акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Не включается стартер на CRV
  • ATF ENUOS
  • акпп ауди а6 заливные отверстия с фото
  • может с 5 на 100км/ч включить 2-ю,
  • 10 советов новичкам по автомобилю Форд Фокус
  • Машина Хонда прелюд
  • Мазда MPV (2000 г. 2.5)
  • Какую жидкость надо лить в дифференциал коробки автомат A132L
  • тойота КАРИНА
  • ATF без посторонних включений
  • для трансмиссий Honda
  • начинает мигать лампа-OD/OFF
  • MMC Chariot 4G63 SOHC
  • акпп A540H-09B Caldina не включает D2L, работает PRN в чем причина
  • вибрация при включении задней скорости тойота виста
  • форд-фокус 2008г.в. 1.6АТ
  • также мигает O/D
  • В режиме P - тихо
  • У 4L30E подклинивание плунжеров , болезнь
  • u240f
  • Когда начинаешь движение на D машина рычит
  • хонда цивик ферио 4 вд
  • G4A-HL , центробежный регулятор
  • mmc galant vr 4 1990 г
  • 1992 toyota corolla wagon picture универсал
  • рулевая рейка на honda stream
  • mazda dexelia ultra 5w 30
  • электросхема mmc pajero
  • коды неисправности трансмиссия тойота
  • дроссельная заслонка 1jz ge
  • замена ремня генератора sr18de
  • honda odyssey фильтр печка
  • неисправности акпп на мазда фамилия
  • mmc colt не открывается капот
  • ENEOS ATF DEXRON II
  • автозапчасти для mazda protege
  • РЕГУЛИРУЕМ тепловой зазор
  • как определить марку АКПП Мазда демио 2002 г.в. кузов DW 3W
  • виноват насос АКПП
  • ZIC Dexron-III занимает 2-е место среди большинства Dexronov
  • только капитальный ремонт
  • W.O.T. - записываемый выходной сигнал / switch short- короткое замыкание включателя
  • mobil atf shc купить москва
  • passat 89 тип акпп
  • Недавно появилась такая хрень
  • Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.
  • опель астра зимний режим
  • уровень ATF заниженный
  • статьи по акпп



    РЕМОНТ АКПП

    odyssey как слить масло из коробки










    honda odyssey 1995 f22b 4wd:при переключении со второй на третью появились толчки.или с p на
    d.хотел заменить масло и прочистить фильтр.на СТО сказали поддона нет и фильтра нет.сказали сольем и зальем через щуп.я думаю фильтр есть где то внутри
    коробки.подскажите пожалуйста как сделать?

    Здравствуйте.

    Фильтр АКПП есть конечно (это они по незнанию так говорят) , но его не поменяешь не разобрав трансмиссию.
    Толчки со второй на третью , найдите диагноста по АКПП ,пусть покатается и продиагностирует , может проблема лежит на поверхности , в соленоиде например.
    Можно заменить atf и добавить присадку платинум от Любгарда , может быть и поможет.
    Виталий Александрович.





    28.06.2010 18:49

    Дмитрий Добрый день Виталий Александрович.

    Я опять про цивик.

    Я разговаривал с человеком который ремонтировал мою машину. Он сказал, что толчки при переключении на низких оборотах у меня изза того, что подизношен масляный
    насос (на не больших оборотах давление ниже и от этого толчки, а на 3000 и выше уже всё нормально). Он сказал, что с этим ничего не сделать и надо ездить так. По поводу
    соленой дов он сказал, что их менять нет смысла. Хотелось бы услышать ваш комментарий по этому поводу.
    За ранее спасибо за ответ!

    Здравствуйте.

    "что подизношен масляный насос " , "По поводу соленой дов он сказал, что их менять нет смысла" - собственно какой смысл тогда ремонтировали так трансмиссию? С
    изношенным насосом и старыми соленоидами она скоро опять сгорит. Это не ремонт , а так , доехать до авто рынка и продать авто.
    Виталий Александрович.





    28.06.2010 17:43

    Сергей Здравствуйте! Столкнулся с проблемой и не знаю что дальше делать... Имеется авто Сеат Толедо 2000г.в. 1,8 20v АКПП.
    Проблема в следующем:

    После включения зажигания, при переводе рукоятки КПП в положение d появился небольшой толчок. Далее при движении АКПП переключала нормально. До поры до
    времени я так ездил пока коробка не стала просто буксовать....
    В итоге на станции сказали что необходим капремонт АКПП. Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами, масло, фильтр, какие-то резиновые поршни и т.д. (короче от
    старой коробки остался только корпус) ситуация изменилась, но не кардинальным образом...
    АКПП переключает, но толчки при переключении в положение d не пропали, а стали только сильнее. Компьютер ошибок по коробке не видит вообще никаких. Если же я
    просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение d, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу
    авто, перевожу в режим d - толчок пропадает!!!!!!!! Что это может быть и как это вылечить??? Сервисмены не знают что дальше делать, но говорят что это не из-за
    механической неисправности АКПП. Говорят электроника... Но комп ничего не видит. Ошибок - ноль! Заранее благодарен!!! Буду рад любому совету!!!
    Здравствуйте.

    А чего АКПП сразу не поменяли уж?

    Трудно теперь определить , что виновато. Они не пробовали перепрошить ЭБУ?
    Или не правльно собрали или проблема в электрике , ЭБУ.
    Виталий Александрович.





    28.06.2010 08:07

    Андрей Здравствуйте, Виталий Александрович!

    А/М mazda familia 1998 г. мотор zl-ve 1.5

    При переключении в режим "p" (не всегда, но бывает) происходит недовключение автомата. При нажатии педали тормоза и одновременном переключении всех передач
    несколько раз режим "Р" включается. Подскажите пожалуйста в чем причина и как можно устранить данную неисправность. Заранее благодарю.
    Здравствуйте.

    Отрегулируйте трос селектора выбора диапазона передач.
    Виталий Александрович.





    27.06.2010 11:53

    Роман Да забыл добавить что в работе акпп нареканий нет,но гул раздражает( может после смены мосла и фильтра пропадет?!
    Смена фильтра и atf не поможет.





    27.06.2010 11:21

    Аркадий Здравствуйте!

    Машина - honda domani 96 г.в. ( праворукий аналог civic ). АКПП - m4ma.
    Проблема с АКПП заключается в следующем - на "холодную" АКПП работает хоть как-то ( т.е все режимы r , n , d ,3 ,2 ) работают нормально , но переключения
    сопровождаются толчками.

    Как машина более менее "прогреется" - АКПП перестает реагировать вообще на что-либо ( как будто стоишь на нейтрали и газуешь ) , т.е максимум успеваешь проехать 3-4
    км. , если под нагрузкой ( горка допустим ), то 500 метров max.


    З.Ы :Первичный осмотр показал , что АКПП неплохо потеет ( такое ощущение что давит масло через прокладки из-за пов. давления). Масло в норме, горелым не пахнет, цвет
    нормальный, чистый ( не черное ). Больше ничего добавить не могу , машина досталась уже в таком состоянии.


    Стал уже потихоньку снимать АКПП для ремонта , что можно ожидать и в чем может быть проблема ?
    Здравствуйте.

    Нужен капитальный ремонт АКПП , потому что идёт утечка давления на горячей трансмиссии.
    " что можно ожидать и в чем может быть проблема ?" - скорее всего потеря давления на уплотнениях (в кольцах на валу и корпусом трансмиссии)
    Виталий Александрович.





    27.06.2010 10:21

    Роман Здравствуйте, Виталий Александрович! королла 1nz-2001 год. проблема: гул в акпп, его слышно под днищем коробки. Гудит как при d так и на p. на
    холостых гул пропадает если немного газонуть. при езде точно так же. добавляешь оборотов - он пропадает. гудит не всегда: в день 2-3 раза. все началось после поездки
    на юг - 2,5 тыс. км. масло не менял давно, собираюсь менять на днях. подскажите, пожалуйста, что это и чем это лечится? можно ли с этим ездить, т.к. опять собираюсь на
    дальняк. заранее спасибо!

    Здравствуйте.

    Это точно не гул АКПП. Тем более если газануть и тем более если гудит 2-3 раза в день. Скорее всего резонирует глушитель или его тепловая защита.
    Виталий Александрович.





    27.06.2010 01:27

    Василий Здравствуйте Виталий Александрович. audi allroad 2,5tdi 2000 г. Диагностика выдала ошибку АКПП - Р 0741 (муфта блокировки гидротрансформатора -
    отсутствует передача тяги). Насколько страшен этот зверь или с ним можно жить?
    ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

    С уважением Василий.

    Здравстувйте.

    АКПП сгорит , накладка муфты блокировки ГТ осыпалась , или не включается блокировка , например из за заклинившего соленоида.
    Попахивает капитальным ремонтом АКПП естественно с гидротрансформатором.
    Виталий Александрович.

    Виталий Александрович извените за назойливость, но хотелось бы услышать ваш совет "ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ", можно ли это устранить на данном этапе и если да то
    восколько это выльется (примерно)? Или КОНЕЦ акпп теперь не менуем и ждать самого худшего?
    Спасибо. С уважением Василий.

    Здравствуйте.

    "ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ"

    1. Снять гидравлический блок , проверить соленоиды и клапана на заедание , отремонтировать , заменить;
    2. Снять АКПП , отрем отремонтировать гидротрансформатор.
    3. "то восколько это выльется (примерно)?" - смотря что менять , цена сильно зависит от запасных частей и региона , где находитесь. Капитальный ремонт этой трансмиссии
    под 100 тыс. рублей.

    Виталий Александрович.





    26.06.2010 23:52

    андрей Здравствуйте! У меня форд фокус 2003 года (американец). После ремонта коробки в режиме кик даун при перебросе через две передачи происходит
    ощутимый толчок. Мастер который перебирал коробку говорит что это проблема с двигателем. Это действительно так? Может такое быть из за соленоида? и если да, то из
    за какова?

    Здравствуйте.

    Да , может быть как и из за двигателя , если например у двигателя потеря мощности или неисправность в электрооборудовании (НЕ ПУТАЙТЕ С ОШИБКАМИ ПРИ
    ДИАГНОСТИКЕ) , просто сигнал искаженный идёт. Так может быть проблема и в самой АКПП.
    "После ремонта коробки" - это смотря как ремонтировали , что меняли , ГТ ремонтировали , гидравлический блок управления?
    Виталий Александрович.





    26.06.2010 23:39

    Алексей Здравствуйте Виталий Александрович!

    Подскажите, пожалуйста, маслонасос АКПП гонит масло во внешний фильтр потом в гидроблок или наоборот?
    Коробка w5a51 с буквочкой b на конце.

    Заранее спасибо.

    Здравствуйте.

    По схеме гидравлики оба фильтра (и внутренний и внешний) стоят в насосной секции. Насос АКПП прокачивает через внутренний главный фильтр atf которая находится в
    картере ("поддоне"). И прокачивает через внешний фильтр , atf которая поступает в основном из гидротрансформатора через два клапана. Выходит , что "или наоборот" ,
    из гидравлического блока.

    Виталий Александрович.


    ремонт акпп тойота


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz