Уважаемый Виталий Александрович! Здраствуйте! У меня Хундай Акцент 2005 г. выпуска,пробег 62000км.Недавно заменил ATF, залил ЕNEOS Dexron - III.Проблема в следующем - при переключении с 1 на 2 передачу при достаточно динамичнлом нажати на газ возникает кратковременная 1-1,5 сек пробуксовка, далее передачи переключаются без замечаний,при плавном же нажатии на газ (в пробках)при переключении этих же передач возникает ощутимый удар. Что это может быть? Можно ли эксплуатировать авто дальше и не приведет ли это к удорожанию ремонта коробки? Зараннее благодарен за ответ!
Приветствую! Второй день уже АКПП на Максиме, 98 ведет себя как то не хорошо))) Когда подъезжаю на парковку дергаю ручник и ставлю на N (в последнее время) И вот со вчерашнего дня, уже второй раз не могу завести машину - такое ощущение, что стоит на D и поэтому не заводиться...В первый раз друг подергал между N и D несколько раз, вроде завелась...И вот сейчас до сих пор не могу завести! Что только не делал. Никакая лампочка не извещает о неисправности..:-( Подскажите, плз!
Виталий здравствуйте,столкнулся с проблемой,что при ремонте АКПП,в идеальном варианте надо и разрезать ГТ,состояние фрикциона блокировки,грязь,и так далее.Нигде не могу найти подробное описание ремонта ГТ,если ВЫ занимайтесь ремонтом ГТ,возможна ли Ваша помощь в качестве консультанта.с ув. Руслан
Виталий здравствуйте,имеется MMC Sigma 93г с F4A33,при диагностике АКПП был код 34 W.O.T switch short,нигде не могу найти описания,АКПП работает корректно на всех режимах,подскажите где возможная неисправность.с ув.Руслан
Виталий здравствуйте,совсем недавно стал заниматься ремонтом акпп,подскажите какой даётся обкаточный период для коробки после ремонта,если был капитальный ремонт.И возможно ли использовать для обкатки акпп, ATF более низкого качества,например DEXRON 2D вместо рекомендованного Type T4.с ув.Руслан
Здраствуйте Виталий.
У меня ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1.
Через год после приобретения машины начились проблеммы с АКПП а именно переодическое пропадание четвертой передачи. Проподание было кратковременным и никто не мог определить проблемму... Сейчас четвертая передача пропала совсем. На диагностике определили что не работает клапан DCCSV (если правильно помню), т.е. блокировка гидротрансформатора(опятьже если правильно помню)... естественно мне выставили не реальный ценник за ремонт, просто перед этим я приценивался на ремкомплекты и солинойды.
Т.к. направление было определенно решил поискать описание в сети... нашол методику проверки клапанов и праверил, все работают. Проверил праводку до блока ECU, тоже все в порявке... Решил проверить выдаваемые сигналы блоком ECU при движении, вот здесь самое интересное на всех соленойдах правильные сигналы кроме DCCSV, точнее он просто отсутствует.
Собственно сам вопрос: Что влияет на формирование сигнала на этот слинойд, возможно ли что блок ECU получает не все необходимые внешние факторы (может быть просто на какомто входе не достаточно напряжения). Продуктов горения или потекших конденсаторов в блоке нет.
С Уважением Олег.