Добрый день Виталий Александрович , очередной вопрос - возник спор с поставщиками Б.У. АКПП - АУДИ А6 1998г. двиг. 1800(АЕВ) -искать АКПП по какому номеру корпусе АКПП ? Написано много чего - 5HP19DRF , serial №0064132, stucklisten-NR 030023. Есть еще отдельно на задней части - 401. Ну и VIN WAUZZZ4BZWN052023. Cучаем продажей АКПП не занимаетесь? br>
Здравствуйте. br>Совет: отремонтируйте свою , дешевле и быстрее выйдет в итоге. br>Металлоломом с помоек не занимаюсь. br>Виталий Александрович. <Добрый день - нашел как соленоиды на Хонде чистить -- br>(А вот и новая серия, один мастер подсказал, как получше почистить соленоидный клапан, проделал эту процедуру, и машина поехала отлично. br>-->> Опять слил масло с АКПП, открутил соленоид Шифтовый, разобрал как это сделал Мазай (http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/...9d8_67051994_L). На обмотку соленоида пустил переменное напряжение 12 вольт (взял старый трансформатор от зарядного устройства, разобрал, напрямую подключился к трансформатору минуя выпрямительный мост). Вобщем соленоид начинает гудеть с частотой 50гц, т.е. его игла бегает туда-сюда 50 раз в секунду, в таком гудящем состоянии он опускается в керосин (в моем случае подвернулся Нефрат для чистки турбин самолетов ), из клапана начинает лететь грязищща, через минуту гудение превращается в звонок, это означает, что он отчистился. После этого вернул все на место, включая слитое масло br>Вопрос - частота не слишком большая 50 Гц для соленоида ? Зачем масло сливать - он же вверху находится ? Еще есть в низу у сливной пробки ( Х.Цивик)- он не электрический - можно промыть ,продуть? br>
Здравствуйте. br>Нет не большая, но дело в том , что если есть выработка в соленоиде механическая , то промывка не поможет. ATF сливать ВАМ не надо , у Вас хондовская трансмиссия. Можно. br>Виталий Александрович. AiwebСуть в следующем br>Машина Audi A4 1,8 98 год 162 к пробега 20 клапанов двигатель ADR br>коробка автомат br> br>Год назад коробка стала жить своей жизнью , переключала передачи по своему настроение , входила произвольно в "безопасный режим" и ездила только на 1 передачи вроде 3-тей , даже с места трогалась на 3-тей br> br>Короче работает по своему желанию , иногда все супер а когда и только 3-тия br> br>На сканере показало что проблема в датчике переключения скоростей , он же датчик вращение коленвала , датчик в прошлом году поменяли , потом поменял масло , 4 литра , гидротрансформатор не трогали и масло там не меняли так как пришлось бы все разбирать br> br>После этих манипуляций все стало работать как часы , но прошол 1 год и история в точности повторилась , опять меняют датчик , 5 дней ездит как часы и опять перестает работать br> br>Сейчас то работает то не работает , как повезет br>Сканер пишет что типо не может найти датчик переключения скоростей br>Скорей всего дело в проводке , как я понял сигнал то есть к датчику то его нету отсюда и все проблемы br> br>Посоветуйте в чем может быть проблема и какова цена ее решения br>
Здравствуйте. br>"проблема в датчике переключения скоростей" -такого нет. Может перевод кривой? br>"гидротрансформатор не трогали и масло там не меняли так как пришлось бы все разбирать" - что бы там поменять , его надо резать; br>"Сканер пишет что типо не может найти датчик переключения скоростей" -номер ошибки какой , чем диагностировали и что пишет по английски? br>Скорее всего дело в проводке , штекере. Проверить , отремонтировать проводку , цена решения , везде по разному , кто то меняет проводку целиком , кто то пропаивает и мотает изолентой... br>Виталий Александрович. br>P.S. Может ошибка в датчике выбора диапазона передач? Ингибитор , мультифункциональный переключатель... - это всё его названия. Тогда может быть проблема и в самом датчике или в штекере. ОлегВиталий Александрович, добрый день. br>При тесте обороты не поднимаются выше 1500. br>
Здравствуйте. br>Если провели Stall Test правильно, то у Вас неисправен гидротрансформатор. Если бы был неисправен двгатель и дело в нем , то обороты бы были 1800. Так что снимайте АКПП и режте бублик. br>Виталий Александрович. < ailto:">ОлегЗдравствуйте! Ауди А4,95г.,ADR,АКПП. Сильные толчки при переключении скоростей.Коробка ошибок не выдает.На сколько серьезной может быть проблема? br>
Здравствуйте. Какая коробка стоит? ZF или скорее всего 097. Если ЭБУ АКПП и подчеркиваю ЭБУ двигателя и ABS - ошибок не выдает , то у Вас в АКПП повышенное модулирующее давление , причин может быть несколько , смотря какая модель АКПП. Продиагностировать все блоки управления , но не только на наличие ошибок , а на правильность выдаваемых сигналов и параметров , например таких как: температура ATF , положение дросельной заслонки , расход воздуха и прочее , которые влияют на создание модулирующего давления , может идти неверный сигнал с датчиков. Проблема СЕРЬЕЗНАЯ и возникает обычно после ремонта АКПП неквалифицированным мастером , повырывает накладки у дисков и коробка СГОРИТ. Может , как например на 097 необходимо прочистить гидравлический блок управления , поменять соленоид EPS. Однозначно , надо обращаться к хорошему мастеру по автоматическим трансмиссиям , что бы продиагностировал и проверил линейное давление в гидравлической системе АКПП , если выше нормы , то АКПП будет "пинаться" конечно. br>Виталий. ИгорьЗдравствуйте? br>Ответьте, пожалуйста, на важные для меня вопросы. br>авто AUDI 80 B4 1993г br>1.Коробка VW089 или VW097? Не понял из таблицы. br>У нее есть еще и редуктор? Как его смазать? br>2.Осенью, с началом прохладной погоды в начале движения, br>при нажатии на газ, появляется гул в коробке. Через некоторое br>время гул пропадает. br>3.В сервисах предлагают замену ATF разными способами br>-частичная, снятие поддона и замена 3х литров и фильтра br>-полная, на установке с прокачиванием всего объема ATF br>Какой способ лучше? На форумах пишут о "глюках" в br>коробке после полной замены br>4.Можно ли заливать DEXRON III вместо DEXRON II ? br>
Здравтсвуйте. br>1. VW089 - трехступенчатая, VW097 - четырехступенчатая. Еще можно определить по форме поддона и кол-ву болтов крепящих его. Да, в редуктор заливается отдельное масло для гипоидных передач (мостов) GL-5 лучше, там есть сливная пробка и заливная, заливается по уровень отверстия, пока не потечет. br>2. Недостаток масла в редукторе или грязная, густая ATF. br>3. Полная замена ATF 10-12 литров со снятием поддона , заменой фильтра и прокладки. Если трансмиссия в прединфарктном состоянии , то после замены ATF появятся "глюки". br>4. Да, DEXRON III предпочтительнее заливать , совместим с DEXRON II , но III лучше. br>Виталий Александрович. ВладиславЗдравствуйте! Прошу вашего совета! Проблема следующая- br>AUDI A6, 2,5 TDI.Пробег 160т. В режиме ДРАЙВ при плавном наборе скорости в диапазоне от 20 до 30 км/ч машину слегка "трусит". В режиме Типтроника такого не замечено. Если со старта давить в пол - проблем нет. br>На диагностике - все в норме. br>Вопрос - Что делать/Как быть? br>Заранее благодарен за ответ. br>
Здравствуйте. ZF5HP19 Скорее всего соленоиды, они электрически исправные , но их подклинивает. Поэтому когда газ в пол, давление хорошее, продавило и все нормально. Вероятнее всего соленоид EPC, может и шифтовый вовремя не отключаться или включаться. Вообщем электронно гидравлический блок управления смотреть надо, если неисправность будет прогрессировать , то советую проверить в первую очередь все соленоиды на предмет заклинивния. При капитальном ремонте Вашей трансмиссии они вообще меняются по "умолчанию" на новые. br>Диагностика подклинивания соленоидов не покажет. br>Виталий Александрович. ПавелВиталий, добрый день! посетил Ваш сайт. Очень хорошо все объяснили, приятно было прочитать, Спасибо! многое для себя выяснил, хотя катаюсь на автомате год. br>Но у меня давняя проблема - течь масла, может быть Вы проясните что где и как? Автомат 089 (механика, трехступка), машина ауди-80, 91 год. масло течет через сальник который между коробкой и главной передачей. Сальников там два. первый который одет на шкиве (наверное так он называется) насоса, второй это уплотнительное кольцо между корпусами Главной передачи и АКП, дак вот, кто из них пропускает? если уплотнительное кольцо, я прикинул, по-моему можно самому отремонтировать - отстыковав АКП от Главной. Прав я или нет? br>Почему спрашиваю, так как за ремонт течи масла, местные "сервисмены" требуют 4000 руб за снятие/установку и 3000 за работу по замене сальников. Плюс ко всему МастерКит мне обойдется в 2000-3000 руб. Дорого по-моему за работу, может я и не прав.... Сама коробка переключает нормально, не жалуюсь. Правда, как и всем старым АКП-087/089, на холодную переключения даются сначала нехотя, но зимой стал ее греть как положено, и нет проблем. br>И еще, лью масло BP-Autran MBX. Это минералка. Правильно ли я делаю? br>Спасибо! br>
Здравствуйте. По сальникам. Если текут сальники главного редуктора , АКПП снимать не надо , но при их замене надо снимать фланцы , которые вставляются в диф. главного редуктора. Без опыта , можно все загубить. Масло в главный редуктор заливается API GL-5 , SAE - 90 , полный объем 0,75 литра , если отпустите уровень , развалиться главный редуктор , будете искать б/у коробку , что довольно проблематично будет. br>Если течет ATF между двигателем и коробкой , то не держит сальник насоса АКПП. Надо снимать коробку и проверять: шейку насосного колеса гидротрансформатора , биение ГТ на коленчатом валу двигателя , втулку насоса , сальник , соосность АКПП - двигатель. Заливается в АКПП Dexron - II ATF , 6 литров. br>Если не устранить течи , то это может привести к выходу из стоя АКПП , и тогда ремонт будет дороже , может даже будет целесообразнее искать б/у , если развалиться главный редуктор АКПП. br>С Уважением. Виталий.