гудит постоянно и равномерно как под нагрузкой, так и накатом на нейтралке 40-50 а дальше только тональность меняется. Спасибо..
Здравствуйте доктор! Стал счастливым обладателем Тойота Матрикс 2006год 1.8 бензин АКПП, 4ВД. Недает покоя непонятный гул из под капота. На машине 60 000 пробега уровень масла в коробке в норме отдельно есть наверно редуктор там также масло в норме. Гдето при скорости 40-50 км в час появляется низкий гул, чем-то похож на самолетный. АКПП перекючается ровно, без рывков на всех передачах. Подипники вроде в норме. Но левая ступица как-то туговато крутится, как будто подклинивает тормоз или подшипник но колдки раздвигал всеравно туго крутится. Заранее спасибо...
Здравствуйте.У меня залито mobil atf 3309 из за етого могут быть проблемы.коробка u341e.Проехал на нем 5000.Сейчас уже купил оригинал- стоит ли менять.
Прошу прощения забыл сказать коробка U341E-07A
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Купив пол года назад машину решил поменять жидкость в автомате.Но поменял не сразу а гдето через месяц.В течении месяца автомат вел себя изумительно.Никаких нареканий.Во время замены сменил и фильтр.Старая жидкость вытекала густая и темная.Менял в пункте замеы mobil аппаратом для замены.Какую жидкость залили незнаю.Но после замены начались глюки.какоето необоснованое и невовремя включение передачь.Иногда стала пинатся(современем пропало).самое что мне кажется страшное появился гул в корбке.При движении без ускорения по прямой при етом обороты двигателя должны быть 1800-2000 об.И еще вопрос при низкой температуре жидкости (- 20)может ли так быть что ее уровень недостоет до щупа .а с прогревом на полженном уровне.
Доброго времени суток Виталий Александрович!
Машина TOYOTA SPARKY 2001г двигатель К3-VE 4WD номера АКПП так и не нашел на подкапотной табличке только FKS-6.
1. Во время движения на 1 передаче слышен не то визг,не то жужжание.как переключится на вторую и выше,визг пропадает. Во время прогрева ни каких звуков нет.ATF и фильтр поменял.
2.Прокладку под поддон так и не нашел в интернете.Все запчасти показаны, прокладки нет.
3.При движении накатом после торможения,например на светофоре или перед "лежачим полицейским",потом нажимаешь газ,переключается с ударом.
4.Греть коробку нужно уже при полностью прогретом двигателе?
Можно п.1 и п.3 исправить самому?А то в нашем захолустье могут только жижу поменять или коробку целиком.
Как определить тип акпп? А246Е или А245Е,а может ваще А247Е? А может разницы нет(почти)? Хочу менять фильтр акпп.
Данные моего авто:COROLLA HB; ZZE121L-DHPDKW; Win.:SB1KZ22E60E075229. СпаСибо заранее :-)
еще раз спасибо.появился новый вопрос: можно ли поставить вместо моей A140E-03A--A140E-02A с тойоты карина Е? и вообще на какие модификации можно поменять мою коробку. можно ли поставить А140L или какую другую?с какими проблеммами я могу столкнуться?
Спасибо за ответ. А насчет фильтра я полагаю что его перекосило на ямке, примерно за 400 мертров до дома. иэти 50 км я ехал почти на холостом ходу.или это всё не меняет положения?какую роль выполняет тормозная лента? она не прижимается помоему полностью.и ещё когда открутил поддон грязи в нем не было:немного пыли металла на магнитах и несколько мельчайших частиц бронзы или латуни.у декстрона поменялся цвет, но запах не жженый.может быть с вами проще связаться по телефону и всё подробно объяснить. если да то сообщите мне пожалуйста номер телефона.
Здравствуйте! Авто Тойота Камри 95г, 3S-FE,коробка A140E.Проблема появилась следующим образом: снимал радиатор чтобы запаять, а когда поставил обратно, забыл одеть один шланг от коробки к радиатору.попытался завести, был мороз, сразу не завелась, тут я заметил что трубка не одета.одел, но где-то с литр Жидкости убежал. на долив было всего грамм 300.а до магазина около 50 км.завел, прогрел, поехал в магазин потихоньку, долил до нормы, когда ехал домой "поймал" хорошую ямку.в гараж заехал нормально. на следующее утро началось: прогрел, вкл. R выехал, включаю D, а она не едет,вкл. L тронулась где-то на 2000 оборотов, после прогрева коробки вроде всё нормально.На следующий день стало еще хуже- задняя в порядке, а вперед только на оборотах выше 3000. Отвинтил поддон, грязновата жидкость, после осмотра выяснилось, что один из болтов крепления фильтра откручен наполовину и фильтр стоит косо. вытащил из коробки блок управления( гидравлику), клапана C1, C2, B2, все промыл, просушил.поставил обратно, жижи опять не было новой. Залил старую, прогрел двиг : задняя стала включатся лучше, а вперед также как и было. Забыл написать что когда включалась вперед на повышенных оборотах был сильный толчек, когда переводил рычаг в положение D после R обороты падали типа включилась передача и при отпускании тормоза она пыталась ехать, но при нажатии газа останавливалась.
Всем привет! Зовут меня Евгений мащинка моя зовется Toyota ED 1995 года выпуска двигатель 3S-Fe мучиемся мы сней вот уже третий год была уже замена коробки на контрактную в 2008 обошлось 17 тысяч пол года проездил и поставил под окном. Проблема такая съездил за 100 км приехал на следущее утро завелся хотел тронутся с места а она на месте вообщем поехали мы только на 4000 тысячах оборотах ну скорость соответственно 30 км в час задняя скорость работает хорошо сказали между прочим в сервисе топливную систему промыть но мне в это с трудом верилось и мое недоверие подтвердилось не помогло масло чуть больше нормы не гарелое,ПОДСКАЖИТЕ ДАЙТЕ СОВЕТ СЕЙЧАС РЕМОНТ ТАК ОБРИСОВАЛИ "СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ"3.500+ДЕФИКТОВКА 1.500+КОРОБКА 13.000+МАСЛО3.000=ПЕШЕХОД КОРОЧЕ Я!!!!!!!! ОМСК
Виталий Александрович,у меня проблема-с моим вариком.Трогается с 2000 оборотов и больше 60 км/ч не разгоняется на 4000,моргает D.Масло в норме.Как-будто заклинило на 2 скорости.Подскажите,пожалуйста,что делать.Honda H-rv.
Большое спасибо за ответ.
Скороей всего так и есть. Сложность с самодиагностикой в том, что надо как то поймать мигание, вмысле оно может появиться, а пока до гаража доедешь - пропадёт.
Ещё один небольшой вопрос, наскольно чревато последствиями для машины если не исправлять проблему?
Всмысле чем это ещё может грозить кроме замены блока соляноидов
Здравствуйте. У меня г/п Королла 2000 года 4ВД, такой вопрос: со стороны АКПП при скорости от 40 кмч начинает слышаться протяжный вой, потом при 60 кмч исчезает,иногда начинает выть с 70кмч до 95кмч. Что это коробка или редуктор?
Здравствуйте, Виталий Александрович!
Владею Toyota Corolla EE103 1999г.в. двиг. 5e-fe автомат А-132L 3-х ступенчатый.
Хочу поставить 4-х ступенчатый АКПП. Меня интересует следующий вопрос:
1)какая 4-х ступая АКПП с гидравлическим управлением подойдет к моему двигателю? Какая марка?
2)войдет ли она под капотом?
3)подойдет ли коробка к от двигателя А-серии к двигателю Е-серии и наоборот (крепление картера ГДТ к двигателю одинаковое или нет)?
4)если есть подходящие модели, то подойдут ли мои привода?
Заранее спасибо!
модификация на обоих коробках U340, но на старой над этими цыфрами стоит 9 , а на новой 11 и снизу такие же цыфры нанесены голубой краской, как мне обьяснили что это не имеет значение. так ли это? или здесь и кроется причина? и если я вас правильно понял, можно эксплуатировать такое несочитаемое сочетание, без серьезных последствий для акпп?
спасибо!!!
Здравствуйте!
Прошу вашу консультацию в следующем вопросе: тойота королла RANX 2001 г/в, дв. 1.5, передний привод, АКПП - U340, умерла коробка т.е. однажды утром никуда не поехала, умерала постепенно и я к этому был готов. чтоб надолго не оставаться без авто договорился с постовщиками, у которых зачастую берем запчасти, по поводу контрактной акпп, вариант был в наличии с аварийной маншины 2003г с небольшим пробегом по Р.Ф., обговорив условия гарантии (естесственно на установку), что меня в принципе устраивало, сделал ценное приобретение, в этот же день её установил и начал двигаться. (когда заберал обратил внимание на остатки масла в гидротрансформаторе и в самой акпп, масло было в полном порядке то есть чистое,прозрачное и т.д.)
при движении выяснилось что, три передачи работают как и положенно им работать (без рывков, без долгих раздумий, все плавно и комфортно), но когда дело доходит до 4-ой: если на третьей разогнался и убрал ногу с акселератора то переключение просто не происходит,катится на 3-ей, стоит поставить ногу на газ и немного надавить включается 4-ая с рывком. Переключение 4-3 очень затяжное порядка 3 сек, хотя на 2-ую переключается очень быстро даже если катишся на 4-ой. При движении на 4-ой пробывал овер драйв также очень долго переключается.
вот теперь по гарантии несколько раз вскрывали поддон, смотрели гидроблок чтото брали из моей старой акпп, и каждый раз ничего не меняется в её поведении.
Сейчас решили попробовать поменять электронный блок управления, поставить с той машинки с которой акпп.
Как вы считаете есть ли в этом смысл (при условии что до поломки старой коробки таких симптомов небыло)?
и в чем еще может быть причина такого поведения?
То есть где скорее всего искать? гидравлика? электроника?
да совсем забыл делал дважды компьютерную диагностику, никаких ошибок нет все работает исправно.
Спасибо за понимание и ваше время!
Спасибо, Виталий Александрович!
Осведомлен - значит вооружен!
Нашел ссылку по поводу "а зачем его вскрывать?! Как вскрыли , можете его выкидывать."
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=39&type=4
Буду благодарен если прокомментируете, уж очень любопытно, где же кроется правда!? Столько мнений голова скоро сломается!
Спасибо.
Виталий Александрович, извиняюсь за назойливость! А что означает Фильтр Кит? И все-таки установка нового фильтра с другим типом фильтрующего элемента будет как-то негативно сказываться на работу АКПП?
Виталий Александрович, есть еще желание пообщаться.
"только вскрытие покажет. Попадались и те и эти." На форумах натыкался на информацию, что сетки ставили до 2005 года выпуска, а на последующие уже фетровые. Может есть какие-то каталоги и это можно проверить? Что если по факту вскрытия окажется не тот, можно ли поставить новый с другим типом фильтрующего элемента?
"иногда достаточно его промыть , продуть сжатым воздухом" - опять же натыкался на статью где вскрывали фильтр после промывки и в результате оказывалось, что промывается только видимая часть сетки металлического фильтра?
Спасибо за помощь в осознании необходимости замены фильтра и всего масла, способом описанным у вас на сайте. Насколько я понял у меня коробка U140F, сколько вы посоветуете купить масла для полной замены в несколько циклов? Еще я читал что фильтра есть с металл сеткой, фетровые и еще какие-то с пористым наполнителем, а какой у меня стоит? Не хотелось бы ошибиться при покупке.
Еще раз спасибо!
Здравствуйте, Виталий Александрович, спасибо за разъяснения.
Под "способом замещения" я имел виду смену на сцец. аппарате видимо через шланги охлаждения в суть процедуры я не вдавался, но по факту меня интересует насколько критично, что у меня не поменян фильтр? Стоит ли мне сломя голову бежать и все менять? Состояние масла я описывал, толчков, пинков я не ощущаю, а как отличить гул АКПП от гула ДВС при разгоне, пока не понимаю, но что-то определенно "напрягается" и гудит при резвом разгоне.
Я начинающий пользователь АКПП поэтому не могли бы более детально объяснить, как определить "Задержку при включении на D,R".
Виталий Александрович, здравствуйте. У меня тойота хайлендер 2,4 4wd 2005г выпуска, модельный ряд 2006г.
Купил год назад и сразу на 62 т.км. пробега поменял масло в коробке методом замещения, по поводу замены фильтра на сервисе сказали, что менять не зачем. Проехал 23 т.км., прочитал ваши труды, сходил посмотрел уровень и цвет масла. Уровень нормальный, цвет на щупе темномалиновый, на конце щупа когда собирается в каплю масло начинает казаться не совсем прозрачным и более темным, в салфетку впитывается хорошо, остается коричневое пятно. Что посоветуете сделать? Менять фильтр и масло сейчас или еще поездить?
Что вы думаете о замене способом замещения?
Можно ли поменять в следующей последовательности:
1) Заменить масло методом замещения
2) Аккуратно слить масло, снять поддон.
3) Поменять фильтр, все почистить.
4) Поставить поддон, залить профильтрованное слитое масло.
Есть ли какие-нибудь нюансы с моей АКПП? Какой у нее ресурс пробега всреднем?
Заранее спасибо!
1. Пользуюсь правильно. OD обычно выключен т.е. 4-я передача работает (блокировка гидротрансформатора тоже), "O/D OFF" на панели не горит;
2. Это происходит не каждый раз. Корректное переключение при тех же условиях я отличаю от проблемного.
Может проблема с давлением? Иногда слишком высокое (пинается), иногда пониженное (не переключает). Съезжу на диагностику когда потеплеет, но хотелось бы знать ваше мнение.
Добрый день!
Toyota Fielder NZE121 (U340E)
Разогретая коробка жестковато переключает передачи при разгоне. На понижение нормально, но если подкатываешься на 4-й (или 3-й?) и нужно ускориться, то включается с рывком. Немного пинается даже при переключении с 3-4 и 4-3, но если специально включать/выключать overdrive (скорость около 80 км/ч), то через пару раз все проходит, переключает незаметно. Но это мелочи. Беспокоит, что иногда при подкатывании на 4-й (или 3-й, не могу отследить) при небольшом нажатии педали газа сильно тупит с включением понижающей -- видно, что хочет включить, но что-то мешает. ATF в норме, диагностика ошибок не показывает. В чем проблема? Соленоид линейного давления может?
Спасибо!
Виталий, огромное спасибо за ответы: четкие, оперативные и профессиональные!
Удачи в вашем нелегком деле!
Виталий, здравствуйте, благодарю за подробный ответ на вопрос от 13.01.2010 по Chariot Grandis 2,4 GDI.
по поводу первого вопроса:
1. "а с 3 переключается на 1 практически на 10 км/ч" , а если на 20-25 км/час нажать на педаль газа , что происходит? Авто начинает дёргаться? Или медленно ускоряется?
Если нажимать плавно на педаль, авто спокойно набирает обороты на 3 без дерганья, если нажать чуть резче на газ, без проблем переключит на 2, в общем то уже привык к такому режиму, но насколько это нормально? по отзывам многих с Chariot это практически повсеместно.
Виталий, добрый день! Извините что сумбурно, но все-таки попытаюсь рассказать о проблеме с автоматом. У меня Mitsubishi Chariot Grandis 2,4 GDI, на повышение автомат переключает нормально: мягко, плавно и без толчков (кроме заснеженных участков дорог, где при переключении обороты могут подскакивать), но при переключении на понижение с 4 на 3 - нормально, а с 3 переключается на 1 практически на 10 км/ч, ну или переводить на 2 вручную, такая болезнь была и со старым маслом и с новым, вопрос: в чем проблема и решаема ли она?
И еще. неделю назад еду по трассе, смотрю быстро так мигает лампочка D, при этом коробка работает как обычно... обочина, аварийка, открываю капот вижу внизу масло(((( хорошо так травит из маленького шлага, который идет от коробки к радиатору, шланг целый, как оказалось, похоже хамутики ослабли, или сам шланг задубел на морозе (было холодно!) Долил масла грамм 300 как раз до уровня, все работает вроде штатно, но, лампочка D вообще перестала гореть, ну или просто мигает. Что это: лампочка, тупо загибается, или коробка подает знаки что у нее траблы?
Насколько я знаю аварийный режим - это когда включается 3 скорость и мигает N и D с периодичностью в 2 секунды. Хочется узнать Ваше мнение.
Виталий Александрович, здравствуйте!
Немогли бы вы прокоментировать следующий текст с форума мек(а): http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=17082
Ситуация следующая. На улице -20. Полностью прогревается двигатель, коробка в положение D, отпускаем тормоз - машина стоит. Чуть газу (до 1000-1500 об/мин) тоже стоит . Еще побольше на газ - с резким рывком срывается с места и дальше можно ехать нормально. Аналогичная ситуация с задним ходом. Усилие на педаль газа тем больше чем ниже температура. После "срыва" все нормально, ничего не дергается при переключениях и едет нормально. При -5..-10 град эффект почти не проявляется.
В чем может быть проблема?
Добрый день Виталий Александрович!
Подскажите пожалуйста,на клубном форуме возник вопрос о турбировании Шарика http://mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,15939/catid,25/limit,10/limitstart,0/
А мне сомнительно, как поведёт АКПП. Интересно узнать ваше мнение.
Добрый день!
Опять я. Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340F).
Уточнены симптомы: на второй скорости при оборотах от 4000 до 5000 происходит "проскальзование", обороты растут, затем с ударом опять включается та же передача, далее разгон без проблем. Т.е. переключения передач не происходит. Тестировали управление коробкой на ходу, смотрели параметры (скорость, положение заслонки и т.п.). Все в норме. Диагноз специалистов-коробочников: умирает 3-й пакет или соленоид регулировки давления. Предлагают ремонт (дорого и долго) либо замену на контрактную коробку (лотерея). Что посоветуете? Может подскажите хороших специалистов в Омске?
Спасибо!
Добрый день!
Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340F), пробег 52 ткм.
Сегодня поменял фильтр АКПП. ATF полностью не менялось т.к. менял недавно на аппарате без смены фильтра и снятия поддона. Как только выехал из СТО начались проблемы. На скорости около 60 км/ч при ускорении включается понижающая передача (вторая вроде), через несколько секунд передача как будто пропадает и обороты резко растут, еще через секунду удар. Повторяемость высокая. При плавном разгоне все в порядке. Поездили со сканером, ошибок нет. До этого проблем кроме небольших толчков 2->1 не было. Что это может быть? Поддон был грязный, но без криминала (стружки и т.п.), ATF в норме.
Спасибо!
Спасибо за ответ!
А как определить-чья коробка на KIA SPECTRA?(2007г.ижевская)Китйских друзей или япоская?
Добрый день!
Приобрёл KIA SECTRA 2007г.в. с АКПП.Посмотрел на форумах-отзывы очень разные(по большей части негативные...)Подскажите-насколько надёжена коробка?Есть ли какие то особенности эксплуатации?
Зарнее благодарен,
Алексей
Уважаемый Виталий Александрович!
Подскажите пожалуйста как промерить линейное давление в АКПП 5hp18 bmw 91 года.Куда подключить манометр и возможноли это сделать подключив монометр к шлангам охлаждения АКПП которые идут к радиатору?И какие показатели нормального давления в этой АКПП?
добрый вечер, подскажите пожалуйста. решил себе купить Ниссан х-треил 2005 гв с коробкой автомат. что там за коробка как она себя ведет,на сколько она выносливая боится ли перегрузок когда едишь с прицепом. и вообще как машина сама по себе. возможно ли движение на нейтральной передаче? есть какие либо дополнительные правила или секреты при пользовании. зарание спсибо)
Спасибо за ответ, из перечисленных вами пречин, думую виноваты подушки двигателя.
У нас открылся сайт любителей Шариотов Грандисов, будем рады видеть (хоть изредка)специалиста высокого класса http://www.mmc-chariot.ru/# (сайт будет работать с 1-го августа.)
Здравствуйте Виталий Александрович! это мой вопрос к вам от 06.03.2008.на который вы дали исчерпывающий ответ (месяц назад купил BMW коробка ZF5HP18 иногда входит в аварийный режим особой последовательности нет заглушил завел ошибки нет можно 5дней ездить а может 2раза задень заменил масло (16литров) и фильтр масло темное но без стружки и частиц только пыль на магнитах сделал компьютерную диагностику ошибок нет по электрике все ок все переключения идут нормально ударов и толчков нет но заметил перидтем как войти в аварийный режим вот что происходит при переключении с2на3 на2 растут обороты а переключения нет (при спокойной езде переход происходит где то при 2500 об/мин) машина дальше разгоняется удар и аварийный режим если уловить момент и при этом резко дать газ или наоборот сбросить аварийного режима можно избежать и самое (на мой взгляд) интересное это происходит в режиме "Е" в режиме спорт и зима в аварийный режим не входит подскажите пожалуйста что не так в чем причина и что вероятней нужно заменить я понимаю что со слов тяжело но хотя бы приблизительно огромное спасибо за ваш труд)
Сегодня обнаружил ATF в радиаторе,может это быть как то взаимосвязано я имею ввиду что только с2на3 передачи а не на всех дурит.радиатор куплен в выходные заменю.и еще один вопрос что делать после замены радиатора с ATF .Большое вам спасибо
Здравствуйте Виталий Александрович! месяц назад купил BMW коробка ZF5HP18 иногда входит в аварийный режим особой последовательности нет заглушил завел ошибки нет можно 5дней ездить а может 2раза задень заменил масло (16литров) и фильтр масло темное но без стружки и частиц только пыль на магнитах сделал компьютерную диагностику ошибок нет по электрике все ок все переключения идут нормально ударов и толчков нет но заметил перидтем как войти в аварийный режим вот что происходит при переключении с2на3 на2 растут обороты а переключения нет (при спокойной езде переход происходит где то при 2500 об/мин) машина дальше разгоняется удар и аварийный режим если уловить момент и при этом резко дать газ или наоборот сбросить аварийного режима можно избежать и самое (на мой взгляд) интересное это происходит в режиме "Е" в режиме спорт и зима в аварийный режим не входит подскажите пожалуйста что не так в чем причина и что вероятней нужно заменить я понимаю что со слов тяжело но хотя бы приблизительно огромное спасибо за ваш труд
Здравствуйте.
Александр Иванович.
Купил машину BMV 520iA год 91 пробег на спидометре 300.Предположительно каробка zf5hp-18 АКПП.
Каробка работает норматьно без рывков и толчков.
У меня проблема с коробкой она входит в аварийный режим во время езды после проезда 20-50 км незнаем почему.
На днях сменили жидкость думали может поможет.В коробке старая жидкость была грязной , но в паддоне стружки не было.
И еще возник один вопрос
на коробке нет щупа.При смене жидкости мы заливали пока не потечет из заливной крыжки(она находится снизу), потом заводили машину доливали масло завинчивали пробку прогревали машину, потом опять откручивали заливную пробку на рабочем двигателе оттуда слилось примерно стакан жидкости.Всели мы правильно сделали?
и как измерять уровень жидкости в коробке?
С уважением,Алексей.
Доброго здравия, Виталий Александрович!Прочитал всю информацию на Вашем сайте,после чего поставил её в гараж.У меня все симптомы которые у Вас описаны. Машина трогается,переключается на вторую и потом идёт заброс оборотов и дальнейшего переключения нет. Надо давить на газ что-бы схватила или сбавлять скорость что-бы на второй ехать. В связи с этим у меня к Вам два вопроса- 1 Есть ли ремкомплект на Honda CR-V 97г.в. двигатель B20B кузов RD1? 2- Как мне его приобрести, желательно через интернет или по почте? Большое спасибо.
Виталий спасибо. Информацию получил,буду биться.
А лампочку ещё при работающей коробке пробывал переставлять с другого индикатора, но оно так и не горела.