акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2000 г.Москва
  • какую марку ATF менять
  • проблема в датчике переключения скоростей
  • АКПП ZF5HP18
  • Гидротрансформатор , блокироваку клинит
  • АКПП Хонда Шаттл
  • провёл Stall Test
  • двигателем 5Е устанавливаются коробки A242L
  • при наборе 60 км. в час обороты падали
  • пропадут ли толчки после замены АТФ
  • Honda accord 2005
  • Мазда Фамилия 1998 г.в, с мотором ZL-VE
  • Монтеро Спорт 97
  • Toyota Caldina Van 2000
  • ATF Toyota Type T-IV, потому что оно лучше Dexrona
  • спецжидкость" VW ATF G052 990 A2
  • фильтр АКПП тут не причем
  • На заведённом на "P".
  • АКПП работает нормально
  • течет масло между АКПП и Двигателем 1NZ
  • Какого производителя
  • Подвисает клапан в гидравлическом блоке
  • авто мазда сх7
  • долил ATF
  • куплю двигатель б у 4afe
  • HONDA Accord Inspire CB5 масло
  • mazda dexelia ultra
  • комплектации mmc pajero
  • а140е куплю
  • дроссельная заслонка mazda dmeio
  • строение акпп rl4f03a
  • хонда стрим АКПП замена клапанов
  • как переключать акпп на мазда 3
  • мицубиси шариот грандис
  • Лента тормозная на экскаватор ЭО-2621
  • T-Caldina 4WD
  • mazda protege
  • лампочка "OD/OFF" или "D" будет мигать постоянно
  • зачем hold у mazda premacy
  • захватывает ATF через фильтр
  • Старенькая фордовская трансмиссия
  • мазда фамилия 2003 год 1,5 литра коробка gf
  • Консультант по ремонту АКПП
  • жидкость акпп esso jws 3314
  • диагностика акпп vw passat
  • CD4E как долить масло
  • толчки с 1 на 2 скорость
  • U140 (и только на RAV-4) в ЭБУ АКПП
  • U140F. Если уже меняли
  • вопросы по акпп



    РЕМОНТ АКПП

    AKPP










    Имеется авто lacetti 1.8 Седан, с АКПП

    Я хотел бы задать несколько вопросов по вашей статье на сайте про движение на нейтралке.

    Цитата:
    Чем быстрее скорость автомобиля , тем быстрее крутится вторичный вал , тем больше на него нагрузка.

    1. Что за нагрузка на вторичном? он просто крутится.

    Цитата:
    И вот при скорости 40 км/час atf начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание

    2. а что изменится если включим d ? вторичный вал будет также вращаться, только вместе с ним будет вращаться еще и первичный...
    3. Между первич и вторич валами появится связь, но маслом они обмениваться не будут. что измениться?
    4. И куда будет "выдавливаться масло?"? Коробка герметична.
    5. Описывается все так что как будто масло будет выдавливаться внутри коробки в какие-то нерабочие области? тогда почему этого не происходит на "d"

    Как вобще происходит циркуляция масла?




    Здравствуйте.
    1. На вторичном валу нагрузка: колеса - редуктор - вторичный вал. Чем выше скорость авто , естественно это быстрее крутиться. А крутиться он во вкладышах (втулках) скольжения, чем больше скорость , тем быстрее выбросит atf из под вкладышей. Покрутите двигатель без масла, что будет??? Чем быстрее его будете крутить , тем быстрее он "стуканет".
    2. Если включить d , то обороты двигателя возрастут, и соответственно насос АКПП будет качать производительнее, т.е. давление повысится;
    3. atf обмениваеться.... - насос будет качать производительнее и хватит давления на все "дырки", утечки и т.п.
    4. Герметична где??? Первый раз об этом слышу, автоматическая трансмиссия не герметична, она связана с атмосферой через сапун. Выдавит atf из под втулок в поддон АКПП, прокатитесь без масла на двигателе, тут тоже самое....или покрутите движкек без масла стартером - это тоже самое будет. Гарантирую , что на двигателе задерет вкладыши и чем быстрее вы его будете крутить и дольше , тем быстрее их задерет. В АКПП задирает втулки (вкладыши).
    5. Не в нерабочие области , а в поддон трансмиссии, валы в трансмиссии находяться выше уровня atf. (коленчатый вал двигателя тоже находится выше уровня масла в поддоне и не один здравомыслящий человек не будет крутить двигатель без масла)
    6. Как происходит циркуляция atf... на какой именно трансмиссии??? Посмотрите схему гидравлики. Тема очень болшая, надо рассказывать с нуля принцип работы автоматической трансмиссии.
    Виталий Александрович.

    < акпп ремонт bmw










































































    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz