акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Вариатор сходит с ума? Honda Civic Club
  • купить TOYOTу с автоматической трансмиссией А240
  • акпп ауди а6 заливные отверстия с фото
  • продиагностировать сканером
  • FK533423 или FK533423A)!
  • Это не автоматическая трансмиссия виновата... (CVT)
  • www.japancats.ru/mazda
  • вес коробки U240
  • Трансмиссия U140F
  • АКПП 4F27E
  • меняли на машинке ATF
  • что такое датчик скорости на мазде 626 коробка автомат
  • MMC Chariot 1993г. Кузов N43W. двигатель 4G63 SOHC
  • гул(вой) в АКПП toyota corolla 4WD 2003 год
  • ATF Toyota Type T красного цвета
  • коробка-автомат трогается с рывком
  • течь сальника левого привода
  • Eneos atf dexron III трансмиссионная жидкость.
  • крутит на 5000 об
  • Toyota Sprinter Carib 1999 года.
  • гидротрансформатор акпп гудит
  • Если и на D задержка , то это недостаточный уровень ATF
  • сменить машину и приглянулась HondaH-RV
  • ЖУЖАНИЕ В АКПП РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
  • нагнетатель для 4afe
  • технические характеристики honda stream
  • свойства моторных масел mazda dexelia 5w30
  • замена свечей зажигания на mmc pajero
  • акпп а140е 782 купить
  • а245е 04а
  • sr18de
  • воздушный фильтр honda gx 390
  • ремонт акпп мазда 626
  • mmc colt
  • АТФ с фильтром
  • Коробка A247E-01A, двигатель 3S-FE 1998
  • размеры кузова мазда бонго
  • болтается привод акпп тойота
  • мазда демио загорается холд
  • ATF лить только MMC Dia Queen ATF SP-III;
  • Старенькая фордовская трансмиссия
  • Залита другая ATF
  • АКПП на Максиме, 98
  • esso atf 3314
  • акпп passat b5
  • С M-V не путать, это уже другая жидкость трансмиссионная.
  • продиагностировать на холодной АКПП
  • АКПП Aisin AF13
  • СТО АКПП тойота омск
  • civic 08 года. При очень медленном разгоне (не более 2000 об.) на второй передаче машина начинает чуть-чуть дергаться (как старые жигули) пока не переключится на 3-ю. При более интенсивном разгоне (2500 и выше) всё ок. И ещё передачи стали переключаться с более сильными рывками, хотя проехал всего 33 тыс
    Нужна диагностика , похоже на датчик TPS.



    РЕМОНТ АКПП

    ремонт акпп honda cr-v










    борис

    Здраствуйте у меня Honda cr-v 1997 АКПП,я меня масло в коробке 8 месяцев назад дексатрон 3,нажно ли земенить его на Z1?

    Здравствуйте.
    Можно то можно - но смысл то какой? Ездите на Dexron - III , хуже точно не будет.
    Виталий Александрович.

    Алексей

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    Задавал Вам вопрос 4 сообщения назад. Спасибо за ответ. Есть еще один вопрос. Судя по графику обороты/скорость http://www.honda.co.jp/factbook/auto/stream/200010/14.html (нижний) на скорости 90 км/ч обороты должны быть ~2,5. Но бывает так, что длительное время обороты около ~3 тыс. Т.е. я так понимаю что гидротрансформатор не блокируется. Почему такое может быть? Может это быть связано с предыдущей проблемой? (Honda Stream Rn1, D17A) И что значит в предыдущем вашем ответе "проверить на заедание на горячую." ? Заранее спасибо.

    Здравствуйте.
    Это на прямую связано с:
    1. Датчиком температуры ATF;
    2. Положением заслонки дросселя - ну датчик TPS;
    3. Двигатель не тянет...
    4. Просто "вскипятить" в ATF (90 - 120 градусов)и прверить , должны работать чётко , без заедания.
    Виталий Александрович.
    <
    Алексей

    Здравствуйте Виталий Александрович.
    При трогании в подъем (в пробке), машина (Honda Stream RN1, D17A) почти не едет (обороты 2-3 тыс, больше не набирал), потом сильный толчок и начинает ехать. Замечено это в единичных случаях еще два года назад. Сейчас вроде бы чаще. В чем может быть проблема и что посоветуете? Заранее спасибо.

    Здравствуйте.
    1. Соленоиды , снять , продуть , проверить на заедание на горячую.
    2. Гидравлический блок , заедание клапанов. Всё , что вы можете сделать это поменять ATF. Если повезёт , то поможет. Если нет , то в последствии будет необходим ремонт.
    Виталий Александрович.
    ailto:zdv33@inbox.ru">Денис

    Виталий Александрович, день добрый!
    у меня сейчас стоит неисправный акпп на honda civic ferio 1998 г.в. 4wd d16a 120 л.с. Индекс акпп m4sa.
    я решил заменить на переднеприводную акпп. Мне предложили s4ma от honda civic 2000 г.в. двигатель d15z9.
    ВОПРОС- подойдет ли мне эта акпп (s4ma)????
    убедительная просьба ответить как можно скорее, т.к. автомат может продаться другому покупателю ))))

    Здравствуйте.
    Ищите индификационные номера на обоих АКПП и сравнивайте. Но судя по выше описанным данным не подойдёт. (хотя, конечно может и состыковаться с двигателем) Но проблем потом не оберётесь.
    Виталий Алесандрович.

    Дмитрий

    Здравствуйте Виталий Александрович. Спасибо огромное за совет... а не подскажите где делают капиталку??? Я речь идет о Москве))) или хотябы сколько она примерно стоит???

    Здравствуйте.
    В Москве... выбор широчайший , огромный , на любой вкус и толщину кошелька. Сколько примерно стоит , в зависимости от конторы , думаю от 50 000 рублей.
    Виталий Александрович.
    <
    Дмитрий

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что делать... у меня хонда сивик 6 98г.в. Был на даче, утонул в пруду((( Машину затопило по приборку. Завел, в АКПП эмульсия.
    Начал менять масло. (слил залил новое),завел эфекта нету. Все-равно эмульсия. Знакомы по незнанки сказал промыть соляркой. слил масло залил соляру и так пару раз.Залил новое масло. Теперь там эмульсия из воды соляры и масла(((. Пытался от туда уехать своим ходом, проехал километров 5 заметил что кнопка на селектре нажимаеться все хуже и хуже. Оставил машину там. Подскажите пожалуйста как оживить мой сивик. Заранее спасибо.

    Здравствуйте.
    Капитальный ремонт трансмиссии и чем быстрее , тем лучше. Хоть 100 раз поменяете ATF - НЕ ПМОЖЕТ!
    Соляркой промывали??? пипец...
    Капитальте трансмисию и мастеру не забудте сказать , что с ней вытворяли. Не вздумайте на ней ехать!!!
    Виталий Александрович.

    Максим

    Здравствуйте Виталий,
    У меня хонда цивик 2000 г.в. Боюсь подумать, т.к возник такой вопрос.Если селектор акпп стоит в положение 2 ,переключение передач в наборе происходит нормально,но если отпустить педаль газа и ехать на катом,то как я понимаю в момент перехода со второй на первую передачу, происходит неприятный толчок как бы удар. В положение D4 такого не наблюдается, но в этом положение наблюдается другая вещь, допустим перед поворотом сбрасываю скорость педалью тормоза, поворачиваю отпуская педаль тормоза, слегка сильнее давя на педаль газа, (не kick down) складывается такое ощущение, что в какой-то момент акпп думает потом ударом переходит на пониженную передачу(звук не из приятных), но этот момент происходит не всегда скажем 80% нормально 20% таким ударом .Масло менял 15000 км назад, запах обычный ,цвет розовый. Что может быть и велика ли проблема?
    Cпасибо!
    С уважением Максим

    Здравствуйте.
    Обычная проблема , скорее всего подклинивают соленоиды - доступ с наружи АКПП или в гидравлическом блоке клапана.
    С такой "проблемой" можно ездить очень долго.
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz