Добрый день!
Хотел проконсультироваться по поводу АКПП 4 на VW PAssat B5. Замечаю что при переключении с 1 на 2 проскакивает легкий звук "Ви-иУ". Это в пределах нормы или о чем то свидетельствует?
Заранее спасибо.
где можно достать информацию по ремонту акпп гольф з. 1993 г.в.
С уважением Виталий Александрович!Помогите советом,поставил рабочию машину в гараж, выгнал скоростя переключаются при 4000об. но когда снимаешь массу мин.20 коробка работает без вопросов пока не заглушишь.Диагностика ни одной ошибки по коробке не выдаёт? Подскажите если в Ваших силах.VWPASSAT B5+ 1.9 т/д автомат простой 4ст.Зарание спасио!
Здравствуйте, Виталий Александрович!
5HP19 EZS (Passat B5+). Менял масло, прокладку и фильтр. Для проверки перелива (ранее задавал вопрос) слил масло без снятия поддона. Масло остыло и оказалось его 3.9 литра.
1-это нормальный объем -3.9 без снятия поддона?
Покупал фильр ZF на котором написано IBS Filtran (Производитель), можно было взять фильтр без каких либо надписей (SWAG,MAN...).
2- можно в следующий раз взять что-то подешевле? Есть разница и какие фильтры ставите ВЫ?
Здравствуйте, Виталий Александрович!
Решил проверить уровень АТФ на 5HP19 EZS (Passat B5+). Завел машину (-5С) проехал 7 километров заехал на эстакаду (двигатель не глушил).
Температура поддона как температура тела человека (35-36С). Отвернул пробку проверки уровня и слилось 250-300 граммов масла.
1-На одном из Американских форумов читал как американец при частичной замене(без фильтра) слил 4 кварты (более 3.9л)старого масла и нового масла обратно не смог столько залить (доливая на заведенной машине, переключая передачи R N D 4 3 2 ) - это нормально?Сколько должно слится?
2-может с завода быть перелив в коробке?
3-сколько можно перелить, чтоб реально масло не вспенивалось(из Вашего опыта для этой коробки)?
Планирую замену масла, хотя состояние масла и неплохое. Есть серый налет на пробке.Коробка работает отлично.
Здравствуйте Виталий Александрович.
Поменял масло в АКПП Гольф3 1996 года.
По методу многократной замены.
Появился вопрос, при разгоне на абсолютно ровной дороге, при скорости 80 км/час, тахометр показывает 3000 об. Педаль газа держу, не двигаю в + или -.
Через некоторое время, происходит сброс тах-а в меньшуюю сторону примерно на 2400, скорость остаётся 80 км/час, телом ощущается некоторый мягкий толчок.
Это допустимый режим работы или надо что-то предпринимать.
Диагностика не показала ошибок.
Все расходники новые, масло от WV.
С уважением,
Александр
Виталий Александрович !
Здравствуйте.
Спасибо за информацию на сайте vw msk ru ! Серьёзная книга с докой !
Ездил в сервис, на Golf3, поменял масло фильтр и прокладку как по методике рекомендовали.
Сервисники посмеялись, что привез всего кучу на замену, было всего по максимуму, масло, редукторное масло, кит AG4, пробка. Сказали деньги зря потратил,
они на дорогие машины такое не заряжают, а тут всего-то Golf.
В результате всё слили, новое поставили, залили, прогрели, померяли, попереключали от R до 1. Остудили,
ещё раз прогрели и замерили.
Для контроля слитое масло разлили по опустевшим бутылкам, в результате ушло, чуть меньше 3 литров.
Сервесник буркнул, что в такой коробке масло вообще не надо менять, как бы пожизненное, жотя слитое было откровенно чёрным. Получили микс старой заправки с чистым от VW G052 162.
В результате что есть , то и есть, ездить надо и видимо в ближайшее время нового ничего не светит, значит соглашаемся с тем, что заправили и проверили.
Теперь вопрос, а следующая проверка через сколько ?
Может через 2-3 месяча опять всё слить и ещё раз проделать процедуру замены ? Или что-то должно притираться и трогать пару лет нельзя ? Пока не почернеет ?
По ощущениям,на качество движения, ничего не добавилось. Включается, переключается, разгоняется как
и было, с лёгкими толчками при переходе с 1 на 2 и 2 на 3, при подёргивании стрелки на тахометре, при включении очередного электромагнитного клапана, значит
какая-то возня в коробке происходит и она реагирует на разгон и торможение, остановку на светофоре.
Вот и всё, чем хотел Вас оповестить и поблагодарить за совет. А дальше жизнь покажет .
Спасибо !
С уважением,
Александр
Купил Golf 3 выпуск 1996 года, пробег 140т, кто и когда менял масло, данных нет, машина редко ездила,
т.к. хозяина знаю хорошо, чаще летом, чем зимой.
На АКПП нет щупа для проверки масла как для двигателя.
Звонил в несколько сервисов, мнения разные, кто говорит, что это 96 коробка и там обязательно надо часто менять масло, кто говорит, что это 010М коробка и лучше туда не лезть, где правда ?
Сам я первый раз имею возможность оценить работу машины с АКПП, но сейчас работает всё, коды считывали, ошибок нет.
Как поступить с дальнейшей эксплуатацией коробки, ездить пока не маякнёт что-то, менять масло к привязке пробега авто ?
Здравствуйте, Виталий! Машина VW Santana, 1984, 2.0, 5 цилиндров, пробег ~ 130 000, правый руль, 3-х скоростная коробка. Пережила 3 ремонта - замена фрикционов, через год замена редуктора, еще через год (июль 2006) капремонт. Прошел почти год. Опять под машиной появились лужицы. Мужики на подъемнике посмотрели, сказали, похоже, что течет сальник коробки, на коробке висят светло-розовые капли. Сальник надо менять и для этого, как я подозреваю, опять надо снимать коробку. Ни на один из предыдущих сервисов я больше ни ногой, ремонтируют они как-то странно, проходит 6-8 мес. после ремонта - коробка течет. Во многих сервисах говорят, что на авто такого года они даже смотреть не хотят и что уже давно пора выбросить этот хлам. А как у вас? Что посоветуете?