акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Honda CR-V Загорелся ЧЕК? Помогите разобраться
  • Обычно помогает замена ATF
  • ,блок управления акпп ауди а6 1998 года
  • долили Dextron III литр
  • Как отличить по внешнему признаку AOD от AOD-E
  • Вообще у Вас проблема в двигателе
  • Мазда MPV (2000 г. 2.5)
  • Коробка a132l ремонт
  • датчик скорости на акпп А132л
  • включится с заметным толчком
  • Honda Civic Ferio Rti
  • что такое датчик скорости на мазде 626 коробка автомат
  • MMC Chariot SOHC
  • трансмиссии U140E
  • Toyota Camry SV35 4WD коробка А540Н
  • Форд Мондео
  • проверить состояние фильтра
  • ATF ещё не чёрное?
  • Хочу поменять фильтр в АКПП Хюндай Элантра
  • тойота виста 93 год двиг 4S-FE передний привод
  • Кариб 4A-FE 99г
  • проблема с соленоидами акпп хонда одиссей
  • cvt вариатор плюсы
  • mmc galant тюнинг
  • 4afe 1600cc 16 valve dohc efi
  • рулевая рейка на honda stream
  • форум мазда трибют
  • пружины obk для лифта mmc pajero
  • трансмиссия подвеска тормозная система toyota prius тойота
  • заслонка дроссельная зд
  • двигатель sr18de
  • должен ли греться типтроник хонда
  • новая мазда 3 2 литра акпп
  • w4a32
  • Стоит АКПП А241Е-03А
  • ремонт тнвд мазда бонго
  • "Шум, когда? Когда на тапку?
  • не переключается автоматическая коробка передач Мазда- капелла
  • dia queen atf iii
  • Тойота Корона, двигатель 2С, АКПП, передний привод, 94 г.в.
  • на 3 провал
  • РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ ХУНДАЙ АКЦЕНТ
  • масло esso jws3314
  • volkswagen passat awm проблемы с акпп
  • Мазда и Форд - по большему счету это одно и тоже
  • как проверить подушки крепления двигателя и трансмиссии
  • коробки передач AF 13
  • Toyota Corolla EE103 1999г.в. двиг. 5e-fe автомат А-132L 3-х ступенчатый
  • вопросы по акпп



    РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    С огром- ными интересом и пользой для себя прочитал все Ваши разделы по АКПП и "с чем ее едят", тем более, что по-
    лучив новую машину с АКПП (пересел с механики) на первых порах оказался без Руководства по эксплуатации-
    "спасла" Ваша информация по АКПП. Теперь, немного ос-
    воившись, хочу прояснить для себя такой момент:
    в разделе "Программы управления АКПП" Вы упоминаете, в частности, режим "hold" как возможный алгоритм зим-
    ней программы работы АКПП, например для трогания на
    скользкой дороге. Это понятно. С другой стороны, читаю
    в своем Руководстве по эксплуатации про этот режим
    (Шевроле-лачетти): "переключатель режима фиксации вклю
    ченной передачи (hold) позволяет установить определен-
    ный диапазон АКПП и использовать ее как механическую,
    т.е. при этом "d4" соответствует 3-ей передачи, "2"-
    второй передачи и "1"-первой". Отсюда такой вопрос :
    а чем собственно этот режим отличается от режимов,опи-
    санных в разделе "Программы ручного управления АКПП" ?
    Только тем, что здесь нет 4-й передачи? Или здесь ка-
    кая-то другая суть?




    Все может быть. Изначально машина называлась daewoo nubira с автоматической трансмиссией 4Т40-Е. Потом сделали другую базу и обозвали daewoo lacetti, ну а с 2004 года стала выпускаться под маркой chevrolet lacetti. Поэтому вполне возможно , что конпка (hold)сдвигает диапазон переключения переда на ступень ниже.
    Чем отличается от режимов,описанных в разделе "Программы ручного управления АКПП" , а как коробка у Вас переключается в ручном режиме, с помощью чего ??? Что надо нажимать? Лепестки под рулем или кнопки на руле , а может +/- рядом с селектором выбора переключения передач??? КАК???
    Я на своей старой королле 87 года тоже мог ездить в ручном режиме. Поставил l Разогнался , перевел в 2, потом в d. Чем не ручное управление переключение передач.
    Вообще "Программы ручного управления АКПП" - это хитрый маркетинговый ход немцев , когда молва разнесла слово ТИПТРОНИК, хотя разница была только как эти передачи в ручном режиме переключать - рычаг дергать или кнопки нажимать.
    У Вас скорее всего исключили из работы четвертую передачу при нажатии кнопки "hold", а когда разгонитесь на d4 на третьей передаче , выключите кнопку hold и включиться четвертая передача.
    А вообще часто встречал криво переведенные руководства по эксплуатации...
    Виталий Александрович.

    < ремонт акпп +в москве












































































    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz