , что там цепь вытянулась и задевает об корпус АКПП.
    Проверить можно сняв поддон (пробки сливной там нет) и посмотреть , есть ли в нём и в фильтре АКПП аллюминевая стружка , пыль , осколки.
    Виталий Александрович.





    25.04.2010 17:32

    viktor Здравствуйте!Подскажите пожалуйсто ниссан примера п11,1998г,АКПП,проблемма в следающем;рывок при включении (r),еще при плавном разгоне все
    передачи включаются при 2000об,а 4я при2500?при чем од,что вкл.,что выкл.,разницы нет,когда сбрасываеш газ должно ли присходить торможение двигателем,у меня
    обороты сразу падают до1000,1100,и как узнать модель акпп,электронное управление,или тросиком,спасибо!
    Здравствуйте.

    1. "проблемма в следающем;рывок при включении (r)"

    - проверить подушку крепления двигателя и трансмиссии;
    - изношена муфта заднего хода (буксовали в канаве на задней передаче), проверить можно с помощью манометра по задержке давления при переключении;
    2. "еще при плавном разгоне все передачи включаются при 2000об,а 4я при2500?" - переключения проверяются по шифтовой таблице , там такого нет "при плавном разгоне" ,
    там педаль газа 30% или в пол.

    3. "когда сбрасываеш газ должно ли присходить торможение двигателем,у меня обороты сразу падают до1000,1100" - торможение двигателем происходить не должно ,
    НОРМАЛЬНО у Вас тут всё судя по оборотам;

    4. "и как узнать модель акпп" - должна быть re4f04a;

    5. "электронное управление,или тросиком,спасибо!" - посмотрите , идёт трос от дроссельной заслонки в АКПП. У Вас НЕ должен идти , т.е. его нет и управление электронное.
    Виталий Александрович.





    25.04.2010 16:12

    Павел Здравствуйте Виталий Александрович! Нужен Ваш совет! У меня honda civic coupe usa 2001г. Появился свист в районе АКПП, в режиме d и r жму на газ -
    обороты растут, а машина не едет. Если очень плавно дать газ, то едет но не долго. уровень масла в норме, на вид нормальное. В чем может быть причина и что посоветуете
    делать?

    Здравствуйте.

    По всей видимости требуется ремонт автоматической трансмиссии.
    1. Для начала измерить давление на горячую и сравнить с табличным;
    2. Продиагностировать;

    3. Случайно не cvt (вариатор)? Тогда там старт клач сгорел.
    Виталий Александрович.





    25.04.2010 02:01

    Денис Здравствуйте, Виталий Александрович! У меня тойота камри v30, мотор 2azfe, акпп u241e 2005г внимание вопрос :)
    На камри-клубе.ру начитался что надо менять АТФ не только в самой АКПП, но и в диффиренциале и главной передаче, в клубе к общему мнению прийти не смогли :)
    Кто-то говорит что меняеться все при заливе АТФки через щуп, кто-то что надо отдельно менять еще и там. Скажите как на самом деле там все устроено???
    Здравствуйте.

    АКПП u241e - только atf toyota type t-iv. Дифференциал и главный редуктор смазываются atf. Доливают и меняют через шахту щупа.
    Наверное путают с a140e , там два картера, на валу сальник , раздельная смазка , дифференциал и главный редуктор на А140e смазывается отдельно sae 75-90 apl gl-5
    gear oil.

    Виталий Александрович





    24.04.2010 23:21

    Дмитрий Здравствуйте, Виталий Александрович! У меня тойота королла филдер, мотор 1zz, акпп u341f, 4вд. Проблема с АКПП. При резком ускорении, причем не
    важно на какой скорости, происходит примерно следующее: обороты подскакивают до 5000-6000, при этом совсем пропадает тяга (как будто нейтраль), а через 1-2 сек.
    сильный удар ( включается передача). Причем удар такой , по ощющениям, что передача не переключилась, а осталась то же при которой началось ускорение . Во всех
    остальных случаях акпп работает просто идеально. Масло только поменял, изменений нет. Заранее Спасибо!!!!!
    Здравствуйте.

    Что бы определить неисправность , надо , для начала на ходу продиагностировать сканером. Проблема скорее всего в электрооборудовании.
    Вы датчик tps случайно не трогали или не меняли?

    Проверьте для начала его.

    Виталий Александрович.





    24.04.2010 17:46

    Андрей Здравствуйте, Виталий Александрович! Машина mazda familia 1.5л в режиме "d" давлю на газ обороты поднимает и работает в холостую как на нейтралке,
    потом резко едет. В чем мб проблема??

    Здравствуйте.

    Вопросы такие:

    1. Год какой авто? Марка АКПП fn ка?

    2. В режиме r как себя ведёт трансмиссия?

    3. В режиме 1 и 2 ?

    Виталий Александрович.





    23.04.2010 14:52

    Сергей Здравствуйте, Виталий Александрович.Автомашина Мицубиси Монтеро-Спорт, 2002 год, двигатель 6g74, коробка v4a51. Коробка переключается хорошо,
    но иногда в теплое время года выскакивает ошибка p0741. Ошибка чаще всего появляется при движении на подъем, проявляется следующим образом: при включенной
    блокировки как бы происходит "срыв блокировки " обороты по тахометру подскакивают на 200 - 300 оборотов, затем снова падают, так происходит 2-3 раза после чего
    загорается ошибка. Уровень масла в норме, цвет светлый, запаха гари нет. Обороты "стал тест" в норме, фильтр менял, поддон чистый, эбу проверен с помощью сканера и
    светодиодом. Заменил соленоид блокировки, ошибка стала проявляться реже, но все равно появляется. Планирую разрезать ГТ. Подскажите пожалуйста, что еще стоит
    проверить в связи со снятием коробки; клапана гидроплиты или вскрыть коробку и также заменить диски?
    Здравствуйте.

    1. Ремонт гидротрансформатора;

    2. Ремонт гидравлического блока управления , конкретно обратить внимание на tССc valve , tcpc valve;
    3. Радиатор охлаждения atf.

    Виталий Александрович.





    23.04.2010 10:57

    Пётр Ззравствуйте, Виталий Александрович. Имею авто opel corsa c z14xe и АКПП asin af13 ii. Получаю постоянно разный уровень atf при измерении
    (проезжаю 10-20 км, на ровной площадке прохожусь по всем положениям с задержкой в 4 секунды и на заведённом двигателе измеряю в положении p). Ещё 2-3 месяца назад
    уровень был между минимумом и максимумом, но вчера и сегодня 3 раза замерял стоя в разных местах и везде уровень выше на 4-5 мм максимума. Жидкость красная, не
    воняет палёным, пахнет похоже на керосин, стружек никаких и эмульсий нету. Коробка установлена контрактная, прошёл уже на ней 5-6 тысяч км городского пробега по
    пробкам. На предыдущей АКПП тоже были аналогичные проблемы с измерениями. Из проблем есть то, что при отпускании тормоза трогается постоянно с разным усилием (не
    зависимо от уклона) - иногда очень плавно начиная катиться, а иногда даже с небольшим рывочком. Также есть рывки при переключении с r на d и наоборот, но на сколько
    понимаю это относительно нормально для не уже новой машины (подушки вроде в норме). На днях было разок такое явление: при включённой d или особенно при
    включённой r при стоянии на месте на тормозе были очень ощутимые вибрации, хотя здесь грешу больше на двигатель. Прокомментируйте пожалуйста проблему с уровнем
    жидкости и все эти странности при эксплуатации. Спасибо за внимание
    Здравствуйте.

    Думаю , что с уровнем всё нормально. Он не постоянен и постоянно "ходит" и прямо пропорционален температуре atf. Если нет утечек из АКПП и atf не доливать и ничего не
    сливать то летом он будет однозначно выше , чем зимой.
    Виталий Александрович.

    p.s. После того , как: "прохожусь по всем положениям с задержкой в 4 секунды и на заведённом двигателе измеряю в положении p" - выждите 10 - 15 секунд и измеряйте
    уровень.





    23.04.2010 09:39

    Михаил (к сообщению 22.04.2010 16:41) К сообщению от Михаила 22.04.2010 16:41 (skoda octavia 1,8Т, коробка 01М)!
    Здравствуюте еще раз!-)ТОЛЧКИ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРКЛЮЧЕНИИ НА МЕСТЕ - именно так, в движении коробка ведет себя отлично: иногда замечаю момент переключения с 1-ой
    на 2-ую, а при плавном разгоне, переключения на высшие передачи вообще не ощутимо! Нет ни "задумчивости" ни пробуксовок! Фильтр не менял из соображений повторной
    замены масла, буду менять завтра и масло и фильтр! Машину перед поездкой всегда прогреваю до рабочей температуры по приборному щитку (минимум 75С), при этом
    холостые обороты находятся в районе 840 об.! Подушки двигателя и коробки смотрел, все целые, тем более, если проехать , как я писал 0,5-1,5 км, остановиться, все
    режимы работы коробки: p->r, p->n, p->d, r->d и обратно работают безукоризненно! После остановки и выключения двигателя, примерно через 10-20 мин, если завести
    автомобить и включить тот или иной режим работы (например p->d или p->r) уже ощущается сильный рывк (иногда режим d включается с двойным рывком), если тоже
    самое проделать через 1-1,5 часа, рывак еще сильней, как после ночного простоя! Если после поездки как положено поставить машину на p и заглушить, а потом завести
    сразу или в течении ближайших 5-10 минут, все переключения режимов происходят нормально! Датчик температуры коробки работает! Единственное, не пробовал как
    поведет себя коробка если при работающем двигателе оставить автомобиль на p или n хоты бы минут на 30 и посмотреть, как поведет себя коробка после этого при
    переключении в d или r! Если это необходимо, могу попробовать и Вам написать! С уважением, Михаил.
    Здравствуйте.

    Скорее всего после простоя (когда двигатель не работает , передачи выключены) сливается atf из элементов трансмиссии: поршня , аккумуляторы , уплотнения не держат
    должным образом. Когда заводите , включаете , начинает заполнятся atf и происходит удар.
    Для АКПП это плохо ,во время удара происходит интенсивный износ дисков с накладками.
    Виталий Александрович.





    22.04.2010 23:18

    Игорь p.s.Одна ли муфта включает 1 и 2 передачу на драйве и на 2 пониженной,ведь на 2 пониженной тоже включается 1 и 2 скорости?
    Я не понял , а у Вас есть литература по ремонту этой трансмиссии?
    Например в реализации 1-ой передачи в режиме "d" учавствуют: forward clutch , forward owc , overrun clutch , low owc. Всего четыре элемента , а не одна муфта конечно.
    А Вы там при ремонте зазоры все отрегулировали индикатором часового типа? Проверили микрометром ,нутримером и щупами состояние "железок"?
    Или просто диски поменяли , без их регулировки?

    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz