Мне кажется вопрос похожий у Вас уже был,-но все же! При начале движении и переключении передач, мне кажется с 1 на 2 ( был 1,5 годовалый опыт управления ВАЗ 2110)возникает (какое то кратковременное ускорение) - примерно на 1 сек., при движении же в пробках, на светофорах (при кратковременных разгонах и торможениях), иногда возникают какие то рывки (поддергивания). Что делать? Машинка мицубиси. Покупалась новой - 2006 г. Пробег - 50 т.р. Спасибо
Здравствуйте.
Был такой вопрос и ОН ко мне приезжал, КИА с АКПП от mmc.
Что Вам нужно сделать. Продиагностировать трансмиссию в ДВИЖЕНИИ, т.е. подключить сканер и поездить на машине, пока передача не начне проскальзывать и толкаться с 1 на 2. Как только начнет проскальзывать или толкаться передача , посмтреть , что пишет санер, посмотреть температуру atf , некотрые сканеры позволяют увеличить или уменьшить мдулирующее давление и посмотреть результаты переключений. Вообщем нужен грамотный диагност с диллерским сканером.
А вообще , скорее всего в этом виноват:
1. Сервопривод тормозной ленты;
2. Соленоиды;
3. Гидравлический блок управления;
4. tps.
Виталий Александрович.
<
ремонт акпп лексус