MMC Pajero IO 2000г.выпуска.
В руководстве по эксплуатации европейского аналога Пинин есть указание на использование ATF DEXRON II.
Можно ли использовать DEXRON III?
Нужно использовать Dexron - III
РЕМОНТ АКПП
автоматическая коробка передач для либеро
Михаил
чем отличаются ATF разных производителей? MAHHOL/CASTROL
Качеством.
<
Михаил
Виталий Александрович!
Спасибо за ответ, но хочу уточнить. Даже если автомат у ММС Либеро трех ступенчатый (по сути это "грузовичок" г/п300кг),т.е. при буксировке все равно OD не включать?
Если старая автоматическая трансмиссия (3-х ступенчата без OD) стоит на ММС Либеро, то вы её не вклчите и передача последняя 3-я там прямая. Поэтому на 3-ей передаче.
Виталий Александрович.
<
Михаил
Здравствуйте! Доктор, скажите пожалуйста, можно ли на буксировать легковой прицеп на автомате. А/м ММС Либеро. Заранее благодарен.
Здравствуйте.
Можно , но не включайте OD , повышающую передачу.
Виталий Александрович.
<
Михаил
Понтиак Транс Спорт 1994 г. в. 3,8 л. В течение 3-4 месяцев постепенно растет температура двигателя, при которой происходит включение OD, D и R (сейчас в районе 50 градусов), причем на 1 вкл. сразу. Замена масла ничего не изменила. На щупе увеличился черный налет.
Здравствуйте. Ничего не понял 50 градусов это что? Температура двигателя? Если растет температура ATF во время движения и потом передачи начинают переключаться с задержкой или пробуксовкой и ATF начинает темнеть , то налицо излом АКПП - ремонт. Спец. по трансмиссии вскроет поддон АКПП и скажет конкретнее.
Виталий.
Алексей
Здравствуйте Виталий Александрович
ММС Либеро 2002 года, дв. 4g15. При переключении на пониженню, независимо торможением или езде накатом чуствуется толчок, как при переключении на механике без сцепления. При переключении на повышенную толчков не наблюдается. В настоящее время в холодную погоду все нормально. С тревогой жду потепления.
Сразу оговарюсь; в коробку залит Dicstron-3, советуют снять и промыть соты радиатора, или поставить отдельно масляный радиатор т. к. охлаждение жидкости не достаточно. сам пенсионер так что в средствах весьма ограничен. Что Вы мне посоветуете?
Здравствуйте.
1. Трансмиссия эта сама по себе тепло нагруженная , поэтому Dexron - III ей не подходит. Надо было заливать ATF MMC SP-III.
2. Да , как выход , поменять ATF на SP-III и обязательно поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF c возможностью отключения на зиму.
Виталий Александрович.
P.S. Не отдельный , а дополнительный радиатор на ATF.
<
Алексей
Здравствуйте. При переключении на пониженную передачу происходит удар, похожий на переключение на пониженную без сцепления на механике. При похоладании проблемы прекратились
Здравствуйте.
Модель АКПП? Если не знаете , то марка , модель , год , двигатель авто?
Виталий Александрович.
Добрый вечер Виталий. Спасибо вам за предыдущий ответ!
У меня к вам еще один вопрос! Звоню в сервесы по поводу ремонта АКПП или замены, везде спрашивают ее модель. Сегодня всем сервисом искали и с низу и с верху ни чего не нашли!Подскажите пожалуйста какой номер может быть у моей коробки! ММС Галант 1997г 2.5л Европеец, и подайдут ли какие нибудь другие модели акпп, правда ДВС уже менялся на кантрактный из японии. Заранее огромное спасибо!!!
Здравствуйте.
1. Я не понял , а чего это за сервис по ремонту АКПП , где на галанте не могут определить модель автоматической трансмиссии??? Там её ремонтировать не надо однозначно.
2. Никакие другие АКПП НЕ ПОДОЙДУТ!!!!
3. Вариантов по АКПП может быть несколько. Модель трансмиссии можно определить по форме поддона и количеству болтов на нём.
Методика определения:
http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/Katalog_poddonov/Katalog_poddonov.html
Виталий Александрович.
P.S. Если не сможете определить , то фотографии поддона на мыло мне скиньте и кол-во болтов , определю.
Прежде чем б/у покупать , прочитайте статью:
http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_AKPP/B_U_AKPP.html
Хоть бы номер кузова указали и код комплектации.....
Должна стоять АКПП F4A51 или F4A42 , поддона нет , спереди по ходу движения авто чёрная крышка гидравлического блока управления.
<
Евгений
Здравствуйте Виталий.
У меня ММС Галант 2.5л. 1997г АКПП перестала ехать на всех положениях рычага. Подскажите в чем дело и что делать. Спасибо!
Здравствуйте.
Ну судя по болезни этой трансмиссии , скорее всего оборвало шлицевую турбинного колеса гидротрансформатора.
При этом:
1. На датчике первичного вала АКПП не будет сигнала;
2. Уровень ATF на заведённом двигателе в норме.
Минимум ремонт ГТ.
Виталий Александрович.
Здравствуйте! ММС Town Box Wide, 1,1л, 1999г., кузов U66W, 4вд Подскажите, пожалуйста: 1)марку фильтра АКПП; 2)марку прокладки; 3)на 1-й передаче гудит планетарный редуктор-поможет ли замена жидкости в АКПП;4)поможет ли какая-нибудь присадка? 5)для данного автомата лучше менять жидкость аппаратно или вручную? 6) стоит ли вообще жидкость менять при такой неисправности, не будет ли это "деньги на ветер"? Спасибо.
Здравствуйте.
Табличку найдите "подкапотную" , скорее всего находится под сидением водителя. Посмотрите, какой там кузов и какая на правильном авто стоит марка АКПП , посмотрите. У нас такие авто - экзотика.
Могу ошибаться , кузов должен быть GF-U66W , АКПП V4A12 модификация 3-DPS .
1. Фильтр АКПП - MR336180
2. Прокладка поддона - MR336174
3. Не поможет;
4. Не поможет;
5. Без разницы . Главное потом заменить фильтр АКПП или промыть продуть прочистить , там у фильтра АКПП фильтрующий элемент железная сетка должна быть;
7. Если сильно гудит и гул прогрессирует , то деньги на ветер.
Виталий Александрович.
Евгений
Здравствуйте Виталий Александрович.Слил атф,цвет тёмно-красный,запах синтетический,но есть выработка типа мелкого чёрного порошка.Во время эксплуатации,замечал пинки,особенно когда после остановки включал переднюю после задней скорости или наоборот.При трогании с места,иногда слышен,лёгкий не продолжительный вой,но машина с места трогается.Когда вой прекращается,как будто кто-то сзади толкнёт машину и она резво набирает обороты.Такое ощущение,что коробка пробуксовывает.Машина ММС Либеро,4вд,акпп w4a311frf.И если можно,какую нибудь ссылочку,хочу акпп,ну скажем так,в разрезе увидеть.С уважением Евгений.
Здравствуйте.
Вкрапления чёрные в ATF - это износ дисков , немного допускается;
Вой - редуктор главный;
Мануал по Вашей АКПП , правда там не только Ваша http://avtolook.ru/manuals/4297-sbornik-remont-kpp-akpp.html
Виталий Александрович.
<
Евгений
Я купил американскую atf.На этикетке написано "mitsubishi"
Понятно , у американцев требования к ATF занижены ,например по сравнению с японцами (корейцами).
Надо было оригинал брать , разница в цене не большая.
<
Евгений
Добрый вечер,Виталий Александрович.У меня ммс либеро 98 год,4вд.акпп w4a311frf.Сегодня купил масло для акпп SP III в литровых бутылях,но в гараже открыв один бутыль,увидел что масло коричневого цвета,а у меня в акпп масло такой же маркировки но красного цвета.Можно ли использовать это "новое" масло в моей акпп?
Здравствуйте.
SP-III коричневого цвета?! Я такого ещё не видел , может из за того , что я использую от MMC DiaQueen ATF SP-III . А Вы какого производителя купили ATF?
Виталий Александрович.
Алексей
Здравствуйте Виталий Александрович!
Подскажите пожалуйста, сегодня утром не смотря на морозы мой Шариот грандис завёлся нормально, прогрел я его, пробежался рычагом АКПП от драйва до заднего хода и обратно на паркинг, ставлю на задний ход отъехал немного,перевожу на драйв, газу, машина стоит, чуть больше газу, рывок и машина поехала.... Я так понимаю это в связи с морозом, масло загустело и не могло пройти через фильтр? Насколько это криминально?
Спасибо....!
Здравствуйте.
Ударили морозы - начались проблемы.
АКПП нужно прогревать перед началом движения зимой , а не пробежаться..... http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
Вам надо менять фильтр и ATF. "Насколько это криминально?" - давления не хватает , АКПП сгорит и будет необходим капитальный ремонт трансмиссии.
Виталий Александрович.
<
Алексей
http://mmc-chariot.ru/
Здравствуйте Виталий Александрович!
Подскажите пожалуйста,проблема такая:
При включении задней передачи идёт сильная вибрация Авто.
В чем может быть причина?
Здравствуйте.
1. Авто какое?
2. Вибрация , когда включили передачу R или когда начали двигаться?
3. На D ?
Виталий Александрович.
<
Алексей
http://www.mmc-chariot.ru/
Здравствуйте Виталий Александрович!
У нас на клубном сайте ММС Шариот грандис опять появился вопрос. И я снова к вам за советом!
У владельца проблема с типтроником.
Сам автомат работает без проблем, а вот на типтронике при переводе ручки на "-" передачи не опускаются...
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Контакт в в самом рычаге выбора диапазонов , рассыпался скореее всего. Там слабое звено или от этого контакта до ЭБУ проверить цепь (проводку).
Виталий Александрович.
<
Алексей
Виталий Александрович, я к вам опять за советом из нашего клуба Шариотов, возник вот такой вопрос:
Сколько литров Аутрана на на 100% замену.Владелец хочет поменять в два этапа и хочет определиться сколько жидкости надо запасать.
Space vagon 4G63 16valve 2.0 1996г.р
Спасибо!
Здравствуйте.
Поменять в АКПП на 100% ATF?
Не поменяет на 100% , все-равно останется старое. При замене ATF новое смешивается со старым. Минимум 12 литров надо. А почему BP Autran MM - SP III? Чем ATF DIA Queen ATF SP-III не устраивает??? Два этапа мало , минимум три.
Виталий Александрович.
<
Алексей
Виталий Александрович, здравствуйте!
У нас на клубном форуме появился вот такой вопрос: (я просто скопировал)
"Капец, напугался тут на днях, история такая, машина стояла в гараже около 1,5 недель, в гараже разница с улицей градусов 10, т.е. около -10.
Собрался ехать, прогрел двигатель примерно до 50-60 градусов, начал прогревать коробку. Вот тут то и началось у меня
Вобщем при прогреве коробки сначала все ок было, ну т.е. при переключении с R на D чувствовалась как коробка включается, по движку ощущалась и по небольшенькому крену автомобиля, потом при переключении с R на N, обороты двигателя упали на 100-200, движок как дизель на тепловозе стал работать, я прогазовал, все ок. такое повторилась раза три, но и ощущения изменились при включении коробки, лампочки на приборке загорались, газ движка менялся, а вот наклоны ощущатся перестали....
ладно думаю, прогрел, все, надо выезжать. Включаю заднюю отпускаю тормоз и начинаю чуть подгазовывать, а не тут то было, обороты подымаются плавно и без напряга, как будто на парковке стоишь, машина не едет... поднял обороты до 5000 чуть чуть машина тронулась, вперед точно так же... и такое ощущение как на механике с выжатым сцеплением газуешь...
через некоторое время моих мучений машинка потихоньку начала расхаживатся, но сначала при трогании обороты подымались до 1500, потом резкий рывок и машина начинала ехать, после того как коробка пробежала около 25 километров исчезли и эти симптомы... вот и думаю что за фигня такая произошла...
Масло частично менял летом прошлого года, щас на щупе уровень нормальный, только масло темноватое стало.. В декабре машина стояла на улице, и морозы были и все остальное, но ТАКОГО не было ни разу, но машина конечно не стояла 1,5 недели совсем, но так и на улице это не в гараже...
Прошлую зиму такого вообще не наблюдалось... Как мне сказали умельцы кустарные - "Замерзла электроника" ну фиг знает чет не верится...
Подскажите пожалуйста что это? и чем ЭТО чревато? что масло менять я уже сам допетрил, обойдусь частичной заменой или нет? просто думал если частично менять может и сеточку снять? у нас там есть поддон чтобы добраться до нее?"
Виталий Александрович, не могли бы вы прокомментировать?
Здравствуйте.
Фильтр АКПП, в нем влага. На холодной АКПП фильтрующий элемент подмерзает , его пропускная способность падает, подсасывает, давление в системе АКПП падает.
Чревато - АКПП сгорит, диски с накладками сгорят , то , что они подгорели это точно, нельзя было, цитирую: " поднял обороты до 5000 чуть чуть машина тронулась".
Если еще не поздно, то НАДО менять фильтр АКПП с ATF. Классического поддона на Мицубиси Шариот грандис снизу нет,АКПП у Вас должна стоять F4A42, с боку АКПП спереди крышка гидравлики, фильтра под ней нет. Поэтому чтобы поменять основной фильр АКПП F4A42, нужно снимать АКПП и разбирать (половинить).
Виталий Александрович.
<
Алексей
Очень полезный ресурс, вот только жаль нет полноценного форума.
Машина мицубиси Шариот грандис (пр.руль) последнее время замечаю после перевода рычага АКПП в положение драйва, удар в коробке, какие могут быть причины? 4-ре месяца назад заменил масло в АКПП, масло светлое (проблемотично замерить уровень, щуп светлый, масло прозрачное) Но вроде уровень впорядке.
Здравствуйте.
1. В первую очередь проверить подушки крепления двигателя и трансмиссии. Если при переключении селектора "двигатель пошел" , значит подушка порвана;
2. Холостой ход двигателя должен быть в норме, если завышены обороты ХХ , то сила удара будет прямо пропорциональна величине оборотов холостоо хода, идет повышенный износ трансмиссии при переключении;
Это две главные прчины.
Если с пунктом 1 и 2 все впорядке, значит:
3. Износ в трансмисссии, в ее элементах;
4. Повышенное давление (что мало вероятно).
Форум надо как то по моделям трансмиссий организовать, во многих форумах учавствую по моделям машин (клуб любителей....), как правило у одной марки и модели трансмиссии "свои болячки", присущии именно только ей.
Виталий Александрович.