акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • Руководство по ремонту Honda CR-V. Ремонт без проблем
  • ремонте ММС
  • проблема с акпп ауди а6 1998 года 2.5 тди
  • значит КЗ или обрыв
  • из "N" в "D" происходят незначительные удары
  • Хонда Цивик 1999г.в. с двигателем D13b
  • машина Мазда Фамилия
  • на toyota corolla при переключении на R слышен удар под капотом
  • полный привод 4WD A540H
  • Лампа O/D не горит
  • honda civic 1998
  • Мазда протедж 1994
  • ММС либеро 98 г,при увеличении оборотов
  • toyota corolla 1991г движок 5a
  • через сколько менять масло в эаднем редукторе тоета дюна
  • MAZDA ATF M-V
  • ремонт двигателя 3S FE на кузове SXM
  • Mobil ATF 3309 Type T-IV/III for Toyota, Lexus, Volvo ATF
  • Коробка там стоит F4A42
  • течет масло между АКПП и Двигателем 1NZ
  • Toyota Sprinter AE110 99г, 5A-FE
  • пинок после включения 3 скорости
  • бесступенчатый вариатор xtronic cvt m6
  • mmc galant тюнинг
  • компрессорт на 4afe
  • хонда стрим не работает акпп
  • mazda dexelia ultra 5w 30 купить свао
  • жесткость mmc pajero iii
  • коды неисправностей toyota 93
  • не полностью открывается дроссельная заслонка на калине
  • контрактный двигатель sr18de
  • honda odyssey фильтр печка
  • новая акпп мазда демио
  • mmc colt w srs
  • ENEOS ATF DEXRON II
  • mazda protege запчасти
  • Митсубиши стук в АКПП с R на D
  • hold mazda
  • Собрать правильно достаточно сложно без мурзилки
  • A140L - очень живучая трансмиссия
  • Акпп на 3 провал
  • акпп пропала четвертая передача ал 4
  • объем масла в акпп daewoo matiz
  • как проверить уровень масла в акпп фольксваген B5+
  • Мазда и Форд - по большему счету это одно и тоже
  • заменны ремня ГРМ нужно снять радиатор
  • AW60-40LE
  • уровень ATF заниженный
  • Приобрел Мазду Демио 1,3 2001 г/в АКПП 4 ст. пробег 65 т.км. с аукциона оценка 4ВВ.
    Поменял все жидкости и фильтра кроме АКПП, т.к. сказали, что можно еще ездить и масло не пахнет...
    Ч/з 1 год эксплуатации перестала включатся кнопка HOLD (думал предохранитель.. нет все целые), а теперь как то пробуксовывает АКПП при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 передачу.... т.е. ощущение такое как будто провал газа и ни туда и ни сюда... Уровень жидкости проверил-норма. А так АКПП и трогается нормально и переключается плавно звуков посторонник нету. Помогите!!! что делать ? В чем может быть проблема?



    РЕМОНТ АКПП

    можно поменять масло желтое M-V на красное мазда 3










    гари

    Спасибо за ответ. Однако интересует следующее, при нерабочей муфте OWC в режиме D отсутствует 1-ая передача. Но в режиме L - 1ая есть. Получается что муфта в режиме L работает? А почему так происходит? Или муфта OWC не одна в коробке? , можно ли эксплуатировать авто,и чем это чревато для коробки в дальнейшем?

    Здравствуйте.
    Просто на L пакет дисков намертво ее зажимает, поэтому и не происходит переключение передачи наверх. Вообще OWC нужна для плавного включения следующей передачи. Муфта OWC на L не работает, ее зажала гидравлика. Можно эксплуатировать НО! Не дай Бог рассыплется сепаратор OWC и один из роликов (эксцентриков) попадет например под шестеренку сателлита - будет фарш внутри АКПП. Хорошо , если просто OWC зажало, заклинило. Иногда ее может и расклинить. Если бы была моя машина, я бы поэксперементировал с большой деревянной чуркой и кувалдой. Варварство конечно , но попробовал бы вылечить легкими ударами :-) (надо знать куда бить и как - а то и корпус АКПП разобьете) может быть и отошла бы, а может и сепаратор бы осыпался, как повезет.
    Виталий Александрович.
    <
    гари

    здравствуйте Виталий Александрович ,собираюсь покупать мазду фамилию GF-BJ5Р -202229 1999 гв,а у коробки глюк - рычаг на D не едит , если на L -нормально,работает .в режиме холд тоже норма

    Здравствуйте.
    Если поставить на D , а авто не едет , то АКПП неисправна. Предположительно не работает муфта односторонненго хода (OWC).
    Виталий Александрович.

    АндрейF

    Здравствуйте, Виталий Александрович! Авто: мазда фамилия 2003 год 1,5 литра коробка gf полный привод. Машина пришла из японии, пробег 73 тыщи. Проблемы: когда коробка прогреется (где-то 5-10 километров) особенно в пробке при переключении с 1 на 2 дергает (если в этот момент отпустить педаль газа, удар), со 2 на 3 переключение плавное, плавно и с 3й на 4. При этом с утра на холодную, переключается плавно. На 74 тыще поменял масло вместе с фильтром. Масло было темное, но горлеым не пахло, на магнитах был налет слизи черного цвета. После замены масла проехал 10 тыщ, все это время она продолжала пинаться с 1 на 2ую. Заехал к коробочникам, сняли поддон, посмотрели понюхали, масло чистое ярко красное, на магнитах налета нет вообще. Кроме того, иногда на светофорах в режиме Д с нажатым тормозом начинаются сильные вибрации обороты в районе 500. Достала уже((( Что с ней? ЗЫ жалко кучу бабла за ремонт отдавать

    Здравствуйте.
    "Если кучу бабла жалко за ремонт" - то так и ездите, большинство так делают.
    1. "В режиме Д с нажатым тормозом начинаются сильные вибрации обороты в районе 500." Поверить двигатель и его системы. В первую очередь свечи , ВВ провода. Если с двигателем все нормально , то начинает сыпатся гидротрансформатор; Stall Test у коробочников проводили??? Он покажет, кто виноват.
    2. Заезжали к коробочникам.... давление какое линейное? Меряли они? Или тупо сняли поддон АКПП...Если они снимали поддон , то надо было снимать гидравлический блок, разбирать , промывать , чистить , менять соленоиды. Толчки при переключении с 1 на 2 передачу на горячую - проблема в первую очередь в соленоидах и гидравлическом блоке. Но его ремонт дорогой, денег жалко , гоняйте так , пока не развалится.
    Виталий Александрович.
    ailto:taiga@sibmail.com">Анатолий

    Доброе утро! На сайте mazda-familia.ru посоветовали обратиться к вам с моей проблемой. Очень надеюсь на помощь, так как просто руки уже опустились. Поставил контрактную АКПП (FN4A-EL), залил М5, новый фильтр. Проехал 5 км, все ОК. Доехал до дома (5 км), начал парковаться, на R резко падают обороты до 200-300 и начинается жуткая вибрация.На D, L, S - обороты в норме. С утра на холодной машине на R обороты в норме, немного прогреется - снова падает до 300... А сегодня и на D, L, S началась такая же петрушка... обороты при включении сваливаются до 300, но как-то безсистемно. Протестировал на полностью заторможенной машине - больше 1500 оборотов на R не дотягивает. Хотя с самого начала, после замены АКПП все было в норме 2300-2500.
    PS При разгоне машина себя ведет великолепно, скорости переключаются четко и плавно. В разгон идет резво и ничего не говорит о том, что на первом же светофоре начинается трясучка до 300 оборотах... Прошло 2 дня - ситуация усугубляется, начались вибрации на холостом. Проверял - все опоры двигателя целые. Спасибо заранее, с уважением Анатолий.

    Здравствуйте.
    Бублк накрылся однозначно....
    1. Контрактную АКПП снять и отправить назад на помойку;
    2. Старую АКПП отремонтировать вместе с гидротрансформатором и будет Вам счастье!
    P.S. Если бы трансмиссия не с помойки была бы, то посоветовал Вам провести STall Test . Провели.... бублик в ремонт однозначно, у Вас неисправна односторонняя муфта реактора. Но, после ремонта ГТ , Ваша б/у трансмисссия много не находит и опять начнется все сначала. :-(

    Михаил

    Добрый день. Вопрос по смене жижи в акпп.
    Mazda Capella 2000 г.в. рестайл. На щупе FNB1 пробег 174 т.км. Что залито не знаю. Цвет жижи тёмно-желтый с запахом обычной трансмиссионки. Положено лить M-V, но это явно не М-V. Что это может быть и как лучше обновить жидкость? Нареканий на работу акпп нет. (тьфу-тьфу-тьфу). Проехал после покупки ~17 т.км. и, на мой взгляд, цвет/запах жижи не изменились. Может это transmax Z залит и сменить его частично с заменой фильтра?

    Здравствуйте.
    Да, заливать в данную трансмиссию положено M-V , красного цвета. У Вас желтого цвета. Что может быть:
    1. ATF долго не меняли, обесцветилась;
    2. Залита другая ATF.
    Что делать. Не полная замена (4 -8 литров) ATF не подойдет. Если уж и надумаете менять ATF , то 12 - 18 литров (частично смешается и старого ATF останется приблизительно 5%) , M-V или другую , это решать Вам , со снятием поддона и заменой фильтра.
    Виталий Александрович.

    Андрей

    Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купил я Мазду Фамилия 2001 года. Полтора года не было никаких проблем ни с коробкой, ни с двигателем, а потом попал в дорожную яму, ударился задним колесом. После этого машина начала дергаться на ходу и глохнуть. На холостых двигатель работал чисто, но стоило только начать ехать, опять начинала дергаться и глохнуть. Во время движения при положении Д загоралось на панели и Д и Л, и при Л - тоже самое. В итоге машина заглохла и больше не завелась. И почему-то температурная стрелка сразу начала зашкалила, хотя двигатель не перегревал. Мог ли я от удара повредить коробку, стрихнуть в ней что-нибудь так, что после этого двигатель перестал заводиться? Заранее спасибо за ответ.

    Здравствуйте.
    Могли.
    1. Начните с регулировок. Проверте регулировку рычага выбора диапазона переключения передач, и могофункциональный переключатель (ингибитор).
    2. Посмотрите целостность корпуса трансмиссии, наличие подтеков ATF, трещин , вмятин и т.п., обрывов проводки и т.п.
    3. От сильного удара вполне мог заклинить плунжер в гидравлическом блоке.
    4. Сделать диагностику двигателя и трансмиссии. (температура двигателя?)Проверить охл.жидкость двигателя, не попадает ли она в трансмиссию.
    Виталий Александрович.

    Виталий Александрович. < ailto:total.67@mail.ru">Александр

    Здраствуйте Виталий Александрович! Вновь обращаюсь к вам как специалисту! Все та же порблема с коробкой FN4A-EL Mazda Demio. Заганял в три сервиса . Толку никакого только деньги сосут. Напомню вам проблему. D (1) включается через 6 сек с пинком, остальные передачи нормально, со (2)на (1) тоже толчек, так можно ездить пока не заглушишь. Снова заведешь 6 сек пинок , каробка начинает буксовать и загорается HOLD. Мозги меняли полностью, без изменений. Давлением (воздухом)проверяли, все четко срабатывает. Насос проверили. Где еще искать причину? Зарание благодарен за ответ.

    Здравствуйте.
    Да уж...
    Все поменяно , толку ноль....
    Через 6-ть секунд включаться не должна!!!
    Вопросы:
    1. Линейное давление мастера меряли???? (я так понимаю меряли, если насос поменяли).
    КАКОЕ СЕЙЧАС ЛИНЕЙНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ПРГРЕТОЙ ТРАНСМИССИИ НА "D" "2" и "R" На холостом ходу и в режиме STALL TEST????
    2. Мигает лампа "HOLD" , что пише сканер, какую ошибку выдает??? Что то типа P0731 , З0732 , P0733 , P0734 ???
    Да?

    Осталось поменять ЭБУ АКПП с косой, датчики скорости и оборотов....или мастера.

    Начните с проверки линейного давления.
    Виталий Александрович.
    <
    Александр

    Виталий Александрович.Посоветовали вас как специалиста. Проблема такая. Mazda Demio 2003г.в., двигатель ZJ 1.3, R включается нормально без рывков, а D включается через 6 сек. с большим пинком. Туда, сюда рычаг переключения погоняешь начинает более -менее включаться нормально . Диагностика показала ошибки соединения АБС U0121, шины данных АБС U1900 и U 0073.
    Еще одна особенность. С утра (пока холодная) коробка включается легко без толчков. Через 20 мин. езды начинаются пинки на D, плохо набирает обороты и идет какое то довключение с большим толчком. Масло чистое, прозрачное. Заранее благодарен за помощь.

    Здравствуйте.
    1. на "D" передача включается через 6 секунд с большим толчком - это первый признак, что трансмиссия скоро сломается, эксплуатировать нельзя. Ошибка ABC в данном случае не причем (авто на месте стоит).
    Скорее всего потеря давления и диски клинит на хабе из за деформации хаба, в итоге их "продавливает" и передача включается с толчком. Из-за толчка по вырывает куски накладок из дисков и трансмиссия встанет.
    2. Если на горячую начинает толкаться, то виноват в первую очередь гидравлический блок управления (ошибок других нет ведь), модулирующее давление высокое, виноват скорее всего соленоид EPC.
    3. "С большим толчком до включается" - это включается муфта блокировки гидротрансформатора.
    Вывод: скорее всего дело в гидравлическом блоке управления, разобрать , проверить соленоиды на заклинивание на горячую, помыть , почистить, половинки притереть, все собрать , при необходимости поменять соленоиды (какие клинит).
    Виталий Александрович.
    P.S. Если в поддоне АКПП куски накладок и хаб действительно сильно кривой, то только капитальный ремонт.
    <




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz