Мондео 2001, АКПП, 2л., пробег 157000. Начались глюки, сначала машина начинает подергиватся как будто коробка незнает какую передачу нужно, потом включает первую движок раскручиваешь до отсечки а она не включая следующие, при етом начинает мигать овердрайв. Проходит ето после того как машину заглушишь и снова заведешь, но после ето повторяетя и загорается чек енджин
Тут явно электрическая неисправность. Скорее всего проводка , контакты. Где именно и что , нужно провести диагностику
РЕМОНТ АКПП
замена жидкости для акпп ATF M-V на другую
ailto:">Евгений
Здравствуйте Виталий Александрович.
У меня на Галанте 97г такая проблема: Ставлю рычаг АКпп на D, а на панэли приборов горит 3. Ставлю на парковку едит назад как будто все сместилось. в чем может быть проблема? И еще до этого: при переключении N на D ощущаелся сильный толчек, но немного покатавшись все прошло.
И еще один вопрос(вазможно глупый) можно ли вместо АКПП поставить механику? Заранее Вам огромное спосибо !!!
Здравствуйте.
1. Проверить на наличие люфт рычага выбора диапазона передач;
2. Проверить многофункциональный переключатель;
3. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ , регулируется многофункциональный переключатель в положении рычага на "N".
4. "при переключении N на D ощущаелся сильный толчек" - для начала проверить подушки крепления двигателя и трансмиссии;
5. "можно ли вместо АКПП поставить механику?" - в принципе можно , но экономически не выгодно , кое что придётся переделывать.
Виталий Александрович.
<
ailto:">Евгений
Здраствуйте! Недавно появилась такая хрень поганяю на машине кочегаря пополной,остановишь машину поставишь на на P, а потом включаю R и D машинка дергается 2 раза, как будто 2 раза включается. Авто аккорд 99г.в. CF7 АКПП-типтроник
Здравствуйте.
С задержкой включается , где то давление на горячей слабее.
Для кочегаров надо дополнительный радиатор на ATF ставить.
Виталий Александрович.
<
ailto:">Евгений
Вот Ваша цитата с форума мондео:
"По ATF: Dexron - II хуже по своим характеристикам , чем Dexron - III. Взаимозаменяемые жидкости, зачем лить худшее???
CD4E всю жизнь ездили на Mercone. ( Mercon - это брэнд Форда, по своим характеристикам Dexron-II) За брэнд надо отстегивать форду, поэтому и появились "другие" ATF , но с такими же характеристиками. С M-V не путать, это уже другая жидкость трансмиссионная.
Я при ремонте использую ENEOS D-III , на сегодняшний момент лучшее цена/кчество среди декстронов."
На щупе написано mercon F4RP-7A020-AG. Виталий,можно ли долить и смешать с литром ENEOS D-III(проверял уровень масла - обмокает только самый низ щупа)? Жидкость коричневого прозрачного цвета. Доливать при помощи воронки со щупа?
Здравствуйте.
Да , их можно смешивать. Доливать с помощью воронки через шахту щупа.
Виталий Александрович.
<
Евгений
Виталий, по-моему, в Мазде 626 2,0 (американка), 2000 г стоит фордовская коробка. Вопрос открыт по поводу масла.
Мазда и Форд - по большему счету это одно и тоже. Одна и таже АКПП имеет 2-а названия. LA4A-EL может GF4AEL - 2,5 литра мотор , это Фордовская G4EAT. Лучше лить лучшее ATF Mazda ATF Type -V. Жалко денег, залейте Mercon - III , но это будет хуже.
Виталий Александрович.
<
Евгений
Здраствуите Виталий!
Подскажите какое масло заливать в Мазду 626 2,0(американка), 2000 г.
Здравствуйте. Автоматическая трансмиссия LA4A-EL
По Митчеллу рекомендуемая гидравлическая жидкость: Mazda ATF Type - V
Дмитрий
Здравствуйте. У меня Форд Мондео, 2005 г.в., 2,0i, АКПП CD4E. Машина была пригнана из Германии с пробегом 109000 км. Хотелось бы произвести частичную замену ATF по методу указанному на Вашем сайте, но что было залито в коробку я не знаю, а также не знаю менялось ли оно вообще.
Какое масло Вы посоветуете залить, что бы исключить возможные последствия смешивания различных типов трансмиссионных жидкостей?
Здравствуйте.
1. Хороший Deхron - III , например ENEOS D-III;
2. Менять минимум 12 литров;
3. Старое сливать через нижнюю пробку;
4. Как менять ATF прочитайте на моём сайте.
Виталий Александрович.
ailto:saimon3d@mail.ru">saimon
Галант Е52а 1995г.
Вчера трогаясь со светофора, примерно через 10 метров был резкий толчек, как я понял на 2-ю не переключается, на газ давлю, обороты поднимаются, а она еле прет, потом опять толчки, это на драйве и на 2. R не работает вообще, все равно что N. Доехал до дома на L 20 км.ч
масло в коробке когда проверял,по запаху вроде гарью не пахло, но на щупе пузырилось...
Может у кого было такое... не хочется думать что я прилип на бабки....их и так нет, и придется мне пешком до лета ходить.(((
И пару вопросов на засыпку...
сколько стоит б/у коробка, так чтобы состояние было нормальное?
Здравствуйте.
АКПП КМ - овская серия.
Вышла из строя муфта одностороннего хода OWC и Муфта Front (Front Clutch). Капитальный ремонт. Измерить давление для "успокоения совести".
Денег мало - рулетка.
"сколько стоит б/у коробка, так чтобы состояние было нормальное?" - этого никто не определить на 100% , нормальная она или нет.
Ваша б/у АКПП с гарантией на 2 недели (со дня продажи) стоит приблизительно 14000 - 18 000 рублей + отдельно снять поставить , поменять фильтр, залить ATF , (если не пошла то + опять за ваш счёт) , при соблюдении следующих условий:
В гарантии на 2-е недели (со дня продажи) будет отказано:
1. Наличие повреждений на поддоне, корпусе и гидротрансформаторе коробки.
2. Перегрев коробки по причине перегрева двигателя (при совмещенной системе охлаждения)
3. При несанкционированном вскрытии коробки
4. Попытках самостоятельного ремонта
5. Повреждение внешней системы охлаждения АКПП
6. Снижение уровня масла в АКПП ниже критического уровня по вине клиента.
7. Не проведение замены масла и фильтра в сроки, указанные в гарантийном талоне.
8. Если при установке АКПП вне нашего сервиса (самостоятельно) выявлены следующие нарушения, повлекшие за собой повреждения АКПП:
a. нарушена центровка АКПП при установке (отсутствие направляющих)
b. сломаны или частично отбиты шлицы масляного насоса АКПП (неправильная установка гидротрансформатора).
c. применены не соответствующие марки масла.
d. низкий уровень масла в АКПП
e. неисправности внешней системы охлаждения АКПП (не герметичность, нарушение конструкции, нарушение циркуляции).
f. неисправности самого автомобиля: подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц, не работает электронный блок управления АКПП находящийся в автомобиле, повреждена электропроводка, плохо работает двигатель автомобиля.
g. сорвана резьба подключения трубок охлаждения.
Поэтому б/у ставить лучше там где купите , в противном случае у вас будет уже 2-а неисправных автомата. Обычно на 3-м останавливаются.
MarkoFFFka
Здраствуйте, Виталий Александрович!
Спасибо за ответ. Была на диагностики 2 раза в Техцентре "Алекс Моторс" в. г. Жуковский. На первой диагностике ошибок по коробке не было, но была ошибка педали газа. Сказали поездить, далее повторная диагностика, если ошибка та же, то замена педали газа. Сегодня приехала на повторную - ошибок по электронике нет вообще.
Сказали, что механический косяк в коробке. Куда теперь ехать ломаю голову?! К офицалам ох как не охото.
После перезапуска лампочка мигать перестает, мигает только после того, как начинает пытаться переключиться. А само переключение если идет, то рывком и уже когда обороты до 40-50 доходят.
Здравствуйте.
"Сказали, что механический косяк в коробке" - ну это вряд ли. Лампочка мигает - ошибка есть. Необходимо было диагностировать авто на ходу , стереть ошибки и покататься на всех режимах , как только ошибка проявится В ДВИЖЕНИИ , её прочитать, сканер сразу выдаст.
Что бы утверждать , что "механический косяк в коробке" , надо было минимум измерить давление. Измеряли? Если нет , больше туда не ездите , не отремонтируют.
Проблема может быть как в электрооборудовании , так и в
гидравлическом блоке управления и соленоидах. Нужна грамотная диагностика , а не тупое считывание ошибок.
"Куда теперь ехать ломаю голову?!" , можно например в Москве в Тахо , дорого , но неисправность найдут. К официалам не советую , судя по отзывам..... ну сами знаете.
Виталий Александрович.
<
MarkoFFFka
Добрый день!
Машина Форд Фокус2. Пробег 45 000 км. Из них 5 000 км накатаны мной. При покупке делалась полная диагностика и проблем по коробке обнаружено не было. Вчера давлю на газ - растут обороты, переключается на повышенную передачу поздно и рывком. После трех рывков загорелась лампочка "неисправность коробки передач".
Подскажите пожалуйста, к чему готовиться и что вообще могло привести к подобному сбою за 5 000 км в основном проведенных в пробках.
Есть привычка, после механической коробки передач, сбрасывать скорость путем приопускания педали газа. Скажите, насколько это уместно на автомате и не могло ли это привести к неисправности АКПП?
Здравствуйте.
Автоматическая трансмиссия 4F27E .
Имеет ряд "болезней":
1. Задняя крышка - пропадает 3 и 4 передача;
2. Соленоид EPC - рывки при переключении (пробег авто за 100 000 км);
3. Включение блокировки гидротрансформатора - рывки при включении.
"загорелась лампочка "неисправность коробки передач" - ошибка прописана в ЭБУ , облегчает поиск неисправности , считать её на сканере.
"Есть привычка, после механической коробки передач, сбрасывать скорость путем приопускания педали газа. Скажите, насколько это уместно на автомате и не могло ли это привести к неисправности АКПП?" - не могло привести , вполне уместно так делать и некоторые производители автоматических трансмиссий ТАК рекомендуют делать. Скажу больше , на современных роботах (механическая коробка передач с автоматическим сцеплением) так НАДО ДЕЛАТЬ , в противном случае непременно получите "пинок" , "рывок" при переключении передачи.
Виталий Александрович.
Роман
Здравствуйте. У меня Ford Focus 3. Я с таким вопросом. Пропала четвертая передача, и ручной режим переключения... Пропала в морозы 30-40 градусов цельсия. (После второго прикуривания). и при переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу происходит толчок.
Здравствуйте.
1. "Пропала четвертая передача, и ручной режим переключения." - диагностировать , неисправность электрооборудования , тем более "прикуривали".
2. после "прикуривания" выходит из строя ЭБУ АКПП , слетает прошивка ( программа) и тому подобное.
3. Если нет 4-ой передачи , то сигнал с датчика температуры не доходит до ЭБУ или там не обрабатывается.
Так что подключаем сканер и диагностируем. И БОЛЬШЕ НЕ "ПРИКУРИВАЙТЕ"!!!
Виталий Александрович.