r> Толстяк
Здравствуйте Виталий Александрович!
Виталий Александрович, спасибо вам за
информацию, но объясните в чем суть этого теста, если мало то..., если
много то... Конечно я всю дурь из двигателя не выжимал, потому что не
давил в пол. А
надо давить в пол!!!
Что за Stall test, на
горячюю нормально заводится. Да
знаете.....
Какой лучше ремкомплект применить, и сколько он будет стоить для АКПП
А241Е-03А? Спасибо!Здравствуйте.
Transtar
Master O/H Kit номер по каталогу K7500D
Сколько будет стоить.... , смотря где покупать , позвоните сюда:
http://transparts.ru/?id=contacts
Виталий Александрович. < r> Толстяк
А суть Stall Testa по оборотам определить , что виновато: ГТ или
двигатель. Ну а если обороты "взлетают" , то Stall Test немедленно
прекращается.
Если обороты меньше табличных до 30% , то это двигатель , если обороты
еще ниже 30% от табличных , то ГТ. Если ГТ плохой и еле дышит , то при
Stall Teste легко может скончаться.
Ну еще давление конечно меряют при Stall Teste , но это в сервисе по
ремонту АКПП.
Виталий Александрович. < r> Толстяк
Тест показал, что до 2000 оборотов.
Всего???
Дохлый мотор. Ищите причину в двигателе. < r>
Толстяк
Тест проведу напишу
<
r> Толстяк
В кратце: противоткатники под колёса , завели , на D , ногу на тормоз ,
вторую педаль газа в пол но не более 5 секунд и смотрим по тахометру
какие максимальные обороты выдал двигатель. Потом на N и дали
поработать , чтобы остыло ATF. Какие максимальные обороты развил 2LT???
< r> Толстяк
Еще раз
Здравствуйте Виталий Александрович!
Тогда вопрос такой, что может быть за причина, такая ситуация - мотор
прогрет, пройдено значительное количество километров (т.е. все
нагрето), стою на перекрестке АКПП в положении D (2,L), тормаза нажаты
и проходит немного времени как она начинает дергать, будто, то включает
передачу, то выключает. Подскажите что-нибудь? Здравствуйте.
Я то думал , что "дергает" на ходу.
Понятно , это гидротрансформатор неисправен. Ремонт ГТ. Для начала
лучше, конечно , Stall test провести. 2LT? А на горячую хорошо
заводится???
Виталий Александрович. < r> Толстяк
Здравствуйте
Виталий Александрович!
У меня такой вопрос, знакомый жалуется, что у него акпп дергает после
прогрева, до этого говорит уже было такое, но после замены ATF
перестало. У меня как бы тоже есть такой ньюанс, но подругому. Как
высчитаете масло или нет?
P.S. У меня тойота корона-бочка 1992гв, у него тойота надиа 2000гв.
Здравствуйте.
Нет , не ATF. Топливную систему проверяли? Фильтр топливный давно
меняли? Если нет , то поменяйте топливный фильтр.
Виталий Александрович. < r> Толстяк
я
имел ввиду помимо таблички, как еще узнать? Какая на авто - никак, кроме
подкапотной таблички. (оторвана что ли?) Какая стоит у вас ищите на
АКПП. < r> Толстяк
А
как тогда определить какая стоит АКПП? 1992г.в. 4S-FE
На подкапотной табличке написано ,
какая должна стоять АКПП с модификацией, напротив надписи trans/axle.
Прочитайте. < r> Толстяк
Виталий
Александрович Вы хотели сказать при полностью закрытой дроссельной
заслонке, подругому никак. Эффект появился, но чем дальше бобышка, тем
дольше затягивание в начале движения?!(может быть такое), а так стала
побыстрее переключаться не считая затягивания вначале.Спасибо.
Я хотел сказать: ПРИ ПОЛНОСТЬЮ
ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ ПОЯАВЛЯЕТСЯ БОБЫШКА НА ТРОСЕ ДРОССЕЛЬНОГО
КЛАПАНА АКПП , который идет в автоматическую трансмиссию. Вот его и
регулируем 1 мм. Просто трос вытянулся , пружина дроссельного клапана
села и поэтому методом научного тыка подбираем , регулируем , как Вам
нравится.
Затягивание в начале - "не тянет" двигатель , небольшая потеря
мощности.
Если у Вас при полностью закрытой дроссельной заслонке , то все
понятно. Воткнули б/у АКПП с разборки с другим передаточным числом
(другой модификации)и продали машину. Поэтому такие проблемы с
переключениями , затягивание и т.п.
Виталий Александрович. < r> Толстяк
Как
правильно отрегулировать трос АКПП А241Е Здравствуйте.
По бобышке , рукой открыли на максимум дросссельную заслонку и увидите
на тросу бобышку. Расстояние от резинки до бобышки при полностью
открытой дроссельной заслонке должно быть 1 мм. ЭТО В ТЕОРИИ.
На практике , если машина старая , то методом научного тыка, чтобы
передачи не затягивало и не было удара при переключениии с 1 на 2
передачу. Золотую середину поймать.
Виталий Александрович. <