РЕМОНТ АКПП
esso jws3314
daewoo matiz АКПП
Какое масло использовать для замены методом частичного слива. Оригинальное очень дорого.
esso jws 3314 найти не могу.
Здравствуйте.
1. Да в курсе , что дорого , уже такой вопрос задавали.
Лучше родное заливайте , есть типа аналог , льют тоже в эту АКПП mobil atf shc . Ценник тоже хороший.
2. По опыту , при капитальном ремонте переводится на другую atf , близкую по характеристикам цена / качество и нормально ездит;
3. Я смешивать atf НЕ РЕКОМЕНДУЮ , не известно как они себя поведут. Поэтому заливайте esso jws 3314;
4. "esso jws 3314 найти не могу" - на exist.ru номер по каталогу 45000-34d00
710 литровок на складе , доставка 3 дня , ценник 1000 руб.
Виталий Александрович.
<
r>
Юрий
Здравствуйте, Виталий Александрович!
5hp19fl (passat b5+).
Порекомендуйте масло в дифференциал.
Я хотел залить esso gear oil gx 75w-90 gl-5 полусинтелика.
Или только оригинал (burmah saf ag4)
Здравствуйте.
Хорошее sae 75w-90 gl-5.
Главное не мешать , менять полностью.
Виталий Александрович.
<
r>
Юрий
|
Уважаемый Виталий Александрович,
стоит ли заморачиваться с заменой масла в редукторе 5hp9fl пробег 100000 км.
хотел залить esso gear oil gx 75w-90 gl-5
Здравствуйте.
Стоит. Для начала хотя бы проверить уровень и состояние масла в редукторе.
Виталий Александрович.
<
r>
Юрий
|
Здравствуйте, Виталий Александрович!
subaru impreza 2008 1.5 4at 4wd
Вопрос прогрева-установлен ли гидротрансформатор?
Каковы ньюансы полноприводных АКПП в эксплуатации?
Здравствуйте.
Ну АКПП же , 4-х ступенчатый автомат , конечно есть.
"ньюансы полноприводных АКПП в эксплуатации" - соблюдайте правило: "чем круче жип , тем дальше идти за трактором". Из за несоблюдения этого правила АКПП установленные на авто с полным приводом живут в РАЗЫ МЕНЬШЕ (ну любит народ в сугробе или в грязи погазовать на полном приводе).
Виталий Александрович.
<
r>
Юрий
|
Здравствуйте, Виталий Александрович!
nissan x-trail 2.0 cvt 2008г.в.
Подскажите на данном вариаторе установлен гидротрансформатор?
Что играет роль сцепления?
Здравствуйте.
Жатковские вариаторы (jatco) , устанавливаются на многие марки авто , не только на nissan , например на mmc под своим индексом. У Вас должна стоять jf011e, основная ,так сказать деталь , стальной наборный ремень с поликарбоновыми вставками.
Конечнона на вашей cvt устанавливается: конвертер , он же гидротрансформатор он же torque converter. Вообще правильнее говорить конвертер , потому что при определённых условиях конвертер работает как гидромуфта , а при других (связано c угловой скоростью насосного колеса относительно турбинного)в режиме трансформации (гидротрансформатор) , далее , когда срабатывает блокировка гидротрансформатора (тоже при определённых условиях), то крутящий момент от двигателя на первичный вал cvt передаётся уже жестко.
Я так понимаю , что где то произошёл спор...??? Кто то с "вариками" от Хонды попутал?
Не путайте с вариаторами Хондовскими , там нет гидротрансформатора , а роль сцепления выполняет так называемый "старт клач" или "стартовый пакет" или "стартовая муфта" , набор дисков грубо говоря - расходный материал.
Виталий Александрович.
<
r>
Юрий
|
Здравствуйте, Виталий Александрович!
5hp19fl (passat b5+).
В какой морозы Вы не рекомендуете заводить авто? (при условии что без нее Я могу обойтись)
Здравствуйте.
Заводить можно в любые и ездить , главное , что бы фильтр был поменян с atf вовремя и уровень на холодной АКПП был в норме.
Лет 10 назад столкнулся с такой "проблемой" , У volkswagen в -20 по Цельсию на АКПП 01М совсем нету atf , т.е на заведённой холодной АКПП проверяешь уровень при - 20 , а там ничего нет, сухой. Стал на зиму им доливать на 1 см выше.... при ремонте.
Виталий Александрович.
<
r>
Юрий
|
Здравствуйте, Виталий Александрович!
5hp19fl (passat b5+).
В морозы (больше -23) заметил треск в пару-тройку секунд в АКПП при первом включении d или r (для прогрева АКПП по Вашей инструкции). После включения передачи треск проходит.
Совсем треск проходит после прогрева жидкости.
1-данный треск - работа регулятора давления atf?
2-если - нет, то предположительно что?
Автомат работает нормально.
Здравствуйте.
"(для прогрева АКПП по Вашей инструкции)" - не совсем моей , я её только дополнил и дописал в связи с нашими климатическими условиями.
Смотря какой треск , слабый и еле заметный 2-3 секунды - это соленоид.
"2-если - нет, то предположительно что?" - АКПП работает исправно , если бы что то было серьёзное , уже развалилась бы давно.
Виталий Александрович.
<
r>
Юрий
|
Здравствуйте, Виталий Александрович!
5hp19fl (passat b5+).
Замечено, что задняя предача включается на хододной (-20С)коробке с ударом. Драйв включается с толчком (без удара).
На горячей коробке задняя включается нормально, но с заметным рывком, а драйв включается нормально.
1.Заметаня разница в качестве включения r и d это нормально или о чем-то говорит?
Вашу статью как прогревать автомат читал. Поэтому сначала включаю 2 и держу машину на тормозе.После прогрева включаю r и выежаю из гаража (задом).
2.Это правильная последжовательность при выезде задом?
3.Думаю можно включать d вместо 2 (всеравно стою на тормозе)?
Здравствуйте.
1. Нет , не нормально , говорит о том , что какой то один элемент автоматической трансмиссии подносился;
2. Без разницы , на какой передаче прогревать АКПП , если , конечно , задняя включается с ударом , то лучше прогревать на (d,3,2,1)
3. Да , конечно можно.
Виталий Александрович.
<
r>
Юрий
|
Здравствуйте Виталий Александрович!
Поздравляю Вас с наступающим Новым 2010 годом. Зоровья, успехов, приятной работы и благополучия.
Спасибо за помощь...
Спасибо. Вас тоже С Новым годом!
<
r>
Юрий
|
Уважаемый Виталий Александрович,
Важно ваше мнение о совместимости масел:
g052162a2
esso lt 71141
swag 30914738
febi 14738
или хотябы первых двух масел.
для коробки zf5hp19
Заранее Спасибо...
Здравствуйте.
БМП. Читайте на банках , что пишут.
Советую не мешать , а менять полностью. 12-18 литров надо будет.
Виталий Алексапндрович.
<
r>
Юрий
|
Уважаемый Виталий Александрович,
Прошу вашего положительного совета на вопрос о необходимости замны масла АКПП в bmw.
К сожалению не знаю модель коробки, но есть следующее:
vin wbabn510x0jt80333
Серия 3'' e46
Модель 330ci
Кузов Купе
Дата выпуска 06/2000
Какое масло лучше залить ?(если не оригинальное?)
Заранее Спасибо...
Здравствуйте.
АКПП zf5hp18.
Производитель рекломендует заливать только оригинальную жидкость.
Виталий Александррович.
p.s. При капитальном ремонте этой АКПП , когда она полностью "сухая" я использовал хороший dexron -iii. Советую Вам при замене atf лить оригинал , + новая прокладка поддона и новый фильтрАКПП конечно.
<
r>
Юрий
|
Уважаемый Виталий Александрович.
У моей мазды коробка fn4a-el. Прошу понять мой каприз. Коробка работает нормально (если не считать нерегулярный и слабый рывок при переходе с 1 на 2 сновья),беспокоит другое: летом (при температуре на улице выше ~12градусовС и даже в жару) затык с 1-2 не чувствуется, осенью (ниже 10градусовС) затык с 1-2 практически постоянный (иногда даже с 2-3 есть небольшой ТЫК).
Пробег 90000. Масло заменено впервые при 70000км на motorcraft mercon v msds 173581.
Следовало заменить фильтр в АКПП при замене масла?
Есть проблемы с охлаждением и температрурой АТФ?
Спасибо
Здравствуйте.
1. Конечно , обязательно менять фильтр АКПП при замене atf + прокладка поддона и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА!
2. Обычно пинается с 1 на 2 как раз в пробке , в жару , когда перегревается atf , у вас наоборот.
Конечно надо поменять фильтр на зиму с прокладкой поддона. Проверить , какие показания выдаёт датчик температуры atf на холодной трансмиссии и на горячей, скорее всего врёт , отсюда и тычки при переключении. Но уточняю сразу , что толчки на холодной АКПП допускаются , т.е их не должно быть в идиале совсем на прогретой АКПП , т. е. на рабочей температуре в диапазоне 85 - 90 градусов. Это в идиале ,но иногда нет нет да и проскочит жесткий удар , потому что модулирующее давление формируется несколькими датчиками и зависит от многих факторв.
Виталий Александрович.
<
ремонт акпп +своими руками
|