акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • скачать руководство по ремонту хонда
  • купить TOYOTу с автоматической трансмиссией А240
  • ремонт блок управления типтроник ауди а6
  • Во время движения АКПП перестала работать
  • (например раздут поршень)
  • Хонда Цивик 1999г.в. с двигателем D13b
  • ТOYOTA KOROLLA 2001года
  • авто ревет не едет коробка автомат как отрегулировать
  • Кнопка «DIF AUTO»
  • толчки при включении D
  • проходить через фильтр АКПП
  • из коробки звук появился воющий
  • Ремонт - ТОЛЬКО У ХОРОШЕГО МАСТЕРА
  • купил Дикстрон-3 фирмы ZIC
  • АТF+4 синтетика а DexronII
  • ремонт АКПП FORD SCORPIO
  • начала моргать лампочка Over-Drive OFF
  • очень мелкие-мелкие пузырьки воздуха
  • F4A42-2-E6A без типтроника
  • вызвано неисправностью датчика селектора (код 56)
  • АКПП А540Н ремонт односторонней муфты
  • пропадает задняя передача акпп хонда
  • фары головного света mmc galant
  • toyota corolla wagon 2005
  • хонда стрим не работает акпп
  • dexelia plus 5w30 описание
  • mmc pajero jr zr ii купить новый
  • коды неисправностей трансмиссии тойота
  • дроссельная заслонка ваз 2115
  • sr18de
  • коробка вариатор на хонде фит очень пугает
  • акпп в мазда 1 6 мнения форум
  • mmc colt w srs
  • толчки акпп с P на D подушки двигателя
  • видео мазда бонго фрэнди
  • TOYOTA-SCEPTER,1995г.5S-FE,А-140Е
  • мигает hold mazda demio
  • ATF лить только MMC Dia Queen ATF SP-III;
  • Мазда Капелла 98 г.в. АКПП с двумя поддонами
  • Контрактную АКПП снять и отправить назад на помойку;
  • АКПП на Максиме, 98
  • esso jws3314 стоимость
  • что-то шумит в акпп 096
  • мондео акпп
  • переключается с парковки на первую передачу акпп
  • АКПП Опель Сигнум
  • масло в акпп тойота ATF TYPE-T
  • вопросы по акпп



    РЕМОНТ АКПП

    esso jws3314










    daewoo matiz АКПП
    Какое масло использовать для замены методом частичного слива. Оригинальное очень дорого.
    esso jws 3314 найти не могу.




    Здравствуйте.
    1. Да в курсе , что дорого , уже такой вопрос задавали.
    Лучше родное заливайте , есть типа аналог , льют тоже в эту АКПП mobil atf shc . Ценник тоже хороший.
    2. По опыту , при капитальном ремонте переводится на другую atf , близкую по характеристикам цена / качество и нормально ездит;
    3. Я смешивать atf НЕ РЕКОМЕНДУЮ , не известно как они себя поведут. Поэтому заливайте esso jws 3314;
    4. "esso jws 3314 найти не могу" - на exist.ru номер по каталогу 45000-34d00
    710 литровок на складе , доставка 3 дня , ценник 1000 руб.
    Виталий Александрович.

    <
    r>
    Юрий




    Здравствуйте, Виталий Александрович!

    5hp19fl (passat b5+).

    Порекомендуйте масло в дифференциал.
    Я хотел залить esso gear oil gx 75w-90 gl-5 полусинтелика.
    Или только оригинал (burmah saf ag4)





    Здравствуйте.
    Хорошее sae 75w-90 gl-5.
    Главное не мешать , менять полностью.
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Юрий




    Уважаемый Виталий Александрович,

    стоит ли заморачиваться с заменой масла в редукторе 5hp9fl пробег 100000 км.
    хотел залить esso gear oil gx 75w-90 gl-5





    Здравствуйте.
    Стоит. Для начала хотя бы проверить уровень и состояние масла в редукторе.
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Юрий




    Здравствуйте, Виталий Александрович!

    subaru impreza 2008 1.5 4at 4wd

    Вопрос прогрева-установлен ли гидротрансформатор?
    Каковы ньюансы полноприводных АКПП в эксплуатации?





    Здравствуйте.
    Ну АКПП же , 4-х ступенчатый автомат , конечно есть.
    "ньюансы полноприводных АКПП в эксплуатации" - соблюдайте правило: "чем круче жип , тем дальше идти за трактором". Из за несоблюдения этого правила АКПП установленные на авто с полным приводом живут в РАЗЫ МЕНЬШЕ (ну любит народ в сугробе или в грязи погазовать на полном приводе).
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Юрий




    Здравствуйте, Виталий Александрович!

    nissan x-trail 2.0 cvt 2008г.в.

    Подскажите на данном вариаторе установлен гидротрансформатор?
    Что играет роль сцепления?





    Здравствуйте.
    Жатковские вариаторы (jatco) , устанавливаются на многие марки авто , не только на nissan , например на mmc под своим индексом. У Вас должна стоять jf011e, основная ,так сказать деталь , стальной наборный ремень с поликарбоновыми вставками.
    Конечнона на вашей cvt устанавливается: конвертер , он же гидротрансформатор он же torque converter. Вообще правильнее говорить конвертер , потому что при определённых условиях конвертер работает как гидромуфта , а при других (связано c угловой скоростью насосного колеса относительно турбинного)в режиме трансформации (гидротрансформатор) , далее , когда срабатывает блокировка гидротрансформатора (тоже при определённых условиях), то крутящий момент от двигателя на первичный вал cvt передаётся уже жестко.
    Я так понимаю , что где то произошёл спор...??? Кто то с "вариками" от Хонды попутал?

    Не путайте с вариаторами Хондовскими , там нет гидротрансформатора , а роль сцепления выполняет так называемый "старт клач" или "стартовый пакет" или "стартовая муфта" , набор дисков грубо говоря - расходный материал.
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Юрий




    Здравствуйте, Виталий Александрович!

    5hp19fl (passat b5+).

    В какой морозы Вы не рекомендуете заводить авто? (при условии что без нее Я могу обойтись)





    Здравствуйте.
    Заводить можно в любые и ездить , главное , что бы фильтр был поменян с atf вовремя и уровень на холодной АКПП был в норме.
    Лет 10 назад столкнулся с такой "проблемой" , У volkswagen в -20 по Цельсию на АКПП 01М совсем нету atf , т.е на заведённой холодной АКПП проверяешь уровень при - 20 , а там ничего нет, сухой. Стал на зиму им доливать на 1 см выше.... при ремонте.
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Юрий




    Здравствуйте, Виталий Александрович!

    5hp19fl (passat b5+).

    В морозы (больше -23) заметил треск в пару-тройку секунд в АКПП при первом включении d или r (для прогрева АКПП по Вашей инструкции). После включения передачи треск проходит.
    Совсем треск проходит после прогрева жидкости.

    1-данный треск - работа регулятора давления atf?

    2-если - нет, то предположительно что?

    Автомат работает нормально.





    Здравствуйте.
    "(для прогрева АКПП по Вашей инструкции)" - не совсем моей , я её только дополнил и дописал в связи с нашими климатическими условиями.
    Смотря какой треск , слабый и еле заметный 2-3 секунды - это соленоид.
    "2-если - нет, то предположительно что?" - АКПП работает исправно , если бы что то было серьёзное , уже развалилась бы давно.
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Юрий




    Здравствуйте, Виталий Александрович!

    5hp19fl (passat b5+).

    Замечено, что задняя предача включается на хододной (-20С)коробке с ударом. Драйв включается с толчком (без удара).
    На горячей коробке задняя включается нормально, но с заметным рывком, а драйв включается нормально.

    1.Заметаня разница в качестве включения r и d это нормально или о чем-то говорит?

    Вашу статью как прогревать автомат читал. Поэтому сначала включаю 2 и держу машину на тормозе.После прогрева включаю r и выежаю из гаража (задом).

    2.Это правильная последжовательность при выезде задом?

    3.Думаю можно включать d вместо 2 (всеравно стою на тормозе)?





    Здравствуйте.
    1. Нет , не нормально , говорит о том , что какой то один элемент автоматической трансмиссии подносился;
    2. Без разницы , на какой передаче прогревать АКПП , если , конечно , задняя включается с ударом , то лучше прогревать на (d,3,2,1)
    3. Да , конечно можно.
    Виталий Александрович.

    <

    r>
    Юрий




    Здравствуйте Виталий Александрович!

    Поздравляю Вас с наступающим Новым 2010 годом. Зоровья, успехов, приятной работы и благополучия.

    Спасибо за помощь...





    Спасибо. Вас тоже С Новым годом!
    <

    r>
    Юрий




    Уважаемый Виталий Александрович,

    Важно ваше мнение о совместимости масел:
    g052162a2
    esso lt 71141
    swag 30914738
    febi 14738

    или хотябы первых двух масел.

    для коробки zf5hp19
    Заранее Спасибо...





    Здравствуйте.
    БМП. Читайте на банках , что пишут.
    Советую не мешать , а менять полностью. 12-18 литров надо будет.
    Виталий Алексапндрович.

    <

    r>
    Юрий




    Уважаемый Виталий Александрович,

    Прошу вашего положительного совета на вопрос о необходимости замны масла АКПП в bmw.
    К сожалению не знаю модель коробки, но есть следующее:
    vin wbabn510x0jt80333
    Серия 3'' e46
    Модель 330ci
    Кузов Купе
    Дата выпуска 06/2000

    Какое масло лучше залить ?(если не оригинальное?)

    Заранее Спасибо...





    Здравствуйте.
    АКПП zf5hp18.
    Производитель рекломендует заливать только оригинальную жидкость.
    Виталий Александррович.
    p.s. При капитальном ремонте этой АКПП , когда она полностью "сухая" я использовал хороший dexron -iii. Советую Вам при замене atf лить оригинал , + новая прокладка поддона и новый фильтрАКПП конечно.

    <

    r>
    Юрий




    Уважаемый Виталий Александрович.
    У моей мазды коробка fn4a-el. Прошу понять мой каприз. Коробка работает нормально (если не считать нерегулярный и слабый рывок при переходе с 1 на 2 сновья),беспокоит другое: летом (при температуре на улице выше ~12градусовС и даже в жару) затык с 1-2 не чувствуется, осенью (ниже 10градусовС) затык с 1-2 практически постоянный (иногда даже с 2-3 есть небольшой ТЫК).

    Пробег 90000. Масло заменено впервые при 70000км на motorcraft mercon v msds 173581.

    Следовало заменить фильтр в АКПП при замене масла?
    Есть проблемы с охлаждением и температрурой АТФ?

    Спасибо





    Здравствуйте.
    1. Конечно , обязательно менять фильтр АКПП при замене atf + прокладка поддона и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА!
    2. Обычно пинается с 1 на 2 как раз в пробке , в жару , когда перегревается atf , у вас наоборот.
    Конечно надо поменять фильтр на зиму с прокладкой поддона. Проверить , какие показания выдаёт датчик температуры atf на холодной трансмиссии и на горячей, скорее всего врёт , отсюда и тычки при переключении. Но уточняю сразу , что толчки на холодной АКПП допускаются , т.е их не должно быть в идиале совсем на прогретой АКПП , т. е. на рабочей температуре в диапазоне 85 - 90 градусов. Это в идиале ,но иногда нет нет да и проскочит жесткий удар , потому что модулирующее давление формируется несколькими датчиками и зависит от многих факторв.
    Виталий Александрович.

    <
    ремонт акпп +своими руками


    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz