Имеется авто lacetti 1.8 Седан, с АКПП
Я хотел бы задать несколько вопросов по вашей статье на сайте про движение на нейтралке.
Цитата:
Чем быстрее скорость автомобиля , тем быстрее крутится вторичный вал , тем больше на него нагрузка.
1. Что за нагрузка на вторичном? он просто крутится.
Цитата:
И вот при скорости 40 км/час atf начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание
2. а что изменится если включим d ? вторичный вал будет также вращаться, только вместе с ним будет вращаться еще и первичный...
3. Между первич и вторич валами появится связь, но маслом они обмениваться не будут. что измениться?
4. И куда будет "выдавливаться масло?"? Коробка герметична.
5. Описывается все так что как будто масло будет выдавливаться внутри коробки в какие-то нерабочие области? тогда почему этого не происходит на "d"
Как вобще происходит циркуляция масла?
Здравствуйте.
1. На вторичном валу нагрузка: колеса - редуктор - вторичный вал. Чем выше скорость авто , естественно это быстрее крутиться. А крутиться он во вкладышах (втулках) скольжения, чем больше скорость , тем быстрее выбросит atf из под вкладышей. Покрутите двигатель без масла, что будет??? Чем быстрее его будете крутить , тем быстрее он "стуканет".
2. Если включить d , то обороты двигателя возрастут, и соответственно насос АКПП будет качать производительнее, т.е. давление повысится;
3. atf обмениваеться.... - насос будет качать производительнее и хватит давления на все "дырки", утечки и т.п.
4. Герметична где??? Первый раз об этом слышу, автоматическая трансмиссия не герметична, она связана с атмосферой через сапун. Выдавит atf из под втулок в поддон АКПП, прокатитесь без масла на двигателе, тут тоже самое....или покрутите движкек без масла стартером - это тоже самое будет. Гарантирую , что на двигателе задерет вкладыши и чем быстрее вы его будете крутить и дольше , тем быстрее их задерет. В АКПП задирает втулки (вкладыши).
5. Не в нерабочие области , а в поддон трансмиссии, валы в трансмиссии находяться выше уровня atf. (коленчатый вал двигателя тоже находится выше уровня масла в поддоне и не один здравомыслящий человек не будет крутить двигатель без масла)
6. Как происходит циркуляция atf... на какой именно трансмиссии??? Посмотрите схему гидравлики. Тема очень болшая, надо рассказывать с нуля принцип работы автоматической трансмиссии.
Виталий Александрович.
<
акпп ремонт bmw