Машина Mazda Familia ''1999 акпп. Передний привод, коробка FN.
Недавно заметил, что масло в ней приобрело зеленоватый оттенок. Если верить иллюстрациям на вашем сайте, это может означать, что в масло попал антифриз (он у меня синего цвета). На других сайтах нашел, что при попадании ОЖ в масло образуется розоватая эмульсия.
Вообще ATF должна быть на Вашей АКПП красного цвета . Если попадает антифриз , то во первых повышается уровень , во вторых ATF мутнеет , если много попало. Может попало мало??? Тогда может образоваться розоватая , мутная эмульсия , тоже ближе к серому.
Причины такого странного позеленения ... напрмер машина топляк , утопленная в Японии , такие в ремонт попадали после тайфуна в Японии , при вскрытии поддона и гидравлики в ней оказалась зеленая вода по "углам" , и мелкий налет из одноклеточных водорослей как на стенках заросшего аквариума.
РЕМОНТ АКПП
AKPP
ailto:ergodata_rostov@mail.ru">Владимир
Здравствуйте Виталий. Понятно, раз жизни коробке не прибавит, буду заливать Mazda M-V. Спасибо. С уважением, Владимир.
Правильное решение.
<
Владимир
Забыл сказать спасибо за статьи на Вашем сайте, все прочитал, особенно понравилась статья про изменение цвета ATF.
Хочу спросить Ваше мнение, как специалиста- возможно-ли применение Mercon-V (пять) вместо Mazda M-V(пять) в коробке FN4A-EL на Демио, то есть, это аналоги или нет, официальный сервис в Ростове льет Mercon-V, но в европейские модели (Мазда3,6)- возможно коробки совсем другие. Спецификации на ATF Мазда M-V нигде не нашел, чтобы сравнить.
В то-же время знакомый залил в такую-же как у меня коробку Mercon-V (частичная замена, сливал через пробку на поддоне), и уже проехал около 30000, вроде все нормально. С уважением,Владимир.
Здравствуйте. На форуме Drom.ru эта тема поднималась неоднократно! Я там скидывал таблицу ATF по Форду. http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/fad/quickref/atf.pdf Коробка Maзды FN4A-EL - эта фордовская автоматическая трансмиссия 4F27E она же J39A.
То , что в FN4A-EL зальют Mercon-V - ЖИЗНИ АКПП НЕ ПРИБАВИТ. То что написано на щупе , на шахте щупа , то и надо лить. Если на банке ATF Mazda M-V будет написано что аналог Mazda M-V - это еще не факт. Если бы изначально в маздовскую коробку была залита фордовская Mercon-V , то конечно , ее и надо было бы лить. В данном случае надо заливать только Mazda M-V и не искать приключений на голову. Это мое мнение , конечно если зальете Mercon-V сразу все не сломается , но может быть вариант , что жизнь АКПП уменьшиться , в смысле ресурс.
Виталий.
<
Владимир
Приехал из гаража.Спасибо за совет-послушать машину снизу. Звук точно не от соединения АКПП и двигателя. Это сечет глушитель на фланцевом подпружиненном соединении, за двигателем(где стоит лямда),повидимому дырочка маленькая и свист высокий, поэтому подумал на свист вращающихся деталей.
При включении передач вперед (D,S,L) двигатель с коробкой смещаются немного вперед и остаются в этом положении -и начинает посвистывать, если совсем немного нажать на газ свист пропадает.
По поводу цены машины - все верно, брал дорого 9600$ в прошлом году, в Краснодаре,с акционником все впорядке оценка 4А,не конструктор. Виталий, Спасибо большое за совет.
Дорого 9600$, хотя если точно оценка 4A соответствует, то нормально. Ну если что , не дай бог , спрашивайте.
Виталий.
<
Владимир
Виталий, спасибо за быстрый ответ! 25000км это пробег машины (реальный), написал чтобы было проще понять что может на таком малом пробеге свистеть. Приехать к сожалению не могу, далеко из Ростова-на-Дону ехать :( Послушаю на яме, что если звук оттуда - это очень плохо?
Владимир.
Здравствуйте. В вашу сторону езжу , нормально , 36 часов порулил и на море... Да , если звук в районе гидротрансформатора , то это плохо. Обычно упорный подшипник , когда начинает выкрашиваться в гидротрансформаторе , так гудит , но это на машине с хорошим пробегом , никак не 25 000 км. Может конструктор у ВАС? Потому что Mazda Demio c 25 000 км пробегом и оценкой не ниже 4 балла обошлась бы Вам в Ростове-на-Дону под 9500 - 10 000$ , может у Вас она битая? Тогда гидротрансформатор вполне может начать гудеть. А где Вы ее брали? Может у нее темное прошлое , скрученный одометр , хотя боьшинство продается до 100 000 км в Попонии...
Виталий.
<
Владимир
Вопрос - это нормальный режим или подшипники, что-то еще?
Здравствуйте. Определить очень тяжело по описанию, надо слушать самому. Думаю , что АКПП исправная , потому что подшипники НЕ ШУМЯТ ТАК. Работает только первичный вал АКПП , все остальное стоит. Можно предположить , что это гидротрансформатор, послушайте внимательно между двигателем и коробкой , где колокол АКПП.
А 25 000 это что такое?
Виталий.
<
Владимир
Здравствуйте. Присутствует небольшой скрип и посвистывание (в районе низ двигателя и АКПП) в режимах D,S,L (режимы движения вперед), на P,N,R звук отсутствует. Машина стоит с заведенным двигателем, тормоз нажат,звук только на прогретой машине. На холодной звуков нет. Уровень и цвет ATF -норма, розовый, прозрачный, гари нет. Коробка FN4A-EL, Mazda Demio (25000км). Спасибо.
KRDauto
Здравствуйте, Виталий!
В июле жду из Японии машину Mazda Demio 2003 г.в. пробег 36000 км. Не думаю, что японский владелец при таком пробеге сменил ATF (об этом я узнаю только по приходу машины, если будут наклейки о замене жидкостей и/или сервисная книжка).
Поэтому вопрос к Вам - стоит ли по приходу машины заменить ATF и фильтр АКПП или лучше подождать до пробега 50000 км?
По приходу машина будет эксплуатироваться преимущественно в городском режиме в южном климате до 35 градусов тепла месяца 3-4.
Здравствуйте. Вообще стоит , сколько машин не привозил с Владивостока и с аукциона были , менял ВСЕ. Сколько машин не привез , все коробки ходят , ни одна не развалилась. Купил в 1995 году машину на Зеленке , как то странно вел автомат на подъемах и спусках , вскрыл сразу , оказалось что под фильтром АКПП не было прокладки - если бы не вскрыл поддон АКПП , сгорела бы коробка. Если будет эксплуатироваться машина в южном климате до 35 тепла в месяца 3-4 в городском цикле - соответственно ATF будет сильно греться , а чем сильнее греется , тем быстрее стареет , окисляется , а если еще и горы или сопки...Рекомендую поменять фильтр АКПП и ATF. Если ATF светленькое , то можно обойтись 8 - ю литрами.
Если у ВАС коробка FN4A-EL (обозначение Ford 4F27E) , думаю , что стоит именно она - то СИНТЕТИКА MAZDA ATF Type 5 ,другое туда лить нельзя! Некотрые мастера рекомендуют в крайнем случае заменять на Mercon-5 Фордовская ATF. Я думаю , что лучше от этого автоматической трансмиссии не будет , а если туда изначально залито MAZDA ATF Type 5 , то и ненадо его мешать с другими ATF , чтобы проблем потом небыло.
Виталий.