акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Руководство по ремонту Honda CR-V. Ремонт без проблем
  • При ремонте трансмиссий заливаю ATF
  • AUDI A6, 2,5 TDI
  • гидравлический блок управления
  • при переключении из"Р"в "R"
  • тросиковой коробкой S4Ma
  • по поводу АКПП Мазда
  • толчки при переключении с p на d на к поменял жижу но не менял фильтр
  • отключать «DIFF AUTO»
  • Лампа O/D не горит
  • коробка автомат s4ma
  • гидравлический тест
  • Переход в аварийный режим
  • СТОшники говорят что это А240Е 03А
  • виста sv41 отзывы
  • Форд Мондео
  • может ли выть привод на акпп
  • ATF ещё не чёрное?
  • АКПП переключение со второй на первую повышение оборотов
  • тоёта корона 93г, 4S двигатель
  • японка. ST191-4004811, Toyota Corona, 92г., мотор 3SFE, EX Saloon.
  • поведение Мазда демио
  • Ravenol Mercon V
  • Акпп F4A42-2 купить
  • toyota corolla wagon универсал
  • продам панель приборов honda stream
  • mazda dexelia купить в курске
  • ремонт и эксплуатация mmc pajero 1982 1998гг
  • коды неисправностей акпп toyota
  • дроссельная заслонка на ваз
  • замена генератора sr18de
  • honda vfr400rg фильтр воздушный
  • акпп мазда6
  • мицубиси шариот грандис 1998 фото
  • ENEOS ATF Dexron-III
  • какой бензин заливать mazda protege
  • болтается привод акпп тойота
  • акпп 4EC-AT
  • насос не качает ATF
  • Toyota Caldina 1994г,АКПП
  • Поставил контрактную АКПП (FN4A-EL)
  • неверные сигналы акпп
  • daewoo matiz 0 8l акпп dlx бк
  • муфта акпп passat b5
  • форд мондео III дергание при переключении с 1 на 2
  • Датчик температуры ATF
  • АКПП Опель
  • A140E-03A--A140E-02A с тойоты карина
  • акпп ремонт своими силами,задать вопрос о работе и ремонте своей акпп-автоматической коробки передач рекомендации по выбору бу акпп,всё есть и всё ремонтно пригодно и всё прекрасно ремонтируется,подсказать, какая модель АКПП стоит на ам ,По форме поддона и количеству болтов определите модель АКПП,Как правильно отрегулировать трос АКПП,Естественный износ АКПП,как часто менять жижу в коробке при таком то пробеге



    РЕМОНТ АКПП

    после замены троса акпп на 3000 дёргается









    r> Толстяк

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    Какой лучше ремкомплект применить, и сколько он будет стоить для АКПП А241Е-03А? Спасибо!
    Здравствуйте.
    Transtar
    Master O/H Kit номер по каталогу K7500D
    Сколько будет стоить.... , смотря где покупать , позвоните сюда: http://transparts.ru/?id=contacts
    Виталий Александрович.
    < r> Толстяк

    Виталий Александрович, спасибо вам за информацию, но объясните в чем суть этого теста, если мало то..., если много то... Конечно я всю дурь из двигателя не выжимал, потому что не давил в пол. А надо давить в пол!!!
    А суть Stall Testa по оборотам определить , что виновато: ГТ или двигатель. Ну а если обороты "взлетают" , то Stall Test немедленно прекращается.
    Если обороты меньше табличных до 30% , то это двигатель , если обороты еще ниже 30% от табличных , то ГТ. Если ГТ плохой и еле дышит , то при Stall Teste легко может скончаться.
    Ну еще давление конечно меряют при Stall Teste , но это в сервисе по ремонту АКПП.
    Виталий Александрович.
    < r> Толстяк Тест показал, что до 2000 оборотов. Всего??? Дохлый мотор. Ищите причину в двигателе. < r> Толстяк Тест проведу напишу < r> Толстяк

    Что за Stall test, на горячюю нормально заводится. Да знаете.....
    В кратце: противоткатники под колёса , завели , на D , ногу на тормоз , вторую педаль газа в пол но не более 5 секунд и смотрим по тахометру какие максимальные обороты выдал двигатель. Потом на N и дали поработать , чтобы остыло ATF. Какие максимальные обороты развил 2LT???
    < r> Толстяк Еще раз Здравствуйте Виталий Александрович!
    Тогда вопрос такой, что может быть за причина, такая ситуация - мотор прогрет, пройдено значительное количество километров (т.е. все нагрето), стою на перекрестке АКПП в положении D (2,L), тормаза нажаты и проходит немного времени как она начинает дергать, будто, то включает передачу, то выключает. Подскажите что-нибудь?
    Здравствуйте.
    Я то думал , что "дергает" на ходу.
    Понятно , это гидротрансформатор неисправен. Ремонт ГТ. Для начала лучше, конечно , Stall test провести. 2LT? А на горячую хорошо заводится???
    Виталий Александрович.
    < r> Толстяк Здравствуйте Виталий Александрович!
    У меня такой вопрос, знакомый жалуется, что у него акпп дергает после прогрева, до этого говорит уже было такое, но после замены ATF перестало. У меня как бы тоже есть такой ньюанс, но подругому. Как высчитаете масло или нет?
    P.S. У меня тойота корона-бочка 1992гв, у него тойота надиа 2000гв.
    Здравствуйте.
    Нет , не ATF. Топливную систему проверяли? Фильтр топливный давно меняли? Если нет , то поменяйте топливный фильтр.
    Виталий Александрович.
    < r> Толстяк я имел ввиду помимо таблички, как еще узнать? Какая на авто - никак, кроме подкапотной таблички. (оторвана что ли?) Какая стоит у вас ищите на АКПП. < r> Толстяк А как тогда определить какая стоит АКПП? 1992г.в. 4S-FE На подкапотной табличке написано , какая должна стоять АКПП с модификацией, напротив надписи trans/axle. Прочитайте. < r> Толстяк Виталий Александрович Вы хотели сказать при полностью закрытой дроссельной заслонке, подругому никак. Эффект появился, но чем дальше бобышка, тем дольше затягивание в начале движения?!(может быть такое), а так стала побыстрее переключаться не считая затягивания вначале.Спасибо. Я хотел сказать: ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ ПОЯАВЛЯЕТСЯ БОБЫШКА НА ТРОСЕ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА АКПП , который идет в автоматическую трансмиссию. Вот его и регулируем 1 мм. Просто трос вытянулся , пружина дроссельного клапана села и поэтому методом научного тыка подбираем , регулируем , как Вам нравится.
    Затягивание в начале - "не тянет" двигатель , небольшая потеря мощности.
    Если у Вас при полностью закрытой дроссельной заслонке , то все понятно. Воткнули б/у АКПП с разборки с другим передаточным числом (другой модификации)и продали машину. Поэтому такие проблемы с переключениями , затягивание и т.п.
    Виталий Александрович.
    < r> Толстяк Как правильно отрегулировать трос АКПП А241Е Здравствуйте.
    По бобышке , рукой открыли на максимум дросссельную заслонку и увидите на тросу бобышку. Расстояние от резинки до бобышки при полностью открытой дроссельной заслонке должно быть 1 мм. ЭТО В ТЕОРИИ.
    На практике , если машина старая , то методом научного тыка, чтобы передачи не затягивало и не было удара при переключениии с 1 на 2 передачу. Золотую середину поймать.
    Виталий Александрович.
    <




























    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz