акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • как отрегулировать АКПП ДВС хонда црв б20б
  • Своевременно менять ATF
  • можно ли поставить мкпп вместо акпп на ауди а6 1998г
  • Во время движения АКПП перестала работать
  • Герметиком угробите АКПП.
  • Это не автоматическая трансмиссия виновата... (CVT)
  • Всё зависит от эксплуатации
  • проблемную вибрацию на Короне94г
  • Тойота Харриер 2,2 4ВД.Коробка
  • менял недавно ZIC D-III
  • Honda Civic 1995г двиг D15B
  • Нужно прогревать АКПП
  • MMC Chariot 1993г. Кузов N43W. двигатель 4G63 SOHC
  • Машина Toyota Fielder NZE124G, коробка U340F.
  • замена левого привода тойота виста
  • через какой пробег необходимо менять масло в автоматической коробке передач у Форда Мондео
  • Снять соленоиды (снаружи АКПП)
  • как правильно замерить уровень масла в акпп
  • например в Риате поменяли ATF на Passat B5
  • измерять уровень ATF на прогретой АКПП
  • провести Stall Test
  • Заднюю передачу вобще не включать, чтобы не удорожать ремонт;
  • бесступенчатый вариатор cvt принцип работы
  • mmc galant 4d68
  • характеристики toyota corolla wagon ae101g
  • honda stream клуб
  • mazda dexelia ultra 5л
  • tuning mmc pajero фирмы
  • тюненг тойота спарки
  • дроссельная заслонка опельфото
  • акпп jatco
  • ПРОМЫТЬ ФИЛЬТРА HONDA CAPA АКПП
  • мазда фамилия акпп
  • невключается 4 передача акпп w4a321
  • АКПП на А131
  • T-Caldina 4WD
  • смотреть фотографии мазда бонго френди
  • тойота эксив, 1993г.в. кузов ST200
  • переодичность замены масла АКПП на МАЗДА626 1998г.
  • dia queen atf sp iii
  • Тойота Корона, двигатель 2С, АКПП, передний привод, 94 г.в.
  • mazda familia как заглушить ABS
  • РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ ХУНДАЙ АКЦЕНТ
  • официальный диллер daewoo matiz ii акпп dlx
  • volkswagen passat 1 8 акпп 2001 гв
  • машинка дергается 2 раза
  • Трансмиссия уходит в защитный режим на холодную
  • как проверить уровень масла в акпп AF13 опель-астра
  • Toyota Corolla EE103 1999г.в. двиг. 5e-fe автомат А-132L 3-х ступенчатый
  • вопросы по акпп



    РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    одном из сервисов на мой вопрос о снятии поддона и чистке фильра-сетки, на счет новой прокладки поддона ответили, что его посадят потом на герметик. Допустимо ли это, и если нет, то чем это может обернуться?
    ЗЫ: Какова (ориентировочно) цена прокладки на rl4f03a?




    Здравствуйте.
    На герметик лучше не рисковать , наляпают , куски герметика забьют фильтр...
    Прокладка поддона АКПП rl4f03a в среднем 140 руб.
    http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=nissan%20/%20infiniti&akpp=rl4f03a
    Виталий Александрович.

    <
    ailto:and.g@list.ru">Андрей




    Спасибо за информацию, ещё пара вопросов.
    1. Почему-то при последовательных измерениях уровня atf (с промежутками в 1-2 недели) наблюдаю разные замеры, как в "повышение" так и в "понижение" значения уровня жидкости. Вот последние замеры: 50, 55, 85, 60 -(это условно в процентах от min(0%) до max(100%) по рифленому участку на щупе. Разницу между 50 и 55 можно отнести к погрешности измерений, но 55 и 85 - очевидно получаются разные замеры!
    Один раз даже "подкололся", при малом уровне сделал долив, а потом оказалось что уровень стал выше на 5 мм от максимума по рискам щупа.
    Почему так может быть? (Такие "прыгающие" показания наблюдаю за всё время эксплуатации, т.е. более двух лет уже)
    Все замеры делал так, как Вы и описали, только щуп старался вставить как можно быстрее.
    2. Что будет если перед замером щупом время выжидания будет не 10-15 сек, а более (напр. 30-40 сек, если замешкался или отвлекли и т.д.) Замер будет ошибочный? Лучше заново прогнать селектор по позициям?
    Заранее спасибо!





    1. Уровень зависит от температуры atf , температура atf не постоянна. Поэтому уровень "ходит".
    2. Щуп не надо вставлят как можно быстрее , надо подождать 10-15 сек.
    3. Практически ничего, если замешкаться, чуть выше будет. Если сразу вставить щуп, то будет чуть ниже , типа "нехватает atf" , на самом деле она еще не слилась с гидравлики.

    <

    r>
    Андрей




    Здравствуйте Виталий Александрович!
    Уточните пожалуста как правильно измерять уровень АКПП:
    1. Перед замером уровня обязательно селектор прогонять по ВСЕМ позициям?
    (Имеется в виду, что после "Д" обязательно ли включать и "2" и "1", т.к. стоя на тормозе при этих переходах ничего не переключается, или все-таки необходимо (напр. для заполнения разных магистралей atf)?
    2. Сколько времени удерживать селектор в каждой позиции? Думается, что есть какое-то минимально необходимое время для заполения соответсвующей магистрали для выбранной позиции, так-ли это?
    ps: Про про горячий выбег, ровную площадку и т.п., это везде написано, а вот нюансы не указаны.
    Моя АКПП- rl4f03a, если это имеет значение.





    Здравствуйте.
    rl4f03a
    1. Завести двигатель;
    2. Переключить по всем позициям, задерживаясь на 2-3 сек. на каждой позиции. На 2 и 1 ТОЖЕ. Если АКПП исправная , то минимальное время 1-2 секунды.
    3. Поставить на "p" , выждать 10-15 сек и измерить уровень atf.
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Андрей




    Здравствуйте!
    Про поиск на сайте- может попытаться привлечь знающих специалистов ради такого хорошего дела? Может баннер повесить на главной странице, типа такого- "требуется помощь в модернизации сайта"?
    СПЕЦИАЛИСТЫ, АУ!
    ps: про картонку в радиатор, согласен что ерунда, поставлено по принципу хуже не будет, вроде зимой прогрев быстрее будет, настойчиво убеждал один товарищ.






    <

    r>
    Андрей




    Здравствуйте Виталий Александрович!
    Вопрос про АКПП Ниссан rl4f03a.
    1. Предусмотрено-ли в этой модели АКПП диагностирование сканером?
    2. Пинок при перключении с 1й на 2й: нашел где-то, что причиной толчка является выход из строя некой демпферной пружины в АКПП, так-ли это? Если да, то насколько это трудоемко в ремонте, и какого уровня надо искать сервисменов и сервис.
    К этому же пункту: в начале зимы закрыл радиаторы (оба) картонками и стало ОЧЕНЬ сильно и заметно пинать, недавно их снял и всё стало как ранее (более мягкий и терпимый толчок). А при выезде со стоянки (с картонками и без)самое первое переключение происходит совсем практически незаметно. Почему так?
    ps: нельзя-ли сделать/добавить поиск по вашему сайту, чтобы не задавать снова возможно уже заданные вопросы?





    Здравствуйте.
    1. Конечно предусмтрено , дилерский сканер или например launch x-431 ;
    2. Жеское переключение с 1 на 2 , причин много, ну может и выйти из строя , лопнуть демферная пружина в серврприводе включения тормозной ленты. Лучше ,конечно, измерить давление , а не кинуться разбирать АКПП.
    Если закрыли радиатор ( по какой хрен спрашивается???) (холодно? Поменяйте термостат), то atf конечно перегревалась , модулирующее давление стало другое, отличное от табличного , удары при переключении могли посадить тормозную ленту , тепрь большой зазор от износа и только ее замена поможет , ну может быть регулировка. Я бы начал с измерения давления.
    3. сделать/добавить поиск по сайту пока нельзя , сам его рисовал от корки до корки , а я не программист.
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Андрей




    Здравствуйте Виталий Александрович!
    1. На шильдике под капотом у меня маркировка rl4f03a (4 ступ.?), а на селекторе такие позиции "p-r-n-d-2-1" (3 ступ.?),где-же истина???
    2. К более важному. С ДВС не все в порядке:
    - плохо заводится при t выше +15c (с 10-15 раза)
    - на Х.Х. подрагивает стрелка тахометра (периодически плавают обороты)
    - и сам характер работы ДВС жесткий, похоже на дизель, или как-бы подтраивает.
    Для гидротрансформатора еще есть шанс послужить? С чего начать?





    Здравстуйте.
    1. Ну, да , истина посередине, у Вас четырехступенчатая трансмиссия rl4f03a, p/r/n/d/2/1 с кнопкой od/off на рычаге , забыл про нее совсем (кнопку) , извиняйте.
    p-r-n-d-3-2-1 и кнопка od/off - пятиступенчатая.
    2. Ну дак, тогда результаты stall test будут естественно заниженными.
    Начать с проверки двигателя:
    1. Свечи , и система зажигания;
    2. Проверка компрессии ДВС;
    3. РЕГЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА двигателя обязательно почистить жидкостью не содержащей растворитель и его каналы тоже. (Я unicomом чищу). Обычно в этом причина, когда сильно падают холостые обороты двигателя при переводе рычага на движение вперед или назад.
    4. Думаю гидротрансформатор тут не причем , раз такие проблемы с двигателем. Диагностируйте и ремонтируйте двигатель и его системы.
    Виталий Александрович.

    <

    ailto:and.g@list.ru">Андрей




    Здравствуйте!
    1. Подскажите какой фильтр используется у Ниссанов в АКПП rl4f03a, заменяемый или многоразовый? В официальном сервисе "Ниссан-ДВ" смогли сказать только цену и что он выглядит сеткой по всему поддону, т.е. похоже что промываемый?

    2. Сделал на днях stall test, и на "d" и на "r" =2000rpm. Норма?

    3. ps: При выяснении мною кол-ва передач в АКПП Вы ответили, что если считать и заднюю :), то будет 5 передач, но я судил по информации с drom.ru
    ( http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird/33879/ ) где написано про 5 передних, а на самом деле выходит 4!
    Написал им письмо про неточности.
    Спасибо за консультации!
    pps: Существует-ли маркировка (тип,№№) на самом автомате, его корпусе?





    Здравствуйте.
    1. Фильтрующий элемент - металлическая сетка, промываемый.
    2. Ниже нормы , должно быть 2450 - 2700 об/мин.
    Очень похоже на умирающий гидротрнсформатор. С двигателем все впорядке???
    3. На будущее, по определению передач на классческой АКПП , чтобы никуда не лазить, смотрим на шкалу рычага выбора диапазона передач:
    p/r/n/d/4/3/2 - 5-ти СТУПКА
    p/r/n/d/3/2/1(l) - 4-х СТУПКА
    p/r/n/d/2/1(l) - 3-х СТУПКА
    4. Да, существует , шильдик расположен сверху, рядом с редуктором главным на крышке говернора (центробежного регулятора) ИЛИ "ТО ЧТО ОТ НЕГО ОСТАЛОСЬ" - заглушка, крышка (заглушка) круглая.
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Андрей




    Здравствуйте!
    Объясните пожалуста про смешиваемость atf!
    У меня применяется nissan matic fluid d, в одном фирменном сервисе сказали- "давай зальем shell`овскую atf, мол это аналог dexron ii" но я не согласился.
    Правильно?
    И еще, видел а магазине универсальную atf "альфа"(большая греческая буковка на черной банке), по описанию на упаковке подходит ко ВСЕМ японкам кроме каких-то моделей ММС, такое бывает???





    Здравствуйте.
    В принципе они правы, но не совсем, dexron, только ТРЕТИЙ , потому что "d". nissan matic fluid c - это аналог dexrona - ii.
    Хотя я советую лить nissan matic fluid d. Почему? Потому что если я посоветую залить dexron-iii и трансмиссия у Вас сгорит (конечно не из за того , что Вы туда его залили) , Вы скажите , вот насоветовал лить dexron - iii, я залил и коробка сгорела. А так, если что случится, виноватых не будет, Вы залили оригинал, сделали все что смогли в данной ситуации.
    Так что ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО , не залив dexron - ii , надо dexron - iii , ну а лучше nissan matic fluid d.

    atf "альфа" - как же , даже есть толстый рекламный буклет, где написано, то что оно подходит ко ВСЕМ ТИПАМ ТРАНСМИССИЙ ( АКПП , механика, cvt) в гидравлические системы кранов, самолетов, гидроусилителей руля всех машин, которые есть в мире и т.п.
    Забыли написать , что на нем еще можно жарить рыбу и на хлеб намазывать....
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Андрей




    Здравствуйте!
    На моей старой Висте (sv30, a140l) жена умудрилась нажав фиксатор на ходу (около 40 км/ч) перевести селектор с d на r. Произошел очень сильный удар (как кувалдой по днищу), НО! Машина ездит, пробежала тысяч 15~20 километров, проблем в движении нет, только теперь чтобы снять с позиции "Р" всегда приходится нажимать красную кнопочку возле селектора.
    В сервисе говорят ехать к автоэлектрикам, автоэлектрики говорят чинить(менять) автомат.
    Что-то можно проверить самому?
    Спасибо.





    Здравствуйте.
    К электрикам скорее всего...только не к тем , которые автомат менять предлагают , не поможет , дело не в АКПП.
    Не работает трос электромагнита. При включенном зажигании и нажатии тормоза электромагнит вклчается и трос должен отходить и разблокировать рычаг.
    Самостоятельно:
    1. Включите зажигание, нажмите тормоз, электромагнит должен щелкнуть. Если положить руку на рычаг , то можно почувствовать. Если не щелкает , то снимайте
    защиту пластмассовую вокруг рычага, добирайтесь до "расчестки", там что то заклинило, может сам шток, может трос;
    2. Если там все впорядке и не требует регулировки , тогда проверяйте электрику, контакты , электромагнит. При включенном зажигани и нажатии ножного тормоза
    соленоид должен работать и двигать тросик.
    Можете начать с проверки электромагнита и его компонентов.
    Жена не причем , если бы что то было серьезное в трансмиссии , то красная кнопка не помогла бы.

    Вообще красная кнопка нужна для разблокировки рычага , когда, например, нет АКБ или не работает зажигание, а машину надо куда то переставить или, например,
    погрузить на эвакуатор.
    Виталий Александрович.

    <
    инструкция +по ремонту акпп


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz