Здесь описание коробки http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article10 На компьютеной диагностиике светятся ошибки с номерами 27 и 41. Комп номер 27 подписал как обрыв датчика нейтральной скорости. Масло и Фильтр с началом проблемы заменил, проблема не ушла. Старое масло было чуть выше уровня.
Здравствуйте.
Ну как и ожидалось , стоит старая трансмиссия
типа r4a51 /v4a51.
Ошибки надо было сразу писать , какие (просто номер, а не кривой перевод) , а не клещами я их должен вытягивать из Вас , что да как. (индикация на приборной панели 100% глючит , а Вы об этом не написали!)
1. "подписал как обрыв датчика нейтральной скорости." перевод кривой , тогда понятно;
2. По ошибке 27 (p0705) , проверяйте
МНОГОФУНКЦИОНВАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ , стоит на АКПП на оси выбора диапазона передач , проверить сам переключатель , штекер , проводку , разъём на ЭБУ.
В 99% случаев виноват многофункциональный переключатель , влага туда попала , окислились контакты, в принципе разборный , можно отремонтировать или купите новый;
2. Ошибка 41 (p0731) некорректное включение первой передачи.
Отремонтируйте (поменяйте) сначала многофункциональный переключатель , проверьте штекер его , проводку , разъём на ЭБУ. Думаю после этого ошибки не будет и всё будет работать корректно.
Виталий Александрович.
2010 10 25 23:36:09
Максим
Здравствуйте Виталий Александрович!
Купил я Форд фокус 2001г. 2,0 и как оказалось с проблемной АКПП. На холодную переключается и работает хорошо, за исключением рывка на d.
После прогрева иногда жестко включается с 4 на 3 и с 3 на 2. Но самое главное, что при наборе скорости на 2 и 3 передаче появляется вибрация и ощущение такое, что машина не хочет набирать
скорость. При отпускании газа и последующем плавном нажатии скорость медленно набирается и на скоростях больше 40 50 км/ч эффект вроде не проявляется. Пробовал в момент вибрации сильно добавить газа, показалось что коробка буксонула (тахометра на авто нет).
Уровень масла мерял на горячую с заведенным дв, весь индикатор в масле, завтра попробую на хлодную при заведенном моторе,
если смогу определить уровень, то может масла много.
Скажите мои симптомы похожи на характерные неисправности для моей коробки? Какие рекомендации по ремонту/обслуживанию?
Спасибо!
Здравствуйте.
1. "Скажите мои симптомы похожи на характерные неисправности для моей коробки?" да и похоже её уже ремонтировали на продажу, минимум
з/ч , не меняли соленоиды , не ремонтировали ГТ;
2. "Какие рекомендации по ремонту/обслуживанию?" варианта два , первый ездить , пока не развалится (судя по работе развалится 100%) , второй вариант , ремонтировать с гарантией , не дожидаясь удорожания ремонта, хотя последнее утверждение спорно. Неизвестно , как и кто её отремонтировал , только вскрытие покажет.
Виталий
Александрович.
2010 10 25 20:55:29
Владимир
Здраствуйте! mitsubishi grandis 2.4i где в АКПП находится фильтр? прошла 130т. нужно ли менять фильтр? слышил про магнитную пробку где распологается. Заливаю оригинал atf sp3
Здравствуйте.
1. Фильтр находится в картере АКПП.
Спереди чёрная крышка это крышка гидравлики , под ним фильтра АКПП нет. Что бы поменять фильтр АКПП надо снимать и половинить трансмиссию.
2. "130т. нужно ли менять фильтр? " неоправдано дорого , поэтому никто не меняет и я не советую его менять, это надо снимать и разбирать АКПП
, практически ремонт выходит.
Виталий Александрович.
2010 10 25 19:03:37
Павел
Здравствуйте!
скажите, а сколько примерно стоит ремкомплект для акпп на мицубиси галант, японец, 1995 г. и где его можно найти
Здравствуйте.
Вот тут спросите , сколько стоит http://transparts.ru/?id=contacts
Виталий Александрович.
2010 10 25 17:06:29
Роман
Добрый день.Сегодня случилось странная фишка.При трогании со светофора
машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую.Потом еще раз также,после чего захотелось трогаться очень медленно.
И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения (ну или натужный звук какой то). Может кто уже обращался с подобным?Подскажите
пожалуйста.
машина toyota corolla fielder s 1.8 4wd 2002г.
тип АКПП u341f двиг.1zz 125 л.с.
Здравствуйте.
1. "И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения" это хуже всего , оси сателлитов водила переднего планетарного редуктора
начинают изнашиваться. Потом набегает зуб сателлита на коронную шестерню и фарш;
2. "При трогании со светофора машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую." похоже , что подвисает клапан какой то в гидравлическом блоке соленоидов.Если проблема будет повторяться или прогрессировать , продиагностируйте в движении со
сканером. Что он напишет , какую ошибку выдаст.
Виталий Александрович.
2010 10 25 12:30:56
здравствуйте, вы написали "1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи." когда уже произошло разьеденение то включать 1 2 смысла нет машина также
не едет. Сегодня попробывал с первой начать движение глюка не было, метров через 600 включил 2 ю разьедененние не происходило, прогрелся все работало ок. Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете? Это получается мало влияет на работу АКПП?
Здравствуйте.
1. "Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете?" , не вижу , такого
датчика нет на Вашей трансмиссии. Может я чего то путаю , АКПП у Вас какая? Скиньте на мыло схему , очень хочу взглянуть на этот датчик.
2. Давление надо линейное измерять.
Виталий Александрович.
p.s. Кстати фильтр АКПП меняли? atf? Похоже , что давление падает из за подсоса фильтрующего элемента фильтра АКПП.
2010 10 25 12:12:41
Фёдор
Здравствуйте, купил машину с проблемной акпп. Есть толька 3 скорость и r. Продиагностировали на сканере launch выдало ошибку открытый саленойд ud. После промывки и переборке гидроблока стало показывать ошибку 3 х салинойдов, прозванили все саленойды
РАБОТАЮТ. Что это может быть? Трансмиссия f4a411
Здравствуйте.
Проверьте массу для начала.
Виталий Александрович.
2010 10 24 21:10:17
Монтеро спорт 2002 год АВД. Утром когда обороты упали начинаеш двигатся, метров через 300 выезд
на главную, остановился, начал движение машина двинулась и происходит разьеденение АКПП с двигателем, как бы включил нетраль. Постоял подергал рычаг, на нейтрали погазовал поймал соединение, поехал, болячка может повторится пока машина холодная. Как прогрелась проблем нет, за искличением небольшого заброса с 2 на 3 причем на малых оборотах, на повышенных все ок. Компом просканили две ошибки
обрыв датчика нетральной скорости и ошибка синхронизации 1 й скорости. Но это вроде температуро не зависимые ошибки.
Здравствуйте.
1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи. Если поедет , значит проблема в owc (муфте одностороннего хода). лучше сразу в кап. ремонт , потому что чем дальше эксплуатировать , тем дороже выйдет. Если муфту одностороннего
хода провернёт , то придётся менять очень много харда (железа) , там она выполнена конструктивно с хабом;
2. "происходит разьеденение АКПП с двигателем, как бы включил нетраль." в это время надо измерить линейное давление , т.е приехать в специализированный автосервис , дать остынуть АКПП и измерить линейное давление , когда авто встаёт , не едет. Потом прогреть
АКПП и измерить линейное давление на r и d в режиме холостого хода и stall test. Если давление ниже табличного , надо снимать , разбирать АКПП , искать , где идёт потеря давления (замена уплотнений минимум);
Виталий Александрович.
2010 10 24 13:16:10
2010 10 24 09:52:10
Владимир
Виталий Александрович, огромное спасибо за развернутые комментарии по всем пунктам. Я задавал вопрос про рывки при остановке
lexus rx330. Я поменял обратный клапан вакуумного насоса, и рывки пропали. Не могу понять, в чем было дело. Старый вакуумный клапан продувается в одну сторону и не продувается в другую то есть работает. Тем не менее у меня сложилось ощущение, что он более тугой, нежели новый. Кроме того, новый сделан из металла, а старый был пластиковый. Возможно, пластиковый со временем теряет свои свойства.
Однако
меня по прежнему беспокоит это переключение передачи, ибо оно явно происходит не вовремя и сопровождается неприятным скачком оборотов, которые все таки можно почувствовать, хотя тормоза теперь справляются. Поэтому я решил копнуть несколько глубже в этом направлении. Я еще раз проверил calculate load двигателя прибором. Нагрузка на холостом ходу с выключенными
системами составляет 18 19%. После езды она держится на уровне 20 21%. При этом по паспорту должно быть 10.4 15.6%. Я пошел дальше и осуществил столл тест. Оброты не поднялись выше 2200 при том что по паспорту должно быть 2550 +/ 150. И еще. максимальное открытие дроссельной заслонки у меня 49%. Должно быть больше 64%. В руководстве по ремонту для сервисов lexus написано, что недостаточные
обороты при столл тесте означают:
недостаточную мощность двигателя
проблема с муфтой свободного хода статора
при разнице оборотов не менее 600, неисправный ГТ
В связи с тем, что у меня не открывается полностью заслонка, у меня возникло подозрение, что, возможно, в данном случае проблема в недостаточной мощности двигателя
из за неполного открытия. Все таки нет у меня ощущения, что коробка неисправна. Как Вы считаете, насколько возможен такой вариант? В принципе, все эти проблемы с переключениями могут быть из за повышенных оборотов (первая не включается, видимо, по причине того, что обороты держатся в районе 1000). Повышенные обороты могут быть из за проблем с дроссельной заслонкой. В этой машине нет клапана
холостого хода, и все управление впуском воздуха осуществляется открытием заслонки, которая имеет чисто электронный привод (drive by wire).
Я записался на тестирование коробки. Честно говоря, не питаю особых иллюзий по поводу профессионализма местных диагностов. (Вынужден пользоваться их услугами пока машина на гарантии.) Не могли бы Вы подсказать, на каких возможных
причинах неисправности я бы мог попытаться акцентировать их внимание?
Здравствуйте.
Судя по stall test проблема в двигателе , потеря мощности. Если бы были проблемы в owc , то обороты падали бы сильнее.
Поэтому надо искать проблему в двигателе.
"В этой машине нет клапана холостого хода, и все управление впуском воздуха осуществляется открытием заслонки, которая имеет чисто электронный привод (drive by wire)." вот и начните с его проверки.
Виталий Александрович.
ошибки акпп
читаем на следующей странице
АКПП606/42le крайслер, получил Ваш ответ. Вы написали, что блок соленоидов прикручен сверху коробки на 3болта. Помыл АКПП, стал продувать и обнаружил, что на моей коробке сверху торчит один лишь штеке