РЕМОНТ АКПП
AKPP
одном из сервисов на мой вопрос о снятии поддона и чистке фильра-сетки, на счет новой прокладки поддона ответили, что его посадят потом на герметик. Допустимо ли это, и если нет, то чем это может обернуться?
ЗЫ: Какова (ориентировочно) цена прокладки на rl4f03a?
Здравствуйте.
На герметик лучше не рисковать , наляпают , куски герметика забьют фильтр...
Прокладка поддона АКПП rl4f03a в среднем 140 руб.
http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=nissan%20/%20infiniti&akpp=rl4f03a
Виталий Александрович.
<
ailto:and.g@list.ru">Андрей
Спасибо за информацию, ещё пара вопросов.
1. Почему-то при последовательных измерениях уровня atf (с промежутками в 1-2 недели) наблюдаю разные замеры, как в "повышение" так и в "понижение" значения уровня жидкости. Вот последние замеры: 50, 55, 85, 60 -(это условно в процентах от min(0%) до max(100%) по рифленому участку на щупе. Разницу между 50 и 55 можно отнести к погрешности измерений, но 55 и 85 - очевидно получаются разные замеры!
Один раз даже "подкололся", при малом уровне сделал долив, а потом оказалось что уровень стал выше на 5 мм от максимума по рискам щупа.
Почему так может быть? (Такие "прыгающие" показания наблюдаю за всё время эксплуатации, т.е. более двух лет уже)
Все замеры делал так, как Вы и описали, только щуп старался вставить как можно быстрее.
2. Что будет если перед замером щупом время выжидания будет не 10-15 сек, а более (напр. 30-40 сек, если замешкался или отвлекли и т.д.) Замер будет ошибочный? Лучше заново прогнать селектор по позициям?
Заранее спасибо!
1. Уровень зависит от температуры atf , температура atf не постоянна. Поэтому уровень "ходит".
2. Щуп не надо вставлят как можно быстрее , надо подождать 10-15 сек.
3. Практически ничего, если замешкаться, чуть выше будет. Если сразу вставить щуп, то будет чуть ниже , типа "нехватает atf" , на самом деле она еще не слилась с гидравлики.
<
r>
Андрей
|
Здравствуйте Виталий Александрович!
Уточните пожалуста как правильно измерять уровень АКПП:
1. Перед замером уровня обязательно селектор прогонять по ВСЕМ позициям?
(Имеется в виду, что после "Д" обязательно ли включать и "2" и "1", т.к. стоя на тормозе при этих переходах ничего не переключается, или все-таки необходимо (напр. для заполнения разных магистралей atf)?
2. Сколько времени удерживать селектор в каждой позиции? Думается, что есть какое-то минимально необходимое время для заполения соответсвующей магистрали для выбранной позиции, так-ли это?
ps: Про про горячий выбег, ровную площадку и т.п., это везде написано, а вот нюансы не указаны.
Моя АКПП- rl4f03a, если это имеет значение.
Здравствуйте.
rl4f03a
1. Завести двигатель;
2. Переключить по всем позициям, задерживаясь на 2-3 сек. на каждой позиции. На 2 и 1 ТОЖЕ. Если АКПП исправная , то минимальное время 1-2 секунды.
3. Поставить на "p" , выждать 10-15 сек и измерить уровень atf.
Виталий Александрович.
<
r>
Андрей
|
Здравствуйте!
Про поиск на сайте- может попытаться привлечь знающих специалистов ради такого хорошего дела? Может баннер повесить на главной странице, типа такого- "требуется помощь в модернизации сайта"?
СПЕЦИАЛИСТЫ, АУ!
ps: про картонку в радиатор, согласен что ерунда, поставлено по принципу хуже не будет, вроде зимой прогрев быстрее будет, настойчиво убеждал один товарищ.
<
r>
Андрей
|
Здравствуйте Виталий Александрович!
Вопрос про АКПП Ниссан rl4f03a.
1. Предусмотрено-ли в этой модели АКПП диагностирование сканером?
2. Пинок при перключении с 1й на 2й: нашел где-то, что причиной толчка является выход из строя некой демпферной пружины в АКПП, так-ли это? Если да, то насколько это трудоемко в ремонте, и какого уровня надо искать сервисменов и сервис.
К этому же пункту: в начале зимы закрыл радиаторы (оба) картонками и стало ОЧЕНЬ сильно и заметно пинать, недавно их снял и всё стало как ранее (более мягкий и терпимый толчок). А при выезде со стоянки (с картонками и без)самое первое переключение происходит совсем практически незаметно. Почему так?
ps: нельзя-ли сделать/добавить поиск по вашему сайту, чтобы не задавать снова возможно уже заданные вопросы?
Здравствуйте.
1. Конечно предусмтрено , дилерский сканер или например launch x-431 ;
2. Жеское переключение с 1 на 2 , причин много, ну может и выйти из строя , лопнуть демферная пружина в серврприводе включения тормозной ленты. Лучше ,конечно, измерить давление , а не кинуться разбирать АКПП.
Если закрыли радиатор ( по какой хрен спрашивается???) (холодно? Поменяйте термостат), то atf конечно перегревалась , модулирующее давление стало другое, отличное от табличного , удары при переключении могли посадить тормозную ленту , тепрь большой зазор от износа и только ее замена поможет , ну может быть регулировка. Я бы начал с измерения давления.
3. сделать/добавить поиск по сайту пока нельзя , сам его рисовал от корки до корки , а я не программист.
Виталий Александрович.
<
r>
Андрей
|
Здравствуйте Виталий Александрович!
1. На шильдике под капотом у меня маркировка rl4f03a (4 ступ.?), а на селекторе такие позиции "p-r-n-d-2-1" (3 ступ.?),где-же истина???
2. К более важному. С ДВС не все в порядке:
- плохо заводится при t выше +15c (с 10-15 раза)
- на Х.Х. подрагивает стрелка тахометра (периодически плавают обороты)
- и сам характер работы ДВС жесткий, похоже на дизель, или как-бы подтраивает.
Для гидротрансформатора еще есть шанс послужить? С чего начать?
Здравстуйте.
1. Ну, да , истина посередине, у Вас четырехступенчатая трансмиссия rl4f03a, p/r/n/d/2/1 с кнопкой od/off на рычаге , забыл про нее совсем (кнопку) , извиняйте.
p-r-n-d-3-2-1 и кнопка od/off - пятиступенчатая.
2. Ну дак, тогда результаты stall test будут естественно заниженными.
Начать с проверки двигателя:
1. Свечи , и система зажигания;
2. Проверка компрессии ДВС;
3. РЕГЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА двигателя обязательно почистить жидкостью не содержащей растворитель и его каналы тоже. (Я unicomом чищу). Обычно в этом причина, когда сильно падают холостые обороты двигателя при переводе рычага на движение вперед или назад.
4. Думаю гидротрансформатор тут не причем , раз такие проблемы с двигателем. Диагностируйте и ремонтируйте двигатель и его системы.
Виталий Александрович.
<
ailto:and.g@list.ru">Андрей
|
Здравствуйте!
1. Подскажите какой фильтр используется у Ниссанов в АКПП rl4f03a, заменяемый или многоразовый? В официальном сервисе "Ниссан-ДВ" смогли сказать только цену и что он выглядит сеткой по всему поддону, т.е. похоже что промываемый?
2. Сделал на днях stall test, и на "d" и на "r" =2000rpm. Норма?
3. ps: При выяснении мною кол-ва передач в АКПП Вы ответили, что если считать и заднюю :), то будет 5 передач, но я судил по информации с drom.ru
( http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird/33879/ ) где написано про 5 передних, а на самом деле выходит 4!
Написал им письмо про неточности.
Спасибо за консультации!
pps: Существует-ли маркировка (тип,№№) на самом автомате, его корпусе?
Здравствуйте.
1. Фильтрующий элемент - металлическая сетка, промываемый.
2. Ниже нормы , должно быть 2450 - 2700 об/мин.
Очень похоже на умирающий гидротрнсформатор. С двигателем все впорядке???
3. На будущее, по определению передач на классческой АКПП , чтобы никуда не лазить, смотрим на шкалу рычага выбора диапазона передач:
p/r/n/d/4/3/2 - 5-ти СТУПКА
p/r/n/d/3/2/1(l) - 4-х СТУПКА
p/r/n/d/2/1(l) - 3-х СТУПКА
4. Да, существует , шильдик расположен сверху, рядом с редуктором главным на крышке говернора (центробежного регулятора) ИЛИ "ТО ЧТО ОТ НЕГО ОСТАЛОСЬ" - заглушка, крышка (заглушка) круглая.
Виталий Александрович.
<
r>
Андрей
|
Здравствуйте!
Объясните пожалуста про смешиваемость atf!
У меня применяется nissan matic fluid d, в одном фирменном сервисе сказали- "давай зальем shell`овскую atf, мол это аналог dexron ii" но я не согласился.
Правильно?
И еще, видел а магазине универсальную atf "альфа"(большая греческая буковка на черной банке), по описанию на упаковке подходит ко ВСЕМ японкам кроме каких-то моделей ММС, такое бывает???
Здравствуйте.
В принципе они правы, но не совсем, dexron, только ТРЕТИЙ , потому что "d". nissan matic fluid c - это аналог dexrona - ii.
Хотя я советую лить nissan matic fluid d. Почему? Потому что если я посоветую залить dexron-iii и трансмиссия у Вас сгорит (конечно не из за того , что Вы туда его залили) , Вы скажите , вот насоветовал лить dexron - iii, я залил и коробка сгорела. А так, если что случится, виноватых не будет, Вы залили оригинал, сделали все что смогли в данной ситуации.
Так что ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО , не залив dexron - ii , надо dexron - iii , ну а лучше nissan matic fluid d.
atf "альфа" - как же , даже есть толстый рекламный буклет, где написано, то что оно подходит ко ВСЕМ ТИПАМ ТРАНСМИССИЙ ( АКПП , механика, cvt) в гидравлические системы кранов, самолетов, гидроусилителей руля всех машин, которые есть в мире и т.п.
Забыли написать , что на нем еще можно жарить рыбу и на хлеб намазывать....
Виталий Александрович.
<
r>
Андрей
|
Здравствуйте!
На моей старой Висте (sv30, a140l) жена умудрилась нажав фиксатор на ходу (около 40 км/ч) перевести селектор с d на r. Произошел очень сильный удар (как кувалдой по днищу), НО! Машина ездит, пробежала тысяч 15~20 километров, проблем в движении нет, только теперь чтобы снять с позиции "Р" всегда приходится нажимать красную кнопочку возле селектора.
В сервисе говорят ехать к автоэлектрикам, автоэлектрики говорят чинить(менять) автомат.
Что-то можно проверить самому?
Спасибо.
Здравствуйте.
К электрикам скорее всего...только не к тем , которые автомат менять предлагают , не поможет , дело не в АКПП.
Не работает трос электромагнита. При включенном зажигании и нажатии тормоза электромагнит вклчается и трос должен отходить и разблокировать рычаг.
Самостоятельно:
1. Включите зажигание, нажмите тормоз, электромагнит должен щелкнуть. Если положить руку на рычаг , то можно почувствовать. Если не щелкает , то снимайте
защиту пластмассовую вокруг рычага, добирайтесь до "расчестки", там что то заклинило, может сам шток, может трос;
2. Если там все впорядке и не требует регулировки , тогда проверяйте электрику, контакты , электромагнит. При включенном зажигани и нажатии ножного тормоза
соленоид должен работать и двигать тросик.
Можете начать с проверки электромагнита и его компонентов.
Жена не причем , если бы что то было серьезное в трансмиссии , то красная кнопка не помогла бы.
Вообще красная кнопка нужна для разблокировки рычага , когда, например, нет АКБ или не работает зажигание, а машину надо куда то переставить или, например,
погрузить на эвакуатор.
Виталий Александрович.
<
инструкция +по ремонту акпп
|