акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • схема акпп срв
  • на вашем Dextrone трансмиссия сгорит быстрее
  • Если провели Stall Test правильно
  • никакой стружки и постороних предметов небыло
  • снять АКПП с форд фокус
  • Хонда Цивик 1999г.в. с двигателем D13b
  • перестал работать тахометр, кнопка HOLD
  • замена прокладки клапанной крышки тойота камри 4S-FE
  • акпп u140f
  • пропадут ли толчки после замены АТФ
  • HONDA авто HONDA CIVIC Ferio,D16A, коробка не помню. но вроде бы M4SA.
  • вышла из строя муфта
  • MMC Galant EA1A-99г. япония АКПП F4A42-1-M6A4
  • Машина TOYOTA CORONA АКПП 241
  • телевизор на тойота виста sv41
  • спецжидкость в JF 506E
  • сменить его мтодом частичной замены на Декстрон-3,
  • Mazda MPV 2.5/2001/американка/коробка GF4A-EL
  • Коробка там стоит F4A42
  • ощущается слабый рывок
  • D - толчок чуть меньше
  • то буксировать можно , хоть на 10 000 км, просто надо залить ATF по сапун (4-6 литров)
  • cvt вариатор с ручным режимом
  • настройка акпп на mmc emeraude
  • отзыв о toyota corolla wagon
  • замена подшипников на АКПП Хонда Стрим
  • mazda dexelia ultra 5w40
  • комплектации mmc pajero
  • коды неисправностей электроусилителя toyota
  • дроссельная заслонка на ваз
  • двиг sr18de отзыв
  • фильтр honda gx 670
  • масло для atf mazda 6
  • замена масла в акпп w4a321
  • Eneos DEXRON
  • стартеры mazda protege стартер mazda protege стартеры
  • TOYOTA-SCEPTER,1995г.5S-FE,А-140Е
  • mazda 323f моргает hold как самому считать ошибку
  • виноват насос АКПП
  • Тойота Корона, двигатель 2С, АКПП, передний привод, 94 г.в.
  • масло лить в мазду фамилию
  • РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ ХУНДАЙ АКЦЕНТ
  • daewoo matiz акпп
  • теплообменник акпп volkswagen passat 1991
  • в Мазде 626 2,0 (американка), 2000 г стоит фордовская коробка
  • Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.
  • opel astra ремонт АКПП
  • масло в акпп тойота ATF TYPE-T



  • wv-бора-2000-го
  • isuzu-trooper-3
  • Киа-Кларус-18б
  • nissan-mistral-
  • коробками-zf-4h
  • Как-правильно-э
  • году-subaru-ск
  • С-огром-ными-и
  • АКПП-aw30-80le
  • ответ-о-АКПП-Су
  • chevrolet-blaze
  • Такая-беда-При
  • на-kia-spectre-
  • Мне-кажетсяво
  • Не-для-спора-а
  • Имеется-авто-la
  • после-ТО-на-60-
  • заливать-в-shev
  • я-поменял-atf-и
  • проблема-со-130
  • Просто-на-АКПП-
  • по-проверке-уро
  • нашел-ответ-на-
  • автомобиль-niss
  • Заедает-клапан-
  • по-спектре-сол
  • Вашем-катологе-
  • Купил-Висту-200
  • Последую-вашему
  • на-этом-сайте-в
  • АКПП-4l30e-ope
  • Почитал-все-ваш
  • Проверить-цепь-
  • коробке-re4r01a
  • мастера-в-Москв
  • chevrolet-blaze
  • atessa-почитать
  • Обьем-двигателя
  • поменять-житкос
  • у-меня-kia-спек
  • Можно-ли-долива
  • Проводочку-то-н
  • МастерПроблема
  • nissan-micro-k1
  • одном-из-сервис
  • машина-КИА-спек
  • ам-Шевроле-Тах
  • пожалуйста-как-
  • акппre4r01a
  • Исузу-Родео-М
  • АКПП-Ниссан-Ноу
  • Поначалу-перекл
  • Стою-перед-выбо
  • isuzu-mu-aisin-
  • на-щупе-написан
  • выяснил-причину
  • kia-spectra-200
  • Что-вы-думаете-
  • объем-масла-в-А
  • 6000-7000-обм
  • состоянию-atf-
  • внутренний-сетч
  • daewoo-matiz-АК
  • nissan-ad-1991-
  • руководство-от-
  • 1nissan-ad-1991
  • ниссана-премьер
  • АКПП 4L30E (Opel Omega 2000 г.в.) Были рывки при переключении передач вверх. После замены ATF и фильтра (все оригинал) переключения стали плавнее, менее заметными, но все равно присутствуют при том, что с разной силой, т.е. иногда переключает абсолютно без каких-либо ощущений, а иногда очень даже ощутимо. В поддоне обломков, стружки и пр. при замене масла не было, масло по запаху и цвету было нормальным. В чем может быть причина такого поведения коробки? PS когда масло залили (в сервисе было), мастер сказал, что уровень выставляется при температуре 20 градусов, так ли это? Может ли коробка так вести себя из-за завышенного уровня масла?
    Причина в гидравлическом блоке АКПП , однозначно. 4L30E - это не верх надежности и в ней частенько подвисают клапана в гидралическом блоке. Уровень ATF выставляется на холодной по отметки "COOL" - Это 15 градусов по Цельсию , на горячей трансмиссии выставляется по "HOT" 80 - 90 градусов по Цельсию. Из-за завышенного уровня может так себя вести.



    РЕМОНТ АКПП

    опель aw60 рывок 3 передача










    Богдан

    и снова здравствуйте Виталий Александрович
    Вопросы по Opel astra 93'''' акпп AF13 AW60-40LE

    Все Ваши статьи прочел до того как Вам написать, огромное спасибо по истене без ценный материал собранный в одном месте. За это огромное СПАСИБО.

    До этого каждое утро при прогреве акпп переходила в аварийный режим при смене положения из р в d или r, после выключения зажигания и временной паузы более вэтот день не повторялось.

    1. Состояние ATF #ZIC DEXRON 3# - Темно-красное ATF , прозрачное , с характерным полусинтетическим запахом масла. Заменил 20 000 км назад без замены фильтра.
    2.Проскальзывать начало буквально вчера на гарячую в движении, акпп переходит в аврийный режим, после выключения зажигания через 8-10мин включаем и все ок.
    В этот день начал правильно выезжать из двора по снегу и льду согласно вашим рекомендациям на "1" передаче. Ранее ней пользовался крайне редко на грунтовке (основное время это город со всеми его прелестями).

    3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии при Stall teste и холостом ходу двигателя - Что такое Stall teste я прочел в сети уже .. обязательно проверю, а как измерить "линейное давление на горячей трансмиссии" ???

    И если можно подскажите если в мануале указано лить DEXRON 2 , а я залил 3 по рекомендации одного СТО хуже от этого не станет???
    Заранее благодарен.

    Здравствуйте.
    Да , лучше Dexron - III.
    "Если АКПП переходит в аварийную передачу , а после выключения зажигания через 8-10мин включаем и все ок."
    1. А если сразу "перезагрузить ЭБУ" ? Нормально едет? Если да , то проблема в электрооборудовании , проводке и т.п.
    2. Если не сразу , а надо ждать 10 минут , где то утечка , давление не хватает. Дальше будет хуже , нужен капитальный ремонт АКПП.
    3. Измерить линейное давление на горячей АКПП: манометр надо подключить к "тестовому окну" находится сверху АКПП ближе к двигателю.
    Измеряем на горячую , на холостом ходу 85 psi (6 атм.)
    на Stal test 256 psi (18 атм.)
    Виталий Александрович
    P.S. по опыту на этих авто страшно "глючит" проводка АКПП и двигателя , загорается снежинка и АКПП сваливается в аварийный режим
    <
    Богдан

    День добрый, помогите правильно понять написанное:)
    Opel astra 93'' акпп AF13 AW60-40LE. Выдает ошибки:
    41 - Слишком велика разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП
    56 - не включается 4-я передача
    Что посоветуете делать в данной ситуации????? Заранее благодарен за любой ответ

    Здравствуйте.
    Обычная неисправность. Происходить проскальзывание дисков.
    Что делать:
    1. Проверить уровень и состояние ATF вот по этой табличке http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html
    2. Проскальзывание передачи происходит на горячей трансмиссии или даже на холодной , в самом начале движения?
    3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии при Stall teste и холостом ходу двигателя.
    Если ATF горелое , давление ниже табличного , то капитальный ремонт АКПП с гарантией. В б/у не вляпайтесь , они не ходят , старая , нормальную не найдёте и связано вдобавок с конструктивной особенностью данной АКПП - отсутствие классического поддона и невозможностью поменять фильтр без разборки.
    56 ошибка , если проскальзывание идёт , то не включится.
    Виталий Александрович.

    Юрий

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    Хочу заменить масло в АКПП методом "продавки", но смущает что пробег у авто 192000км. До этого два раза менял методом "слива". Модель АКПП 55-50SN, авто OPEL SIGNUM 2005г.в.
    Прошу посоветовать стоит ли это делать при таком пробеге?

    Здравствуйте.
    АКПП 55-50SN - сгорит АКПП , ремонт страшно дорогой , гидравлический блок управления мепняется на новый по умолчанию и ремонту не подлежит....
    Менять ATF в АКПП надо в любом случае , только в Вашем не методом "продавки" (забивает фильтр продуктами износа) , а сливать через нижнюю пробку. Фильтр в Вашей АКПП не поменяешь просто так , надо снимать и разбирать трансмиссию.
    Если АКПП на грани излома , то после замены ATF умрёт на первой тысяче км.
    Виталий Александрович.

    Виталич

    День добрый! Машина Opel Corsa C 1.4 Z14XE в АКПП после ремонта в одном сервисе имеет следующие симптомы:
    - иногда после отпускания тормоза при трогании с места происходит задержка 3-5 секунд и потом с резким рывком втыкается 1-я передача
    - с прогревом такой глюк всё чаще проявляется
    - проблема чисто в троганьи с места, а при езде никаких проблем вроде нет
    - также глюк проявляется в задержке переключения режимов акпп при выборе их селектором и рывком при этом
    - все передачи есть, т.е. не похоже на аварийный режим
    По компьютеру сканируется ошибка
    "P0773 (a) Не происходит расцепление муфты c1 при включении нейтральной передачи". Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема или хотя бы её характер: электрическая она или механическая.

    Здравствуйте.
    1. Проблема скорее всего в гидравлическом блоке управления. Заедает , подвисает клапан. может из-за грязи , может из-за выработки;
    2. Может так собрали и где то идёт потеря давления , а стоит нажать на газ - резко включается.
    Нужно измерить давление , при включении передачи на горячей трансмиссии , какое?
    Виталий Александрович.

    Борис

    Виталий Александрович, низкий поклон! Прошу, если позволяет формат, прокомментировать мнение Вашего коллеги из Новосибирска. Разговор идет о акпп серии U, применяемых на Toyota-х. " ... у коробок серии U есть конструктивный недостаток-это отсутствие упорных подшипников качения в ГТР, замененных теперь на подшипники скольжения и ресурс таких подшипников как раз те самые 120-150 тыс.км. А вот дальше амальгамой крошения колеса реактора ГТР и может забить фильтр, а фрикционы пострадают уже из-за плохо пропускающего фильтра." далее "...серия U15x в сравнении с U140-U240 поимела дополнительные проблемы так и не убрав все предыдущие, известные в виде планетарок и ГТР. Усложнение системы управления привело к типовым проблемам с модуляторами давления. Таким же собственно как и на печально известной Aisin AW55-50SN (volvo, Opel,Saab). Расходной деталью стал компьютер управления (чего уж никак не было на U140). Цена нового компа намного превышает аналогичный для U140-U240. Также как и AW55-50SN, U15X "болеет" бумагой фрикционов плохого качества ( на отдельных пакетах, что не относится ко всей коробке), т.е. осыпается от холостого вращения.Результативно ремонт дороже, чем 140-х." и далее "...после ремонта или замены коробки есть вероятность, что ее не "примет" контроллер (РСМ-спаренный контроллер управления "двигатель-коробка")". Я это все к тому, что думаю приобрести технику с акпп U151F 330 серии и, как не берегись, как бы "попандоса" не было! Как Вы смотрите на упреждающую ревизию и переборку перед началом эксплутации Вашими силами? Живу в Москве. Спасибо.

    Здравствуйте.
    Ну в целом ДА , но:
    1. AW55-50SN (volvo, Opel,Saab) - это актуально про электронно-гидравлическкйи блок управления в сборе с "косой". Не ремонтнопригоден совсем (хотя есть там намётки от sonnax), но пока лучше только замена на НОВЫЙ;
    2. На U140 болячка известная переднего планетарного ряда , НО , только на полноприводных с большим литражем ДВС;
    3. На U140 (и только на RAV-4) в ЭБУ АКПП выгорает колодка и передачи начинают толкаться и ЭБУ под замену - распостраненная болезнь.

    U151F - а очень просто. Никакого ,конечно ,профилактического ремонта делать НЕ надо. Надо следить за работой трансмиссии. К вышеперечисленным недостатком U140 серии прибавилось еще ненадежность муфты форвард. Надо же было "упихать" передачи при тех же габаритах. Поэтому , если вдруг загудит , начнет подвывать или проскользнет передача (вперед) , то затягивать с ремонтом не стоит. Лучше сразу хорошо отремонтировать, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта. Не поскупиться и поставить хорошие диски с накладками , поменять сразу заднюю крышку (не ждать ее кончины) , опять же планетарный ряд , если оси там на грани износа и т.п. поменять на новый. ГТ отремонтировать с хорошими комплектующими , например накладку из хай карбона поставить , дороже , но навсегда.
    В качестве ПРОФИЛАКТИКИ , после покупки, СОВЕТУЮ , естественно поменять ATF c фильтром, поставить дополнительный радиатор охлаждения ATF на лето с зимним отклчением , воспользоваться одной из присадок LUBEGARD , правильно эксплуатировать ( например, не ехать по уши в грязи на "D") и "попандос" отсрочится , если вообще настанет. Не рвите со светофора и планетарка будет жить дольше.
    Виталий Александрович.

    Валерий

    Здравствуйте Виталий Александрович! Спасибо за ответ (Валерий 19.03.09). Но у меня Опель Астра Караван 1994г двиг. C16Se и она комплектуется АКПП AF13. Может что нибудь другое? А если всё же вышла из строя накладка муфты блокировки ГТ я могу сам это исправить без сервиса ( руки не из ж... растут, в русских машинах всё делал только сам, кроме сход-развала)? И подскажите пож. сколько обойдётся ремонт в сервисе. Заранее благодарен.

    Здравствуйте.
    Ага , AF13 - это AW60-40LE. AF14-AF20 - это AW50-42LE/LM Отличаются передаточным числом и незначительными изменениями все эти трансмиссии. Ставили их на все , что угодно , начиная от Вольво и заканчивая Сузуки , Саабом и т.п. GM ставит их на Опель , ну и свою кодировку выдумала для этих трансмиссий.
    Не можете исправить без сервиса. Надо диагностировать в первую очередь , почему не включается муфта блокировки , а может уже проскальзывает и надо будет резать гидротрансформатор и приклеивать(если еще не поздно) накладку или (если уже поздно) покупать бублик новый или ребилд.
    Виталий Александрович.

    Валерий

    Многоуважаемый Виталий Александрович!прошу ответить на мыло. У меня Опель Астра Ф 1994г. Поменял масло в коробке(4 ступ.) на декстрон-3(фильтр не менял). Через месяц начались проблемы. Тяга становится хуже(как бы пробуксовывает), а сегодня стала моргать лампочка "S"(спорт режим) и ехать практически отказывается. Выкл. вкл. зажигание моргание пропало. Но всё равно плохо разгоняется и по моему не включается 4 передача (на скорости 125 км/ч обороты 3300, а раньше на 120км/ч обороты падали до 2000). Прошу подсказать, что может быть с автоматом(пробег 200000км скорее реальный)и какой выход. Заранее благодарен, Валерий Моск. обл.

    Здравствуйте.
    Понятно , автоматическая трансмиссия японская AW50 - 42LE. Все тарблы этой АКПП на Опеле давно известны.
    У Вас:
    1. Ремонт или замена проводки обязательна;
    2. Ремонт ГТ обязателен , у вас сгорела накладка муфты блокировки ГТ и теперь кипятит ATF;
    3. Накладка осыпалась , забила фильтр и теперь у вас проскальзывают передачи , давления не хватает вообщем.
    Чем быстрее ремонт , тем дешевле.
    Виталий Александрович.

    Игорь

    Уважаемый ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ!
    В июне 2008 мне купили в Германии Опель Караван 1.8 125 л.с 2004 года с автоматом AF17.
    В расширительном бачке антифриза было на палец ниже уровня. Долил до уровня. В оклябре опять на палец ниже. Поставил в гараж (зимой на расходнике ИЖ), долил до уровня, в январе опять уровень упал на палец - машина стояла.
    Страшно напуганый возможностью попасть на неподъёмные для меня деньги на ремонт или замену коробки решил установить выносной радиатор.
    Хотелось услышать Ваше мнение по этому поводу. В холодное время масло (гидр.жидк.) коробки нагревается от радиатора двигателя, как известно радиатор АКП встроен в радиатор двигателя. Летом ожлаждается.
    Много ли выделяет тепла коробка в режиме паркинг, то есть например на светофоре, когда автомобиль без движения, не будет ли перегрева.

    И вообще очень хотелось услышать Ваше мнение по установке отдельного радиатора на АКП.
    Много написано на форуме сайт astraclub.ru, но ясности нет.

    С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ!

    Здравствуйте.
    ATF в любом случае ОХЛАЖДАЕТСЯ в радиаторе , хоть зимой , хоть летом. Другое дело , что поддерживается постоянная температура 80- 90 градусов по цельсию. Легко можно нагреть ATF даже просто в режиме городского цикла до 130 - 140 градусов по Цельсию , ну а если побуксовать в канаве или погонять в режиме газ до полика , тормоз и т.д. то перегреть выше 140 градусов легко , просто ATF вскипит и выхлеснет через сапун.
    Нет , на паркинге (P), практически ATF не нагревается. Скорее наоборот , после Stall testa рекомендуется в режиме парковки (P)"погонять" ATF на холостом ходу двигателя , чтобы охладилась.
    Отдельный радиатор на ATF ставится В ДОПОЛНЕНИЕ к основному с возможностью его отключения , если ,например, низкая температура воздуха , очень холодно.
    И вообще с отдельным радиатором ВАША АКПП нормально функционировать не сможет , Вам никак неудасться проконтролировать температуру ATF , чтобы она была постоянно 80-90 градусов по Цельсию. Выше нельзя , будет низкое давление и старение ATF интенсивнее (окисление) , ниже тоже нельзя , модулирующее давление повышенное , 4 передачи не будет и блокировки ГТ тоже, зимой встанете.
    А на светофоре авто не в режиме паркинга , а обычно на D , нога на тормозе , естественно ATF интенсивно греет гидротрансформатор. Как правильно эксплуатировать полуавтоматическую коробку Easytronic, стоящую на Opel-Corsa: переходить ли на нейтралку на светофорах, сбрасывать ли самой газ при переключении передач, что заливать в коробку (машина уже не на гарантии). А то нареканий на коробку прочитано много, хотелось бы просто знать как правильно - потому как меня лично работа коробки устраивает.Здравствуйте. У Вас роботизированная коробка передач.
    Называется электро-автоматическая трансмиссия Easytronic. Роботизированная трансмиссия Easytronic представляет собой традиционную "механику", оснащенную автоматическим сцеплением. Нюанс: полумеханическая трансмиссия ремонту не подлежит , цена нового агрегата 50 - 60 тыс. рублей , если учесть , что необходима прошивка мозгов и их легко "свести с ума" , то цена ремонта высока. Easytronic - не приспособлен к бездорожью , голому льду и городским пробкам. На более современных моделях , прошивка блока управления новая , версия выше , проблем поубавилось.
    Совет:
    1. Боится перегрева , в жаркую погоду в пробках обязательно переключать на N;
    2. Переходить на нейтралку на светофорах? - можно конечно , если коробка начинает "глючить"
    3. Сбрасывать газ при переключении передач - можно , вообще если научиться работать педалью газа, то проблем с переключением передач практически не будет , не будет клевать носом и жестко переключаться;
    4. В механическую часть роботизированной трансмиссии заливается масло для механических коробок передач , и тормозная жидкость в гидроприводе переключения. МЕНЯТЬ ЛУЧШЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСЕ , заменять и прокочают правильно.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz