С огром- ными интересом и пользой для себя прочитал все Ваши разделы по АКПП и "с чем ее едят", тем более, что по-
лучив новую машину с АКПП (пересел с механики) на первых порах оказался без Руководства по эксплуатации-
"спасла" Ваша информация по АКПП. Теперь, немного ос-
воившись, хочу прояснить для себя такой момент:
в разделе "Программы управления АКПП" Вы упоминаете, в частности, режим "hold" как возможный алгоритм зим-
ней программы работы АКПП, например для трогания на
скользкой дороге. Это понятно. С другой стороны, читаю
в своем Руководстве по эксплуатации про этот режим
(Шевроле-лачетти): "переключатель режима фиксации вклю
ченной передачи (hold) позволяет установить определен-
ный диапазон АКПП и использовать ее как механическую,
т.е. при этом "d4" соответствует 3-ей передачи, "2"-
второй передачи и "1"-первой". Отсюда такой вопрос :
а чем собственно этот режим отличается от режимов,опи-
санных в разделе "Программы ручного управления АКПП" ?
Только тем, что здесь нет 4-й передачи? Или здесь ка-
кая-то другая суть?
Все может быть. Изначально машина называлась daewoo nubira с автоматической трансмиссией 4Т40-Е. Потом сделали другую базу и обозвали daewoo lacetti, ну а с 2004 года стала выпускаться под маркой chevrolet lacetti. Поэтому вполне возможно , что конпка (hold)сдвигает диапазон переключения переда на ступень ниже.
Чем отличается от режимов,описанных в разделе "Программы ручного управления АКПП" , а как коробка у Вас переключается в ручном режиме, с помощью чего ??? Что надо нажимать? Лепестки под рулем или кнопки на руле , а может +/- рядом с селектором выбора переключения передач??? КАК???
Я на своей старой королле 87 года тоже мог ездить в ручном режиме. Поставил l Разогнался , перевел в 2, потом в d. Чем не ручное управление переключение передач.
Вообще "Программы ручного управления АКПП" - это хитрый маркетинговый ход немцев , когда молва разнесла слово ТИПТРОНИК, хотя разница была только как эти передачи в ручном режиме переключать - рычаг дергать или кнопки нажимать.
У Вас скорее всего исключили из работы четвертую передачу при нажатии кнопки "hold", а когда разгонитесь на d4 на третьей передаче , выключите кнопку hold и включиться четвертая передача.
А вообще часто встречал криво переведенные руководства по эксплуатации...
Виталий Александрович.
<
ремонт акпп +в москве