Nissan Primera Camino двигатель SR18DE передний привод, какая коробка к сожалению не знаю. Мне беспокоит такая проблема: до начала движения при включении на 1,2,D,R машина немного дергается и во время движения когда коробка переключается с 1 на 2 передачу происходит так же толчек.если перед переключением сбросить педаль газа и нажать толчек уменьшается но все равно присутствует. Скажите что это за неполомка и необходимо ли немедленно ее устранять
Вас Jatca RE4F , какая модификация 2А/3A/4A смотрите.
Дергается - модулирующие давление высокое , надо проверить в первую очередь его , во всех режимах , думаю будет нормальное. Причина толчка с 1-на 2обычно в износе Brake band или ее сервоприводе. Поменять уплотнения , проверить пружину в сервоприводе тормозной ленты можно без снятия АКПП , если лента сильно изношена , то надо снимать АКПП , менять. Можно "отрегулировать" если накладно менять ленту по деньгам со снятием и разборкой АКПП , например снять сервопривод и нарастить шток сервопривода. Все это должен делать спец. , если опыта нет , то самому лучше не соваться.
РЕМОНТ АКПП
не переключается с парковки на первую передачу акпп
Арнольд
Здравствуйте Виталий Александрович у меня автомобиль Ниссан Максима 1997, 3 литра, АКПП европейка и у меня такой вопрос. При переключении с 1 на 2 чувствуется небольшой толчок, но ATF еще не прогрета, т.е. когда я только начинаю ехать, то переключение происходит без толчков. Толчки происходят во время езды по побкам (при плотном движении), если пробок нет коробка переключается без проблем. При переключении со 2 на 3 и т.д толчков нет. Что в данной ситуации порекомендуете, при том что проехал после замены ATF менее 1000 км. Спасибо заранее.
Здравствуйте.
По порядку, что может быть:
1. Завышенное линейное давление;
2. 2. TPS и revolution sensor;
3. 3. Датчик температуры ATF;
4. 4. Гидравлический блок управления;
5. 5. Brake band;
6. Servo release (аккумулятор).
С чего начать:
Проверить линейное давление на горячей трансмиссии, чтобы не было завышенным, подключить манометр к тестовому окну и проверить на:
Idle
D/2/1 – 72 psi
R - 124 psi
At Stall Speed
D/2/1 - 178 psi
R - 270 psi
Если завышенное, тогда :
1. Проверить состояние TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и revolution sensor , обрыв, провал дорожки, потеря сопротивления и т.п.
- revolution sensor - 500 – 650 OM
2. Датчик температуры ATF:
20 градусов по Цельсию - 2500 Ом
80 градусов по Цельсию - 300 Ом
3. Гидравлический блок управления, проверка плунжеров, клапанов и соленоидов на заедание, заклинивание, особое внимание обратить на соленоид EPC.
Если давление нормальное :
1. Состояние тормозной ленты, возможен сильный износ.
2. Проверить сервопривод тормозной ленты.
P.S. Проще буде диагностировать трансмиссию на дилерском сканере у спеца.
На некоторых моделях стоит трос дроссельного клапана, посмотрел тут , на Максиме не написано , что стоит. У Вас он есть? Если есть, то сначала его отрегулируйте, толчки с 1 на 2 пропадут
Ответ продублировал на мыло.
Виталий Александрович.
Руслан
http://Bur
Виталий Александрович добрый день!
У меня авто nissan-laurel 1994г.в., двигатель RB20E. На СТО заменили ремень ГРМ (снимали радиатор и отсоединяли охлаждение АКПП). В результате появился посторонний шум похожий на подвывание. Мастера сказали что должен приработаться ремень ГРМ, на другом СТО сказали что должна прокачаться система АКПП. Сразу этот звук появился на низких оборотах, при нажатии на педаль тормоза и на нейтрали или парковке. Сейчас в положении нейтрали и парковки этот звук пропал, но на низких оборотах, в момент переключения и при нажатии на педаль тормоза остался. Подскажите пожалуйста не связано ли это с АКПП? Заранее огромное спасибо!
Здравтсвуйте.
Если говорят, что АКПП должна прокачаться после снятия трубок охлаждения, то БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО СТО , это полнейший БРЕД!!! Там работают не компетентные люди , которые просто могут изломать Вам и двигатель и автоматическую трансмиссию.
Вам поменяли ремень ГРМ и появился посторонний звук - делайте правильные выводы.
Скорее всего у Вас воет подшипник. Какой?
1. генератора;
2. натяжителя... и т.п.
Вообщем что снимали , а потом ставили и натягивали (например ремни навесного оборудования) при замене ремня ГРМ , то и смотрите.
<
ailto:Bur74@mail.ru">Руслан
http://Bur
Добрый день!
У меня авто nissan-laurel 1994г.в., двигатель RB20E. Для заменны ремня ГРМ нужно снять радиатор, но к нему идут две трубки от АКПП. Как мне сказали они спаренные на антифриз и жидкость АКПП. Подскажите можноли не сливая жидкости с АКПП снять радиатор (например на время ремонта заглушить трубки) и попадание воздуха в эти трубки не повлияет на работу АКПП? Заранее благодарен!
Здравствуйте.
Конечно можно.
ATF с трансмиссии сливать не надо.
Загните трубки кверху и вставте в них пробки, чтобы грязь не попала, много ATF сних не вытечет, грамм 50.
"попадание воздуха в эти трубки не повлияет на работу АКПП" - это вообще фантастика, как только заведете двигатель, весь воздух выдавит в поддон АКПП и даллее в сапун.
Виталий Александрович.
Михаил
Добрый день Виталий Александрович!
Хочу услышать ваше мнение по двум вопросикам:
У меня автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.
При включении режимов D и P, ощущается толчек и слышится негромкий звук. А также наблюдается толчек при переключении с 1-й передачи на 2-ю, но это только при холодной коробке. Что залито в коробке не знаю, сам жидкость не менял, брал у перекупов б.п. по РФ, вероятно ATF еще с Японии.
У отца Toyota Ipsum 2000г.
Также при включении D и P, ощущается толчек. При переключении передач толчков не наблюдается. В коробке со слов прежнего хозяина Dextron III.
Интересно в чем могут быть причины такого поведения коробок и чем это может лечиться, если есть необходимость?
Здравствуйте.
1. Проверить крепление двигателя и трансмиссии. Скореее всего задняя подушка лопнула.
2. С1 на 2 толчек на холодную, замена ATF помогает.
3. В вашу трансмиссию АКПП рекомендуют заливать
ATF Matic Fluid D , вообщем то и на хорошем Dexron - III они тоже ходят.
У кого на Nissan Bluebird Sylphy установлен 2-х литровый двигатель QR20DD, то там секвентальная трансмиссия (CVT, вариатор), то идет CVT NS-1 / CVT NS-2
Виталий Александрович
Руслан
Здравствуйте. У меня Nissan Sunny 2000 г.в., кузов B15, дв. 1,3 л. Всегда, когда я утром завожу машину при температуре ниже -15 градусов, АКПП встает в безопасный режим (на 3 передачу) индикатор O/D при этом не мигает. И соответственно авто разгоняется с большим трудом, даже после прогрева. Но стоит заглушить и заново завести автомобиль - проблема исчезает. При температурах выше -15 градусов никаких проблем нет. Вот и приходится каждый раз по утрам перезапускать автомобиль перед началом движения, если холодно. Причем вечером и на обеде какая бы температура не была проблем нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Здравствуйте.
Трансмиссия уходит в защитный режим на холодную. Эксплуатировать ее долго нельзя, может все закончиться капитальным ремонтом. Посоветую немедленно продиагностировать , причем все блоки управления , не только контролер трансмиссии. Если диагностика ничего не выявит , не выдаст ошибок, тогда продиагностировать на холодной АКПП и ДBC на ходу.
Виталий Александрович.