РЕМОНТ АКПП
как отремонтировать гидроблок акпп киа спектра
по спектре. соленоиды когда меняли гидроблок только помыли. ничего не притирали. притирка это половинки корпуса надо отшлифовать на станке? надо ли после этого менять металлические прокладки? и напишите пожалуйста как тормозная лента регулируетсяю регулировки не нашли только если шток наварить. заранее спасибо. зы: может быть из-за масла? другого просто не было. и что лучше залить если это нельзя? спасибо
Здравствуйте.
Половинки гидравлики на плите притиреть надо специальной, прокладки конечно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Регулироваться тормозная лента должна у вас ПРЯМО НА АКПП. Сверху, корпус воздушного фильтра полностью снимаете, чтобы не мшал. Увидите сверху АКПП шток и контрогайку. Контргайку открутили, шток (внутренний шестигранник должен быть) закрутили с усилием 5 Н.м. до упора и опять открутили и так несколько раз. Потом опять закрутили с усилием 5 Н.м. и ОТКРУТИЛИ НА ТРИ ОБОРОТА, и затянули контргайку. В вашу АКПП лучше atf mmc sp-iii.
Виталий Александрович.
<
r>
антон
добрый день! подскажите пожалуйста по спектре иж 07г. я уже писал вам. проблема была в толчке с 1на2 передачу. поменял все соленоиды как вы и сказали но толчок все равно есть. также новое масло фильтр. масло атф+4. подскажите в чем еще может быть проблема? ошибок нету все остальное включается плавно и хорошо. только еще появилось при включении режима d мотор как бы напрягается и сильно дергается. и остается в этом положении куда дернулся пока не поедешь. раньше такого не было. заранее спасибо
Здравствуйте.
Соленоиды меняли , естественно гидравлический блок проверяли , притирали , мыли? Без этого нельзя, китай, половинки могут быть очень уведенными, кривыми. Ленту тормозную отрегулировали? atf+4 ??? Почему такое???
Подушки проверте, особенно заднюю, она рвется часто , отсюда и толчек при вклчении на d.
Виталий Александрович.
p.s. А вообще АКПП китайской сборки , поэтому по уму все разбирать , проверять и т.д. и т.п. Если какой-нибудь заводской брак или дефект, то ковырять ее можно долго. Литье гидравлического блока по сравнению с японским (АКПП эта изначально была крайслеровская и митсубиши) , это просто УЖАС, ни в какие ворота.
Виталий Александрович.
<
ailto:48anton@mail.ru">антон
|
извините еще забыл-задняя включается долго около 2 секунд и удар но если сильно давить на тормоз то удар меньше. теперь вроде все рассказал.
<
r>
антон
|
доброй ночи.на киа спектра сгорела акп перебрали заменили фрикционы помыли гидроблок.теперь с ударом включается 2 передача. чем больше давишь на газ тем сильней удар. при плавном нажатии удара нет и он слабее когда машина долго поездит.ошибок по коробке нет. все остальное работает нормально.что делать? мастера регулировку тормозных лент не нашли хотя говорят что наверное надо регулировать.очень хотел бы этот удар убрать.и еще скажите пожалуйста какая это коробка ее тип. двигатель 1,6. машина ижевск. заранее спасибо
Доброй ночи.
На kia spectra стоит f4a-el.(mazda , ford)Поддон АКПП снизу. Хотя если год свежий и не наша , то может стоять и f4a51, но там НЕТ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ и поддона АКПП , крышка гидравлики сбоку, как капот откроете , на вас смотрит и щуп уровня проверки atf туда вставляют и эти АКПП на больший литраж двигателя ставят. Год то какой машины??? Если собирали у нас , Ижевская и 1,6 мотор , то f4a-el .
По f4a-el где есть поддон и тормозная лента:
Думаю , что проблема не в регулеровке ленты (тормозная лента регулируется при ремонте трансмиссии, сразу).
Дело в модулирующем давлении. Меняли при ремонте соленоиды??? Шифтовые а в особенности epc. От работы соленоида epc зависит плавность и правильность переключений, если не меняли , то менять все солениды обязательно , если жалко денег, то поменяйте хотя бы соленоид epc. Купить можно тут например:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=ok2a-22-1287&rnd=505022 хотя если клинит шифтовый 1-2 , то тоже будет с ударом включаться. Естественно после ремонта надо было померять линейное давление в трансмиссии МАНОМЕТРОМ, вдруг завышенное немного.
p.s. Кстати f4a-el для НАС собирается китайцами, с отвратительным качеством , что сама сборка , что комплектующие, потом наши все это ставят, после этого АКПП иногда ходят совсем немного - 700 км был случай и рзвалилась...Вот такие вот выпускают у нас "иномарки" с китайскими агрегатами. Сочувствую...
Виталий Александрович.
<
самостоятельный ремонт акпп
|