акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Неправильно отрегулирован выключатель/блокиратор стартера
  • При ремонте трансмиссий заливаю ATF
  • как самому поменять масло в акпп ауди
  • определить неисправность
  • АКПП работает нормально
  • отрегулировал натяжение тросика коробки
  • Схему ЭБУ вряд ли найдёте
  • какое масло больше подходит для Toyota АКПП
  • датчик скорости на акпп А132л
  • менял недавно ZIC D-III
  • попала охл. жидкость в акпп
  • Мазда 626 2.0Б 1994г
  • MMC Chariot 4G63 SOHC
  • слышен легкий гул в акпп
  • АКПП - 7 литров. ATF Dexron - III.
  • есть нагрев ATF
  • Снять соленоиды (снаружи АКПП)
  • залить Mazda ATF M-V.
  • Если стало попахивать гарью
  • измерять уровень ATF на прогретой АКПП
  • расручивают на замену масел с промывками и покупку контрактного
  • то буксировать можно , хоть на 10 000 км, просто надо залить ATF по сапун (4-6 литров)
  • поддон на красном герметике.
  • Переднепривродная: F4A42
  • отзывы о toyota corolla wagon
  • honda stream бачок омывателя заднего стекла
  • mazda dexelia ultra интернет магазин
  • статьи о mmc pajero
  • акпп а140е куплю
  • автомобильная дроссельная заслонка
  • двигатель sr18de
  • honda dio воздушный фильтр
  • соленоид акпп мазда 23
  • Отрегулировать рычаг АКПП в Мерседес -124
  • замыкаем TT и E1
  • перешел на Eneos D-III
  • мазда фамилия что значат буквы на коробке
  • ST181-ATPGM?
  • акпп мазда демио
  • не крутится первичный вал
  • .ММС , тоже сыплются
  • Старую АКПП отремонтировать вместе с гидротрансформатором и будет Вам счастье!
  • ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1 Хундай Акцент 2005
  • esso jws 3314 купить
  • акпп ag4 vw passat 1 6 ahl
  • форд мондео III дергание при переключении с 1 на 2
  • воет подшипник
  • проверить уровень масла в акпп AF13 опель-астра
  • правильно пользуетесь кнопкой OD?


  • РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    понятно, тоже склоняюсь в сторону ремонта, по крайней мере она уже прослужила 2 года и нареканий не было. А что по поводу последствий пробоя поддона?
    С места происшествия тянули на буксире км 5, грязь могла попасть через отверстие в поддоне, но фильтр АКПП стоял на месте, только погнулся. Что может быть причиной
    непереключения передач? Как эту причину можно выяснить? Спасибо.
    1. Диагностика электрооборудования;

    2. Гидравлическая диагностика.

    На основании этого сделать выводы, что могло выйти из строя. Легко могло перекосить , зажать один из плунжеров в гидравлическом блоке управления.
    Виталий Александрович.





    13.03.2010 18:03

    kluch Прошу прощения, mmc libero 99г., АКПП w4a311frf.
    Вашу статью по поводу приобретения контракта читал, согласен, но и с ремонтом не все так однозначно. За ремонт берутся все кому не лень, а вот результат часто
    отличается от желаемого, к сожалению.

    Здравствуйте.

    Ремонтировать надо у спеца проверенного или более менее известной конторе по ремонту АКПП, навести справки , почитать отзывы и т.п. , обязательно ремонтировать с
    гарантией минимум на 10 000 км или пол года.

    б/у АКПП w4a311frf:

    1. Полный привод , значит б/у более ушатана ;

    2. ГТ однозначно в ремонт ;

    3. Замена atf с фильтром и прокладкой обязательна ;

    4. atf mmc sp-iii минимум 10 литров с троекратной заменой + замена в раздатке;
    5. Ну и молиться в надежде , что будет ходить.

    Разница между б/у и капитальным ремонтом под ключик в таком случае выйдет 15-20 тыс. рублей.
    Виталий Александрович.





    13.03.2010 08:32

    Петя Здравствуйте. Хотел бы узнать Ваше мнение об http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=94744 и
    http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=98522. Можно ли использовать? Не сильно, но гудит планетарный ряд на 1-й и задней. ММС town box wide, 1,1л, 1999г.,
    кузов u66w, 4вд . Можно ли для замены жидкости использовать http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=10666 . Спасибо.
    Здравствуйте.

    1. Могу сказать по второй банке , после неё ремонт АКПП ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Забило радиатор охлаждения , поплыли резиновые уплотнения , да , первоначальный эффект
    был у клиента , потом всё сгорело и ремонт оказался дороже.
    2. "Не сильно, но гудит планетарный ряд на 1-й и задней. ММС town box wide, 1,1л, 1999г., кузов u66w, 4вд " - эта присадка не поможет;
    3. Да , можно (нужно).

    Виталий Александрович.





    13.03.2010 01:54

    kluch Здравствуйте, Виктор Александрович.

    Пробил поддон АКПП, пробил сильно, даже на фильтре вмятина. Видимых повреждений на клапанной плите нет. После замены фильтра, поддона, заливки масла вперед
    машина едет только на одной передаче, в режимах 2 и d, при наборе скорости переключения на повышенную не происходит. Назад едет нормально. Диагностика никаких
    ошибок не показала, произвели активацию трансмиссии - ничего не изменилось.
    Какие мероприятия можно провести с коробкой до ее разборки для примерной оценки стоимости ремонта? Поскольку ремонт коробки зачастую дороже приобретения
    контракта, может сразу заняться поиском контракта? Как посоветуете поступить Вы?
    Спасибо.

    Здравствуйте.

    АВТО КАКОЕ???

    КАКАЯ МАРКА И МОДЕЛЬ АКПП?

    "поскольку ремонт коробки зачастую дороже приобретения контракта, может сразу заняться поиском контракта? Как посоветуете поступить Вы?" - я уже давно посоветовал
    , внимательно читайте сайт. http://akppinfo.narod.ru/o_remonte/b_u_akpp/b_u_akpp.html
    Виталий Александрович.

    p.s. скупой платит трижды.





    12.03.2010 22:03

    Артем Еще раз, здравствуйте! Никак не могу определиться что лить в Мазду Кседос 9 1997г.в. в коробку gf4ael. Дело в том, что присутствует легкий толчек при
    переключении с 1-й на 2-ю передачу ( вроде как болезнь ).
    1) Не будет ли он сильнее на dexron-3?

    2) Есть ли смысл в моем случае лить d-2 и в мороз просто дольше прогревать АКПП? Морозы у нас до -30.
    3) На модель 1997 г.в. рекомендуется m-3 или d-2 (по руководству), а на модель 2001 г.в. - m-3 или d-3, хотя коробка токая же. Может такое быть? Или это маркетинговый
    ход.

    Спасибо за ответ!

    dexron - iii, тема баян , надоело каждому 10 отвечать уже на одно и тоже. Полистайте гостевую.
    Виталий Александрович.





    12.03.2010 14:17

    Андрей Добрый день Виктор Александрович.Ниссан Ваннет 1999г.в,двиг 1,8 бенз, АКПП,пиналась со 2 на 1,бывало и 4-ю как будто хотело выбить,поменял
    АТФ,через 1000-1500,пропала задняя(включается,под газом гудит сильно,но как будто на паркинге стоит),вперёд едет так l1,l2-нормально,l3,только с вкл. hold,т.е,как я
    понимаю на трёх скоростях,при попытке на ходу откл hold-происходит блокирование коробки-идёт в юз!Нейтрали нет ,на всех режимах -рвётся вперёд!Скажите что за
    х!?Спасибо.

    Здравствуйте.

    1. "пропала задняя(включается,под газом гудит сильно,но как будто на паркинге стоит)" - это плохо , сожгёте или уже сожгли диски;
    2. "происходит блокирование коробки-идёт в юз!" - вот думаю , что у вас переклинило один из элементов трансмиссии и теперь он как бы постоянно находится во
    включённом состоянии. Это может быть owc , муфта , тормоз.
    3. "Нейтрали нет ,на всех режимах -рвётся вперёд!" - ну да , заклинило один из элементов.
    Если заклинило плунжер или owc то случайно подпрыгнув на кочке может "само собой отремонтироваться";
    4. Если сожгли муфту или тормоз и их переклинило(авто на включённой передачи не ехало и вы давили тапкой в пол , обороты в гору), то капитальный ремонт трансмиссии
    нужен.

    Виталий Александрович.





    12.03.2010 11:41

    zurdo Виталий Александрович,

    Старая проблема

    http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=17082

    и она у многих владельцев ММС. Дело в том что внешнего фильтра нет - только внутренний. Чтобы его сменить нужно снимать коробку и половинить АКПП. На сколько
    критично такое состояние АКПП и влияет ли ее состояние, например на расход топлива (или по другому были ли у вас случае что после ремонта расход менялся в лучшую
    сторону)?

    Здравствуйте.

    1. "На сколько критично такое состояние АКПП" - АКПП выйдет из строя , просто напросто сгорят диски и будет необходим её капитальный ремонт;
    2. На расход топлива практически не влияет;

    3. Если не работала повышающая передача или затяжные включения с повышенными оборотами , то конечно после ремонта расход топлива уменьшался.
    Виталий Александрович.





    11.03.2010 17:45

    Игорь Здравствуйте Виталий Александрович!У меня опять вопрос,пропало давление на драйве,на r в норме,на n тоже,а на d тишина,коробка после
    ремонта,хотелось услышать ваше мнение?(mercury villager re4f04a,4f20e)
    Здравствуйте.

    Так отремонтировали АКПП , косяки при сборке , что то где то упустили.
    Пусть устраняют по гарантии , может быть всё что угодно.
    Виталий Александрович.





    11.03.2010 16:03

    Артем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую atf лучше всего лить в коробку gf4ael.
    Здравствуйте.

    Можно хороший dexron - iii. Например eneos d-iii или zix dexron - iii.
    Виталий Александрович.





    11.03.2010 00:24

    Алексей Здравствуйте Виталий Александрович.

    Я Вам уже задавал вопрос про mersedes w124 e280, 1994 года выпуска (АКПП). На котором необходимо белать перегазовку при переключении скоростей.
    Подскажите пожалуйста, что такое трос дроссельного клапана и вакуумный модулятор? Где они находятся?
    А то зашел в магазин, хотел купить этот самый трос, а мне дают тросик спидометра.
    Где находится обычно гидравлический блок управления?

    У меня АКПП 4-х ступенчатая номер (722433 03 476744).
    Заранее спасибо за консультацию. В нашем городе спецов по АКПП нет.
    Здравствуйте.

    Мда.... судя по заданным вопросам , лучше туда Вам не соваться. Просто угробите кучу денег и времени без решения проблемы.
    1. "Где находится обычно гидравлический блок управления?" - на вашей АКПП внизу , снимите поддон АКПП и вот он фильтр АКПП и гидравлический блок управления.
    2. "трос дроссельного клапана" - ищите , там с тяги на дроссельную заслонку идёт трос на АКПП , вообще там всё пластмассовое , могло что то и отвалится
    3. "вакуумный модулятор" - стоит на самой АКПП , крепится двумя болтами под внутреннюю звёздочку , к нему подходит резиновый шланг из впускного коллектора.
    Я думаю , что у Вас проблема в тросе дроссельного клапана , там и так всё хлипкое , а со временем пластмасса становится хрупкой и всё лопается.
    Виталий Александрович.


    ремонт акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz