акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • АКПП: вопросы, проблемы, ответы
  • купить TOYOTу с автоматической трансмиссией А240
  • соленоид акпп honda
  • номер АКПП 1043401484 или 1747.1
  • (например раздут поршень)
  • Это не автоматическая трансмиссия виновата... (CVT)
  • U340F , если по мурзилке
  • АКПП тойота королла 2001 года
  • у самого A245E
  • запаха гари.
  • Циркуляция ATF при замене
  • проблема в многофункциональном переключателе
  • MMC DIA QUEEN
  • TOYOTA CORONA 93
  • про коробку А540Н
  • нагрев ATF за счет трогания со 2 передачи?
  • может ли выть привод на акпп
  • Mazda MPV (van), коробка GF4A-EL - нужно ATF type 5
  • MMC.
  • Между двигателем и трансмиссией течет ATF
  • Цена ремонта 3500 - 4500 рублей
  • Ремонт АКПП , в первую очередь
  • вариатор cvt m7
  • Переднепривродная: F4A42
  • toyota corolla wagon 1996 год
  • отзывы о honda stream
  • масло dexelia
  • диски mmc pajero
  • трансмиссия подвеска тормозная система toyota raum тойота
  • дроссельная заслонка mercedes benz w202
  • схема электрооборудования nissan sunny с двигателем sr18de
  • должен ли греться типтроник хонда
  • акпп мазда френди
  • продажа мицубиси грандис шариот 2000 год
  • лента тормозная кс-3577.26.342
  • TOYOTA COROLLA SPACIO 2001Г 1,5L
  • грузопассажирская мазда бонго
  • проблемы с вдовой трансмиссией ноах
  • акпп не переключается на 3 скорость
  • все про все сургут ммс каризма б\у цены
  • Замена ATF помогает.
  • Акпп на 3 провал
  • Искать хорошую б/у коробку
  • сравнить mobil 1 shc 75w90 и atf 220
  • как снять акпп vw passat b5
  • "По ATF: Dexron - II хуже по своим характеристикам , чем Dexron - III.
  • воет подшипник
  • Инструкция для ремонта АКПП AW60-40LE
  • Сама по себе АКПП , Митсубиши , более менее надежная
  • wv-бора-2000-го
  • isuzu-trooper-3
  • Киа-Кларус-18б
  • nissan-mistral-
  • коробками-zf-4h
  • Как-правильно-э
  • году-subaru-ск
  • С-огром-ными-и
  • АКПП-aw30-80le
  • ответ-о-АКПП-Су
  • chevrolet-blaze
  • Такая-беда-При
  • на-kia-spectre-
  • Мне-кажетсяво
  • Не-для-спора-а
  • Имеется-авто-la
  • после-ТО-на-60-
  • заливать-в-shev
  • я-поменял-atf-и
  • проблема-со-130
  • Просто-на-АКПП-
  • по-проверке-уро
  • нашел-ответ-на-
  • автомобиль-niss
  • Заедает-клапан-
  • по-спектре-сол
  • Вашем-катологе-
  • Купил-Висту-200
  • Последую-вашему
  • на-этом-сайте-в
  • АКПП-4l30e-ope
  • Почитал-все-ваш
  • Проверить-цепь-
  • коробке-re4r01a
  • мастера-в-Москв
  • chevrolet-blaze
  • atessa-почитать
  • Обьем-двигателя
  • поменять-житкос
  • у-меня-kia-спек
  • Можно-ли-долива
  • Проводочку-то-н
  • МастерПроблема
  • nissan-micro-k1
  • одном-из-сервис
  • машина-КИА-спек
  • ам-Шевроле-Тах
  • пожалуйста-как-
  • акппre4r01a
  • Исузу-Родео-М
  • АКПП-Ниссан-Ноу
  • Поначалу-перекл
  • Стою-перед-выбо
  • isuzu-mu-aisin-
  • на-щупе-написан
  • выяснил-причину
  • kia-spectra-200
  • Что-вы-думаете-
  • объем-масла-в-А
  • 6000-7000-обм
  • состоянию-atf-
  • внутренний-сетч
  • daewoo-matiz-АК
  • nissan-ad-1991-
  • руководство-от-
  • 1nissan-ad-1991
  • ниссана-премьер
  • акпп ремонт своими силами,задать вопрос о работе и ремонте своей акпп-автоматической коробки передач рекомендации по выбору бу акпп,всё есть и всё ремонтно пригодно и всё прекрасно ремонтируется,подсказать, какая модель АКПП стоит на ам ,По форме поддона и количеству болтов определите модель АКПП,Как правильно отрегулировать трос АКПП,Естественный износ АКПП,как часто менять жижу в коробке при таком то пробеге



    Тойота Матрикс 2006год 1.8 бензин АКПП

    автоматическая коробка передач на тойота матрикс овердрайв










    Олег

    гудит постоянно и равномерно как под нагрузкой, так и накатом на нейтралке 40-50 а дальше только тональность меняется. Спасибо..

    подшипник ступичный. <
    Олег

    Здравствуйте доктор! Стал счастливым обладателем Тойота Матрикс 2006год 1.8 бензин АКПП, 4ВД. Недает покоя непонятный гул из под капота. На машине 60 000 пробега уровень масла в коробке в норме отдельно есть наверно редуктор там также масло в норме. Гдето при скорости 40-50 км в час появляется низкий гул, чем-то похож на самолетный. АКПП перекючается ровно, без рывков на всех передачах. Подипники вроде в норме. Но левая ступица как-то туговато крутится, как будто подклинивает тормоз или подшипник но колдки раздвигал всеравно туго крутится. Заранее спасибо...

    Здравствуйте.
    Проверьте , гудит под нагрузкой?
    Т.е начинает гудеть когда даёте газ , и перестаёт , когда газ сбрасываете.
    Или гудит в не зависимости от нагрузки, как 40-50 и загудела?
    Виталий Александрович.

    zlomen

    Здравствуйте.У меня залито mobil atf 3309 из за етого могут быть проблемы.коробка u341e.Проехал на нем 5000.Сейчас уже купил оригинал- стоит ли менять.

    Здравствуйте.
    Могут.
    Туда заливается Toyota ATF Type T-IV
    Меняйте , минимум 12 литров.
    Виталий Александрович.
    <
    zlomen

    Прошу прощения забыл сказать коробка U341E-07A

    ATF туда заливается только Toyota ATF Type T-IV.
    http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=CDD01402
    Белая банка - оригинал;
    Черная банка - ОАЭ.
    Виталий Александрович.
    <
    zlomen

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Купив пол года назад машину решил поменять жидкость в автомате.Но поменял не сразу а гдето через месяц.В течении месяца автомат вел себя изумительно.Никаких нареканий.Во время замены сменил и фильтр.Старая жидкость вытекала густая и темная.Менял в пункте замеы mobil аппаратом для замены.Какую жидкость залили незнаю.Но после замены начались глюки.какоето необоснованое и невовремя включение передачь.Иногда стала пинатся(современем пропало).самое что мне кажется страшное появился гул в корбке.При движении без ускорения по прямой при етом обороты двигателя должны быть 1800-2000 об.И еще вопрос при низкой температуре жидкости (- 20)может ли так быть что ее уровень недостоет до щупа .а с прогревом на полженном уровне.

    Здравствуйте.
    1."Старая жидкость вытекала густая и темная" -вот после замены такой ATF и начинаются проблемы , надо было менять раньше , а не тянуть до последнего;
    2."Какую жидкость залили не знаю" , мда.. , а чего Вы хотите от АКПП, что бы после этого она нормально работала , если залили сами не знаете что? Если не та ATF , ещё хуже , если новая не совместимая со старой , то АКПП будет "глючить" , а потом сломается.
    3. "при низкой температуре жидкости (- 20)может ли так быть что ее уровень не достоет до щупа" - да , это почти всегда так.
    4. Гул без нагрузки , без ускорения - это подшипник ступичный скорее всего.
    Виталий Александрович.

    Владимир

    Доброго времени суток Виталий Александрович!
    Машина TOYOTA SPARKY 2001г двигатель К3-VE 4WD номера АКПП так и не нашел на подкапотной табличке только FKS-6.
    1. Во время движения на 1 передаче слышен не то визг,не то жужжание.как переключится на вторую и выше,визг пропадает. Во время прогрева ни каких звуков нет.ATF и фильтр поменял.
    2.Прокладку под поддон так и не нашел в интернете.Все запчасти показаны, прокладки нет.
    3.При движении накатом после торможения,например на светофоре или перед "лежачим полицейским",потом нажимаешь газ,переключается с ударом.
    4.Греть коробку нужно уже при полностью прогретом двигателе?
    Можно п.1 и п.3 исправить самому?А то в нашем захолустье могут только жижу поменять или коробку целиком.

    Здравствуйте.
    1. Планетарный ряд;
    2. Поддон приклеен на герметик;
    3. Соленоид, гидравлический блок (клинит плунжер);
    4. Не обязательно.
    п 1. самому не получится и пункт 3 тоже вряд ли , надо проверять , менять соленоиды и ремонтировать гидравлический блок управления.
    Виталий Александрович.
    АКПП редкая , ещё на Дайхацу ставится

    Жека

    Как определить тип акпп? А246Е или А245Е,а может ваще А247Е? А может разницы нет(почти)? Хочу менять фильтр акпп.
    Данные моего авто:COROLLA HB; ZZE121L-DHPDKW; Win.:SB1KZ22E60E075229. СпаСибо заранее :-)

    Здравствуйте.
    1. Прочитайте на подкапотной табличке , там написано;
    2. Разница от года , выше 03 другой фильтр и прокладка поддона (Ваша 10/2003);
    3. Ваша прокладка поддона: 35168-12060
    4. Ваш фильтр АКПП с прокладкой под фильтр: 35330-12040
    Виталий Александрович.

    Дмитрий

    еще раз спасибо.появился новый вопрос: можно ли поставить вместо моей A140E-03A--A140E-02A с тойоты карина Е? и вообще на какие модификации можно поменять мою коробку. можно ли поставить А140L или какую другую?с какими проблеммами я могу столкнуться?

    Здравствуйте.
    1. A140E-03A--A140E-02A НЕТ , НЕЛЬЗЯ!
    Передаточное отношение редуктора другое.
    2. А140L - гидравлическое управление , а у Вас "Е" электронно - гидравлическое, "провода" куда денете , обрежете ножом?
    3. "с какими проблеммами я могу столкнуться?" - все проблемы описаны в моей статье http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_AKPP/B_U_AKPP.html
    Виталий Александрович.
    <
    Дмитрий

    Спасибо за ответ. А насчет фильтра я полагаю что его перекосило на ямке, примерно за 400 мертров до дома. иэти 50 км я ехал почти на холостом ходу.или это всё не меняет положения?какую роль выполняет тормозная лента? она не прижимается помоему полностью.и ещё когда открутил поддон грязи в нем не было:немного пыли металла на магнитах и несколько мельчайших частиц бронзы или латуни.у декстрона поменялся цвет, но запах не жженый.может быть с вами проще связаться по телефону и всё подробно объяснить. если да то сообщите мне пожалуйста номер телефона.

    Здравствуйте.
    1. "и эти 50 км я ехал почти на холостом ходу" - это усугубляет , давления там явно не хватало, уровень ATF заниженный , да ещё на низких оборотах , насос явно качает хуже;
    2. По телефону связаться не проще да и вроде всё объяснил , что сломалось.(телефон на сайте есть кстати);
    3. "какую роль выполняет тормозная лента" в реализации включения передач , НО НЕ ПЕРВОЙ (не с места);
    4. "несколько мельчайших частиц бронзы или латуни" - это плохо , это втулка (вкладыш) барабана диррект , вкладыш этот работает на ступице насоса;
    Значит на Вашей трансмиссии вышла из строя муфта диррект и уже идёт износ втулки барабана диррект , может уже начало задирать ступицу насоса.
    Виталий Александрович.
    <
    Дмитрий

    Здравствуйте! Авто Тойота Камри 95г, 3S-FE,коробка A140E.Проблема появилась следующим образом: снимал радиатор чтобы запаять, а когда поставил обратно, забыл одеть один шланг от коробки к радиатору.попытался завести, был мороз, сразу не завелась, тут я заметил что трубка не одета.одел, но где-то с литр Жидкости убежал. на долив было всего грамм 300.а до магазина около 50 км.завел, прогрел, поехал в магазин потихоньку, долил до нормы, когда ехал домой "поймал" хорошую ямку.в гараж заехал нормально. на следующее утро началось: прогрел, вкл. R выехал, включаю D, а она не едет,вкл. L тронулась где-то на 2000 оборотов, после прогрева коробки вроде всё нормально.На следующий день стало еще хуже- задняя в порядке, а вперед только на оборотах выше 3000. Отвинтил поддон, грязновата жидкость, после осмотра выяснилось, что один из болтов крепления фильтра откручен наполовину и фильтр стоит косо. вытащил из коробки блок управления( гидравлику), клапана C1, C2, B2, все промыл, просушил.поставил обратно, жижи опять не было новой. Залил старую, прогрел двиг : задняя стала включатся лучше, а вперед также как и было. Забыл написать что когда включалась вперед на повышенных оборотах был сильный толчек, когда переводил рычаг в положение D после R обороты падали типа включилась передача и при отпускании тормоза она пыталась ехать, но при нажатии газа останавливалась.

    Здравствуйте.
    Когда долили 300 грамм ATF , то всё равно , уровень был низкий + сыграл тот факт , что "что один из болтов крепления фильтра откручен наполовину и фильтр стоит косо". В результате подсасывало воздух , соответственно давление в АКПП не хватало , а Вы ехали 50 км. За это время диски износило и начался необратимый процесс разрушения. Далее Вы усугубили , когда "вкл. L тронулась где-то на 2000 оборотов" , т.е начали сжигать сам металл дисков , накладок уже явно не было.
    Сгорела муфта форвард , муфта ОД директ или обе или одна из муфт (горят именно они , когда опускают уровень ATF) и двигаются на D.
    Теперь у Вас "вперед только на оборотах выше 3000" , т .е сейчас Вы сжигаете и ломаете опорный диск (который не входит в ремонтный комплект), дальше будет хуже, уведёт корпус муфты. Если вдруг вперёд вдруг "поедет" , но пропадёт задняя , значит дела совсем плохи , эти муфты заклинило , диски сплавились , начнёт интенсивно изнашивать ступицу насоса.
    Необходим капитальный ремонт автоматической трансмиссии. Чем дольше так "ездить" , тем дороже ремонт.
    Виталий Александрович.

    Евгений

    Всем привет! Зовут меня Евгений мащинка моя зовется Toyota ED 1995 года выпуска двигатель 3S-Fe мучиемся мы сней вот уже третий год была уже замена коробки на контрактную в 2008 обошлось 17 тысяч пол года проездил и поставил под окном. Проблема такая съездил за 100 км приехал на следущее утро завелся хотел тронутся с места а она на месте вообщем поехали мы только на 4000 тысячах оборотах ну скорость соответственно 30 км в час задняя скорость работает хорошо сказали между прочим в сервисе топливную систему промыть но мне в это с трудом верилось и мое недоверие подтвердилось не помогло масло чуть больше нормы не гарелое,ПОДСКАЖИТЕ ДАЙТЕ СОВЕТ СЕЙЧАС РЕМОНТ ТАК ОБРИСОВАЛИ "СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ"3.500+ДЕФИКТОВКА 1.500+КОРОБКА 13.000+МАСЛО3.000=ПЕШЕХОД КОРОЧЕ Я!!!!!!!! ОМСК

    Здравствуйте.
    Ну а чего Вы хотели от б/у? Это ещё хорошо , что прошла 17 000 км. Может вы её не правильно эксплуатировали?
    Просто гарантия обычно 10 000 км , если за это время АКПП не сломается , то дальше всё зависит от её эксплуатации правильной. Обычно горит , когда опускают уровень ATF или буксуют на D или R тапкой в пол.
    Опять "а она на месте вообщем поехали мы только на 4000 тысячах оборотах" , вот все ломают их одинаково , в это время , когда 4000 об/мин ATF ВСКИПАЕТ в прямом смысле этого слова , а набор дисков в муфте стирается , оплавляется их спекает и муфту заклинивает.
    Ценник за ремонт +КОРОБКА 13.000 - это чисто работа?
    Запасные части? Качественный рем. комплект стоит на Вашу 8000 - 10000 руб. Ещё:
    1. Состояние ступицы насоса надо определить , потому что не просто так сгорела , возможна будет нужна её замена , новая около 10 000 руб. или подобрать от б/у;
    2. Барабан директ , "вешается" на ступицу насоса , если износ , от старости и большого пробега набило канавки , то давление держать будет плохо , после ремонта побегает немного и сгорит , поэтому тоже обратить внимание при дефектовке , обычно требует замены , новый 5000 - 6000 рублей.
    Виталий Александрович.

    Александр

    Виталий Александрович,у меня проблема-с моим вариком.Трогается с 2000 оборотов и больше 60 км/ч не разгоняется на 4000,моргает D.Масло в норме.Как-будто заклинило на 2 скорости.Подскажите,пожалуйста,что делать.Honda H-rv.

    Здравствуйте.
    "моргает D" - ошибка записана в памяти ЭБУ , диагностируйте , считывайте ошибку.
    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    Большое спасибо за ответ.
    Скороей всего так и есть. Сложность с самодиагностикой в том, что надо как то поймать мигание, вмысле оно может появиться, а пока до гаража доедешь - пропадёт.
    Ещё один небольшой вопрос, наскольно чревато последствиями для машины если не исправлять проблему?
    Всмысле чем это ещё может грозить кроме замены блока соляноидов

    Не надо никуда ехать. Остановились и воткнули кусок провода в диагностическую колодку и посчитали вспышки.
    Сгорит АКПП , в аварийном режиме сильно перегревается ATF , давление соответственно палает. Грозит капитальным ремонтом АКПП.
    Могу утешить , блока соленоидов там нет , отдельные соленоиды. Да и проблема не в них скорее всего , а в контакте , проводке и т.п.
    Виталий Александрович.
    <
    Александр
    Михаил

    Здравствуйте. У меня г/п Королла 2000 года 4ВД, такой вопрос: со стороны АКПП при скорости от 40 кмч начинает слышаться протяжный вой, потом при 60 кмч исчезает,иногда начинает выть с 70кмч до 95кмч. Что это коробка или редуктор?

    Здравствуйте.
    Если гудит под нагрузкой , то да гудит главный редуктор или раздаточная коробка.
    "Что это коробка или редуктор?" - конструктивно главный редуктор находится в корпусе АКПП.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    Владею Toyota Corolla EE103 1999г.в. двиг. 5e-fe автомат А-132L 3-х ступенчатый.
    Хочу поставить 4-х ступенчатый АКПП. Меня интересует следующий вопрос:
    1)какая 4-х ступая АКПП с гидравлическим управлением подойдет к моему двигателю? Какая марка?
    2)войдет ли она под капотом?
    3)подойдет ли коробка к от двигателя А-серии к двигателю Е-серии и наоборот (крепление картера ГДТ к двигателю одинаковое или нет)?
    4)если есть подходящие модели, то подойдут ли мои привода?
    Заранее спасибо!

    Здравствуйте.
    1. Что бы подошло Вам надо искать AKПП A24*L серию , которая ставилась на двигатель 5E-FE (A240L , A241L и т.д.)
    2. Под капот войдёт , но придётся переделывать крепление двигателя к лонжерону , переварить придётся само крепление , на A132L оно расположено по другому;
    3. Лучше не экспериментировать. Стартер точно не подойдёт по креплению (кстати ещё зависит от года), ищите от 5E;
    4. Если от 5E , то подойдут , стаканы там вообще одинаковые по шлицам , в крайнем случае ищите АКПП с вставленными стаканами , потом перекинете привода.
    Тянуть будет гораздо хуже , но расход топлива уменьшиться и обороты на 100км/час не будут под 3000.
    Но всё равно , "подводные камни" при установке 4-х ступки будут.
    Виталий Александрович.

    Геннадий

    модификация на обоих коробках U340, но на старой над этими цыфрами стоит 9 , а на новой 11 и снизу такие же цыфры нанесены голубой краской, как мне обьяснили что это не имеет значение. так ли это? или здесь и кроется причина? и если я вас правильно понял, можно эксплуатировать такое несочитаемое сочетание, без серьезных последствий для акпп?
    спасибо!!!

    Здравствуйте.
    1. U340 - это модель автоматической трансмиссии!
    Далее идёт маркировка по модификации. (или Вы думаете что U340 на дизельной королле , такая же как на Вашей или например такая же , как и на 2 литровом двигателе?)
    Я же написал , прочитайте мою статью!!!
    http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_AKPP/B_U_AKPP.html

    2. "как мне объяснили что это не имеет значение" - да это понятно , надо же впаривать металлолом. НЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО!

    3. "можно эксплуатировать такое несочитаемое сочетание, без серьезных последствий для акпп" - посоледствия будут и для АКПП и для двигателя. Передаточное отношение другое , судя по переключениям , движку тяжело её крутить.
    Виталий Александрович.
    <
    Геннадий

    Здравствуйте!
    Прошу вашу консультацию в следующем вопросе: тойота королла RANX 2001 г/в, дв. 1.5, передний привод, АКПП - U340, умерла коробка т.е. однажды утром никуда не поехала, умерала постепенно и я к этому был готов. чтоб надолго не оставаться без авто договорился с постовщиками, у которых зачастую берем запчасти, по поводу контрактной акпп, вариант был в наличии с аварийной маншины 2003г с небольшим пробегом по Р.Ф., обговорив условия гарантии (естесственно на установку), что меня в принципе устраивало, сделал ценное приобретение, в этот же день её установил и начал двигаться. (когда заберал обратил внимание на остатки масла в гидротрансформаторе и в самой акпп, масло было в полном порядке то есть чистое,прозрачное и т.д.)
    при движении выяснилось что, три передачи работают как и положенно им работать (без рывков, без долгих раздумий, все плавно и комфортно), но когда дело доходит до 4-ой: если на третьей разогнался и убрал ногу с акселератора то переключение просто не происходит,катится на 3-ей, стоит поставить ногу на газ и немного надавить включается 4-ая с рывком. Переключение 4-3 очень затяжное порядка 3 сек, хотя на 2-ую переключается очень быстро даже если катишся на 4-ой. При движении на 4-ой пробывал овер драйв также очень долго переключается.
    вот теперь по гарантии несколько раз вскрывали поддон, смотрели гидроблок чтото брали из моей старой акпп, и каждый раз ничего не меняется в её поведении.
    Сейчас решили попробовать поменять электронный блок управления, поставить с той машинки с которой акпп.
    Как вы считаете есть ли в этом смысл (при условии что до поломки старой коробки таких симптомов небыло)?
    и в чем еще может быть причина такого поведения?
    То есть где скорее всего искать? гидравлика? электроника?
    да совсем забыл делал дважды компьютерную диагностику, никаких ошибок нет все работает исправно.
    Спасибо за понимание и ваше время!

    Здравствуйте.
    1. Скорее всего Вы поставили автоматическую трансмиссию ДРУГОЙ МОДИФИКАЦИИ , я об этом писал не раз , почитайте статью на моём сайте , как выбирать б/у и что надо сделать;
    Года разные , уже наталкивает на мысль , что другая модификация.
    2. "То есть где скорее всего искать?" - ищите какая модификация на б/у и на вашей старой , выбита на трансмиссии , одинаковая? Если нет , то ничего не поможет.
    3. "хотя на 2-ую переключается очень быстро" , "то переключение просто не происходит,катится на 3-ей" , " делал дважды компьютерную диагностику, никаких ошибок нет все работает исправно " - очень похоже , что разные передаточные числа редуктора у б/у и у Вашей сломанной.
    Ездите так , не новую же АКПП купили и не старую ремонтировали.
    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    Спасибо, Виталий Александрович!
    Осведомлен - значит вооружен!

    да. <
    Александр

    Нашел ссылку по поводу "а зачем его вскрывать?! Как вскрыли , можете его выкидывать."
    http://www.7samuraev.ru/data.php?id=39&type=4
    Буду благодарен если прокомментируете, уж очень любопытно, где же кроется правда!? Столько мнений голова скоро сломается!

    Спасибо.

    Поэтому то и надо менять фильтр АКПП. Правда я на своей уже в третий раз помыл.... как мыть.
    Вам , чтобы не думалось , советую поменять , не стоит экономит 500 рублей на здоровье АКПП , ремонт её дороже.
    Виталий Александрович.
    P.S. Там на фото фильтр с убитой , горелой АКПП.
    Покупайте Фильтр Кит и меняйте.
    <
    Александр

    Виталий Александрович, извиняюсь за назойливость! А что означает Фильтр Кит? И все-таки установка нового фильтра с другим типом фильтрующего элемента будет как-то негативно сказываться на работу АКПП?

    Филтер Кит - комплект , включает в себя прокладку поддона АКПП , фильтр и уплотнение под фильтр.
    "И все-таки установка нового фильтра с другим типом фильтрующего элемента будет как-то негативно сказываться на работу АКПП?" - не будет.
    По Фильтр Кит всё написано на сайте моём http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/Katalog_poddonov/Katalog_poddonov.html

    ВАШ:
    http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/Katalog_poddonov/DATA/Toyota/4.html

    27010A по каталогу TRANSTAR.
    Купить можно тут http://transparts.ru/?id=contacts
    Запасные части на вашу АКПП http://transparts.ru/?id=akpp1

    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    Виталий Александрович, есть еще желание пообщаться.
    "только вскрытие покажет. Попадались и те и эти." На форумах натыкался на информацию, что сетки ставили до 2005 года выпуска, а на последующие уже фетровые. Может есть какие-то каталоги и это можно проверить? Что если по факту вскрытия окажется не тот, можно ли поставить новый с другим типом фильтрующего элемента?
    "иногда достаточно его промыть , продуть сжатым воздухом" - опять же натыкался на статью где вскрывали фильтр после промывки и в результате оказывалось, что промывается только видимая часть сетки металлического фильтра?

    Здравствуйте.
    Каталоги есть конечно , только там номер фильтра и не больше.
    "опять же натыкался на статью где вскрывали фильтр" - а зачем его вскрывать?! Как вскрыли , можете его выкидывать.
    "что сетки ставили до 2005 года выпуска" -не обязательно. Попадались и 1999 года с одноразовым фильтром.
    Купите фильтр и поменяйте , так будет надёжнее. Лучше Фильтр Кит.
    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    Спасибо за помощь в осознании необходимости замены фильтра и всего масла, способом описанным у вас на сайте. Насколько я понял у меня коробка U140F, сколько вы посоветуете купить масла для полной замены в несколько циклов? Еще я читал что фильтра есть с металл сеткой, фетровые и еще какие-то с пористым наполнителем, а какой у меня стоит? Не хотелось бы ошибиться при покупке.

    Еще раз спасибо!

    Да, U140F. Если уже меняли , то 12 литров хватит вполне. Только перед каждой частичной заменой , прокатитесь на авто 5-10 км на всех режимах.
    "Еще я читал что фильтра есть с металл сеткой" - да , есть , если фильтрующий элемент металлическая сетка, то иногда достаточно его промыть , продуть сжатым воздухом. Какой стоит у Вас , только вскрытие покажет. Попадались и те и эти. Последняя в ремонте была U140F , две недели назад , RAV-4 , у фильтра АКПП был фильтрующий элемент железная сетка.
    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    Здравствуйте, Виталий Александрович, спасибо за разъяснения.
    Под "способом замещения" я имел виду смену на сцец. аппарате видимо через шланги охлаждения в суть процедуры я не вдавался, но по факту меня интересует насколько критично, что у меня не поменян фильтр? Стоит ли мне сломя голову бежать и все менять? Состояние масла я описывал, толчков, пинков я не ощущаю, а как отличить гул АКПП от гула ДВС при разгоне, пока не понимаю, но что-то определенно "напрягается" и гудит при резвом разгоне.
    Я начинающий пользователь АКПП поэтому не могли бы более детально объяснить, как определить "Задержку при включении на D,R".

    Здравствуйте.
    "Под "способом замещения" я имел виду смену на сцец. аппарате" - при такой смене ATF , хоть даже "прогонят" 18 литров , 30% ATF останется СТАРЫМ , т.е вообще не поменяется. Надо проехать минимум 5-10 км на авто во всех режимах , включая заднюю передачу , что бы ATF смешалось с новым.
    "критично, что у меня не поменян фильтр" , ДА , КРИТИЧНО. Вся грязь , что была в АКПП при смене ATF на аппарате через шланги охлаждения остаётся в Вашем фильтре АКПП.
    Фильтр АКПП с прокладкой поддона менять надо , хоть он даже будет визуально чистый.
    Задержка при включении: c P переводим на R , то небольшой толчок должен быть через 1-2 секунды так же на D.( 1-2 секунды это на полностью прогретой АКПП и двигателе , холостые обороты двигателя в норме) Толчок говорит о том , что включилась передача и можно начинать движение.
    Гул передней планетарной передачи - как только тронулись с места , даёте газ , гул , газ сбросили или АКПП переключилась на вторую передачу и ГУЛ ПРОПАЛ.
    <
    Александр

    Виталий Александрович, здравствуйте. У меня тойота хайлендер 2,4 4wd 2005г выпуска, модельный ряд 2006г.
    Купил год назад и сразу на 62 т.км. пробега поменял масло в коробке методом замещения, по поводу замены фильтра на сервисе сказали, что менять не зачем. Проехал 23 т.км., прочитал ваши труды, сходил посмотрел уровень и цвет масла. Уровень нормальный, цвет на щупе темномалиновый, на конце щупа когда собирается в каплю масло начинает казаться не совсем прозрачным и более темным, в салфетку впитывается хорошо, остается коричневое пятно. Что посоветуете сделать? Менять фильтр и масло сейчас или еще поездить?
    Что вы думаете о замене способом замещения?
    Можно ли поменять в следующей последовательности:
    1) Заменить масло методом замещения
    2) Аккуратно слить масло, снять поддон.
    3) Поменять фильтр, все почистить.
    4) Поставить поддон, залить профильтрованное слитое масло.

    Есть ли какие-нибудь нюансы с моей АКПП? Какой у нее ресурс пробега всреднем?

    Заранее спасибо!

    Здравствуйте.
    "Что вы думаете о замене способом замещения?" - , а другого способа не существует. По любому надо мешать ATF , новое со старым. Просто есть несколько методов , я рекомендую сливать старое ATF из сливной пробки поддона (если такая имеется). Кто то меняет через шланги охлаждения на месте, но такой способ не меняет 100% ATF , не для всех АКПП подходит , а другим АКПП он просто ПРОТИВОПОКАЗАН.
    2. "Можно ли поменять в следующей последовательности" можно , но надо залить свежее ATF , а не профильтрованное ну и соответственно новый фильтр АКПП и прокладку поддона;
    3. "Есть ли какие-нибудь нюансы с моей АКПП?" конечно , болячки её давно известны:
    - Передний планетарный ряд , слабые оси сателлитов , на движке 2,4 литра живёт дольше , начинается гул , вой на первой передаче , кто тянет до последнего - фарш внутри АКПП;
    - Муфта форвард , горит , если на "D" "буксовать в канаве" с тапкой в пол. Пропадают передачи вперёд;
    - Задняя крышка , пропадает 3-4 и задняя передача.
    4. "Какой у нее ресурс пробега в среднем?" - всё зависит от водителя. Если рвать со светофора или "не ходить за трактором" когда сели , то развалится быстрее. Симптомы:
    - гул на 1-ой передаче;
    - Задержка при включении на D;
    - Задержка при включении на R;
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    1. Пользуюсь правильно. OD обычно выключен т.е. 4-я передача работает (блокировка гидротрансформатора тоже), "O/D OFF" на панели не горит;
    2. Это происходит не каждый раз. Корректное переключение при тех же условиях я отличаю от проблемного.
    Может проблема с давлением? Иногда слишком высокое (пинается), иногда пониженное (не переключает). Съезжу на диагностику когда потеплеет, но хотелось бы знать ваше мнение.

    Здравствуйте.
    Как раз не правильно. "OD обычно выключен т.е. 4-я передача работает" - это фраза Ваша противоречит сама себе. OD - это 4-я передача на Вашей АКПП. Может Вы имели ввиду OD/OFF? Этой кнопочкой надо "работать".
    "Может проблема с давлением?!" МОЁ МНЕНИЕ - проблема в правильной эксплуатации. Я так понял у Вас режим эксплуатации: кнопка OD/OFF всегда разрешает включение 4-ой передачи вне зависимости от скорости авто и условий движения. Была бы проблема с давлением , давно бы встали.
    "Съезжу на диагностику когда потеплеет" - ага , таких там любят, ремонтировать ничего не надо , зато "загрузить" смогут и "посоветовать".
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Добрый день!
    Toyota Fielder NZE121 (U340E)
    Разогретая коробка жестковато переключает передачи при разгоне. На понижение нормально, но если подкатываешься на 4-й (или 3-й?) и нужно ускориться, то включается с рывком. Немного пинается даже при переключении с 3-4 и 4-3, но если специально включать/выключать overdrive (скорость около 80 км/ч), то через пару раз все проходит, переключает незаметно. Но это мелочи. Беспокоит, что иногда при подкатывании на 4-й (или 3-й, не могу отследить) при небольшом нажатии педали газа сильно тупит с включением понижающей -- видно, что хочет включить, но что-то мешает. ATF в норме, диагностика ошибок не показывает. В чем проблема? Соленоид линейного давления может?
    Спасибо!

    Здравствуйте.
    1. А вы правильно пользуетесь кнопкой OD?
    Может она у Вас всегда в одном положении , т.е OD постоянно включена?
    Судя по посту , да. При такой эксплуатации сокращаете ресурс АКПП.
    2. "при небольшом нажатии педали газа сильно тупит с включением понижающей" - если OD включена , ТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
    Проблема в грамотной эксплуатации. Прочитайте мою статью http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Ruchag/Ruchag_pereklucheniya.html
    Виталий Александрович
    <
    Алексей

    Виталий, огромное спасибо за ответы: четкие, оперативные и профессиональные!
    Удачи в вашем нелегком деле!

    Спасибо) <
    Алексей

    Виталий, здравствуйте, благодарю за подробный ответ на вопрос от 13.01.2010 по Chariot Grandis 2,4 GDI.
    по поводу первого вопроса:
    1. "а с 3 переключается на 1 практически на 10 км/ч" , а если на 20-25 км/час нажать на педаль газа , что происходит? Авто начинает дёргаться? Или медленно ускоряется?
    Если нажимать плавно на педаль, авто спокойно набирает обороты на 3 без дерганья, если нажать чуть резче на газ, без проблем переключит на 2, в общем то уже привык к такому режиму, но насколько это нормально? по отзывам многих с Chariot это практически повсеместно.

    Здравствуйте.
    Если не дёргается и переключается без рывков на 2-ю при нажатии газа , то всё нормально.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Виталий, добрый день! Извините что сумбурно, но все-таки попытаюсь рассказать о проблеме с автоматом. У меня Mitsubishi Chariot Grandis 2,4 GDI, на повышение автомат переключает нормально: мягко, плавно и без толчков (кроме заснеженных участков дорог, где при переключении обороты могут подскакивать), но при переключении на понижение с 4 на 3 - нормально, а с 3 переключается на 1 практически на 10 км/ч, ну или переводить на 2 вручную, такая болезнь была и со старым маслом и с новым, вопрос: в чем проблема и решаема ли она?
    И еще. неделю назад еду по трассе, смотрю быстро так мигает лампочка D, при этом коробка работает как обычно... обочина, аварийка, открываю капот вижу внизу масло(((( хорошо так травит из маленького шлага, который идет от коробки к радиатору, шланг целый, как оказалось, похоже хамутики ослабли, или сам шланг задубел на морозе (было холодно!) Долил масла грамм 300 как раз до уровня, все работает вроде штатно, но, лампочка D вообще перестала гореть, ну или просто мигает. Что это: лампочка, тупо загибается, или коробка подает знаки что у нее траблы?
    Насколько я знаю аварийный режим - это когда включается 3 скорость и мигает N и D с периодичностью в 2 секунды. Хочется узнать Ваше мнение.

    Здравствуйте.
    1. "а с 3 переключается на 1 практически на 10 км/ч" , а если на 20-25 км/час нажать на педаль газа , что происходит? Авто начинает дёргаться? Или медленно ускоряется?
    2. "быстро так мигает лампочка D" - ошибка записалась в ЭБУ АКПП. Долили ATF и пропала , значит проскальзывала передача;
    3. Если лампочка перестала гореть , значит сгорела или контакт плохой.
    4. "Насколько я знаю аварийный режим - это когда включается 3 скорость и мигает N и D с периодичностью в 2 секунды." - Да. Добавлю , "мигает D" - в ЭБУ АКПП прописана ошибка , надо считывать.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Виталий Александрович, здравствуйте!
    Немогли бы вы прокоментировать следующий текст с форума мек(а): http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=17082

    Ситуация следующая. На улице -20. Полностью прогревается двигатель, коробка в положение D, отпускаем тормоз - машина стоит. Чуть газу (до 1000-1500 об/мин) тоже стоит . Еще побольше на газ - с резким рывком срывается с места и дальше можно ехать нормально. Аналогичная ситуация с задним ходом. Усилие на педаль газа тем больше чем ниже температура. После "срыва" все нормально, ничего не дергается при переключениях и едет нормально. При -5..-10 град эффект почти не проявляется.

    В чем может быть проблема?

    Здравствуйте.
    Заменить ATF ОБЯЗАТЕЛЬНО с фильтром АКПП.
    Скорее всего фильтр АКПП не пропускает ATF , чем ниже температура , тем труднее "продавить" фильтующий элемент фильтра АКПП.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей    http://mmc-chariot.ru/

    Добрый день Виталий Александрович!
    Подскажите пожалуйста,на клубном форуме возник вопрос о турбировании Шарика http://mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,15939/catid,25/limit,10/limitstart,0/
    А мне сомнительно, как поведёт АКПП. Интересно узнать ваше мнение.

    Здравствуйте.
    Да думаю гарантированно :
    1. Сорвёт шлицевую на турбинном колесе гидротрансформатора;
    2. Задний планетарный ряд перемелет.
    Вопос только в том , что быстрее.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Добрый день!
    Опять я. Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340F).
    Уточнены симптомы: на второй скорости при оборотах от 4000 до 5000 происходит "проскальзование", обороты растут, затем с ударом опять включается та же передача, далее разгон без проблем. Т.е. переключения передач не происходит. Тестировали управление коробкой на ходу, смотрели параметры (скорость, положение заслонки и т.п.). Все в норме. Диагноз специалистов-коробочников: умирает 3-й пакет или соленоид регулировки давления. Предлагают ремонт (дорого и долго) либо замену на контрактную коробку (лотерея). Что посоветуете? Может подскажите хороших специалистов в Омске?
    Спасибо!

    Здравствуйте.
    1. Точно не соленоид.
    2. Давление пропадает на пакете , утечка идёт через уплотнения.
    Ремонт с гарантией нужен , обязательно с гарантией. Б/у - кот в мешке.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Добрый день!
    Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340F), пробег 52 ткм.
    Сегодня поменял фильтр АКПП. ATF полностью не менялось т.к. менял недавно на аппарате без смены фильтра и снятия поддона. Как только выехал из СТО начались проблемы. На скорости около 60 км/ч при ускорении включается понижающая передача (вторая вроде), через несколько секунд передача как будто пропадает и обороты резко растут, еще через секунду удар. Повторяемость высокая. При плавном разгоне все в порядке. Поездили со сканером, ошибок нет. До этого проблем кроме небольших толчков 2->1 не было. Что это может быть? Поддон был грязный, но без криминала (стружки и т.п.), ATF в норме.
    Спасибо!

    Здравствуйте.
    Я так понимаю до замены фильтра АКПП было всё нормально , тогда:
    1. Правильно выставить уровень ATF , на заведённом двигателе;
    2. Проверить , не подсасывает ли воздух через уплотнение фильтра , переустановите фильтр АКПП.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Спасибо за ответ!
    А как определить-чья коробка на KIA SPECTRA?(2007г.ижевская)Китйских друзей или япоская?

    Да я думаю Японией там точно не пахнет , а судя по мытарствам с АКПП , то из Китая, тем болеее ижевская , комплектуются китайсским - дешевле. По фильтру можно. Там будет написано "маде ин Чина..." <
    Алексей

    Добрый день!
    Приобрёл KIA SECTRA 2007г.в. с АКПП.Посмотрел на форумах-отзывы очень разные(по большей части негативные...)Подскажите-насколько надёжена коробка?Есть ли какие то особенности эксплуатации?
    Зарнее благодарен,
    Алексей

    Здравствуйте.
    Киа Спектра. Да , если не повезёт с качеством АКПП , кривые китайские руки поставять что-нибудь не так или забудут положить , например , подшипник в ГТ , то долго будете мучаться.
    Сама по себе АКПП , Митсубиши , более менее надежная и тем более , если собрана в Японии. По крайне мере 100 000 - 150 000 км японские АКПП бегают. Ну а если КИА комплектуется АКПП китайской сборки ( по лицензии собирают) , то это как повезёт. Гидравлический блок , например, китайцы наверное вырубали топором , если сравнивать с аналогичным японским...
    Особенности эксплуатации , да всё так же , как и для всех АКПП.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Уважаемый Виталий Александрович!
    Подскажите пожалуйста как промерить линейное давление в АКПП 5hp18 bmw 91 года.Куда подключить манометр и возможноли это сделать подключив монометр к шлангам охлаждения АКПП которые идут к радиатору?И какие показатели нормального давления в этой АКПП?

    Здравствуйте.
    Скажу одно, что без опыта ремонта мучать эту трансмисию не стоит. Просто потом все выйдет гораздо дороже. Если хотите разобраться самостоятельно , то покупайте CD диск по этой трансмиссии и естественно чтобы было много времени ее ковырять и разбираться. Но это не та трансмиссия,на которой стоит учиться. Тут и профи могут с ней поплавать. На этой трансмиссии монометр можно пдключить КО ВСЕМУ, к любой муфте и к любому давлению. С правой стороны в группе 6 - ть болтов под шестигранник в два ряда по три и все для измерения давления. С левой стороны 2-а болта под шестигранник (под трубками на радиатор охлаждения ATF), тоже для измерения давления на элементах. Целые таблицы по измерению давления по этой АКПП. если хотите ее победить ищите CD по этой трансмиссии,( на transparts.ru точно есть) иначе удачи не видать , там очень много нюансов. У меня CD нет по этой трансмиссии , все в Митчеллле. По главному линейному давлению, с правой стороны трансмиссии из шести болтов под шестигранник правый нижний болт давление 78-92 Psi (5,4 - 6,4 кг/см2) на холостом ходу двигателя на прогретой трансмиссии.
    Виталий Александрович.
    P.S. Грамотный ремонт трансмиссии на СТО дорогой до 100 000 рублей, связано с конструктивной особенностью и ценами на запасные части на ZF.
    <
    Алексей

    добрый вечер, подскажите пожалуйста. решил себе купить Ниссан х-треил 2005 гв с коробкой автомат. что там за коробка как она себя ведет,на сколько она выносливая боится ли перегрузок когда едишь с прицепом. и вообще как машина сама по себе. возможно ли движение на нейтральной передаче? есть какие либо дополнительные правила или секреты при пользовании. зарание спсибо)

    Здравствуйте.
    Трансмиссия RE4F04A (B), раздатка вешается рядом с главным передним редуктором на корпус трансмиссии.
    Если покупаете пробежное авто, то естественно проверяйте состояние автоматической трансмиссии, хоть и паркетник, но внедорожник и все будет зависеть от предыдущего хозяина, посадил он трансмиссию или нет.
    Перегружать ее на советую, если хотите лазить по грязи , берите что-нибудь по-серьезнее.
    Прицеп таскать можно , НО, только до ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧИ и желательно поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF, в противном случае трансмиссия сгорит (Овердрайв спалите). На N движение возможно до 40 км/час.
    Есть , не надеяться сильно на внедорожные качаства данной трансмиссии, можете ее поламать.
    Виталий Александрович.
    < ailto:">Алексей

    Спасибо за ответ, из перечисленных вами пречин, думую виноваты подушки двигателя.
    У нас открылся сайт любителей Шариотов Грандисов, будем рады видеть (хоть изредка)специалиста высокого класса http://www.mmc-chariot.ru/# (сайт будет работать с 1-го августа.)

    Понял. Зареглюсь на нем попозже. <
    Алексей

    Здравствуйте Виталий Александрович! это мой вопрос к вам от 06.03.2008.на который вы дали исчерпывающий ответ (месяц назад купил BMW коробка ZF5HP18 иногда входит в аварийный режим особой последовательности нет заглушил завел ошибки нет можно 5дней ездить а может 2раза задень заменил масло (16литров) и фильтр масло темное но без стружки и частиц только пыль на магнитах сделал компьютерную диагностику ошибок нет по электрике все ок все переключения идут нормально ударов и толчков нет но заметил перидтем как войти в аварийный режим вот что происходит при переключении с2на3 на2 растут обороты а переключения нет (при спокойной езде переход происходит где то при 2500 об/мин) машина дальше разгоняется удар и аварийный режим если уловить момент и при этом резко дать газ или наоборот сбросить аварийного режима можно избежать и самое (на мой взгляд) интересное это происходит в режиме "Е" в режиме спорт и зима в аварийный режим не входит подскажите пожалуйста что не так в чем причина и что вероятней нужно заменить я понимаю что со слов тяжело но хотя бы приблизительно огромное спасибо за ваш труд)
    Сегодня обнаружил ATF в радиаторе,может это быть как то взаимосвязано я имею ввиду что только с2на3 передачи а не на всех дурит.радиатор куплен в выходные заменю.и еще один вопрос что делать после замены радиатора с ATF .Большое вам спасибо

    Здравствуйте.
    Если ATF в радиаторе , то это очень плохо, очень. Когда двигатель работает, то ATF попадает в охлаждающую систему двигателя , когда заглушен, то охлаждающая жидкость попадает в трансмиссию. Охлаждающая жидкость разрушает диски с накладками , они со временем вздуваются и осыпаются. Причина может быть и в этом , но тут только капитальный ремонт.
    А диагностика то чего показала на ходу???
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Здравствуйте Виталий Александрович! месяц назад купил BMW коробка ZF5HP18 иногда входит в аварийный режим особой последовательности нет заглушил завел ошибки нет можно 5дней ездить а может 2раза задень заменил масло (16литров) и фильтр масло темное но без стружки и частиц только пыль на магнитах сделал компьютерную диагностику ошибок нет по электрике все ок все переключения идут нормально ударов и толчков нет но заметил перидтем как войти в аварийный режим вот что происходит при переключении с2на3 на2 растут обороты а переключения нет (при спокойной езде переход происходит где то при 2500 об/мин) машина дальше разгоняется удар и аварийный режим если уловить момент и при этом резко дать газ или наоборот сбросить аварийного режима можно избежать и самое (на мой взгляд) интересное это происходит в режиме "Е" в режиме спорт и зима в аварийный режим не входит подскажите пожалуйста что не так в чем причина и что вероятней нужно заменить я понимаю что со слов тяжело но хотя бы приблизительно огромное спасибо за ваш труд

    Здравтсвуйте.
    Самая плохая неисправность - мерцающая, то работает , то не работает.
    Лечение: подключить сканер, все обнулить и кататься, пока коробка не начнет глючить, естественно сразу появиться ошибка на сканере.
    Может быть все что угодно , начиная от проводки и подклинивания клапанов, до износа механической части, например ГТ, колечек или уплотнений.
    Режим E , модулирующе давление ниже в трансмиссии, где то что то сифонит или "грязь" не продавливает. Болезнь у этих трансмиссий гидравлический блок , электромагнитные клапана.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Здравствуйте.
    Александр Иванович.
    Купил машину BMV 520iA год 91 пробег на спидометре 300.Предположительно каробка zf5hp-18 АКПП.
    Каробка работает норматьно без рывков и толчков.
    У меня проблема с коробкой она входит в аварийный режим во время езды после проезда 20-50 км незнаем почему.
    На днях сменили жидкость думали может поможет.В коробке старая жидкость была грязной , но в паддоне стружки не было.
    И еще возник один вопрос
    на коробке нет щупа.При смене жидкости мы заливали пока не потечет из заливной крыжки(она находится снизу), потом заводили машину доливали масло завинчивали пробку прогревали машину, потом опять откручивали заливную пробку на рабочем двигателе оттуда слилось примерно стакан жидкости.Всели мы правильно сделали?
    и как измерять уровень жидкости в коробке?

    С уважением,Алексей.

    Здравствуйте.
    Думаю , что когда у Вас нагревается ATF до рабочей температуры , то идет утечка, где то давление падает, поэтому трнсмиссия уходит в аварийный режим.
    Чтобы узнать где, надо провести тест драйв со сканером.
    Может и муфта блокировки ГТ проскальзывать.
    На коробке нет щупа - должен быть сервисный щуп в "автосервисе".
    Если у Вас обрезанная шахта щупа забитая пробкой , то:
    уровень ATF должен быть на 4 см. ниже среза горловины на горячей ATF (90 градусов) на заведенном двигателе.
    Проехали 10 км, не глушите двигатель , вытащите пробку и вставте отвертку, вытыщите. От ручки отвертки до начала уровня должно быть 4 см. (Вообще в большинстве АКПП уровень ATF должен быть на 3-5 см выше уровня среза поддона АКПП на горячей ATF).Но лучше конечно воспользоваться сервисным щупом.
    С Наступающим Новым годом!
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Доброго здравия, Виталий Александрович!Прочитал всю информацию на Вашем сайте,после чего поставил её в гараж.У меня все симптомы которые у Вас описаны. Машина трогается,переключается на вторую и потом идёт заброс оборотов и дальнейшего переключения нет. Надо давить на газ что-бы схватила или сбавлять скорость что-бы на второй ехать. В связи с этим у меня к Вам два вопроса- 1 Есть ли ремкомплект на Honda CR-V 97г.в. двигатель B20B кузов RD1? 2- Как мне его приобрести, желательно через интернет или по почте? Большое спасибо.

    Здравствуйте.
    Ремкомплект конечно есть. Какая там трансмиссия стоит? Может стоять M4TA , MDMA , MRVA - Master O/H Kit идет на них один и тот же в принципе: K5000BV это по Transtar.
    Лучше пусть преобретет мастер , который будет ремонтировать эту АКПП , потому что помимо ремкомплекта понадобиться ремонт гидротрансформатора или хотя бы его профилактика , может еще что , а может и не понадобиться. Прежде чем чего то покупать , надо продиагностировать , разобрать , произвести дефектовку , а уж потом принимать решение и покупать.
    Виталий.
    <
    Алексей

    Виталий спасибо. Информацию получил,буду биться.
    А лампочку ещё при работающей коробке пробывал переставлять с другого индикатора, но оно так и не горела.

    Алексей! Надо было с этого и начинать! У Вас скорее всего не работает многофункциональный переключатель , может где то сигнал не доходит с него до блока управления АКПП , проверте его в первую очередь и проводку. Удачи!
    Виталий.
    < < < <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz