РЕМОНТ АКПП
масло zic в акпп авео
акпп!re4r01a????(((((((((
на мыло ответил....
<
r>
mikki
привет!влияет ли снятие аккумулятора на работу акпп и двигателя?а то я вычитал что после этого нужно переобучать мозги!
Привет. Смотря какая трансмисссия. Некотрым требуется переобучение, другим нет, а некотрым (после ремонта) , надо сканером мозги обнулять специально , АДАПТИРОВАТЬ, сброс клем АКБ не помогает.
<
r>
mikki
|
и можно ее как то отрегулировать чтоб меньше клацала?
РУЧНИК надо отрегулировать или уже колодки заменить.
<
r>
mikki
|
а где эта собачка парковки находится?спереди или сзади?а то у меня сзади клацает!
сзади
<
r>
mikki
|
привет!хочу вот что спросить?при переключения на месте из pвdнапример раздается характерный толчек!но иногда бывает еще и металлический ЦЫК!или когда наклон маленький и ставиш машину в p!отпускаеш тормоз и опять ЦЫК!ТАМ же есть фиксатор какой то на коробке --может он?или это крестовина?в последнее время заметил при трогании с места такую вот историю!спасибо
Привет. Собачка парковки щелкает, под нагрузкой была. Когда машину паркуешь на уклоне, то сначала: ручник, на p , а потом отпускаешь тормоз. При трогании с места нажимаешь тормоз, переводишь с p , а потом снимаешь с ручника.
<
r>
mikki
|
значит расческа целая???
Этот сектор целый.
<
r>
mikki
|
если рычаг не в p то двигатель и не пустится!!!!и вот тут то без кнопки-перевести я не могу!в p!!!
<
ailto:maystruk_i@ukr.net">mikki
|
напугали!!и чем мне это грозит,,,расческа -поломанная??
Да практически ничем , главное ненароком передачу воткнуть не ту , особенно при запуске двигателя или r , когда машна едет вперед. Можно поломать трансмиссию или разбить авто.
<
r>
mikki
|
привет!всегда ли нужно нажимать кнопку переключения скоростей?я часто ей не пользуюсь!например когда стою -и нужно из Р в Д перевести...
Привет. Кнопку опасных преключений??? Из p в d не нажмешь , не переведешь рычаг. Значит "расчестка поломана" если переводится.
Не всегда. Например с 3 на d или с 2 на d нельзя нажимать.
<
r>
mikki
|
привет! не расскажите как отрегулировать трос дроссельного клапана,!поподробнее??ниссан лаурель???1998 года!
Привет. А чего там хитрого то, две гайки , окручиваем и двигаем рубашку троса. В одну сторону переключения жесткие (типа сортивный режим) , передачи переключаются быстрее. В другую сторону, передачи переключаются мягче, плавнее (экономичный режим). Машина уже не первой свежести, по меткам выставлять безполезно, лучше методом "научного тыка".
Виталий Александрович.
<
r>
mikki
|
*****При этом синтетическая трансмиссионная жидкость является полностью совместимой с минеральными atf (опять же в отличие от синтетического моторного масла)*****.а првда ли это???????
Синтетическое atf не рекомендую мешать с atf на минеральной базе. Полусинтетическую базу с минеральной - да.
<
r>
mikki
|
а че мой вопрос пропал кудато?????????
какой вопрос?
<
r>
mikki
|
привет!!когда уже новенькие статейки появятся- какие нибудь???интересно почитать что то!!!!!))))
Много работы, трансмиссии ломаются у народа, на письма еле успеваю отвечать.
<
r>
mikki
|
так для гидроусилителя идет какаято жидкость psf че это А?
psf это жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Минеральная основа. Что написано на крышке , то и надо лить.
Вот тут спор по этому поводу: http://www.wingroad.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=5861.0
<
r>
mikki
|
ЛАДНО-ЯСНО!!СПАСИБО!!!Я ДУМАЛ ЕСЛИ СИНТЕТИКА ТАК ЭТО ВСЕГДА ЛУЧШЕ!!!
НЕВСЕГДА , НАДО ЗНАТЬ МЕРУ.
<
r>
mikki
|
так ваще то 3 нужно!!!вроде!! а амх--это пишут крутО!!!ИЛИ ЕЩЕ ТРАНСМАХ z КАОЙ- ТО?НУ ЭТО САМЫЙ ДОРОГОЙ!
... ага еще transmax -z залей, если деньги девать некуда.
<
r>
mikki
|
привет!что лучше взятьв гидроусилитель минералку или синтетику и можно ли их смешивать?в частности castrol например!!естьдекстрон 3 а есть амх--синтетика!!!а что у меня залито я не знаю,ниссан лаурель 1997
Привет , что написано на крышке , то и заливть. Написно там у ВАС dexron , ну может быть dexron - ii.
castrol amx 75w-80 аналог dexron iii h. c какого перепугу его заливать в гидроусилитель??? Если только врагам , диверсию совершить , чтобы все потекло , сальники , уплотнения и вышло из строя , тогда уж можно и смешать , может что и выпадет в осадок, тогда и гидрач заклинит.
Естественно лить в данном случае только простой минеральный dexron - ii d.
Виталий Александрович.
<
r>
mikki
|
привет!!!наличие на щупе очень мелких пузырьков---о чем говорит????
Привет.
Говорит о том, что atf пенится. Немного пузырьков на щупе допускается,если пузыпьков много, то устранять проблему, может уровень завышенный, может atf сменить.
<
r>
mikki
|
привет! скажите плиз что за коробка стоит на шевроле авео???b как она в эксплуатации??
Хай.
Вот тут почитай http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=593.50
<
r>
mikki
|
Думаю что с резинками там такая беда - масло старое выгоняют под давлением , путем замещения на новое , и получается что старые сальники частично задубевшие , частично забитые отработкой просто не выдерживают. Я когда себе промыл винсом так на следующий день поехал мокрые сальники менять.а как ВЫ думаете???
Промывочные жидкости всегда отрицательно воздействуют на состояние резиновых уплотнений, в том числе разные остановители течи и т.п. ...не надолго хватит, чтобы не текло...
Виталий Александрович
<
r>
mikki
|
honda multi matic s--как по надежности????
honda multi matic s - это cvt , вариатр. Если новый , то надежный , если не новая машина , тоя бы лично воздержался от такой покупки.
Там о fit статья и есть о его вариаторе honda multi matic s http://www.automarket.su/2007/05/11/19sh_2007.html
Виталий Александрович
<
r>
mikki
|
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКПП В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ.прочитал и не совсем понял как всетаки начинать движение зимой?на 1й передаче или вкл режим snow!это ж разные вещи!!!и еще плиз срочно!хотелось бы узнать как акпп на хонде сивик 2000 года??жене хоцу купить!!
В зависимости от темпратуры воздуха, если за - 15 , то с первой, если теплее , то можно исо snow.
На civic ставиться "классическая" хондовская АКПП вальной системы 4 ступенчатая или cvt (вариатор)без ГТ со старт клатчем.
<
r>
mikki
|
просто знать как она адаптируется!скорости по разному переключаются--(по тахометру)
в специализированной литературе и то об этом вскользь говориться...
<
r>
mikki
|
hi!!!где можно узнать поподробнее про*адаптивную*коробку?? в частности re4r01a.!!что это такое? а то слабо представляю!
Привет. По re4r01a в книгах естественно и базах данных по ремонту. (atsg, mitchell и т. п.) Но я на русском языке таких не видел. Наверное нету. Про адаптивные автоматы в книгах по ремонту в учебных пособиях написано кое-что, так в общих чертах. А оно это Вам надо???
Виталий Александрович
<
r>
mikki
|
что то комментария нет!!!наверно не пропустили!
Есть там мой комментарий, нажми кнопку "обновить".
<
ailto:maystruk_i@ukr.net">mikki
|
А nissan matik и т.д. --это синтетика или минералка!и млжна ли их смешивать?
nissan atf matic fluid c и nissan atf matic fluid d - минеральная основа.
Смотря что с чем смешивать.
<
r>
mikki
|
да !но всетаки шланги снимать надо с радиатора??
Зачем? Если сливать с поддона АКПП и заливать через щуп и ездить 5 км , то все чудненько промывается и в радиаторе естественно тоже , да еще несколько раз сливать да заливать....правда смена atf растягивается , зато качество замены повышается.
<
r>
mikki
|
http://enc.drom.ru/2622/ вот сдесь вычитал!!
Скинул туда свой комментарий.
<
r>
mikki
|
цитирую!!2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы wynns),• на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;.......
" полезные отложения"- опилки , фрикционные частицы, влага , одним словом мусор и грязь, которая при смене на аппарате остается в итоге в фильтре АКПП. Поэтому фильтр нужно меннять обязательно, вот как только например на Хондах поступить???
Хрен вы таким способом "на аппаратах через трубки системы охлаждения" вымоете старую atf например из муфты повышающей передачи, и ее элементов управления в гидравлическом блоке, да и на 2 и 3 и 5 передачи ничего не вымоется. Одним словом разводят на СТО, надо же окупать дорогостоящую аппаратуру, и atf при смене на машинке тоже СМЕШИВАЕТСЯ, а про метод выдавливания - это опять развод, стоит посмотреть на схему гидравлики АКПП , чтобы понять куда и чего течет.
ЗАТО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРИ СМЕНЕ atf НА АППАРАТЕ, ЭТО:
1. Быстро!
2. Никакой гарантии
Уже притаскивали при такой смене atf на аппарате в СТО машины в ремонт, фильтр не меняли.
Третий способ самый верный и надежный, но:
1. Уходит больше времени;
2. Иногда приходиться сливать и доливать несколько раз atf и кататься по 5 км, пока при сливе не потечет более менее atf по цвету приближенная к новому. Естественно надо кататься на всех режимах: от 1 передачи до высшей и на r тоже и последний раз снимать поддон и менять фильтр с прокладками.
Мастер по ремонту АКПП. http://akppinfo.narod.ru
<
r>
mikki
|
привет!!так какая замена лучше! с откручиванием паддона или просто долив!и что это за *полезные вложения* которые вымываются на сто??
Здорово. Естественно с откручиванием поддона АКПП и заменой фильта. Что то я не понял на счет "полезных вложений"??? - это что???
<
r>
mikki
|
привет!хочу сделать самодиагностику http://maestro.intramail.ru/sdat.a33/index.htm ниссан лаурель 1997 подходит она от цефиры!?
Привет. Инженеры Ниссан сделали все возможное , чтобы затруднить самодиагностику автомобиля. Попробуйте, хуже не будет. Повезет , получиться.
<
r>
mikki
|
привет!в чем отличие всех састроловсих масел? таких как декстрон3,амх, transmaxz,,,??
Привет. http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryid=8000015&contentid=7000381
Температура в точке соприкосновения у castrol transmax z выше, чем у dexron-iii. Очень актуально для теплонагруженных трансмиссий, полноприводных, любителем погонять и т.п.
Виталий Александрович.
<
r>
mikki
|
ps. а между коробкой и двигателем что то похожее на сцепление-это что,,?
p.s. Это гидравлический трансформатор , на слэнге "бублик" передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал автоматической трансмиссии inpoot shaft.
<
r>
mikki
|
привет!залес сегодня всетаки под машину!!увидил толька где кардан соед с коробкой!!там падушка вроде целая интересная такая!а впереди падушка есть или нет на коробке!!нисан лаурель1997
Привет. Там три точки опоры , на Лауреле , две спереди в моторном отсеке , на них стоит двигатель и третья с зади , около хвостовика АКПП. Такая железная рама крепиться 4-мя болтами.
Надо было завести мотор , "залезть" под машину , а помошник поереключал бы передачи с выжатым тормозом r и d , тог да бы стук можно было найти сразу. А просто смотреть , можно ничего и не увидеть , тем более не имея опыта.
Виталий.
<
ailto:maystruk_i@ukr.net">mikki
|
привет спецам---какое масло не оригинал вы посоветуете в мою коробочку!!!модель re4r-01a спасибо за полноценный ответ!1
Привет. Самое бюджетное zic dexron - iii, можно получше enios d-iii , но чуть подороже.
Виталий.
<
r>
mikki
|
"на холодную +27 - метка на самом верху соол" - это нормально , это после того как я откачал 500 гр>интересно узнать насколько или какой коэффициент расширения у атф??если напр.+15--5литров то на +100-сколько будет,где то наверно 8?????
Вопрос конечно интересный. Коэффициент расширения у разных atf у всех практически одинаковый , но по щупу уровня atf у разных моделей АКПП разный. Я грел в свое время и мерял. На холодной atf 20 градусов 1 литр , нагрел до 85 - 90 градусов - 1,2 литра приблизительно стало. Так кстати ошибаются ЧАЙНИКИ , когда сами меняют atf в автомате. Заезжают в гараж , сливают 3,6 литра горячего atf и заливают 3,6 литра холодного atf - в итоге перелив около 1 литра. Потом удивляются и пишут письма , типа откуда там появилось atf - отсюда появляется МИФ - типа надо "ПРОКАЧИВАТЬ" систему...
Виталий.
<
r>
mikki
|
привет!!!проверил сегодня уровень на холодную +27 --метка на самом верху соол> я че хотел спрсить>>> перелив атф может быть в каких либо других *хитрых*целях -в плане работы коробки или это просто случайно!
Привет. Да , когда коробка начинает сыпаться , некотрые "хитрецы" переливают atf , вытаскивают термостат двигателя , "регулируют" дросельный клапан - и на авторынок!
"на холодную +27 - метка на самом верху соол" - это нормально , поводов для беспокойства не вижу.
Виталий.
<
r>
mikki
|
че в аську не заходите???
...занят, а вечером рыбу ловлю на спининг.
Виталий.
<
r>
mikki
|
привет!!как рыбалка???
Привет. Нормально , как всегда , жерех плещеться , мы его ловим , щучку вот поймал случайно еще.
Виталий.
<
r>
mikki
|
привет!мне кажется,или машина действительно приподымается при вкл.*r*
Привет. В аську постучись мне , со всеми проблемами 497364411
Виталий
<
r>
mikki
|
*Если тапкой пол продавливать 10 раз на 1 км*-----это не я давлю,это в ссылкен той что я дал!!!!! а из за повышенного уровня может быть???с 1на 2. Что такое сталь тест?спасибо.
Здравствуйте. Не вы давите , и Слава Богу! коробка дольше проходит. Из - за повышенного уровня atf , АКПП будет работать мягче , проскальзывать. atf пениться , насос захватывает ее вместе с воздухом , давление падает , работает мягче , ударов нет , сгорит. srtall test - проверка работы автоматической трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле с максимальным крутящим моментом двигателя (тапкой в пол до упора). Пишу сейчас , как ПРАВИЛЬНО проводиться этот stall test и в ближайшую пару недель выложу на сайте.
Виталий.
<
r>
mikki
|
у меня тоже с 1на 2 ощущается толчек небольшой -как давить на газ,я думаю это норма
Если тапкой пол продавливать 10 раз на 1 км , то толчки и удары - это норма , но надо готовиться к ремонту АКПП , тысяч 40 - 60 приготовить.
Виталий.
<
r>
mikki
|
Трансмиссионное масло в АКПП
Тут целая сага. Производитель рекомендует заливать genuine nissan matic d fluid. Кто это и что это -- никто не знает, где взять -- тем более, правда говорят exist может привезти, но это не наш случай.
Народ в форумах активно льет dexron iii. Кто-то льет dexron ii, кто прав -- не знаю, эти масла разные по замыслу и друг друга не заменяют.
Основные проблемы с автоматами происходят зимой -- из-за густеющего масла вероятность поломки какого-нибудь управляющего клапана из пластика довольно высока. Поэтому мне хотелось масло "пожиже". dexron iid и dexron iii -- (оба минеральные, хотя встречается полусинтетика) отличаются вязкостью, 3-й более жидкий, его низкотемпературные свойства лучше. Есть еще dexron iie -- то ли полу- то ли полностью синтетический dexron ii, с отличными низкотемпературными свойствами, но его я в продаже ни разу не видел. Короче я для своей машины искал dexron iii полусинтетику.
Вот доводы которыми руководствовался я:
* 4-х ступенчатые коробки на skyline-ах -- это re4r01a. В моем случае на подкапотной табличке написано re4r01a r43. Эта коробка широко распространена и применяется далеко не только на "Скаях" и даже не только на "nissan-ах". Например такие коробки идут на многих nissan terrano, а рекомендации по ним найти гораздо проще. Для "террановских" re4r01a рекомендации гласят: dexron ii/iii.
*
* Сервис бюллетень nissan-usa про atf. Из него следует, что можно только nissan matic d atf, или ashless type petroleum based atf (Беззольная минеральная atf).
* Сервис бюллетень nissan-usa (опять же) про рекомендованные atf. Опять же nissan matic d, но тут уже написано что также можно использовать dexron iii/mercon.
* В мануале на американскую maxima-у в разделе про atf сказано: use only nissan matic "d" (ну это понятно). dexron iii/mercon or equivalent may also be used.
В результате я залил dexron iii от motul. Не могу и не буду рекомендовать делать также ибо сравнивать не с чем. Единственное что могу сказать -- я не знаю насколько это связано с заменой масла, но рывок при переключении 1-2 у меня иногда бывает весьма ощутим и слегка достает. Летом попробую сменить на dii и посмотреть что будет, но мне кажется тут проблема не в масле совсем, а в прокладке -- у меня на 1 км приходится 10 кик-даунов и АКПП мне противопоказана :).
Тем не менее dexron iii допустим для использования в этой коробке.
update: Вот еще одно довольно интересное исследование на эту тему. Результаты его по моему мнению полностью подтверждают вышеописанное.
То что в re4r01a надо заливать dexron - iii , давно известно , все написано в прф. базе данных , например mitchell repair transsmishen. dexron - ii не надо туда лить , присадки хуже там и температурные характеристики по вязкости хуже.
"у меня на 1 км приходится 10 кик-даунов" - если так ездить на автомате , развалиться , поставьте дополнительный радтатор на atf!!!
"Народ в форумах активно льет dexron iii. Кто-то льет dexron ii, кто прав -- не знаю, эти масла разные по замыслу и друг друга не заменяют." - ЭТО НЕВЕРНО. dexron - ii и dexron - iii абсолютно совместимые atf , есть технические бюллетени и руководства , там про это написано.
Виталий.
<
r>
mikki
|
я так и не понял у меня синтетика или минералка или можно и то и др.в инете написано dexron-iii есть синтетика ,а есть минералка
dexron - iii имеет полусинтетическую базу. dexron - ii d - минеральная база , dexron - ii e - полусинтетическая база. Синтетика по цене будет отличаться на уровень от полусинтетики. Мешать синтетическую atf с другими не рекомендуется , произойдет вспенивание и давление в АКПП упадет , трансмиссия сгорит.
" инете написано dexron-iii есть синтетика ,а есть минералка" - ссылку не дадите , где это такое написано?
Виталий.
<
r>
mikki
|
на щупе ничео не написано!был сегодня на базаре- видел меркон форд фирмы кастрол кажется,мобил- дороже но без надписи меркон.у меня вопрос-когда нужно нажимать кнопку аварийного фиксатора,а когда нет?
Кнопка опасных переключений...сбоку на рычаге? Там статья есть на моем сайте , про эту кнопку , все описано подробно.
Виталий.
<
r>
mikki
|
скажите еще plis что это за название-меркон атф
Здравствуйте. С описанием и прочим явно перебор , лишнее , да и в моем ноуте все есть , купил диск на auto.vl.ru , теперь drom.ru Странно , что АКПП стоит четырехступенчатая. Был у меня в ремонте laurel медалист 1994 года выпуска , движка rb25 , коробка 5 - ть ступней , автомат естественно.
Коробка стоит на этом Лауреле производства jatca , модель re4r-01a. Поддон АКПП имеется прямоугольной формы на 18 болтов , фильтр АКПП одноразовый , фильтрующий элемент - синтепон. Сливается с поддона АКПП atf - 3.4 литра , полная заправка на коробке в сухую - 8,3 литра , с учетом охлаждающей системы и гидротрансформатора всего там atf 11,5 литра. Заливается в нее atf dexron-iii или mercon. ЧТО НАПИСАНО НА ЩУПЕ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ atf , ТО И ЛЕЙТЕ В СВОЮ АКПП. mercon - оригинальное atf ford. ford его и разрабатывал для своих АКПП: сейчас в основном идут: mercon xt-2qdx , mercon xt-5qdm - известен как mercon-v. Подробнее про mercon atf можно скачать тут , в какие АКПП заливается и что по Фордовским коробкам: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/fad/quickref/atf.pdf
96 кб весит. НА 20 литровом ведре atf enios , да и на 4 литровых канистрах написано dexron-iii/mercon. Так что вполне взаимозаменяемые жидкости , только не путайте с mercon - v , он лучше и дороже.
Виталий
<
r>
mikki
|
nissan laurel 2.5 club s (1998 - 07.1999)
<
r>
mikki
|
и еще масло было перелито чегото гдето на 500гр а так акпп вроде работает ничего только толчек с1на2 больше чем в остальных-это так надо?
Здравствуйте. А по подробнее можно о машинене: Марка , модель , год , тип и объем двигателя...хотя бы...
Виталий.
<
ailto:maystruk_i@ukr.net">mikki
|
Здравствуйте.купил недавно лаврика!В АКПП залита красная жидкость.еще чистая,на щюпе не написано какая должна быть.машина1998г рб2,5. хочется знать че у меня там залито-синтетика или минералка? спасибо заранее!
Здравствуйте. А по подробнее можно о машинене: Марка , модель , год , тип и объем двигателя...хотя бы...
Виталий.
<
ремонт акпп audi
|