акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Как поменять маслосьемные колпачки и кольца на Honda Civic
  • Дело в том , ENEOS D-III довольно не плохая ATF
  • Если провели Stall Test правильно
  • может с 5 на 100км/ч включить 2-ю,
  • первый раз менять ATF через 100 000
  • проблемы с двигателем (чек енжин)
  • До ближайшей СТО 120вёрст
  • Если АКПП A140L
  • Тойота марк2 квелис,sxv20
  • атф пенится
  • Honda Civic
  • гидравлический тест
  • НАДО ATF MMC SP-III !!!
  • вой ТОЛЬКО на 1-ой передаче
  • АКПП Toyota Soarer 1997г.в. V3л. АТF+4
  • АКПП Jatco JF 506E, Форд Мондео
  • Самодиагностику АКПП провести
  • как правильно замерить уровень масла в акпп
  • Элантра 2004 г, 1600 CC,АКПП A4BF3
  • правильно эксплуатировать акпп
  • Сразу толчок (обороты 900, на 600 толчок менее
  • процесс регулировки селектора АКПП?
  • если берёте новое авто на CVT , то да
  • технические характеристики mmc galant 99
  • toyota carina 2 1500i 16v at170 4afe dohc
  • купить honda stream
  • форум мазда трибют
  • прокладка свечных колодцев mmc pajero io
  • коды неисправностей toyota avensis
  • дроссельная заслонка ниссан икстрэил
  • rl4f03a fl38
  • масляный фильтр honda
  • мазда фамилия акпп
  • акпп w4a321 wmq
  • Зачем нужна тормозная лента в АКПП
  • тросик на АКПП
  • mazda 323 familia protege модели 2wd 4wd
  • Т.корона эксив 1993г. кузов: АТРЕК, коробка: А140Е, двиг. 4-S
  • электрооборудование мазда демио неисправности и их устранение
  • уровень AtF mmc
  • точно гудит в АКПП?
  • АКПП на Мазде Фамилия
  • ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1 Хундай Акцент 2005
  • купить подержаный деу матиз с акпп
  • схема ремонта акпп автомобиля vw passat
  • акпп мондео 3
  • авто nissan-laurel 1994г.в., двигатель RB20E
  • АКПП AF-13
  • масло в акпп тойота ATF TYPE-T
  • Здравствуйте Виталий! У меня карина 99г.в 5А-FE, кузов 212 коробка А-240. Вопрос следующий: при переключений P-R чере 1.5-2сек значительно ощутимый, неприятный толчок (на не прогретом двигателе) стоит прогреть толчок значительно меньше. Нормально ли такое явление и как с ним бороться? Спасибо
    1. Высокие холостые обороты двигателя (выше 650 - 700 об/мин) 2. Может быть еще подношена подушка крепления двигателя или трансмиссии. 3. Старое , густое , грязное ATF. Для холодной трансмиссии это вполне нормальное явление, особенно, если холостые обороты двигателя высокие.



    РЕМОНТ АКПП

    ремонт АКПП А241Е-03А









    r> Толстяк

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    Какой лучше ремкомплект применить, и сколько он будет стоить для АКПП А241Е-03А? Спасибо!
    Здравствуйте.
    Transtar
    Master O/H Kit номер по каталогу K7500D
    Сколько будет стоить.... , смотря где покупать , позвоните сюда: http://transparts.ru/?id=contacts
    Виталий Александрович.
    < r> Толстяк

    Виталий Александрович, спасибо вам за информацию, но объясните в чем суть этого теста, если мало то..., если много то... Конечно я всю дурь из двигателя не выжимал, потому что не давил в пол.
    А надо давить в пол!!!
    А суть Stall Testa по оборотам определить , что виновато: ГТ или двигатель. Ну а если обороты "взлетают" , то Stall Test немедленно прекращается.
    Если обороты меньше табличных до 30% , то это двигатель , если обороты еще ниже 30% от табличных , то ГТ. Если ГТ плохой и еле дышит , то при Stall Teste легко может скончаться.
    Ну еще давление конечно меряют при Stall Teste , но это в сервисе по ремонту АКПП.
    Виталий Александрович.
    < r> Толстяк

    Тест показал, что до 2000 оборотов.
    Всего??? Дохлый мотор. Ищите причину в двигателе. < r> Толстяк

    Тест проведу напишу
    < r> Толстяк

    Что за Stall test, на горячюю нормально заводится.
    Да знаете.....
    В кратце: противоткатники под колёса , завели , на D , ногу на тормоз , вторую педаль газа в пол но не более 5 секунд и смотрим по тахометру какие максимальные обороты выдал двигатель. Потом на N и дали поработать , чтобы остыло ATF. Какие максимальные обороты развил 2LT???
    < r> Толстяк

    Еще раз Здравствуйте Виталий Александрович!
    Тогда вопрос такой, что может быть за причина, такая ситуация - мотор прогрет, пройдено значительное количество километров (т.е. все нагрето), стою на перекрестке АКПП в положении D (2,L), тормаза нажаты и проходит немного времени как она начинает дергать, будто, то включает передачу, то выключает. Подскажите что-нибудь?
    Здравствуйте.
    Я то думал , что "дергает" на ходу.
    Понятно , это гидротрансформатор неисправен. Ремонт ГТ. Для начала лучше, конечно , Stall test провести. 2LT? А на горячую хорошо заводится???
    Виталий Александрович.
    < r> Толстяк

    Здравствуйте Виталий Александрович!
    У меня такой вопрос, знакомый жалуется, что у него акпп дергает после прогрева, до этого говорит уже было такое, но после замены ATF перестало. У меня как бы тоже есть такой ньюанс, но подругому. Как высчитаете масло или нет?
    P.S. У меня тойота корона-бочка 1992гв, у него тойота надиа 2000гв.
    Здравствуйте.
    Нет , не ATF. Топливную систему проверяли? Фильтр топливный давно меняли? Если нет , то поменяйте топливный фильтр.
    Виталий Александрович.
    < r> Толстяк

    я имел ввиду помимо таблички, как еще узнать?
    Какая на авто - никак, кроме подкапотной таблички. (оторвана что ли?) Какая стоит у вас ищите на АКПП. < r> Толстяк

    А как тогда определить какая стоит АКПП? 1992г.в. 4S-FE
    На подкапотной табличке написано , какая должна стоять АКПП с модификацией, напротив надписи trans/axle. Прочитайте. < r> Толстяк

    Виталий Александрович Вы хотели сказать при полностью закрытой дроссельной заслонке, подругому никак. Эффект появился, но чем дальше бобышка, тем дольше затягивание в начале движения?!(может быть такое), а так стала побыстрее переключаться не считая затягивания вначале.Спасибо.
    Я хотел сказать: ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ ПОЯАВЛЯЕТСЯ БОБЫШКА НА ТРОСЕ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА АКПП , который идет в автоматическую трансмиссию. Вот его и регулируем 1 мм. Просто трос вытянулся , пружина дроссельного клапана села и поэтому методом научного тыка подбираем , регулируем , как Вам нравится.
    Затягивание в начале - "не тянет" двигатель , небольшая потеря мощности.
    Если у Вас при полностью закрытой дроссельной заслонке , то все понятно. Воткнули б/у АКПП с разборки с другим передаточным числом (другой модификации)и продали машину. Поэтому такие проблемы с переключениями , затягивание и т.п.
    Виталий Александрович.
    < r> Толстяк

    Как правильно отрегулировать трос АКПП А241Е
    Здравствуйте.
    По бобышке , рукой открыли на максимум дросссельную заслонку и увидите на тросу бобышку. Расстояние от резинки до бобышки при полностью открытой дроссельной заслонке должно быть 1 мм. ЭТО В ТЕОРИИ.
    На практике , если машина старая , то методом научного тыка, чтобы передачи не затягивало и не было удара при переключениии с 1 на 2 передачу. Золотую середину поймать.
    Виталий Александрович.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz