акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Honda CR-V Загорелся ЧЕК? Помогите разобраться
  • Вопрос по коробке FN4A-EL
  • акпп ауди а6 заливные отверстия с фото
  • продиагностировать сканером
  • на весь срок службы
  • терял давление
  • Мазда MPV (2000 г. 2.5)
  • замена ступицы на sv30
  • Проверить кнопку OD/OFF
  • запаха гари.
  • как правильно самому поменять масло в коробке Smx
  • Коробка автомат,на любом режиме только нейтралка
  • MMC Galant АКПП F4A42-1-M6A4
  • Toyota Caldina Van 2000
  • неисправность в акпп или в редукторе.
  • коробка-автомат трогается с рывком
  • При движении на "D4"
  • Буксует 3 передача
  • Элантра 2004 г, 1600 CC,АКПП A4BF3
  • Лучше заливать Dexron-III со II полнстью взаимозаеняемые
  • Кариб 4A-FE 99г
  • хонда цивик ферио 4 вд
  • Ravenol Mercon V
  • mmc galant e88a 4wd 4ws
  • в чем различия двигателей 4afe
  • honda stream клуб
  • тюнинг мазда трибют
  • электросхема mmc pajero
  • трансмиссия тойота прадо
  • дроссельная заслонка 54мм
  • фотографии rl4f03a fl38
  • stall test для honda stream
  • замена масла в акпп мазда аксела
  • машина mmc colt
  • Лента тормозная на УДС
  • a247e
  • размеры кузова мазда бонго
  • Митсубиши стук в АКПП с R на D
  • как ремонтировать актуатор на мазда демио
  • в масле АКПП металлическая стружка
  • по F1C1A
  • Что то типа P0731 , З0732 , P0733 , P0734
  • Искать хорошую б/у коробку
  • daewoo matiz с акпп на грунтовой дороге
  • volkswagen passat 1 8 акпп 2001 гв
  • Мондео 2001, АКПП, 2л., пробег 157000
  • У отца Toyota Ipsum 2000г
  • КОНСТРУКЦИЯ АКПП AF13
  • Туда заливается Toyota ATF Type T-IV
  • ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1 Хундай Акцент 2005



    РЕМОНТ АКПП

    акпп пропала четвертая передача ал 4









    Андрей

    Уважаемый Виталий Александрович! Здраствуйте! У меня Хундай Акцент 2005 г. выпуска,пробег 62000км.Недавно заменил ATF, залил ЕNEOS Dexron - III.Проблема в следующем - при переключении с 1 на 2 передачу при достаточно динамичнлом нажати на газ возникает кратковременная 1-1,5 сек пробуксовка, далее передачи переключаются без замечаний,при плавном же нажатии на газ (в пробках)при переключении этих же передач возникает ощутимый удар. Что это может быть? Можно ли эксплуатировать авто дальше и не приведет ли это к удорожанию ремонта коробки? Зараннее благодарен за ответ!

    Здравствуйте.
    Трансмиссия 170 серия или A4BF2, поддон внизу. Вряд ли это произошло из-за замены ATF.
    1. Проверить кикдаун свич на сервоприводе включения тормозной ленты;
    2. Отрегулировать эту ленту Brake Band, трансмиссию снимать не надо и поддон АКПП тоже, регулируется на подъемнике или смотровой яме, нужен спец инструмент, двумя ключами не получится.
    Если будет пробуксовка или сильный удар при включении 2-ой передачи, то тормозная лента сгорит или ее оборвет и пропадет 2 и 4 передача.
    Практически машина свежая, уже проблемы с тормозной лентой, наверное автоматическая трансмиссия собрана в Китае.
    Виталий Александрович.
    Danila

    Приветствую! Второй день уже АКПП на Максиме, 98 ведет себя как то не хорошо))) Когда подъезжаю на парковку дергаю ручник и ставлю на N (в последнее время) И вот со вчерашнего дня, уже второй раз не могу завести машину - такое ощущение, что стоит на D и поэтому не заводиться...В первый раз друг подергал между N и D несколько раз, вроде завелась...И вот сейчас до сих пор не могу завести! Что только не делал. Никакая лампочка не извещает о неисправности..:-( Подскажите, плз!

    Здравствуйте.
    Отрегулируйте ингибитор ( многофункцилнльный переключатель). Расположен на самой трансмиссии на оси, к нему подходит электрический разъем.
    Если регулировка не поможет , значит большой люфт в рычаге выбора диапазона переключения передач, тросе или сам многофункциональный переключатель неисправен. Замените.
    Виталий Александрович.
    Руслан

    Виталий здравствуйте,столкнулся с проблемой,что при ремонте АКПП,в идеальном варианте надо и разрезать ГТ,состояние фрикциона блокировки,грязь,и так далее.Нигде не могу найти подробное описание ремонта ГТ,если ВЫ занимайтесь ремонтом ГТ,возможна ли Ваша помощь в качестве консультанта.с ув. Руслан

    Возможна. Пишите на мыло , в чем проблема...
    Виталий.
    <
    Руслан

    Виталий здравствуйте,имеется MMC Sigma 93г с F4A33,при диагностике АКПП был код 34 W.O.T switch short,нигде не могу найти описания,АКПП работает корректно на всех режимах,подскажите где возможная неисправность.с ув.Руслан

    Здравствуйте. Где диагностировали , должны знать , что это такое. W.O.T. - записываемый выходной сигнал / switch short- короткое замыкание включателя. Если лампочка не горит ( D, A/T Oil , OD) и АКПП работает нормально , плюнуть и забыть и не мешать работать коробке , а то поломаете.
    С Уважением. Виталий.
    <
    Руслан

    Виталий здравствуйте,совсем недавно стал заниматься ремонтом акпп,подскажите какой даётся обкаточный период для коробки после ремонта,если был капитальный ремонт.И возможно ли использовать для обкатки акпп, ATF более низкого качества,например DEXRON 2D вместо рекомендованного Type T4.с ув.Руслан

    Здравствуйте. Обкатка не нужна. ATF какое написано на щупе , в технической документации и т.д. такое и заливаем и ничего не мешаем потом , потому что заменить ПОЛНОСТЬЮ ATF без разборки АКПП не сможем.
    Виталий.
    Олег

    Здраствуйте Виталий.
    У меня ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1.
    Через год после приобретения машины начились проблеммы с АКПП а именно переодическое пропадание четвертой передачи. Проподание было кратковременным и никто не мог определить проблемму... Сейчас четвертая передача пропала совсем. На диагностике определили что не работает клапан DCCSV (если правильно помню), т.е. блокировка гидротрансформатора(опятьже если правильно помню)... естественно мне выставили не реальный ценник за ремонт, просто перед этим я приценивался на ремкомплекты и солинойды.
    Т.к. направление было определенно решил поискать описание в сети... нашол методику проверки клапанов и праверил, все работают. Проверил праводку до блока ECU, тоже все в порявке... Решил проверить выдаваемые сигналы блоком ECU при движении, вот здесь самое интересное на всех соленойдах правильные сигналы кроме DCCSV, точнее он просто отсутствует.
    Собственно сам вопрос: Что влияет на формирование сигнала на этот слинойд, возможно ли что блок ECU получает не все необходимые внешние факторы (может быть просто на какомто входе не достаточно напряжения). Продуктов горения или потекших конденсаторов в блоке нет.
    С Уважением Олег.

    Здравствуйте, Олег. 4 передача - это 4 передача OD , а муфта блокировки ГТ - это отнюдь не 4 передача. Это две разные вещи. По Вашему вопросу . Сигнал на соленоид TCCSV (Torque Converter Clutch Solenoid Valve) подается блоком управления АКПП. Если блок ECU АКПП не получает все данные или ИСКАЖЕННЫЕ , то блокировка гидротрансформатора не включится. Может идти искаженный сигнал от датчика положения дросельной заслонки , датчика скорости , датчика оборотов ,включателя кикдауна , датчика температуры ATF. Я думаю , что у Вас идет неверный сигнал с датчика температуры ATF ,(часто бывает), если температура ATF ниже 82 градусов , то блокировка муфты ГТ запрещена , питающего напряжения на TCCSV блок управления АКПП не подаст. Проверте сигнал с датчика температуры ATF , на сканере , какую температуру ATF он выдает. Если пропала 4 передача , то можно проверить и отремонтировать муфту OD без снития коробки, но в последствии АКПП все равно сгорит. В Вашем случае необходимо грамотно продиагностировать все системы управления АКПП и двигателя на дилерском сканере и произвести полный ремонт АКПП. Дорого? Искать хорошую б/у коробку , что проблематично для данного года авто.
    С Уважением. Виталий.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz