акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп  

  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы

  • О ремонте АКПП Хонда-ЦРВ 1999г.
  • ремонте ММС
  • Соленоид АКПП Хонда
  • значит КЗ или обрыв
  • необратимые изменения по разрушению дисков с накладками
  • Клапана в гидравлическом блоке управления
  • www.japancats.ru/mazda
  • замена ступицы на sv30
  • Заклинило клапан 2-3 передачи
  • уровень, чуть выше нормы
  • honda civic
  • АКПП на ручное управление
  • MMC DIA QUEEN
  • гул(вой) в АКПП toyota corolla 4WD 2003 год
  • sv41 3s
  • трансмиссию JF506E
  • уровень чуть выше верхней отметки "HOT"
  • после диагностики код неисправности Р0771.
  • под ней НЕТ ФИЛЬТРА АКПП
  • КАЛЬДИНА ТОЁТА 1998Г. 3S-FE
  • вибрация при движении ГАРАНТИРОВАНА
  • хонда цивик ферио 2000 коробка провода селектора
  • G4A-HL , центробежный регулятор
  • клиренс mmc galant 97
  • пробка двигателя 4afe
  • honda пробуксовывает 3 передача
  • моторное масло для мазда dexelia
  • mmc pajero pinin 2000 г тюнер расположен находится
  • коды неисправностей автомобиля toyota
  • aar дроссельная заслонка
  • контрактный двигатель sr18de
  • где находится топливный фильтр honda hr v
  • автомобиль мазда 6 2004года акпп
  • mmc colt new продам передние тормозные диски и воздушный
  • сгорела OD (и) или накладка муфты блокировки ГТ
  • eneos atf dexron iii
  • стоимость mazda protege 1999
  • U240 - не брать конечно
  • как заменить масло в акпп мазда 626
  • MMC Airtrek 2001 коробка 4fa42
  • Что залито Dexron-III или ATF Type T-IV
  • мазда фамилия не работает hold
  • Хундай Акцент 2005 г. выпуска,пробег 62000км
  • daewoo matiz с акпп на грунтовой дороге
  • муфта акпп passat b5
  • форд мондео III дергание при переключении с 1 на 2
  • рывки на холодный акпп с 1 на 2
  • Opel astra 93'' акпп AF13 AW60-40LE
  • Что вы думаете о замене способом замещения?
  • Здравствуйте Виталий!Проконсультируйте пожалуйста:Toyota Caldina 1994г,АКПП А540Н,4WD;при переключении со 2 на 3- толчок, на 2500 об/мин - гул, на малых оборотах и горячей АКПП толчка нет.Если ремонтировать, реально-ли своими силами.Спасибо.
    На 2500 об/мин гул. А точно гудит в АКПП? Обычно сразу на нее думают , хотя может гудеть и подшипник и раздатка. .Если толчек только на холодной, то 1. Толчек может быть при повышенных оборотах двигателя; 2. Замена ATF помогает.



    РЕМОНТ АКПП

    exiv st180 замена масла в АКПП









    Виктор

    Виталий Александрович, здравствуйте!
    Задумался о покупке машины. Хочется Toyota Prius, 20-й кузов (праворульную). По каталогам написано, что там стоит CVT. Но есть мнения, что там АКПП. Непонятно все. Литературы никакой. Подскажите какая трансмиссия устанавливается на эти машины.Ну и о надежности несколько слов, если можно.
    С ув. Виктор!

    Здравствуйте.
    АКПП классической там просто быть не может, потому что это гибридный автомобиль.
    Toyota Prius, 20-й кузов - без вариантов , стоит СВОЕОБРАЗНЫЙ CVT вариатор P-111. По сути электромотор он же генератор, главный редуктор , цепь железная, которая просто передает крутящий момент, планетарный редуктор.
    Особенностью данного вариатора P-111 является то , что он электрический, из него выходят три здоровенных высоковольтных провода от генератора (мотора) , который находиься в данном CVT (если P-111 вообще можно назвать CVT) тролейбус....
    Запасных частей на него нет , так что если сломается, то меняется агрегат целиком. Япы электронику хорошо делают, думаю проблем не будет с мотором и генератором.
    Поддон есть, под ним маленький фильтрик. ATF Toyota Type T-IV полная емкость 4,6 литра.
    Виталий Александрович.
    <
    Виктор

    Виталий Александрович, спасибо вам за ответ.
    Очень жаль, что все обстоит именно так.
    А Honda Airwave хороша!!! Выпускается с 2005 года, пробеги у всех практически до 50 000 км.. А панорамная крыша чего стоит!!! Но видать не судьба.

    <
    Виктор

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    Неоднократно обращался к Вам за помощью и всегда получал от Вас консультации, за которые Вам большое спасибо. Вопрос у меня такого плана. Собираюсь покупать машину (с правым рулем, в Приморье, самостоятельный перегон в Питер). Скажите, пожалуйста, бытует такое мнение, что вариаторы имеют ресурс 150 000-200 000 км., и ремонту они не подлежат. Даже читал на форумах, что и з/ч на вариаторы (того же ремня) в продаже не бывает. Якобы производитель рассматривает вариатор как расходник и в случае поломки рекомендует замену агрегата целиком.
    Скажите, на сколько правдивы такие высказывания? Стоит ли брать машину с вариатором? Особенности его эксплуатации. И если можно то характеристики по надежности вариаторов на разных марках машин.
    С ув. Виктор.

    Здравствуйте.
    Не один раз гонял машины с Дальнего Востока. Начиная с 1995 года , когда еще и Федеральной трассы не было. Брал и на аукционах и ждал по 1,5 месяца во Владике и на Зеленке брал и в Уссурийске. Последнй раз тащил сразу три машины. Так что могу проконсультировать , что да как...
    Да , ресурс SVT ограничен , как правило обртано пропорционален мощности мотора и еще какой "ездюк" рулил до Вас.
    200 000 км - это даже замечательно, например по F1C1A очень много обращалось, это на Лансере. 60 000 -150 000 км.
    Запасные части ЕСТЬ! Уже...
    Ремень наборный стальной оцинкованный с полигидромонохромными вставками тоже есть. Так что ремонт вариатора ДАННОЙ МОДЕЛИ возможен. Ноый агрегат стоит дорого, б/у c таким же успехом развалится.
    Если сравнивать классический автомат и вариатор CVT , то у вариатора НА ДАННЫЙ МОМЕНТ надежность и ресурс меньше в разы. Я бы б/у авто с CVT поостерегся бы брать, тем более в Приморском крае , зная, какое сейчас там положение с всвязи с запретительными пошлинами на ввозимые иномарки и какой хлам теперь таскают из Попнии.
    Особенности эксплуатации, да все теже , что и для классической АКПП , только требовния к ATF ВЫШЕ , да и резкого нажатия газа вариатор не любит , быстрее лопнет наборный ремень. Он хоть и жидкостного трения по тарелкам , но все же трения и при резком нажатии газа трется и проскальзывает т.е. быстрее изнашивается.
    По надежности:
    1.Думаю, что Ниссан, но чем больше мотор , тем меньше ходит CVT, но все равно валятся. + Есть гидротрансформатор и поддон. Можно обслужить нормально.
    2.ММС , тоже сыплются , нет поддона , фильтр не поменяешь , надо снимать и разбирать. Есть ГТ.
    3.Хондвские поставил бы на последнее место, потому что у них нет гидротрансформатора, а его роль выполняет набор дисков в масле...
    Остальные CVT японского производства не брал бы во внимане, по причине не массовости. Вообще пионер в этом деле Ниссан.
    Виталий Александрович.
    <
    Виктор

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    Завтра днем еще раз посмотрю АТФ на предмет прозрачности.Теперь я весь в "непонятках",, что же туда заливать.Машина из Японии. В РФ на ней никто не ездил. Может действительно там TRANSMAX-Z залито? Определить это, как я понимаю, никак невозможно. Что же заливать? Или вообще не менять? Пробег, по одометру 180000 км.

    Здравствуйте.
    Transmax-Z туда вряд ли залито. Скорее всего в вашей трансмиссии ATF НИКОГДА НЕ МЕНЯЛИ, я такие экземпляры с японии видел, сам прожил на ДВ и на Заленом углу частенько бывал и машинки на Запад гонял.
    Поэтому меняйте ATF и заливайте M-3. Если там идет износ необратимый, то все равно сломается, особенно зимой , если менять ATF не будете.
    Виталий Александрович.
    <
    Виктор

    Виталий Александрович, здравствуйте!
    У моего приятеля Мазда Капелла 98 г.в. АКПП с двумя поддонами. Встал вопрос о замене фильтра АКПП и АТФ, а что заливать не знаем. Начитавшись форумов понял, что в эту коробку нужно заливать М-3. Но он красного цвета, а в его коробке АТФ желто-зеленого цвета.На щупе ничего не написано (смотрели очень внимательно. Фильтр АКПП и его прокладка уже куплены. Как поступить в даной ситуации? Заранее благодарю Вас за ответ.
    С ув. Виктор.

    Здравствуйте.
    Старенькая фордовская трансмиссия. Да, если стоит на Мазде , то должно заливаться ATF M-3.
    Но, советую обратить внимание на ATF которая сейчас залито в трансмиссии. Дело в том , что большинство коробок , находящихся в прединфарктном состоянии имеют ATF пчти прозрачного, желтоватого цвета. После смены ATF они ходят не долго и сгорают.
    Другой вариант , кто то просто залил Dexron - I, сомневаюсь , что туда TRANSMAX-Z заливали, но по цвету тоже подходит.
    При смене ATF , когда снимите поддон , обратите внимание на наличие осадка в поддоне.
    Виталий Александрович.
    <
    Виктор

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    Спасибо Вам за ответ. Сегодня после ночной смены сразу в гараж. Снял АКПП, снял с нее гидротрансформатор, вставил привода и начал заливать АТФ. Думаю визуально посмотрю где течет (было подозрение на то, что течет по внещней стороне сальника). Заливаю ~2л. АТФ и вот-те пожалуйста, потекло из под корпуса масляного насоса. Я менял под
    ним уплотнительное кольцо (было в ремкомплекте). Но старое кольцо было круглого сечения, а новое квадратного. Попробовал подтянуть, все затянуто. Завтра поставлю старое кольцо но предварительно помажу прилегающие плоскости тоне-е-е-е-ньким слоем герметика.Думаю что проблема решится. И еще вопрос. Как проверить биение гидротрансформатора? Если я состыкую АКПП с двигателем, то останется только маленькое окошко внизу. В принципе туда можно пристроить индикаторную головку.

    Здравствуйте.
    Геретиком лучше не мазать, лучше закажите новое кольцо , или в канавку намотайте изоляционную ленту порезанную узкой полоской по ширене канавки.

    ГТ закрепляем на коленчатом валу двигателя, выкручиваем свечи зажигания, закрепляем индикатор чсового типа на блоке двигателя и подводим его к шейке гидротрансформатора. Прокручиваем медленно коленчтый вал двигателя руками и смотрим биение шейки ГТ, должно быть не более 0.2 мм.
    Виталий Александрович.
    < ailto:llevvs@sbor.net">Виктор

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    Я к Вам уже обращался за советом, за который Вам большое спасибо.
    Разобрал я АКПП FN4A-EL на Mazda Capella. Разбирал я ее для того, чтобы поменять дифференциал.
    Дифференциал поменял. Никаких сложностей не возникло.Поменял подшипники дифференциала, поменял сальник
    который находится в корпусе масляного насоса (куда вставляется гидротрансформатор), уплотнительное
    кольцо корпуса масляного насоса (большое резиновое). Ну а вот при сборке возникли сложности.
    Да в таком месте, что уже начинаю тихонько сходить с ума.
    Все дело в том, что когда я стыкую АКПП с двигателем, заливаю АТФ (~ 3,5-4л.),
    она начинает течь по стыку двигатель-АКПП. Насколько я понимаю течет сальник который я поменял.
    Я уже заменил три сальника. Один который был в ремкомплекте, другой заказывал.
    Сальники которые я снимал при замене целые, пружинки тоже на месте (т.е. я их не сталкиваю
    при усиановке гидротрансформатора). На валу гидротрансформатора нет износа (мерял микрометром).
    Первый раз когда я устанавливал гидротрансформатор, я его не до конца вставил в корпус
    масляного насоса. После того как я состыковал АКПП и двигатель, при попытке прокрутить коленвал
    пластина крепления гидротрансформатора задевала за корпус подшипника коленвала.
    Может я тогда чего-либо "пережал". Но после этого я собрал все по новой, заливаю АТФ - течет.
    Причем течет что при незаведенном двигателе, что при заведенном одинаково. При заведенном
    двигателе АКПП работает, переключает(правда на подставках, с гаража не выезжал).
    Сейчас снова заказал сальник, но тупо ставить его не хочу. Пытаюсь понять в чем причина.
    Может подскажете где я мог ошибиться? Ремонт затеял сам, по причине того, что он не представлялся мне сложным
    (вмешательство в АКПП минимальное), а тут такая неприятность.
    С ув. Виктор.

    Здравствуйте.
    У Вас несоосность, замена сальника не поможет.
    Вы что то сломали, или повредили, неправильно собрали, надо проверить:
    1. Соосность двигатель - трансмиссия - АКПП;
    2. 2- направляющие и их посадку двигатель - трансмиссия;
    3. Биение шейки гидротрансформатора на коленчатом валу , ну максимум 0,2мм!!! - это обязательно и в первую очередь!!!
    4. Втулку.
    5. Когда собирали трансмиссию, то направляющие были все???? Если потеряли одну то будет несоосность.
    Виталий Александрович.
    <
    Виктор

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    Я уже задавал вопрос по поводу снятия АКПП FN4A-EL,установленной на праворульной машине, Mazda Capella. Снял я ее из-за того, что "болтался" левый привод.и был шум. После того как я ее снял, вынул гидротрансформатор, при этом с него вылилось ~50 грамм ATF. Вопрос в том, когда я буду собирать АКПП, можно ли перевернуть гидротрансформатор, слить с него ATF и залить новую. Или же этого делать не нужно. Также буду менять фильтр и АTF. Хотелось бы после сбоки-установки АКПП произвести еще раз частичную замену ATF, но уже без снятия поддона и замены фильтра. Пробег 1,5-2тыс.км достаточно? При том, что я заменю дифференциал на новый.

    Здравствуйте.
    Все ATF из гидротрансформатора вылить не получиться ( принцип чернильницы). Можно и нужно. Сколько сможете , столько и попробуйте слить, потом долейте грамм 500 и поставте на трансмиссию его сразу. Шейку ГТ обязательно смажте, иначе втулку насоса может провернуть.
    Да, достаточно, думаю после такой смены ATF будет вся новая.
    Виталий Александрович.
    <
    Виктор

    Здравствуйте, Виталий Александрович!
    У меня к Вам вопрос такого плана.
    Являюсь "счастливым" обладателем Mazda Capella на которой установлена АКПП FN4A-EL,
    со всеми вытекающими. Так вот, появился значительный люфт привода (левого) в АКПП. На
    конце "стакана", ~10мм., а может быть и больше. Так же пару раз АКПП включалась в аварийный
    режим (т.е. включалась только третья передача и R),. Есть у меня страстное желание снять ее
    заменить заднюю крышку, и посмотреть что же износилось в дифференциале, ну и соответственно
    при возможности заменить. Но есть один момент, который не совсем ясен мне. Везде пишут,
    что АКПП снимается вместе с гидротрансформатором. В свое время я снимал АКПП с Тойота-Спринтер,
    так там был лючок через который я откручивал гидротрансформатор от пластины, а затем собственно коробку от двигателя.
    На этой же машине такого лючка нет, и как ее снимать, я че то не понимаю.
    Открутить крепление АКПП от двигателя и снимать ее, а гидротрансформатор пусть остается
    прикручен к пластине?
    Или снять стартер, может там будут видны болты крепления гидротрансформатора?
    Можно ли снимать АКПП, без гидротрансформатора?
    С ув. Виктор.

    Здравствуйте.
    Да , если лючка нет, то снимаем стартер , потом через "окно стартера" откручиваем гидротрансформатор. Если оставить ГТ на двигателе , то вероятность задира втулки, повреждения сальника, поломка насоса повышается, да и не проф - но это и ставить гораздо удобнее все вместе.
    Если менять заднюю крышку , то трансмиссию снимать не надо.
    Люфт, если ATF не течет, то лазит туда не надо , иначе все поломаете. Если течет , тогда проверить сначала шлицевую, может стакан разбит...
    Если течет ATF и шллицевая впорядке, то скорее всего придеться менять шестеренки дифа, может оси, может подложить регулировочные шайбы, по крайне мере придется все это дело отрегулировать с помощью контрольно-измерительного инструмента, иначе все рассыплеться опять.
    Коробка электронная , уходит в аварийный режим , прежде чем снимать , лучше сначала продиагностировать.
    Виталий Александрович.
    P.S. У Спринтера то коробка верх надежности и не убиваемости по сравнению с FN.
    Василий, г. Новосибирск

    да, забыл пояснить... Машина Тойота Корона, двигатель 2С, АКПП, передний привод, 94 г.в.

    А240серия <
    Василий, г. Новосибирск

    Виталий Александрович, здравствуйте!
    С моей ласточкой случилась беда...
    Не знаю, что за ступор случился со мной.. На ходу, при торможении... не дождавшись, пока машина окончательно остановится, я машинально начал передвигать ручу на парковку.. Причём, делал я это не быстро.. Сначала успела запищать задняя скорость, ощутился несильный рывок (скорость к тому времени была где-то 8-10 км. в час, а затем поставил на парковку... Машина к тому времени уже успела остановиться.. никаких щелчков или чего-то ещё не произошло... Однако, через несколько дней коробка начала щёлкать... При старте, спустя 1-2 секунды после начала движения.. Причём, и вперёд и назад.. Повороты руля изменений не вносят.. Так же, щелчок в 50% случаев возникает при продолжении движения.. После некоторой езды накатом (на D, конечно), давишь на газ, чтобы ускориться - щелчок.. Гранаты, да и в целом подвеска недавно сделана, вся ещё в очень хорошем состоянии..
    Быть может, я повредил какую-то механическую часть АКПП? раздаточные шестерёнки, или что там раздаёт крутящий момент на приводы?

    Заранее, благодарю...

    Здравствуйте.
    Механическое повреждение.
    1. Может быть сабачка парковки, пружинка повредилась ее. Снять поддон , при необходимости гидравлический блок и посмотреть на пружинку, могла лопнуть или слететь, сама собачка могла треснуть.
    2. ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ. Повело шлицы винтом в солнечных шестернях или в шлицах турбинного колеса гидротрансформатора. Люфт получился. Это плохо , ждать пока совсем оборвет, смысла из-за этого разбирать трансмиссию пока не вижу.
    3. Повредило оси сателитов планетарного ряда. Тогда будет небольшой гул на какой либо передаче под нагрузкой , когда даешь газ и треск , как по забору палкой. В этом случае лучше не дожидаться , когда в трансмиссии будет "фарш", менять на контрактник или ремонтировать.
    Виталий Алексчандрович.
    Кирилл, Братск

    Виталий Александрович, огромное спасибо за ответ!! Появился еще один вопрос. Вы описываете , что для прогрева АКПП необходимо проехать 10-15 км(особенно в холодное время года). А хватит ли для прогрева АКПП проехать 5 км (относительно к летнему периоду), или все равно надо больше. Заранее благодарен ,Кирилл.

    Здравствуйте.
    Все зависит от первоночальной температуры ATF, т.е. если авто стояло то от температуры окружающего воздуха.
    Если + 30, то и 5 км хватит.
    Вообще для правильного измерения уровня ATF сервисные руководства требуют подключать сканер для измерения ее температуры перед замером.
    Виталий Александрович.
    <
    Кирилл, Братск

    Доброго времени суток Виталий Александрович! Обращаюсь к Вам второй раз вот с такой проблемой (Сorona Exiv ST-180, A-140L):
    1) Проверил уровень ATF по методике описанной у Вас на сайте, вывод - завышенный уровень жидкости;
    2) Беру грушу, одеваю на не тонкий шланчик, и на заведенном двигателе отсасываю лишнюю жидкость, естественно отсосал много.
    3)Доливаю в шахту щупа (коробка прогрета) соответствующую марку жидкости (DEXRON II) до необходимого уровня (при этом перед каждым замером произвожу переключения селектора с P до L и обратно)
    4)Все, жидкость в норме, НО после моих "доливов" коробка при движении стала переключаться с ощутимыми толчками, чего раньше не было.
    5) Как проверить уровень жидкости на холодной АКПП (двигатель заглушен), а то я проверял уровень утром (просто вставил щуп, предварительно его обтерев), а уровень жидкости сильно завышен за отметку "HOT".
    Что я делал не так и чем мои проблемы.
    P.S. Полную замену жидкости в АКПП пока не проводил.Заказал на Экзисте прокладки фильтра и поддона.Жду.
    P.S.S. Ваше мнение по жидкости ATF фмрмы ZIC.

    Здравствуйте.
    1. Если уровень ATF завышен или занижен , то трансмиссия переключается МЯГЧЕ, давление падает , ATF пенится или насос воздух хватает.
    2. В любом случае уровень ATF на А140L проверяют на ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, хоть холодная трансмиссия , хоть горячая. На заглушенном двигателе уовень ATF очень высокий будет.
    3. Давление в трансмиссии появилось нормальное,вот и стала переключаться с ощутимым толчком.
    4. ZIC Dexron-III занимает 2-е место среди большинства Dexronov представленных на нашем рынке. Тест жрнала "За рулем" http://www.uzr.com.uapbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1100
    Виталий Александрович.
    <
    Кирилл, Братск

    P.S. Забыл спросить. При включении режима D из Р ощущается небольшой толчок при переключении(машину дергает).Равносильно включаются и остальные передачи.Могут ли на это влиять неисправные опоры двигателя (хотя переднюю и заднюю заменил 2 мес. назад), или это неисправность АКП. Двигатель 4S-Fi.
    P.S.S. Виталий Александрович, еще хотелось бы узнать следующее: каков ресурс моей АКП (выпуск авто -1990 г),и вообщем про живучесть АКП A-140L.Заранее благодарен, Кирилл.

    Машина старенькая, это скорее всего естественный износ трансмиссии,если подушки заменили, да , на подушки лишняя нагрузка , да и на все элементы тоже, шлицы, ШРУСа и.т.п.
    Холостые обороты двигателя какие???
    Если толчки при переключении , то отрегулировать трос дроссельного клапана, заменить ATF , помогает.
    A140L - очень живучая трансмиссия, если эксплуатировать правильно , то ресурс очень большой. 1990 год (если трансмиссию даже и меняли на контрактную) говорит сам за себя.
    Современные трансмиссии , даже пришедшая ей на смену U140F СТОЛЬКО НЕ НАХОДИТ, как Ваша A140L.
    Виталий Александрович
    <
    Кирилл, Братск

    Доброго времени суток Виталий Александрович! Очень давно обращаюсь к Вашему сайту,часто его перечитываю. Все написано очень доступно и грамотно, много фотографий.Спасибо Вам за это!!!

    Есть вопрос: АКП A-140L Corona EXiV ST-180. Проехал после покупки на ней уже около 30 тыс. км., решил поменять ATF и фильтр с прокладками. Можно ли вместо оригинального "Тойотовского" фильтра (очень дорогой - 1200 руб.) поставить фильтр марки SCT-Германия (Mannol)цена -350 руб., есть ли какая-то существенная разница между производителем. Заранее благодарен, Кирилл.

    Здравствуйте.
    Да , оригинальные запасные чсти дорогие. При ремонте автоматических трансмиссий использую з/ч производителей специализирующихся на выпуске з/ч к автоматическим трансмисссиям: TRANSTAR , BorgWarner , Sonnax , ALTO , Precision , Allomatic , Lubegard.
    SCT-Германия (Mannol) ниразу не испльзовал. Сейчас очень много подделок из Китая и Сингапура. Если не уверены в качестве SCT-Германия (Mannol), я бы не рисковал, получится мнимая экономия. А вообще фильтрующий элемент в Вашем фильтре мелкая железная сетка. Если не повреждена , достаточно промыть и продуть сжатым воздухом. Оригинал однозначно будет выше по качеству (а фильтр Японский , который у Вас стоит однозначно лучше всех), особенно касается ребер жесткости, если купите плохого качества, ребра жесткости сдадут , сетку подсосет , объем ATF при закачке насосом резко уменьшиться и давление упадет.
    P.S. В редукторе тоже надо заменить. Лучше залить GL-5.
    Виталий Александрович.
    алекс

    Спасибо, извините можно уточнить? ПОЛНУЮ замену, это имеется ввиду со снятием поддона, или замещением?
    И еще маленький вопрос - читал статьи у Вас по изменению уровня в АКПП. Сам мерял явно неправильно- минут через 15 после приезда домой на заглушенном двигателе - уровень примерно в два раза выше :)
    Дык уточнить что хотел- на ХОЛОДНУЮ у Вас (мне) не совсем понятно показалось написано как мерять - в смысле двигатель заведен или заглушен...как-то не уловил, извините

    Дело в том , что без замещения и частичного смешивания старого и нового, ATF никак не поменяешь в автоматической трансмиссии.
    Имел ввиду со снятием поддона, заменой фильтра и замещением (смешиванием).
    При измерении уровня ATF на Вашей трансмиссии хоть на горячую , хоть на холодную двигатель ВСЕГДА ЗАВЕДЕН.
    Виталий Александрович.
    <
    алекс    http://www.kuban.tk

    Здравствуйте!
    Недавно взял с аукциона Дайхатцу Атрай7 (Тойота Спарки), пробег 55т.км.
    Вопрос стоит ли сразу менять масло в АКПП, на вид оно (на щупе) прозрачное цвета ржавчины примерно. Если стоит менять, то как определить залит там Декстрон 3 или Т4 (чтобы неполную замену делать)? Т.к. вроде оба могут там заливаться, и можно ли в 3 декстрон неполную смену делать Т4?
    Спасибо.

    Здравствуйте.
    Если ATF прозрачное , цвета ржавчины, то уже пора менять, начинает выцветать краситель.
    Что залито Dexron-III или ATF Type T-IV , вот тут надо смотреть на самой машине. На щупе , на шахте щупа. Может наклейка какая-нибудь сохранилась, япы любят наклейками все обляпывать. По TSB ATF от Тойоты Dexron-III можно заменять на T-IV , только придется Вам делать полную замену 12 литров - это минимум, лучше 16.
    Виталий Александрович.




    прошу у вех прощение за рекламу на сайте
    Hosted by uCoz