на этом сайте впервые!так сложилось,хотя рано или поздно пришлось посетить,когда пришло бы время замены "жижи"в акпп!но это я уже нашел и речь не об этом!пару месяцев назад взял "ниссан лаурель"2.0 авт все нормально!проехал 7000 и тут вдруг с утра поехал как раз из Москвы в Комсомольск[Ивановская обл.]только выехал на трассу и понимаю что 4четветая передача не включается,проверил "over" все норм. переключил несколько раз, ничего не меняется.остановился выкл вкл зажигание,еду дальше ничего не меняется!так и съездил туда обратно на трех передачах!теперь в москве,нашел в инете и сделал самодиагностику.все норм. ошибок нет!уровень в норме!что такое?и кто поможет!вот в этом такой вопрос:в чем причина и как быть!
Здравствуйте.
1.Проверить цепь od;
2.Поверить соленоид od (может быть просто заклиненым);
3.Проверте датчик температуры atf. Лучше конечно на сканере снять с него показания. Марку трансмиссии знаете? re4r03a У меня в ремонте были c Лаурелей только пятиступки (re5r03a)с движком rb25. Можно Омметром измерить сопротивление. Если сопротивление датчика при 20 градус по Цельсию 2500 Ом , а при 80 градусов по Цельсию 300 Ом то нормально.
4. Тогда надо копать гидравлический блок.
Виталий Александрович.
<
ремонт акпп додж