Машина mmc galant ea1a 96 года выпуска, фрейм 0008989, полетела коробка f4a42-1-m6a1, треснул корпус.. заказал контрактную, пришла
f4a42-1-m5a. Подойдёт ли такая коробка на мою машину? Спасибо!
Здравствуйте.
Модификация другая , подойти то подойдёт , но не правильно будет работать. РАЗВАЛИТСЯ 100% , если продадите с такой АКПП , то подарок и головную боль обеспечите
другому хозяину.
Виталий Александрович.
05.04.2010 16:35
Евгений Здравствуйте!
Начинал движение на своем авто, проехав меньше метра машину дернуло, что-то щелкнуло и автомобиль встал, двигатель работает, обороты набирает, при переключении
передачь допустим на r- звуковой сигнал есть, обороты двигатель меняет, но машина не двигается(автомобиль перестал двигаться)(на табло мигает зеленый индикатор на
d- паралельно тому который ходит при переключении..)
(до этого случая, год назад меняли какую-то шайбу в акпп(при начале движения машину слегка трясло- перестало) месяц назад опять такое началось, и вот итог.
подскажите в чем может быть проблема у коробки, спасибо!
honda civic 2003г. акпп, 1.3
Здравствуйте.
Мигает d - неисправность записана в ЭБУ. Диагностируем , и считываем ошибку.
Похоже , что выдаст: типа нет сигнала с датчика первичного вала. Оборвало шлицевую насосного колеса ГТ (точно АКПП у Вас?) Может cvt?
Виталий Александрович.
04.04.2010 12:47
Константин Здравствуйте! Есть желание поменять жидкость в автомате. Машина Опель Зафира 2001г двигатель z18xe. В сервисном центре сказали, что
расчитано на весь период эксплуатации. Не убедили...
В связи с этим вопрос: какую купить жидкость и фильтр? Есть ли какие-то "подводные камни" при замене жидкости? Спасибо!
Здравствуйте.
atf - хороший dexron-iii.
Про смену фильтра АКПП забудьте.
Фильтр АКПП не поменять без снятия и разборки АКПП , поэтому , что бы его не забить грязью при смене , старое atf сливаем через нижнюю пробку.
"что расчитано на весь период эксплуатации" - Эту сказку я постоянно слышу. Да , на 3-5 лет расчитано, потом авто на свалку)
Если atf давно не меняли , и она тёмного цвета , то вероятно после замены atf c АКПП начнутся проблемы.
Виталий Александрович.
03.04.2010 21:52
павел здравствуйте, Виталий Александрович!машиеа у меня honda ascot 93 г., двигатель g25a. случилось все так: ехал ехал, все вроде нормально было.
остановился, а она заглохла!полез под копот и обнаружил течь масла,с сальника из под ГТ акпп. посмотрел уровень на щупу- нормальный,завожу быстро ставлю d и поехал
до дома. переключается и едет нормально.дома поменял сальник, проблема осталась. снова снимаю акпп, отдаю мастерам. те разобрали ,посмотрели ,помыли ,продули-
ничего не нашли.сказали пробуй ставь,поставил- тоже самое.завожу- с пол минутки работает и начинает чахнуть и в этот момент льет масло. а еще когда заглохнет слышно
как масло булькает, как будто бы давление стравливает.что случилось? заранее благодарен.
Здравствуйте.
В письме Вам ответил , что надо проверить.
Кстати проверьте САПУН в первую очередь. Мог забиться грязью или осколок там внутри торчит и работает как клапан , у кого резиновая трубка , случайно пережимают
АКБ и начинается.....
Виталий Александрович.
02.04.2010 22:15
Алексей Доброе время суток, Виталий Александрович!
Писал Вам про поломку маховика коробки a540h и двигателя 3s-ge. Сразу скажу - Ваши подсказки очень помогли!!!
Как говорится - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Проблема была в несоосности коробки и двигателя - двиг изначально шел с переднеприводной коробкой, сзади на блоке
был наплыв, который срезали, но не полностью - раздатка упиралась в недорезанный наплыв, задняя часть колокола смещалась вниз на ~0,5мм, поэтому грибок на бублике
не влазил в проточку на КВ и маховик был "натянут" на бублик в виде тарелки (изгиб около 2-2,5мм). После подрезки "лишнего" на блоке всё встало ровно и бублик
ровнехонько прижался к маховику.
Вопрос в другом! Когда производили все манипуляции с коробкой (около 12 часов), аккумулятор был отключен (соответственно, сбросились оба компьютера - efi и коробки).
Когда собрал всё, залил жижи, подключил аккум и завел, машина поехала так, как не ездила никогда до этого все 10 тыщ км после замены движка и коробки!!! Просто
бешеная стала!!! Сумасшедшая тяга, рост оборотов раза в 1,5 быстрее, чем было, на 2-ой передаче тянула также, как на 1-ой, хотя раньше разгон заметно ослаблялся! Я
ехал и очень сильно удивлялся, что несоосность приводила к таким потерям мощности.............
В общем, поездил я часок, порадовался, и поставил машину на ночевку на улицу. А утром обнаружил, что всё вернулось на круги своя - машина ехала, как раньше -
слабовато. Сбрасывал предохранителем блок efi - никакой разницы.
Потом впервые в жизни провел stall-test. Дважды. С перерывом минут в 5. Больше 3-х секунд не держал, ибо обороты замирали на 2,05-2,15 тыс.об/мин (тахометр грубоват,
точнее не скажу, но стрелка стояла мертво) и смысла дальше держать педаль газа в пол я не видел.
Вопрос - искать проблемы в системе зажигания или всё таки бывают такие проблемы в коробке из-за неродного блока управления (или, может быть, механические), которые
дают такую бешеную потерю мощности (субъективное ощущение, что лошадок 50-60 из 190 теряется)?
Здравствуйте.
Ну рад хоть с одной проблемой разобрались.
Судя по stall test виновать двигатель , трансмиссия и гидротрансформатор не причём.
Двигатель , там не столько система зажигания , но и топливная и управление (ЭБУ) и все датчики , tps , ДМРВ (там вакуумный стоит) и т.д. и т.п. Разбирайтесь с мотором.
Виталий Александрович.
02.04.2010 20:06
Андрей Ещё раз здравствуйте, Виталий Александрович!
Подскажите пожалуста процесс снятия и установки фильтра-сетки на АКПП rl4f03a (nissan). Нашел в сети описание ремонта этой АКПП, и там говорится, что снять фильтр
можно, а вот на место закрепить так просто не выйдет, т.к. "противоположная" гайка на шпильке находится внутри гидроблока, т.е. требуется его разборка.
Посоветуйте методику профилактики для этой АКПП. Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Есть там такая гайка , НО , когда ремонтируют АКПП её не ставят , я не ставлю. При сборке можно там резьбу нарезать, поменять на болт. Да требуется снятие
гидравлического блока.
Фильтр сетку можно не снимать (если конечно atf не палёная) , просто снаружи продуть сжатым воздухом.
Виталий Александрович.
02.04.2010 17:08
Андрей Здравствуйте, Виталий Александрович!
Хочу добавить предложение про поиск на сайте, точнее именно по Вашей гостевой книге (которая несомненно представляет собой ценный ресурс практических знаний).
Так вот, возможно-ли хотя-бы "перевернуть" систему нумерации страниц, чтобы например 1я была всегда самой старой, а последняя, просто последней по номеру?
В этом случае не будет "плыть" нумерация страниц относительно их содержания, и можно будет в "ручном" режиме постепенно перечитать всю Гостевую (возможно даже
сформировать какой-нибудь зип-архив и выложить у вас-же для всеобщей пользы).
В любом случае, большое спасибо за Ваш труд по поддержанию и ведению этого ресурса!
Здравствуйте.
"хотя-бы "перевернуть" систему нумерации страниц" -нельзя;
"сформировать какой-нибудь зип-архив и выложить" - а кто то уже спрашивал разрешение и сделал копию и где то периодически выкладывает на своём сайте.
Виталий Александрович.
02.04.2010 13:38
Алексей Здравствуйте, у меня а/м Королла, коробка a132l, пробег 250т.км. Обнаружил, что внутренние шрусы имеют ход вверх-вниз, масло не бежит, в наличии
есть.
1)Где может быть болтанка? Либо это зазор в щлицах шруса и шестерни диффа; либо шестерня болтается в диффе; либо дифф целиком болтается?
2)Нужно ли это лечить?
3)Если да, то как?
Коробка работает без претензий, без посторонних шумов и тд. Когда одно колесо буксует, а другое стоит, тоже все ОК.
Спасибо.
П.С. Не плохо бы поиск на сайте организовать.
Здравствуйте.
"что внутренние шрусы имеют ход вверх-вниз" - у всех более менее есть люфт , главное , что бы был не большой , иначе сальник не удержит.
Если нет течи atf , то лечить не надо.
"П.С. Не плохо бы поиск на сайте организовать." , я не программист и не вэб дизайнер , сайт сделал в свободное от работы время , по ночам писал...
Виталий Александрович
01.04.2010 14:45
Арман Здравствуйте, хотел бы узнать может ли авто тупить из-за акпп, (у меня лексус gs 300 1998г.в.), или это может быть из-за прокладки крышки клапанов,
масло попадает в шахту свечь,но уровень акпп вроде бы в норме. Спасибо.
Здравствуйте.
Вообще может , но очень редко. А как это проявляется? Двигатель не тянет? На всех передачах?
В 99% случаев виноват двигатель.
Что бы узнать , что виновато , проведите для начала stall test , какие максимальные обороты выдал двигатель?
Виталий Александрович.
30.03.2010 14:48
Абуталиб Здравствуйте, Виталий Александрович! Спасибо за ответ!!! Да,ГТ оставался на маховике когда снимали и вставляли двигатель . Закрутили тоже
сначала ГТ на маховик , потом вставили двигатель. Машина находится у моториста,он должен снять коробку.АТФ какое можно залить хотел бы знать? Опель Астра g z16xe.
коробка какой марки не знаю? Ешё насос новый очень наверно дорогой если Б/У , что вы скажете?
Здравствуйте.
1 .Понятно .... а должен был остаться в АКПП при снятии.
2. " Машина находится у моториста,он должен снять коробку." -он ВАМ её совсем угробит , только и всего;
3. atf , хороший dexron - iii должен туда заливаться;
4. "Ешё насос новый очень наверно дорогой если Б/У , что вы скажете?" - скажу , что перед снятием ОБЯЗАТЕЛЬНО надо про диагностировать , измерить линейное давление
(если оно есть). Насос ... там и ГТ надо проверять обязательно , ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО АКПП , он отремонтирует. Б/у АКПП Вашей модели не ходят из за
конструктивных особенностей , в частности из-за фильтра.
Виталий Александрович.
ремонт акпп