Как правильно эксплуатировать полуавтоматическую коробку easytronic, стоящую на opel-corsa: переходить ли на нейтралку на светофорах, сбрасывать ли самой газ при переключении передач, что заливать в коробку (машина уже не на гарантии).
А то нареканий на коробку прочитано много, хотелось бы просто знать как правильно - потому как меня лично работа коробки устраивает.
Спасибо.
Здравствуйте. У Вас роботизированная коробка передач.
Называется электро-автоматическая трансмиссия easytronic. Роботизированная трансмиссия easytronic представляет собой традиционную "механику", оснащенную автоматическим сцеплением. Нюанс: полумеханическая трансмиссия ремонту не подлежит , цена нового агрегата 50 - 60 тыс. рублей , если учесть , что необходима прошивка мозгов и их легко "свести с ума" , то цена ремонта высока. easytronic - не приспособлен к бездорожью , голому льду и городским пробкам. На более современных моделях , прошивка блока управления новая , версия выше , проблем поубавилось.
Совет:
1. Боится перегрева , в жаркую погоду в пробках обязательно переключать на n;
2. Переходить на нейтралку на светофорах? - можно конечно , если коробка начинает "глючить"
3. Сбрасывать газ при переключении передач - можно , вообще если научиться работать педалью газа, то проблем с переключением передач практически не будет , не будет клевать носом и жестко переключаться;
4. В механическую часть роботизированной трансмиссии заливается масло для механических коробок передач , и тормозная жидкость в гидроприводе переключения. МЕНЯТЬ ЛУЧШЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСЕ , заменять и прокочают правильно.
Виталий.
<
ремонт акпп форд фокус