акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • CR-V II (2002-2006) Самодиагностика
  • универсальные жидкости ATF sumico и ameli
  • слил масло с АКПП
  • долили Dextron III литр
  • на весь срок службы
  • обработать посадку под стальные шарики
  • АКПП прошла 25 000км
  • датчик скорости тойота корона
  • Не переключается передача при включенном двигателе
  • идёт плохое охлаждение ATF
  • HONDA авто HONDA CIVIC
  • гидравлический тест
  • ММС Libero 98.
  • совместимы ли коробки А241Е и А240Е
  • sv41 3s
  • трансмиссию JF506E
  • залит Декстрон-2
  • ATF не прозрачно, почти черное
  • Элантра 2004 г, 1600 CC,АКПП A4BF3
  • измерять уровень ATF на прогретой АКПП
  • авто toyota chaser 93г.в. коробка A42DE
  • Ремонт АКПП , в первую очередь гидротрансформатора.
  • G4A-HL , центробежный регулятор
  • акпп f4a42
  • клуб toyota corolla wagon
  • honda stream 2001
  • контрактная коробка cd4e
  • mmc pajero технические характеристики
  • коробка а140е
  • автомобильная дроссельная заслонка
  • акпп jatco jf506e
  • салонный фильтр honda cr v
  • акпп бу для мазда примаси
  • mmc colt kayaba стойки
  • АКПП 31ТН
  • a247e
  • кабина мазда бонго брауни
  • замена жидкости в акпп toyota noah
  • акпп не переключается на 3 скорость
  • езжу на ММС каризме
  • ZIC Dexron-III занимает 2-е место среди большинства Dexronov
  • Акпп на 3 провал
  • ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1.
  • esso jws3314
  • volkswagen passat акпп
  • Одна и таже АКПП имеет 2-а названия. LA4A-EL может GF4AEL - 2,5 литра
  • Nissan Sunny 2000 г.в., кузов B15, дв. 1,3 л.
  • af20
  • продам акпп тойота спарки 4wd
  • Доброго времени суток. У меня недавно появилась проблемма с акпп. при переходе с 3 на 4 передачу появился гул, который увеличивается пропорционально увеличению скорости, когда переходит на 4 гул пропадает. Неподскажите в чем может быть проблема?Автомобиль WV passat b3 акпп 096.
    Гул, шум надо слушать. А гул под нагрузкой??? Попробуйте "сбросить" педпль газа, гул исчезает? Если гудит в АКПП, то это скорее всего редуктор, планетарный ряд там один, с цепленными саттелитами, тоже слабое звено, но он обычно начинает трещать при износе.



    РЕМОНТ АКПП

    vw passat b5 замена масла в АКПП










    Илья

    Добрый день!

    Хотел проконсультироваться по поводу АКПП 4 на VW PAssat B5. Замечаю что при переключении с 1 на 2 проскакивает легкий звук "Ви-иУ". Это в пределах нормы или о чем то свидетельствует?
    Заранее спасибо.

    Здравствуйте. Если только в момент переключения и не долго 1-2 сек, то норма для автомата с пробегом . А вообще , если больше , то начинают проскальзывать диски , муфта включается с задержкой.
    Виталий Александрович

    Еркебулан

    где можно достать информацию по ремонту акпп гольф з. 1993 г.в.

    Можно. Какая АКПП , марка модель? 096?
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_096

    андрей    http://andrei

    С уважением Виталий Александрович!Помогите советом,поставил рабочию машину в гараж, выгнал скоростя переключаются при 4000об. но когда снимаешь массу мин.20 коробка работает без вопросов пока не заглушишь.Диагностика ни одной ошибки по коробке не выдаёт? Подскажите если в Ваших силах.VWPASSAT B5+ 1.9 т/д автомат простой 4ст.Зарание спасио!

    Здравствуйте.
    Так не бывает, что диагностика ничего не показывает. Ищите нормального диагноста. Причина может быть и не в автоматической трансмисиии , а например в ситеме управления двигателем , датчике TPS , расхода воздуха и т.п.
    Проблем в диагностике VWPASSAT B5+ 1.9 т/д автомат никогда не было.
    Виталий Алексаендрович.

    Yury

    Здравствуйте, Виталий Александрович!

    5HP19 EZS (Passat B5+). Менял масло, прокладку и фильтр. Для проверки перелива (ранее задавал вопрос) слил масло без снятия поддона. Масло остыло и оказалось его 3.9 литра.

    1-это нормальный объем -3.9 без снятия поддона?

    Покупал фильр ZF на котором написано IBS Filtran (Производитель), можно было взять фильтр без каких либо надписей (SWAG,MAN...).

    2- можно в следующий раз взять что-то подешевле? Есть разница и какие фильтры ставите ВЫ?

    Здравствуйте.
    1. Да , нормальный , чуть завышенный;
    2. Без разницы;
    3. По каталогу Transtar , дешевле и качество на хорошем уровне.
    Виталий Александрович.
    <
    Yury

    Здравствуйте, Виталий Александрович!

    Решил проверить уровень АТФ на 5HP19 EZS (Passat B5+). Завел машину (-5С) проехал 7 километров заехал на эстакаду (двигатель не глушил).
    Температура поддона как температура тела человека (35-36С). Отвернул пробку проверки уровня и слилось 250-300 граммов масла.

    1-На одном из Американских форумов читал как американец при частичной замене(без фильтра) слил 4 кварты (более 3.9л)старого масла и нового масла обратно не смог столько залить (доливая на заведенной машине, переключая передачи R N D 4 3 2 ) - это нормально?Сколько должно слится?
    2-может с завода быть перелив в коробке?
    3-сколько можно перелить, чтоб реально масло не вспенивалось(из Вашего опыта для этой коробки)?

    Планирую замену масла, хотя состояние масла и неплохое. Есть серый налет на пробке.Коробка работает отлично.

    Здравствуйте.
    1. Слиться нисколько , на заведённом двигателе должно немножко брызгать , капать. Температура ATF конечно на сканере проверяется при этом. 7 км проехали , думаю температура ATF была выше;
    2. Может , а может и не на заводе перелили;
    3. Литра 2 перелив и начинает пенится.
    Виталий Александрович.

    Александр

    Здравствуйте Виталий Александрович.

    Поменял масло в АКПП Гольф3 1996 года.
    По методу многократной замены.
    Появился вопрос, при разгоне на абсолютно ровной дороге, при скорости 80 км/час, тахометр показывает 3000 об. Педаль газа держу, не двигаю в + или -.
    Через некоторое время, происходит сброс тах-а в меньшуюю сторону примерно на 2400, скорость остаётся 80 км/час, телом ощущается некоторый мягкий толчок.
    Это допустимый режим работы или надо что-то предпринимать.
    Диагностика не показала ошибок.
    Все расходники новые, масло от WV.

    С уважением,
    Александр

    Здравствуйте.
    Так и должно быть.
    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    Виталий Александрович !
    Здравствуйте.
    Спасибо за информацию на сайте vw msk ru ! Серьёзная книга с докой !
    Ездил в сервис, на Golf3, поменял масло фильтр и прокладку как по методике рекомендовали.
    Сервисники посмеялись, что привез всего кучу на замену, было всего по максимуму, масло, редукторное масло, кит AG4, пробка. Сказали деньги зря потратил,
    они на дорогие машины такое не заряжают, а тут всего-то Golf.
    В результате всё слили, новое поставили, залили, прогрели, померяли, попереключали от R до 1. Остудили,
    ещё раз прогрели и замерили.
    Для контроля слитое масло разлили по опустевшим бутылкам, в результате ушло, чуть меньше 3 литров.
    Сервесник буркнул, что в такой коробке масло вообще не надо менять, как бы пожизненное, жотя слитое было откровенно чёрным. Получили микс старой заправки с чистым от VW G052 162.
    В результате что есть , то и есть, ездить надо и видимо в ближайшее время нового ничего не светит, значит соглашаемся с тем, что заправили и проверили.
    Теперь вопрос, а следующая проверка через сколько ?
    Может через 2-3 месяча опять всё слить и ещё раз проделать процедуру замены ? Или что-то должно притираться и трогать пару лет нельзя ? Пока не почернеет ?
    По ощущениям,на качество движения, ничего не добавилось. Включается, переключается, разгоняется как
    и было, с лёгкими толчками при переходе с 1 на 2 и 2 на 3, при подёргивании стрелки на тахометре, при включении очередного электромагнитного клапана, значит
    какая-то возня в коробке происходит и она реагирует на разгон и торможение, остановку на светофоре.
    Вот и всё, чем хотел Вас оповестить и поблагодарить за совет. А дальше жизнь покажет .
    Спасибо !
    С уважением,
    Александр

    Здравтсвуйте.
    1. А почему при полной смене ATF всего ушло ТРИ ЛИТРА???!!! Там в гидравлической системе как миниммум 6,8 литра. Почему не поменяли все ATF , а сделали только частичную замену????
    Тогда , спрашивается , зачем при частичной замене ATF снимали поддон и меняли фильтр???
    Ну, сказку , что ATF заливается на весь срок эксплуатации автомобиля , на все 70 000 - 100 000 км , а дальше авто вместе с АКПП на свалку я знаю. Но по какой то хрен туда ставят одноразовый фильтр , который к тому же можно поменять без разборки АКПП и этот фильтр есть во всех каталогах по расходникам.
    Вам полностью не поменяли ATF - сервисмены , где меняли ATF , не компетентны в данном вопросе. Как правильно менять ATF http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html
    Удачи.
    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    Купил Golf 3 выпуск 1996 года, пробег 140т, кто и когда менял масло, данных нет, машина редко ездила,
    т.к. хозяина знаю хорошо, чаще летом, чем зимой.
    На АКПП нет щупа для проверки масла как для двигателя.
    Звонил в несколько сервисов, мнения разные, кто говорит, что это 96 коробка и там обязательно надо часто менять масло, кто говорит, что это 010М коробка и лучше туда не лезть, где правда ?
    Сам я первый раз имею возможность оценить работу машины с АКПП, но сейчас работает всё, коды считывали, ошибок нет.
    Как поступить с дальнейшей эксплуатацией коробки, ездить пока не маякнёт что-то, менять масло к привязке пробега авто ?

    Здравствуйте.
    010 ??? Наверное 01М. 010 - трехступенчатый автомат, не должен он стоять на авто 1996 года.
    Понятно. Да , там может быть два варианта АКПП (хотя 096 и 01M - ОДНО И ТОЖЕ, 01M модернизированная ) , с проверкой уровня ATF тоже несколько вариантов: через нижнюю пробку и через "обрубок" шахты заткнутй технологической пробкой с помощю сервисного щупа. Фильтр в обоих одноразовый и "лезть" придется рано или поздно.
    Скорее всего 01M , 4-е болта, поддон конечно на резиновой прокладке. Уровень ATF ВСЕГДА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ в режиме холостого хода на прогретой автоматической трансмиссии на P:
    1. вариант через боковую пробку или заглушку;
    2. вариант через нижнюю пробку под шестигранник корторая;
    Да и конечно , обязательно проверить уровень МАСЛА в редукторе.
    Вообщем что , где и как по вашей АКПП можно накачать отсюда
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01m
    качайте , разбирайтесь. Удачи.
    Виталий Александрович.

    Рита

    Здравствуйте, Виталий! Машина VW Santana, 1984, 2.0, 5 цилиндров, пробег ~ 130 000, правый руль, 3-х скоростная коробка. Пережила 3 ремонта - замена фрикционов, через год замена редуктора, еще через год (июль 2006) капремонт. Прошел почти год. Опять под машиной появились лужицы. Мужики на подъемнике посмотрели, сказали, похоже, что течет сальник коробки, на коробке висят светло-розовые капли. Сальник надо менять и для этого, как я подозреваю, опять надо снимать коробку. Ни на один из предыдущих сервисов я больше ни ногой, ремонтируют они как-то странно, проходит 6-8 мес. после ремонта - коробка течет. Во многих сервисах говорят, что на авто такого года они даже смотреть не хотят и что уже давно пора выбросить этот хлам. А как у вас? Что посоветуете?

    Здравствуйте. Если денег не жалко , то продолжать ремонтировать. Правда есть одна закономерность: чем старее машина , тем дороже ремонт и чаще все будет сыпаться.
    P.S Течет сальник коробки насоса АКПП , чтобы правильно все сделать , надо: снять АКПП , отремонтировать ГТ , потому что подозреваю , что шейка ГТ задрана , снять насос АКПП , поменять в нем втулку , сальник , проверить на биение шейку ГТ , собрать. если просто поменять сальник , то скорее всего потечет опять...




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz